Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 39 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; отож.от акка думаю будет зависеть..по любому ... тем более при такой тяге на шести банках акк будет например 400гр при ...

  1. #1121

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    отож.от акка думаю будет зависеть..по любому ...
    тем более при такой тяге на шести банках акк будет например 400гр при 3000мча ..а на 200 грам тяжелее уже может 4500мч но тяга то не 1.2кг))как 4х банках.. а как бы планирую 2 кг ..)))посмотрим правда.. но коллега из коментария на (хк) выжал 2.2 кг вот и вопрос самоль допустим 1.3 кг весит с акком 3000мч а с 1.5 кг с 4500или больше мч...тяговооруженность не сильно пострадает...и останеться больше единицы так с запасом..с хорошим...а если лететь по горизонтали с 0.6 тяги..то вообще медленно ак будет сьеден...и емкость не маленькая
    у меня был один акк 5000 20с 4 банки и питал два импеллера по 768 ватт с тягой 1 к 1.1 и сам самолет 1900гр.. просто полет на обратной стреловидности на слабом газу гдето 6 минут...это на каждый импеллер по 2500мч грубо говоря...при 20с ))..а если 65-130 с ..и 3000-5000мач тооооо)))я думаю...очень даже реальный шанс..полетать быстро по большой территории не особо насилуя акки и не газуя..потомучто чуть больше полгаза почти единица тяговооруженности....ну почти быстро..
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Неужели один мотор скушает такой аккумулятор.
    1534 вата на 2.2кг один коллега тестил..при полгаза...всего ват 800 например...

    ща комент вставлю того человека VERY VERY Nice sounding fan, here are the thrust numbers using HKs L2855-2100kv motor..........6S 4500 25C \ Vm: 21.63 \ Ap: 68.36 \ Wp: 1538.74 \ Thrust (Kg) 2.2 AND 4S 3300 25C \ Vm: 14.18 Ap: 35.32 \ Wp: 534.5 \ Thrust (kg): 1.3 AND 5S 4400 65C \ Vm: 18.82 Ap: 54.70 \ Wp: 1067.10 \ Thrust (kg): 1.8. That is great thrust and great sounding here's a video ( watch?v=coa9aMKyp0s ), no that is not a turbine that is this fan spooled up slow before take off.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Fan_Unit.html

    на этот фан комент...там есть этот двиг но его искать надо отдельно на хк 2100кв 900ватт именно с ним 2.2 кг 1534 вата

    я писал что импеллер этот недоступен в минусах..я купил ротор и вал и двиг отдельно..корпус от 70тки у меня есть как на фото..думаю получить тоже самое
    как потестю отпишусь
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 27.11.2013 в 17:02.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,663
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Почему 4 минуты?
    Быстро и экономично - не бывает (потребная мощность зависит от скорости в кубе - физика)
    Самый экономичный вариант - это винт (кпд до 0,8).
    Так что либо расстояние - либо время.

  4. #1123

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    растояние))))

    за короткое время)))

    сколько пройду все моё

  5. #1124

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Быстро и экономично - не бывает (потребная мощность зависит от скорости в кубе -
    А как же видео?, пытался найти , но не помню названия. Там точно 2часа 30 минут на электродвигателе 97 км и обратно. Конечно это не импеллер, но всё-равно это очень много. Хоть бы минут сорок выжать.

  6.  
  7. #1125
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,174
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    за короткое время)))
    сколько пройду все моё
    Так если бы он вперед так шпарил, а он быстро только назад воздухом кидается...

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    2часа 30 минут на электродвигателе 97 км и обратно. Конечно это не импеллер
    Точка.

    PS: А планера без мотора могут еще дольше и дальше летать.

  8. #1126

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: А планера без мотора могут еще дольше и дальше летать.
    Постараюсь видео это найти, скорость была около 70 - 90 км\ч . Тоже неплохо. Но я согласен что это разные вещи конечно. И адреналин тут тоже разный.

  9. #1127

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    не обязательно из крайности в крайность..верх метров 800..мне бы по квадрату 2 на 2 км пройти..и пока вполне. и ..а планируют на прямой стреловидности очень хорошо..выжать при пикировании постепенно полный газ...плавно в горизонтальный полетт..но попробуем проверим...как он кидаеться воздухом просто или не просто(мне кажеться даже на 4х банках 70тка кидаеться не просто)))
    многое от нагрузки на крыло зависит лобовое сопротивление..толщина профиля...эт этого спляшет ускорение...и наскоко тяга будет больше единицы уже по факту когда сделаю

    выйдя на высоту...метров 800 я смогу только за счет этого продлить полет.и ползать по небу планируя..запрыгивая..опять и опять ну..несколько раз когда буду снижаться..это на случай если возникнет желание.полетать чтото как на планере.типа подольше.только планер никогда не сможет так дать газу...)))с огоньком звуком и так эстетично...

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    планер никогда не сможет так дать газу...)))с огоньком звуком и так эстетично...
    Вот тут спорить бесполезно, планер - это не то.

    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    многое от нагрузки на крыло зависит лобовое сопротивление..толщина профиля...эт этого спляшет ускорение...и наскоко тяга будет больше единицы уже по факту когда сделаю
    Естественно, над этим целые институты работают и то не всегда результат получается как хотелось. Но на фотке модель даже очень симпатичная. А из какого материала ?

  12. #1129

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    я еще выкладывал ту шо клепаю сейчас...а сдесь на форуме 4 импелерных..моих.. и два пушера

    щас на стадии овт 3д так сказать..но на одном импе...с круглым соплом..своя разработка))и регуль на 100ампер недорогой еще не заказал..и цифровые сервы..чтоб наводок и дрожания серв небыло..надо камеру чтобы вертелась сделать и передатчик видео както красиво устроить с антеной..центровка посчитана...еще есть вопрос как скотчем обтянуть в углублениях..что бы не отдувалось..думаю клей бф-6 использовать..и приварить скотч он же вроде из лавсана..раньше приваривали на такой клей лавсан...материал .. пенополистирол голубой один из легких ..кромки усиленырейками из линейки ..надо тему создать о самолете..потом как поближе к окончанию проэкта буду..тогда))
    интересно а 6ти канальная хк аппа скоко метров реале без проблем позволит..шасси не будет..хочу летать быстро и везде..взлеток то нет..отклонился от темы..но...всетаки от этого тоже будет зависеть скорость самолета...и как такой импеллер поведет себя на дистанции в км хотябы пр и разгоне с горки..хочеться использовать потенциал импеллера вот и насобиралось всего по чуть
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 28.11.2013 в 23:49.

  13. #1130

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    не выкладывал ту что делаю

  14. #1131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Делать было нечего и я решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:

    Аллой, то есть состав: Мотор 2960 Dr. Mad thrust 2200kV, Импеллер Change Sun 10 Blade turbine sound unit w. 9 blade stator, рег Turnigy Plush60, Батарея Turnigy 3300мА 4S и 4000мА 6S.

    Значит так: Звук действительно хорошый, вопреки ожидаемому. По характеру звучания напоминает двигатель Д-30КУ, устанавливаемый на самолетах Ил-62, Ту-154, Ил-76.

    По току: на 4 баночной батарее импеллер жрет 40А и тянет по ощущениям чуть больше киллограмма. При достижении рукоятки газа 2/3 происходит рывок тяги и она увеличивается резко. Мотор едва теплый после полного разряда батареи. Спидак холодный.

    На 6 баночной батарее максимальный ток составил 75А. Тяга зверская, почти как у 46-го ДВСа, на середине газа происходит резкий рывок увеличения тяги и дальше она нарастает лавинообразно. После минутной гонки мотор раскаленный, спидак горячий.

    Вердикт: Если не нужна продолжительная работа на всю дурь, такой сетап можно гонять на 6 банках. Если возможна продолжительная работа на полную мощность, питание лучше ограничить 5 банками.

    Тягу в граммах померю позже. Когда поставлю движки на самолет.

  15. #1132

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    Супер.а мой все еще едет..50дней почти

  16. #1133

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вердикт: Если не нужна продолжительная работа на всю дурь, такой сетап можно гонять на 6 банках. Если возможна продолжительная работа на полную мощность, питание лучше ограничить 5 банками.

    Тягу в граммах померю позже. Когда поставлю движки на самолет.
    А если просто не давать ему максимума чтоб не угревать?зато будет присутствовать такая возможность и время наверно можно продлить?

  17. #1134

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    вот такой силовой устаноффка
    судя по линейке, размеру мотора и амперам имп 70-ка?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    После минутной гонки мотор раскаленный, спидак горячий.
    спидак 60-ка при 75А понятно не годится, а моторка может при динамике и не так греться будет - не зря же такой сетап позиционируют под 6S...

  18. #1135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    имп 70-ка?
    да

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А если просто не давать ему максимума чтоб не угревать?
    Давать максимум можно, но не долго, не более минуты. Потом более легкие режимы для охлаждения. В общем пользоваться ЭДФ системой с умом и все будет нормально. Другое дело, когда тяга предельная, а самолет еле летит. Тогда по-любому будут проблемы. Я планирую использовать 2 таких импеллера и батарею на 5 банок. Чтобы растянуть время работы, батарею можно поставить большей емкости, например 5000-6000мА, ее вес будет примерно такой же или чуть больше, что для моего случая не критично.

  19. #1136

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Давать максимум можно, но не долго, не более минуты. Потом более легкие режимы для охлаждения. В общем пользоваться ЭДФ системой с умом и все будет нормально.
    Ну, в общем то, не более минуты - это очень даже не мало. А греется - он и настоящий сколькоугодноместный на полных оборотах греется, только кратковеременно используется.

  20. #1137

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Делать было нечего и я решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:
    А позвольте еще полюбопытствовать сантиметры и килограммы. То о бишь ориентировочную массу импеллера вместе в мотором.

  21. #1138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Мотор + ЭДФ = 270 грамм.

  22. #1139

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мотор + ЭДФ = 270 грамм.
    + грамм 70-80 контроллер + грамм 800 батарея 4000 6s + провода на всякий случай. Итого 1200 где-то на выходе. И сколько то там тяги.
    Либо
    + грамм 400 батарея итого около 800 грамм на выходе и кило тяги.

    Я правильно улавливаю мысль?

  23. #1140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    грамм 70-80 контроллер
    70 максимум, батарея 650, которая на 6 банок. Тягу не мерял. Поставлю импеллер на самолет и померю. Не охото возиться со стендом. Все ж не 500 грамм измерять надо. И потом, тягу мерять надо в той установке, в которой имп будет на самолете. А то он можэт потянет 2+ кг в чистом виде, а установленный в мотогондолу больше 1,5 не выдаст. Ну это образно.

  24. #1141

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Наверно стоит проверять тягу на стенде, а потом на аппарате. А вдруг и правда такая потеря, то чтото надор будет пересматривать с мотогандолой

  25. #1142

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А вот еще вопрос. Насколько у импеллеров развита повторяемость характеристик в масштабе.
    Ну условно, беру, например некий мелкий импеллер за 20-30 долларов и 50-55 мм в диаметра. собираю под него какую-то трубу ( не оптимальную сточки зрения этого импеллера, а сообразно просто каким-то параметрам). Получаю, например, падение тяги в 20% относительно чистого импеллера. Справедливо либудет утверждение, что ежели взять теперь большой импеллер с серьезной крыльчаткой и диаметром 120-130 мм, собрать для него масштабно такую же точно трубу то получится тоже падения тяги около тех же 20% ?
    Или эксперименты на мелком масштабе не дадут ясную картину?

  26. #1143

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    таааак мой в донецке уже.. ротор 10 лопат 68мм.. вал 4мм и двиг 2100кв 6 банок..и кок..корпус у меня есть

    по идее во вторник получить должен

  27. #1144

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,106
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    по идее во вторник получить должен
    Отпишись о тестах

  28. #1145

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    есть только 4 банки разные 2700 35с 5000 20с..и регули до 50-60ампер.нада 6 банок и регуль ампер на 100

    сейчас в раздумии над покупкой регуля и денег на акк жена подгонит..типа день варенья был))

    есть и самолет ..завершенний проетов на 70
    мотогондолла в сборе...никаких окон подкачки..сопло готово........блинн на алиэксперссе есть 12 и 14 лопаточные 70ки..если бы только роторы купить от них...неохота 35 баков отдавать...без двигателя....а нету..жаль..

    но думаю 10ка не особо отстала от них))сразу конечно стенд...мудрить надо потом в воздухозаборник..установлю...вот вопрос не по теме как обтянуть скотчем в углублениях и углах..чтобы скотч приварился и не отставал..емае может бф-6
    или драконом промазать разведеным или бумагой обклеить эти места..а то неохота изза этого завершать проджект
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 23.12.2013 в 12:45.

  29. #1146
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Сам удивился ,но результат с цифровым и аналоговым бизменом одинаков.
    очень большая разница.А хотелось полегче имппеллер.
    Следующий шаг- поставлю в самолет и померю и ток и тягу.
    Отпишусь если интересно.
    Как и обещал ответ в ветке су 35 на видео про су 37.Самолет весом в 7 кило с тягой в 7 кило.
    А звук песТня
    Воздуховоды сожрали по килограмму с импп.

  30. #1147

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    425
    Не имею временной возможности прокурить всю ветка, прошу помощи.
    Есть пару задумок и хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70 размеров, как пример: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=150807
    Тягу на 3с заявляют какую то не реальную.
    Если есть у кого то возможность дайте дельный совет.

  31. #1148

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    У меня тоже вопрос новичка: импеллер несколько отличается от большого просто пропеллера, поэтому как ращитать время полета модели, если например тяга импеллера 500гр, то какую площадь крыла надо и какой максимальный вес может полететь хотя бы минут 10.

  32. #1149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70
    Скажите ориентировочные параметры, можэт что подскажу из того, что знаю.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    У меня тоже вопрос
    Дело не в площади крыла, а в аэродинамическом качестве модели, т.е. насколько хорошо модель планирует при выключенном двигателе. У меня получались совершенно разные результаты, порой противоречивые, поэтому вот так конкретно ничего не посоветую.

  33. #1150

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    насколько хорошо модель планирует при выключенном двигателе.
    Ну вобщем уже понятно. Тут и площадь крыла, и вес, и тяга и аккумулятор - всё как и везде. Я, честно говоря думал что скоростной аппарат вообще не планирует ))) , на таком только газу и газу. Но если и планирует, то тоже если площадь слишком велика для тяги, то надо больше газу чтоб его пихать вперед, если площадь слишком мала, то опять же надо газу чтоб разогнать до удержания в воздухе.Отсюда и время. Извиняюсь за такой как бы оффтоп, но если я правильно рассуждаю, то может кому то тоже будет полезно почитать.

  34. #1151

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    например тяга импеллера 500гр, то какую площадь крыла надо и какой максимальный вес может полететь хотя бы минут 10
    тут наверно надо другую формулу расчёта времени использовать:
    Время (в минутах) * Ток потребления (А) * 1000 / 60 = Ёмкость батареи (mАh)

    Отсюда можно прикинуть вес силовой - батарея+регуль+имп и тогда смотреть какой вес останется на саму модель.
    Моделей с одним импом и тягой равно/более 1 наверно не бывает, но и с тягой менее 1 прекрасно летают. Кстати планеры вроде вообще без тяги (электрической) летают. Какова цель использования импеллера?

    Вот ещё калькулятор в помощь - www.ecalc.ch

  35. #1152

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Кстати планеры вроде вообще без тяги (электрической) летают. Какова цель использования импеллера?
    Цель - облетать ежедневно территорию, если по периметру, то около 20 км, поэтому хочется найти такую золотую середину чтоб скорость хотя бы 100км/ч и соответственно полетное время чтоб надежно вернуться. У меня коптер, там тоже есть долголеты, летают и больше, но ветер для них - беда, а какие не бояться ветра - летают недолго. Планеры - маленькая скорость, чтоб 20 км пролететь - час надо и опять же ветер, можешь вообще не дождаться. Думал может как найти решение в импеллерах.

  36. #1153

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Посмотрите на модели класса F5D и F5B, там ветер вообще пофиг. И КПД на много выше чем у импеллера.

  37. #1154

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,663
    Записей в дневнике
    17
    Зачем нужен облет 20 км маршрута за столь короткое время? Вы торопитесь на футбол?
    Обычный мотопланер здесь будет предпочтителен. Особенно если можно использовать приличную высоту.
    Емкость батареи и мощность СУ сократите раза в 3-4 против импеллера. Но время полета увеличится во столько же.

  38. #1155

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Цель - облетать ежедневно территорию, если по периметру, то около 20 км
    Всем привет! Догадываюсь чего человек хочет, но тут это не пройдет. Для Ваших целей уже есть обкатанный вариант. Самое простое покупаете Скайволкера, малокушающий движек и в воздух с системой ФПВ. Заглаза хватит облететь территорию. Как-то наблюдал за летающим крылом, которое более часа летало, не глянул что там за двигатель такой. Импеллерник НЕ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ!!! У него скорость дурная, чтобы управлять им и еще осмотром территории заниматься - точно влепите его во что-то. У меня импеллерик из точки в точку за 3 секунды - скорость под 200 наверное(измерять нечем), чистый адреналин, и лететь всего несколько минут можно.

  39. #1156

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    импеллеры с авионикса
    Очень посредственные импеллеры. Прожорливы не в меру.
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    дельный совет.
    Чтоб его дать, нужно иметь представление о предмете. Что Вы хотите от импеллера?

  40. #1157

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    определился..с акками под свой 70мм 10 лопат..видимо спарка акков парально ..надоело мне ощущать просадку акка..с ценностями определился налетался напробовался..и на пилотаге и на импах с овт..определил где находиться андреналин..посмотрим..что выйдет...

  41. #1158

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Самое простое покупаете Скайволкера
    А это что такое? ДВС - это сколько же топлива надо на месяц если по два раза в день по 20 км? Электрички летаеют тоже неплохо или у меня как говориться просто надежда умирает последней, а на самом деле это нереально?

  42. #1159

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А это что такое? ДВС - это сколько же топлива надо на месяц если по два раза в день по 20 км? Электрички летаеют тоже неплохо или у меня как говориться просто надежда умирает последней, а на самом деле это нереально?
    А кто говорил о ДВС? Вот ссылка на англоязычный ресурс(что быстро успел найти). Там даже без перевода все видно и понятно, что это такое.

    Вот на нашем ресурсе человек задается Вашим же вопросом. Облет 15-20 км.
    И еще немножко.

    Т.к. Ваш проект выходит за рамки импеллеров(обычная винтовая установка + ФПВ с дальним радиусом действия), то думаю нужно искать подобную на нашем ресурсе или создавать свою по оборудованию данной модели или читать подобные ища в интернете.

  43. #1160

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Вот на нашем ресурсе человек задается Вашим же вопросом. Облет 15-20 км.
    Спасибо. В этой теме его запинали, вместо того чтоб хоть что то посоветовать в плане моделизма, его завалили советами как лучше играть в пентбол без самолета )))). У меня не пентбол, есть несколько шансов получить работу по патрулированию части леса и ещё водоемчик (под вопросом потому что нечего пока показать). Особо там четкости и распознания лиц не нужно по FPV, нужно видеть только скопление людей, машин, может быть крупных животных и просто дым (пожар).
    Не для обогащения бьюсь над этим, зарплата совсем небольшая, но пусть это были бы первые шаги не только к удовольствию, но и к полезному применению нашего хобби. Но если показывать, то надо показывать лучшую сторону ( время , скорость и видеоотчет) хотя бы первое время,потому что наверняка этот пример будет интересен КОМУ ТО ещё, а тут у и погода может оказаться , мягко говоря, любой и если ещё и модель будет напоминать игрушку, то это провал всей дальнейшей деятельности в этом направлении в моём районе. Вот и смотрю на импеллеры, хотя опыта мало и могу ошибаться конечно.
    Последний раз редактировалось pilot222; 30.12.2013 в 12:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения