Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1478

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sorokin-vl-val а KV то откуда узнали тогда?! на писано было на сайте http://www.************ Сообщение от sorokin-vl-val и ссылка ...

  1. #1001

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    а KV то откуда узнали тогда?!
    на писано было на сайте

    http://www.************

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    и ссылка не рабочая
    я в личку отправил не знаю как там

    Регулятор скорости (ESC): 2х45А для б/д

    какое полетное время будет? ну а в среднем сколько летают такие самолёты?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Михаил, нужны более подробные данные, какой конкретно мотор и какие импеллеры, тогда вам ответят по существу.

  4. #1003

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Вношу поправку в измерения, за счет вывода проводов сбоку импеллера тяго выросла до 2860гр.
    Плюс, думаю, многим будет интересна информация по тяге импеллера со штанами - 2640гр.
    Я надеялся на 20% потерь, но как оказалось результат гораздо лучше - потеря 7,7%.
    хочу продолжения...
    новый двигатель который планировал..нашел или нет..а то очень интересно...как такой импеллер поведет себя счем то помощнее

  5. #1004

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    хочу продолжения...
    Нету пока продолжения, не доходят руки до проекта.

  6. #1005

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    а двиг нашел в перспективе

    а то я как то размечтался на 3.5 кг

  7. #1006

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    коллеги....нужен совет ...что лучше два 90х или один 130ый.... импелер..и какие...можете варианты сетапов подкинуть..а то я в замешательстве...чисто ваше мнение...что бы взяли себе еслибы был такой выбор

  8. #1007

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    12
    Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.

  9. #1008

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.
    в общем аврора ф-19 была 70 мм...теперь хочу на 2 90х..вот думаю..актуально и на сколько...хочу иметь запас тяги...1 к полтора..потомучто с 70 тками не получаеться...если конешно не фешенебельные 70ые....а с 90 ми два по 2.5 кг тяги..думаю реально на 3.5 кг веса...что скажешь

    приблизительно думаю в общем 5 кг тяги если все путем а может и больше..на на 3.5 кг веса ...

    думаю можно позволить ретракты ..фпв...без особых проблем...и не потеряв соотношение вес тяга...1 к полтора..

  10. #1009

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    12
    Вес можно на батарейках сэкономить.

  11. #1010

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    да это верно...думаю...2 90х всетаки...интересно за 130ми не замечтаюсь....

  12. #1011

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Ребята , всем доброго . Подскажите , кто нибудь имел дело вот с этим импеллеромhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0watt_6s_.html . Хочется знать реальную его тягу ну и качество онного.

  13. #1012
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    коллеги....нужен совет ...что лучше два 90х или один 130ый.... импелер..и какие...можете варианты сетапов подкинуть..а то я в замешательстве...чисто ваше мнение...что бы взяли себе еслибы был такой выбор
    Сегодня испытал следующий наборчик:мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
    12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
    Тяга в статике!!!4.5 кило.Мотор горячий,все остальное холодное.Ток мерить было нечем.
    По расчетам около 30 ампер должно быть.А звук!!!!!
    Самолет будет под 6.5 кило,с двумя импп.

  14. #1013

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    12
    А вы включите импеллер на полный газ и пусть работает до отсечки. Зная емкость батареи и время работы, можно рассчитать ток.

  15. #1014

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
    12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
    Тяга в статике!!!4.5 кило.
    По расчетам около 30 ампер должно быть
    Что это за рассчёты у вас такие?
    При 4,5кг этот импеллер берёт больше чем 3кВт, то есть при 12S ток будет в районе 120-130А. Может вы просто единичку забыли?

    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Мотор горячий
    Попробуйте поиграться с углами "опережения"

  16. #1015
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Украдено отсюда
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...093643&page=49
    пост 724

    За 5.5 мин.сожрано 2.6 ампера
    считайте токи

    Кстати!Вот с этим импп. http://www.x-flight.com.hk/index.php...&more=&lang=en
    при том же раскладе,получил всего 2.5 кг.
    Последний раз редактировалось s56; 18.06.2013 в 12:24.

  17. #1016

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    За 5.5 мин.сожрано 2.6 ампера
    считайте токи

    И что вы посчитаете?
    Попросите George`a полетать на полном газу этих 5.5 минут - думаю вас удивит результат (меня нет).
    На том же rcgroups полно стендовых испытаний этих импеллеров, углубитесь в вопрос. А тот, кто получит 4,5кг тяги на 30А при 12S с 90мм импеллера - наверно может заявку на нобеля писать.
    P.S. кстати, у меня там ошибка была - не 130А, а 70 где-то, 6S по ошибке оценил. Исправить уже не могу

    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Кстати!Вот с этим импп. http://www.x-flight.com.hk/index.php...&more=&lang=en
    при том же раскладе,получил всего 2.5 кг
    Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)

  18. #1017
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)


    Сам удивился ,но результат с цифровым и аналоговым бизменом одинаков.
    очень большая разница.А хотелось полегче имппеллер.
    Следующий шаг- поставлю в самолет и померю и ток и тягу.
    Отпишусь если интересно.
    Последний раз редактировалось s56; 18.06.2013 в 20:17.

  19. #1018

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Отпишусь если интересно
    Очень интересно

  20. #1019

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Сразу прощу прощения за непрофессиональный язык. Я в большей степени ракетчик, чем самолётчик. Разрабатывается активный ракетоплан (dron). В качестве движетеля для прототипа примерно 70% масштаба выбран 55 мм Turnigy Hobby King импеллер. Структура планера из depron 5 mm. Аэродинамическая схема - lifting body. Интересуют детали крепления и. После ракетных двигателей ducted fun показался игрушкой. Однако, после стендовых испытаний отношение изменилось. Для крепления импеллера в подпалубной части планера выбран способ врезки его по корпусу воздуховода в силовой шпангоут. Шпангоут изготовлен в виде ячеистой панели из депрона, оклеенной 0.3 мм листовым стеклотекстолитом (G11). Фиксация импеллера (за конусное расширение на входе) предполагается либо клампами (3-4), либо прижимным кольцом из стеклотекстолита (или delrin). После разделения глайдера от бустера больших нагрузок при пилотировании не предполагается. Приборная гондола дрона должна собирать информацию над участком поверхности в режиме медленного барражирования. Если необходима визуальная поддержка (фото, видео) выложу. Заранее благодарен.

  21. #1020

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Попробую с фотографиями. Это уже готовая панель из депрона, оклеенного 0.3 мм стеклотекстолитом, с установленным на ней 55 мм импеллером. И сам отсек диффузора-конфузора под палубой ракетоплана. Просьба прокомментировать способ и геометрию установки. Также вопрос, если LiPo 800 mhA, 11 V будет достаточно для пробных полётов. Не хочется перетяжелять планер.

  22. #1021

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Два слоя потолочки было бы "за глаза"

  23. #1022
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Приборная гондола дрона должна собирать информацию над участком поверхности в режиме медленного барражирования
    может лучше складной пушерный винт поставить? - на небольших скоростях будет весьма эффективнее, звук похож а снизу - не видно
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Просьба прокомментировать способ и геометрию установки. Также вопрос, если LiPo 800 mhA, 11 V будет достаточно для пробных полётов.
    клампы - нормально, главное посчитайте эффективную площадь (площадь "бублика") - что-бы входные каналы по площади были не меньше
    по токам - нужны данные на мотор и желательны стендовые испытания - скока выдаст при разных токах\вольтах, тогда что-то можно будет сказать
    зы
    и не плохо бы расчетный вес дрона..

  24. #1023

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Спасибо за комментарии.Да, посчитал, конечно. По обоим заборникам диффузора получается примерно 1.5 :1. Пушер рассматривался, но не вписался в схему ракетного пуска. Я же написал, что это пассивный РП. Он должен быть как можно более малозаметным на бустере. Но до него ещё надо дошагать. Поэтому в данной модели сделаны определённые изменения в пользу горизонтальной аэродинамики с RC управлением. Ракета готова и приходится оптимизировать планер к ней. А не наооборот. Поперечник этой модели - 800 мм. Длина - 850 мм. Масса с полезной нагрузкой не более 800 г. Сейчас - около 600 г. В варианте ракетной нагрузки планер имел аэродинамическую поверхность 27г/дм2. В настоящей версии добавлена площадь собственно крыльев (duble delta). Крылья палнируется складывать. Поэтому, скорее всего, от двухкилевой схемы придётся отказаться. Профиль lifting body -w- выбран также из соображений особенностей полёта связки. Модели-металки с выстреливанием показали хорошую устойчивость в полёте. Есть видео.

  25. #1024

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Пушер рассматривался, но не вписался в схему ракетного пуска.
    Винт может быть складной. На 3 банках 800мА можно летать до 10 мин на пушере (с таким размером).

    зы Для меня оказалось неожиданным объединение ракетчиков и самолетчиков через РЦ. А то обычно как то порознь.

  26. #1025

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Спасибо за внимание, Денис!
    Попробую прокомментировать твои советы. Панель из композита на основе ячеистого заполнителя (так это называется в aerospace) была выбрана не только по соображениям прочности. Во-первых, если проект будет иметь какое-то продолжение на "взрослом" уровне, то конструкция РП предусматривает использование именно таких панелей. Выполнены они на основе специальной эпокси 3М (aerospace quality) . Вес увеличивается примерно втрое, а структурная прочность в десятки раз. Бустер РП имеет похожую конструкцию. Во-вторых, такая панель лучше будет абсорбировать вибрации (резонатор с поглощением звуковой волны). А это очень важно для обеспечения основного пункта ТЗ - получения визуальной информации (фото и видео сьёмка). Это серьёзная проблема, которую нужно начинать решать уже на стадии проектирования летающей платформы.
    Движитель со складным винтом (толкающий/тянущий) конечно возможен и оставлен как резервный вариант. Но нужно постараться выиграть возможно большее число тактических параметров именно с ducted fun, поскольку для возможного масштабирования есть газовая турбина.
    Здесь RC только один из возможных способов выполнения задачи. В основном, на первых этапах разработки. Моя задача - "technology demonstrator". В данном случае некоторая практика (в далёком прошлом) аэромоделизма хорошо легла на опыт в Experimental Rocketry и многолетнюю работу в космической отрасли. Но пробелов много и поэтому заранее благодарен как советам так и любой критике.
    На фото: два возможных носителя для этого прототипа РП. На обоих стоят двигатели комбинированного цикла (ГРД/ЖРД). С располовиненной тягой для удобства масштабирования экспериментов.

  27. #1026

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Следуя традициям школы ракетостроения в прошедшие выходные провёл некоторые возможные статические эксперименты с импеллером HK 55 мм, установленном на вышеописанном ракетоплане-разведчике. Цель экспериментов была определить реальную тягу и. в статическом режиме (декларированная HK тяга F avg = 450 г+/- 10%) при открытом полностью туннеле воздухозаборника и при закрытой крышке, скорость потока на входе и выходе, а также температуру всех компонентов RC и двигателя. Для измерений использовался цифровой анемометр, радиационный термометр, цифровые весы (5 кг, 2 г), цифровая камера Panasonic - Lumix. Speed controller: HK 25-30 A.
    Battery: Zippy 800 mhA &1300 mhA (Umax =12.7 V. Umin =10.7 V. t approx =3 min ). Высота над уровнем моря -800 м, Температура 5-8° Ц. Вот основные результаты этих экспериментов.
    1. Скорость потока, м/с при полностью открытой крышке в.з. Вход в и. - 27 м/с, выход - 45 м/с. Отношение скоростей 1:2. То есть, вполне приемлимое для 6 лопастного и.
    2. Тяга Favg = 250 - 270 г. То есть - 55% от декларированной Proveedor.
    3. Скорость потока при надетой крышке с геометрической площадью в.з. примерно 1.5:1.0 к площади кольца и. - 25 м/с.
    4. Тяга Favg = 60 - 70 г.
    Выводы:
    1. Реальная тяга коммерческого образца EDF 55 mm в статическом режиме не соответствует декларированной фирмой производителем при прочих равных условиях проведения стендовых испытаний (кроме климатических)
    2. При проектировании в.з. необходимо использовать не геометрическую, а "эффективную" площадь сечения. Находится, в основном, эмпирическим путём.
    После 1 этапа квалификационных стендовых испытаний и. в составе конструкции РП, были проведены анализ результатов и коррекция конструкции в.з. с целью повышения скорости потока на входе в и. Наиболее простым, в применении к уже имеющемуся прототипу, показался способ открытия дополнительных люков на поверхностях (нижней и верхней) аппарата. Были сделаны отверстия параллелограмной формы над рукавами в.з. на нижней крышке и квадратное отверстие на верхней палубе над входом в и. Таким образом могло быть использовано дополнительное ускорение потока на входе за счёт инжекции. Направляющих экранов над отверстиями пока решил не делать, чтобы не ухудшать аэродинамику аппарата.
    После этотого повторил испытания по п.п. 3.4.
    5. Скорость потока при надетой крышке с геометрической площадью в.з. примерно 10 :1 к площади кольца и. - 45 м/с.
    6. Тяга Favg = 250 - 270 г.
    То есть, эффективность EDF 55 mm с в.з. стала примерно равна э. при открытом канале. То есть, реальная тяга в статическом режиме примерна равна 50 % от лётной массы аппарата. Не думаю, чтобы какими-то конструктивными ухищрениями можно было бы серьёзно поднять эту величину (из мышки не будет кошки). Хотелось бы узнать мнение участников rcForum на этот счёт. Собственно, тактическая задача для данного обьекта - поддержать планирующий режим для осуществления сбора информации после отделения РП от ракетного бустера. Поэтому большой озабоченности на счёт "недостатка" тяги пока нет. Буду продолжать разработку в части конструкции управления вектором тяги.
    Кстати, замер радиационной температуры (после просадки батарей) показал следующее. Температура компонентов RC в t°C:
    1. регуль - 36; батарея - 41, приёмник - 14, двигатель -26, поверхность РП (депрон) - 8. Зима у нас, однако.
    Некоторые фото в иллюстрацию вышесказанного.

  28. #1027

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Что такое "радиационная температура"?!
    Что за крышка? Что за параметр "отношение входного/выходного потока" и что за вывод по нему?!
    Я один офигел, прочитав эти "многабукав"?
    И ещё: обалденный вывод о "несоответствии" характеристик импеллера, замеры параметров которого проводились в модели самолёта, при топорных шершавых воздухозаборниках, но при этом при отсутствии выходного диффузора. а на такие важные параметры как обороты (даже мотор не указан) и/или потребляемый ток просто "положили". Каким образом на основании предоставленных даных можно делать подобные выводы (о несоответствии) - ума не приложу

  29. #1028

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Для обеспечения заявленной тяги этому фену нужно скормить 25-30А при номинальном напряжении, т.е. без просадки. Ваши баталерки ( 800 и 1300Мач) вряд ли на это способны. Опрометчиво делать выводы при недостатке информации.
    Во, только рассмотрел: провода от рега до мотора сделаны с изрядным запасом по длине , а на вид тонковаты. На них тоже прилично мощности рассеивается.

  30. #1029

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Спасибо за комментарии. Попробую дать пояснения. Начальные условия стендовых испытаний для получения тяги в 470 г выбраны из данных Форума соответствующей ветки HK. Там приводятся именно те компоненты, которые я и использовал, а именно: батарея 800, 1300 mhA, 3S, speed controller 30A... Ток от 10 до 18 А... (Pо=1 Атм). Использованы кабли для разводки бортовых систем спутников сечением 1.5 мм2. С серебрянной полудой жил. Разьёмы позолочены. Из той же арии. Сопротивление линии не превышает 0.5 Ома. "Диффузор" за выходным отверстием и. называется "конфузором". Необходимость в нём появляется только при сверхзвуковом истечении струи. Шероховатость стенок, туннеля воздухозаборника не влияет на скорости внутренних потоков, поскольку ламинарное течение, пригодное для питания вентилятора, имеет место быть только в его центральной части. Собственно, в случае импеллера воздухозаборник, это диффузор наизнанку (увеличивается скорость и падает давление). Метод измерения скорости до и после вентилятора позволяет получить реперную величину для оптимизации конструкции. Отношение скоростей Vin/Vout зависит от диаметра ротора и числа лопастей, показателя адиабаты газа, давления за бортом и температуры. Рост числа оборотов, который может вызвать увеличение мощности при других постоянных параметрах, заканчивается насыщением. То есть, коэффициент 2 -вполне достойное значение для воздушного и.
    Радиационная температура измеряется данным термометром (в ИК области) с учётом "степени черноты" -("эпсилон") поверхности.

  31. #1030

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Сопротивление линии не превышает 0.5 Ома
    0,5 Ома Х 18А = 6В ( падение на проводах) .И что остаётся импеллеру? 11-6=5В !!! И он на этом должен работать??? И тянуть? Ну-ну........

  32. #1031

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,459
    Записей в дневнике
    17
    Удивительно, что человек, употребляющий такие умные слова как диффузор, конфузор, адиабата, ламинарный и .т.д. - на практике проектирует модель с полным пренебрежением к законам аэродинамики. Посмотрите на проточную часть канала импеллера и внешние обводы вашего аппарата. Один задний "транец" чего стоит в смысле донного сопротивления. Извините, но это не летательный аппарат, а...
    И вообще тема была о другом, - не о летательных аппаратах, а о силовых установках для них.

  33. #1032

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    "Диффузор" за выходным отверстием и. называется "конфузором". Необходимость в нём появляется только при сверхзвуковом истечении струи. Шероховатость стенок, туннеля воздухозаборника не влияет на скорости внутренних потоков, поскольку ламинарное течение, пригодное для питания вентилятора, имеет место быть только в его центральной части. Собственно, в случае импеллера воздухозаборник, это диффузор наизнанку (увеличивается скорость и падает давление). Метод измерения скорости до и после вентилятора позволяет получить реперную величину для оптимизации конструкции. Отношение скоростей Vin/Vout зависит от диаметра ротора и числа лопастей, показателя адиабаты газа, давления за бортом и температуры. Рост числа оборотов, который может вызвать увеличение мощности при других постоянных параметрах, заканчивается насыщением. То есть, коэффициент 2 -вполне достойное значение для воздушного и.
    Радиационная температура измеряется данным термометром (в ИК области) с учётом "степени черноты" -("эпсилон") поверхности.
    Если бы вместо печатания "заумныхмногабукав" вы просто поинтересовались импеллерами - проку было бы больше. Тогда и "диффузор" появился бы, и входные каналы влияли бы, и ток бы меряли, раз уж на коэфициент отдачи аккумулятора вы забили, и простую математику применили бы, учитывая примерное отношение г/Вт китайских импеллеров, и радиационный термометр бы не понадобился (эпсилон вам контроллер и мотор нашептали?). И очень бы хотелось увидеть, как вы достигнете насыщения импеллера

  34. #1033
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари, успокойтесь! Александр провел работу в меру своих знаний, оборудования и опыта. Да, много непонятного и своеобразного, что затрудняет анализ результатов работы. Но он один из немногих, кто видит в импеллере аэродинамику и озадачился замером скоростей потока по тракту СУ с возможностью привязки по тяге. Работа его более информативна, чем простой пересчет количества лопаток ротора, банок. Да, он не замерял частоту вращения, потребляемый ток и напряжение, но у него, похоже, есть желание и определенные возможности заняться обследованием своей МВУ более полно.
    Так может ему чем-то помочь (советом, методикой и т.п.), чем забрасывать тапочками?
    Вопросы к Александру:
    1. Площади проходных сечений входного устройства(от входа до импеллера, два-три сечения), сопла (особенно по срезу); геометрия (диаметры) проточной части вентилятора.
    2. Что такое "крышка" - обозначьте на фото или сфотографируйте отдельно.
    3. Чем вызвана такая конструкция воздухозаборника, более соответствующая сверхзвуковой машине, чем малых дозвуковых скоростей? На таком ВЗ Вы смело можете терять до половины тяги МВУ из-за низких коэффициента расхода и коэффициента восстановления давления...
    4. Приведите технические данные импеллера от изготовителя (если есть) или дайте ссылку на них.

  35. #1034

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Это действительно так. Я сделал попытку охарактеризовать движетель РАКЕТНОГО ПЛАНЕРА ( постарайтесь пока воспринять его аэродинамическую схему (lifting body) так, как как вы её видите, поскольку на это есть свои соображения), как делается в ракетной технике. То есть, на стенде, с замерами основных параметров для построения графика тяги vs. время. Интеграл по площади такого графика даст общий импульс, выдаваемый и. Из него также можно получить параметры удельного импульса с учётом затраченной мощности (электрической) и среднюю тягу. Измерение скорости потока необходимо для оптимизации конструкции воздухозаборника. Его геометрия вполне стандартна в том числе и для импеллерных аппаратов. Прежде чем проектировать свой РП и заказать компоненты RC я провёл необходимый инфо. поиск. Например: http://www.rcpowers.com/community/th...ectoring.6017/
    Напомню, также, что носовая гондола аппарата предназначена для несения полезной нагрузки, поэтому из-за соображений центровки пришлось искать место для отсека RC вокруг центра тяжести. Крышка (донышко планера) закрывает снизу воздухозаборник. Я бы позволил себе усомниться в ваших доводах о связи геометрии в.з. с результатами первого теста. Воздухозаборник был открыт и импеллер работал только своим диффузором. То есть силовой шпангоут и. планера работал как стенд.
    ТТДанные всего оборудования приведены в первом посте. Могу только дать ссылку на линк HK http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ed_199_8W.html
    Кстати. Я очень давно участвую во многих мировых форумах по Experimental Rocketry и имею опыт общения с любыми группами пользователей на нескольких языках. Поэтому "закидать тапочками" меня вряд ли получится. Я ведь подставился не по наивности, а поступил по своему обычному рабочему принципу сбора информации о новом предмете на всех доступных уровнях. Мой 40 летний опыт научно-инженерной работы в космической индустрии (с 5 Space Agency) и nuclear energy уже позволяет мне не очень заботиться о том: "как меня воспринимают окружающие...". Так что, повторяю, любые замечания и критика (любая) будут тщательно проанализированы и использованы в МОЕЙ дальнейшей работе. Gracias!
    Спасибо, Георгий!
    Особенно приятно читать доброжелательное сообщение от земляка. Оставляет надежду...

  36. #1035
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Александр! Чтобы не быть многословным в сообщениях, предлагаю Вам ознакомиться с документом по ссылке http://www.fayloobmennik.net/2791197 Он касается более крупного импеллера, но аналогичные расчеты были выполнены для WM400, что близко к Вашему. Потом можем обсудить "тонкости" через ЛС.

  37. #1036

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    С удовольствием, Георгий. Тем более я уже сделал кое-какие числовые прикидки, используя impeller theory и сразу появились вопросы.

  38. #1037

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Приветствую вдумчивого коллегу по хобби.
    Приятно почитать, приятно пообщаться.
    Если будете строить сей самолёт, то арамид-наполнитель стоит отфрезеровать.
    Если есть доступ к оборудованию, а он, похоже есть, то залейте соты водой, заморозьте и отфрезеруйте ядра консолей.
    Ну и открывайте тему. Будет весьма интересно.

  39. #1038

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    С
    Кстати. Я очень давно участвую во многих мировых форумах по Experimental Rocketry и имею опыт общения с любыми группами пользователей на нескольких языках. Поэтому "закидать тапочками" меня вряд ли получится. Я ведь подставился не по наивности, а поступил по своему обычному рабочему принципу сбора информации о новом предмете на всех доступных уровнях. Мой 40 летний опыт научно-инженерной работы в космической индустрии (с 5 Space Agency) и nuclear energy уже позволяет мне не очень заботиться о том: "как меня воспринимают окружающие...". Так что, повторяю, любые замечания и критика (любая) будут тщательно проанализированы и использованы в МОЕЙ дальнейшей работе. Gracias!
    Приветствую, коллега !

    Где бы еще встретились ...

    Приятно видеть хороший подход к вопросу, однако, в каждой сфере есть своя специфика, как правильно отметил коллега Жорж. А устройство интересное и спроектировано, как коллеги заметили, "по-аэрокосмически" нежели как правильно для устройства данного типа. Это касается и воздуховодов, и донного сечения модели. Лишние сопротивления - они никому не нужны. При всех прочих параметрах (даже с точки зрения использования потолочки/депрона) - можно сделать форму более удобоваримой .

    Успехов !!!

  40. #1039

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если будете строить сей самолёт, то арамид-наполнитель стоит отфрезеровать.
    Евгений!
    Я пока не очень догоняю ваш специальный сленг. Да и разговорный русский (после 20 лет...) также.
    "Арамид" - это вспененный полиэтилен высокой плотности (depron)? Когда его нужно фрезеровать? После изготовления панели? Если можешь, поясни, пожалуйста.

  41. #1040

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    В личке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения