Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1519

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Сегодня часть задуманного сделал В обшем, клетчатка как на картинке, диаметром 75мм, обточенная до 68мм, в корпусе ...

  1. #961

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сегодня часть задуманного сделал

    В обшем, клетчатка как на картинке, диаметром 75мм, обточенная до 68мм, в корпусе от CS 10-ти лопаточного, с мотором хз каким, Д=28, длина по железу 22мм, кв=3000, питание 4 банки. В общем, собрал только с губой, запустил и получил 900 грамм тяги, ток 40А, питание 4 банки. Не проработав и минуты, мотор стал раскаленный и я решил прекратить это садо-мазо. Как я понял, чтобы крутить многолопастные импеллеры 70-75мм и около того, нужны моторы Д=36мм, или если издеваться над моторами 28мм, то длина по железу должна быть не менее 35мм. Таких пока не находил.

    А на самом деле есть мыслишка построить в будущем Боинг-767-200 в М1:20.
    c многолопастными лучше делать на 6S и кв поменьше

    вот некоторые данные по 69 мм импеллерам
    (в начале как раз HAOE семилопастной)

    для боинга сопло можно сильно не зажимать - там скорость потока не так важна - будет поэффективней по соотношению тяга\мощность
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	102.8 Кб
ID:	734474  

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Вот решил проэксперементировать,и под одноимпеллерную модель приобрел вот этот движок http://www.***************7852/product/401751 и вот этот имп http://www.***************7852/product/4500.
    Вроде как бы и ничего.Тяга 1150гр,46амп,45000 обороты.Поменял крыльчатку на 6ти лопастную ( с 70имп) получил 1370гр,правда ампераж подрос до 60амп. После секунд 20ти движок градусов 60-65.Замерял в канале. Просто с одной губой ток был в райне 57-58амп.
    Батарея 4банки 5амп и 3.3амп просаживались до 15.5в.
    Жаль нет 5ти баночной на попробовать.

  4. #963

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    под одноимпеллерную модель
    А какой вес модели ???

  5. #964

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Хотелось бы порассуждать вот на какую тему: застой в импеллеростроении, нет новых идей, решений. Есть только тенденция к увеличению подводимой мощности и к увеличению количества лопаток ротора, основа не меняется.
    Основной недостаток существующих импеллеров - низкая тяга по отношению к потребляемой энергии, и решения этого вопроса у существующих серийных изделий я не вижу, а стоит побороться за каждый грамм.
    Тут несколько путей: усовершенствование аэродинамики всего импеллера в целом; снижение вибраций, что положительно сказывается на тяге и потреблении энергии; уменьшение зазоров между статоромм и ротором.
    На счет последнего пункта у меня и возникла мысль, после того как я обнаружил существенное падение тяги при увеличеннии зазора всего лишь на 0,5мм. Что если зазор убрать совсем? Обеденить ротор и статор, сделать часть статора вращающейся, а ту часть к которой примыкают спрямляющие лопатки оставить неподвижной, и сделать минимальный зазор между ними? Возможно идея не нова и ответы на этот вопрос даны...

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Все упирается в ценник. Шублера и стумаксы самые продвинутые в этом отношении. Уменьшение зазора дело хорошее, но упирающееся своими величинами в деформации корпуса и вибрации. Заметил что на DPSах корпус имеет ребристую поверхность в месте прилегания лопаток. Для чего это сделано, фик его знает. Но видать чистое уменьшение зазора счастья тоже не приносит

  8. #966

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Уменьшение зазора дело хорошее, но упирающееся своими величинами в деформации корпуса и вибрации.
    Так я предлагаю зазор совсем убрать, нет зазора нет проблем. Ротор будет представлять собой колесо со спицами-лопатками, вот и все. Балансировка такого колеса-ротора дело простейшее.

  9. #967

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Потери на вращение дополнительной обечайки. Жесткость и вес этой дополнительной обечайки. Зазор все равно нужно будет городить. Мне кажется что ребристая поверхность как раз лучше всего препятствует краевому перетеканию с лопаток, а зазор все равно останется.

    ПС. Если очень хочется, то можно попробовать ликвидировать зазор на достаточно жестком статоре путем обмазывания пластилином (мастикой/воском - все что нравится) лопаточной части статора. При первых оборотах излишки срезаются лопатками. Зазор получается минимальным. Ну и плюс в том, что если какие-либо деформации/вибрации - просто выберется еще немножко пластилина. Так первые компрессоры уплотняли на ТРД еще в сороковых.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Тут несколько путей:
    Я когда-то предлагал немного сложный и в то же время эффективный путь, но вы от него отказались. Понадеялись на авторитет и крутизну копируемого производителя. Перечитайте здесь: http://forum.rcdesign.ru/f101/thread246536.html . На зазоры можете забить, если они в пределах 1,5мм, то потери на них не существенны, при дальнейшем увеличении зазора, тяга заметно уменьшается. Не знаю, относительно какой величины у вас было изменение зазора, вызвавшего потерю тяги, в моих случаях 2 вентилятора переточенных из большего диаметра, с фактически разными зазорами тянули с разницей +/- 20 грамм, а причина была в небольшой разности КВ моторов. Это я говорю про вентиляторы 55-64мм. Поверьте, мелочь она вообще капризная. А в плане потребляемой мощности к тяге... Не парьтесь, каждый новый изобретатель велосипеда приходил к заключению, что крутить педали все же придется.

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Балансировка такого колеса-ротора дело простейшее.
    Так я и поверил Надо для начала организовать достаточную прочность обечайки, чтоб его не разорвало к чертовой матери.

  12. #969

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,437
    Уважаемые ценители и знатоки,скажите пожалуйста свое мнение про 2е новинки (НЕ РЕКЛАМА)
    1 имп http://www.***************6992/product/723887/ ,больше честно говоря именно он интересует
    2 имп http://www.***************6992/product/723888/

  13. #970

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Потери на вращение дополнительной обечайки. Жесткость и вес этой дополнительной обечайки. Зазор все равно нужно будет городить. Мне кажется что ребристая поверхность как раз лучше всего препятствует краевому перетеканию с лопаток, а зазор все равно останется.
    Принебрежем пока проблемами жесткости и лишнего веса.
    Я тут немного почитал про ТРД, радиальные зазоры там имеют очень большое значение для работы всей системы в целом, но режимы там другие.
    Пока вопрос для меня в КПД при наличии зазора и его отсутствии. Да, зазор остается, но как мне кажется, он не столь сильно влияет на тягу как радиальный.
    Не помешало бы в теме присутствие опытного инженера турбовентиляторных двигателей.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я когда-то предлагал немного сложный и в то же время эффективный путь, но вы от него отказались. Понадеялись на авторитет и крутизну копируемого производителя. Перечитайте здесь: Копийная мотогондола для Боинг-737 .
    Костя, я честно говоря и не понял, получили вы прирост тяги или нет, тема ведь была как сделать копийную гондолу, а не повысить эффективность.
    Ежели вы про спрямляющий аппарат перед ротором, то это тоже может наверно помочь, любая мелочь, положительно влияющая на КПД, будет теме полезна.

  14. #971

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Я почему-то уверен, что даже если не получил, то существенно облегчил режим работы двигателя. Одно с другим взаимосвязано. И на КПД влияет. Вспомните, я же писал, что в исходной конфигурации со стандартным статором, мотор просто не тянул 10-лопастную крыльчатку, а в предлагаемом устройстве еще дополнительный конус из сопла торчит. Я не уверен, что он увеличивает тягу.

    Могу для интереса снять этот конус и сделать дополнительные замеры тяги и тока.

  15. #972

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Принебрежем пока проблемами жесткости и лишнего веса.
    Вот этим как раз и не стоит пренебрегать.

    На у меня дал прирост тяги 15% к исходной мощности. Губа 0,5D 140%FSA +50% тяги к исходной мощности. На удивление совмещение двух этих девайсов ничего не дало (+50 как от голой губы).

  16. #973

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    На у меня дал прирост тяги 15% к исходной мощности.
    Непонял, кто дал?

  17. #974

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Входной направляющий аппарат

  18. #975

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    А какой вес модели ???
    Прошу прощения,чтобы здесь не сорить написал С-55

  19. #976

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    http://www.aliexpress.com/item/90mm-...537462805.htmlвот видет вот такой 90ый без двига кто что скажет
    привлекает цена.может кто юзал..как узнать сколько с него можно снять тяги

  20. #977

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Хехе, только неделю назад себе такой заказал. Это копия Wemotec Midifan 90mm. А он, будь здоров, до 5 кг дует. (информация с сайта производителя)
    http://shop.wemotec.com/index.php?a=44&lang=eng

    Сам надеюсь получить с него 3,5кг, вопрос выдержит ли китайский пластик.

  21. #978

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Сам надеюсь получить с него 3,5кг, вопрос выдержит ли китайский пластик.
    у меня даже на меньшем размере не выдержал


  22. #979

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Поставил немецкий движок на китайсий вентилятор??

  23. #980

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Поставил немецкий движок на китайсий вентилятор??
    А разьве Scorpion это немейкий? Мне казалось кЕтайский

  24. #981

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Внесу свою лепту в тему. Опыт общения с импеллерами небольшой. На данный момент имею джет типа лет. крыла, размах 800 мм, полетный вес 650 гр. Стоит такой имп http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inch_64mm.html, двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11161, батарея 4 банки зиппи 25с 2200, рег 55А. Моделька легко уходит в небо с руки. Тяги хватает. Сегодня с помощью ваттметра измерил характеристики - ток на полном газу 40А, мощность 580 ватт. Тягу не измерял - нужно приблуду какую-нить сообразить.

  25. #982

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Типа такой??
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0383.jpg
Просмотров: 94
Размер:	56.7 Кб
ID:	749120

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А разьве Scorpion это немейкий? Мне казалось кЕтайский
    Ну хз, ты вроде не фанат кЕтайского

  26. #983

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну хз, ты вроде не фанат кЕтайского
    Это точно не фанат.
    Но эти фены были куплены вместе с самолетом B-737 Windrider. Самолет этот как тренер планируется, поэтому там вообще ничего не выдумывал. Собрал прям из коробки за два вечера со всеми стандартными комплектухами - сервы, фены, моторы, регули - все дикий кЕтай. Вот один даже в гараже развалился при замере тяги

  27. #984

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Хехе, только неделю назад себе такой заказал. Это копия Wemotec Midifan 90mm. А он, будь здоров, до 5 кг дует. (информация с сайта производителя)
    http://shop.wemotec.com/index.php?a=44&lang=eng

    Сам надеюсь получить с него 3,5кг, вопрос выдержит ли китайский пластик.
    сдаеться мне он стоит того чтобы его купили... теперь на него двиг нужен

    и кстати ты откуда заказал... из китая?
    и что на счет двига сам хочу ну и вообще сетап какой акки регуль

  28. #985

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    и кстати ты откуда заказал... из китая?
    и что на счет двига сам хочу ну и вообще сетап какой акки регуль
    ЛидерХобби. Испытания проведу на 1850кв моторе и 6 банках, если все будет нормально, попробую 1500кв мотор (еще не выбрал) и 8 банок.

  29. #986

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    ЛидерХобби. Испытания проведу на 1850кв моторе и 6 банках, если все будет нормально, попробую 1500кв мотор (еще не выбрал) и 8 банок.
    и еще вопрос...когда тестить будешь

  30. #987

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    и еще вопрос...когда тестить будешь
    От почты зависит, пока не получил.

  31. #988

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    От почты зависит, пока не получил.
    сколько уже идет..отпишись полюбому....интересно..как бы перспективный 90ый

  32. #989

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    сколько уже идет..отпишись полюбому....интересно..как бы перспективный 90ый
    Недели три, но что-то последние посылки до меня раньше чем через месяц не доходят.

  33. #990

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    но что-то последние посылки до меня раньше чем через месяц не доходят.
    новый год то у нас то у них...видимо

  34. #991

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Как и обещал, данные по 90мм клону Wemotec.
    Мотор 1850кв, 6 банок:
    - с губой 2800гр.
    - без губы 2220гр.
    Ток не скажу, думаю в районе 80А, судя по нагреву регулятора, можно найти данные по оригиналу, т.к. клон 1 в 1.
    По звуку - свист. В стоке разбалансирован, вибрирует как перфоратор, за 4 часа мучений удалось нормально отбалансировать кусочками изоленты с внутренней стороны ротора (балансировать крыльчатку отдельно нет смысла, т.к. и вал и кок дают свой дисбаланс). Ротор после этого стенок не касается, даже на макс газу.
    В общем, если хорошо отбалансировать, то неплохой вариант за смешные деньги 5$.
    Губа в комплект не входит, подошла от чангсуна.




    На большем количестве банок не могу пока протестировать, т.к. нужен менее оборотистый мотор.

  35. #992

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    класссяра....мда хотелось бы мотор другой......мда а какой вот вопрос... длинный видимо на пару квт как минимум..извините за предвзятость хочется увидеть..возможности...а цена привлекает ...на алиэкспрессе 11 баков без двига такой импеллер...

    даешь 8 банок на 1500кв.......есть варианты?...кинь ссылку тоже подумать хочется...

    все ссылки на двиги кинь...мне нравится этот импелер....тоже хочу..хочется помочь размышлениями...ну и акки какие использовал

  36. #993

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    даешь 8 банок на 1500кв.......есть варианты?...кинь ссылку тоже подумать хочется...
    Пока особо не смотрел, сам бы выслушал пару рекомендаций по мотору.
    Акки 20С турниджи, говно короче.

  37. #994

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    мда такая же история 20с 5000махов....смотрел двиги только что....на два ...два с половиной квт...денег стоят гады

  38. #995

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    Вношу поправку в измерения, за счет вывода проводов сбоку импеллера тяго выросла до 2860гр.
    Плюс, думаю, многим будет интересна информация по тяге импеллера со штанами - 2640гр.
    Я надеялся на 20% потерь, но как оказалось результат гораздо лучше - потеря 7,7%.

  39. #996

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    основные потери будут на входе.так что рано радуетесь.

  40. #997

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    привет всем подскажите пожалуйста на какое время хватит этого аккума Li-Po 14.8V(4S)-3200mAh-20C?

    Двигатель: 2х3500кВ импеллерный бесколлекторный

  41. #998

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    А мощность двигателя или максимальный потребляемый им ток?

  42. #999

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    А мощность двигателя или максимальный потребляемый им ток?
    если честно я не знаю. я новичек и хочу преобрести такую модель http://www.************/products/56/ (не реклама) кто что может посоветовать? короче су 34

  43. #1000

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    а KV то откуда узнали тогда?!

    и ссылка не рабочая

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения