Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; а что можете сказать про D90mm (1660 об/м) LEDF90-1A http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39639.html присмотрел для своей модели а320...

  1. #81

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    а что можете сказать про D90mm (1660 об/м) LEDF90-1A http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39639.html присмотрел для своей модели а320

  2.  
  3. #82
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    звук здесь


    а характеристики очень интересные

  4. #83

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Импеллер EDF 7 лопастей 3 дюймаВложение 318659
    Двигатель KDA 28-47 9Turn S Brushless Inrunner 4300 kv
    Регулятор скорости TURNIGY Sentry 60А
    Аккумулятор 3s Lipo
    Вложение 318660
    Странный движок
    сервотестер A ----V------ гр
    700--------- 0
    1000 -------18 ----12.3
    1300 -------31---- 11.6
    1400------- 53 ----11.3 --1000
    1600 -------86 ----10.8 --1200
    2300 не рисковал

    В характеристиках движка пишут мах 45 А
    А в результате испытаний ерунда какая то

    Подскажите от куда такие токи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00404.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	58.3 Кб
ID:	318675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HY003-00108-7B.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	12.0 Кб
ID:	318676  

  5. #84

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    вот эта штука слева от прибора -- это шунт? а амперметр параллельно ему включен? тогда думаю, нагрев шунта будет вызывать недетские погрешности.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    вот эта штука слева от прибора -- это шунт? а амперметр параллельно ему включен? тогда думаю, нагрев шунта будет вызывать недетские погрешности.
    последние замеры делал при помащи Turnigy Watt Meter and power Analyzer
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38636.jpg
Просмотров: 97
Размер:	99.9 Кб
ID:	318715
    тежи значения

  8. #86

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от spons Посмотреть сообщение
    Импеллер EDF 7 лопастей 3 дюймаВложение 318659
    Двигатель KDA 28-47 9Turn S Brushless Inrunner 4300 kv
    Регулятор скорости TURNIGY Sentry 60А
    Максимально с этим феном у меня получилось 1260 грамм тяги (без губы и трубы)
    на 6S вот с етим AMMO 28-56-2300

    Ток нормальный - только учтите - что в характеристиках движка дан ток, который мотор может выдерживать длительное время а в пиках может и в два раза больше - но есть риск перегрева

  9. #87

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    К слову, о 120-х импеллерах.... Я тут как-то считал, во что выльется электричка под джет 60-80-го класса, под 10-12 банок.... По суммарным расходам - турбина выходит в таком же бюджете, причем удачнее по весу... Ну, правда я не рассматривал безродные китайские импеллеры...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    2
    Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
    с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
    кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
    с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
    (аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
    под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
    используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
    настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
    Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
    Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
    Фото Stumax110-52 с мотором:
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 31.03.2010 в 12:21.

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    В данном импеллере
    используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
    настоящей турбины.
    А завывания мотора не очень слышно?

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А завывания мотора не очень слышно?
    На малых оборотах слышно. Чем выше обороты - тем меньше.
    От 70% до 100% - практически нет.

  14. #91

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Всегда хотел спросить. Мне показалось, что у этого импеллера (фото в интернете видел) система немного отличается от "стандартных". Имею ввиду, что сначало идёт спрямляющий аппарат (причём алюминиевый помоему), потом крыльчатка..... и всё, поток выходит в сопло. Так ли это?

  15. #92

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
    с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
    кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
    с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
    (аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
    под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
    используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
    настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
    Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
    Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
    Фото Stumax110-52 с мотором:
    а где такие в Москве купить можно

  16. #93

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    есть моторы неу

  17. #94

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    а магазин где находится

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от грихан Посмотреть сообщение
    а где такие в Москве купить можно
    В Москве нет таких. Покупал в через инет в Сингапуре.

  19. #96

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,613
    Тестик.
    Фен: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Blade_2.17inch
    Моторчик: http://www.himodel.com/electric/4300...2810D-01A.html
    Удалось снять 505гр, при 22.2 Амперах, 10.6 вольт, температура обмоток 45 градусов. Вес "ВМГ" - 81 грамм.
    Думаю давольно неплохой результат за такие деньги .

  20. #97

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за информацию! Как раз такой фенчик жду. Теперь знаю, что не ошибся в выборе

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Прошу совета, что лучше поставить на Lander F9F Panther:
    1.Lander 68mm Special Metal EDF Unit 4S High Speed Version
    или
    2.Lander 68mm Special Metal EDF Unit with Motor For 3S
    Не хотелось бы иметь "бешенную ракету", но запас мощности не лишний? Так это или я ошибаюсь?
    Так же хотелось бы представлять характеристики самолёта, например комфортный радиус в котором я смогу на нём летать.
    P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.

  22. #99

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Извеняюсь за оффтоп. Подскажите пожалуйста где, кроме ХС, можно купить приличный импеллер диаметром 55 мм с тягой грамм 700-800.

  23. #100

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.

  24. #101

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.
    При размахе 1050мм я думаю что емкость раза в 2 меньше надо. Алексей, ваши паки вряд ли он поднимет.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Как раз и рекомендуют 3S3300,4S3300-3700 мА. Ток у импеллеров по паспорту 55-60А . Путем несложных подсчётов: 3,7А х 25С = 92А в пике. Чуть с запасом.
    Взлётный вес: 900-1000 гр., из них 200 гр. (импеллер ) + 430 гр. пак. Полетит. На пиндосских форумах есть и видео и обсуждают. Всё летающее...

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    К слову, о 120-х импеллерах.... Я тут как-то считал, во что выльется электричка под джет 60-80-го класса, под 10-12 банок.... По суммарным расходам - турбина выходит в таком же бюджете, причем удачнее по весу... Ну, правда я не рассматривал безродные китайские импеллеры...
    а подробнее прикидки свои озвучьте плиз... тема интересует

  27. #104
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    687
    Я вот у "восточных братьев" нашел то что хотите увидеть джетовский самик но с импеллером свук у него действительно как у турбины....
    Описаение и видео этого самика: http://flyeaglejet.com/en/RafaleEDF.html

  28. #105

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от vipline Посмотреть сообщение
    Андрей, подскажите пожалуйста что означает этот "зуммер" о котором упоминается после окончания тестирования. Просто у меня схожая ситуация, при максимальных оборотах издается какой то звук напоминающий работу двигателя в отсечке. И как лечить если можно...

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.
    не поделитесь ссылкой?

  30. #107

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    ответил в личку, а то забанят за рекламму

  31. #108

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Flanker_13 - спасибо, но они просто посредники для заказа, просто заказ через них а не напрямую на сайте хс, и конечно те же 2-3 месяца почты..

    Кстати тут померил импеллер Freewing 64 мм (в ефлае покупал) с мотором, тоже Фривинг, 3850 кв, как на нём написано.

    С губой, но без трубы на 4S паке - 900-920 грамм, ток не измерял, позже посмотрю.

  32. #109
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Приобрел вот такой самолет http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...Jet_Plug-n-Fly
    тяга родного импеллера мягко говоря разочаровала...
    с аккамуляторм 3s тяга в статике составила 520-540гр при токе 28а.
    сижу ломаю голову на что заменить родной импеллер???

    варианты импеллеров:
    1-http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._2.68inch_68mm
    2-http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...e_2.5inch_64mm
    Варианты моторов:
    1-http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...hless_Inrunner
    2-http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...hless_Inrunner
    может у кого есть похожие связки мотор+импеллер?хотелось бы узнать параметры установки.

  33. #110

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    тяга в статике составила 520-540гр
    А полетный вес по приведенной вами ссылке составляет 610 г. получается тяговооружоность около 0,9 -очень хорошо для импеллерника.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    ИМХО, таки маловато будет! А запуск только с катапульты

  35. #112
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    вес хоть и написано 610 но на самом деле не меньше 750 уже выходит.
    взлететь то он и с рук взлетит но вот динамика полета....
    у меня на другом самолете при весе в 450гр тяга составляла примерно 330-350
    сейчас мне на нем летать просто скучно
    против ветра резко теряет скорость и петли делает ну очень не охотно.
    сейчас скорей всего остановлюсь на такой связке:HXT 2835 (380S) 2700kv +
    64mm Haoye
    у товарища на rcgroups результаты измерений вышли такие:
    мотор 3900кв+3s--650гр 35ампера
    мотор 2700кв+4s--630гр 26ампера
    а вот какие параметры будут в канале а не на стенде?
    ток выростет а тяга упадет

  36. #113
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    на днях получил посылочку с ХС
    импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
    результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал...
    1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
    наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а...мотор стоял
    мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020158.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	62.1 Кб
ID:	360185  

  37. #114

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    на днях получил посылочку с ХС
    импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
    результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал...
    1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
    наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а...мотор стоял
    мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе
    попробуй на 8- банках
    я с етого импеллера получил с трубой и губой ок 2.5 кг (см выше) а с голого - 1900 грамм

    зы
    судя по западным форумам - китайские не брендовые моторы здорово уступают нормальным брендам, пусть даже и сделанным в китае.
    обратите внимание, что моторы аммо не на много дороже того же кда

  38. #115
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y

  39. #116

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y
    полистай на западных форумах - хвалят медузу и скорпион

  40. #117
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    планирую поставить этот импеллер на полукопию f-16,аккамулятор будет
    6s 2500 40c,при среднем токе 50а полетное время в районе 5минут,проблема экономичности импеллера волнует очень сильно,вес самолета ожидаю в районе 2кг.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Скорпион - бюджетно, но токи он сильно любит (кушает)

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    1650грам с 6 банок при токе 70а!!!
    а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
    Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?

  43. #120

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
    Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?
    заказал вот такой себе
    пынтц - посажу на термоклей

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения