Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1519

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вам для такой работы нуже типичный ДПЛА, с полетом на автопилоте по координатам контрольных точек, желательно с отдельной платформой для ...

  1. #1161

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    17
    Вам для такой работы нуже типичный ДПЛА, с полетом на автопилоте по координатам контрольных точек, желательно с отдельной платформой для оптических средств. Это уже совсем не хобби и подпадает под законодательство об использовании воздушного пространства (которого пока по сути нет).

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    . Это уже совсем не хобби и подпадает под законодательство об использовании воздушного пространства (которого пока по сути нет).
    Пока нет, надо пользоваться. Может это станет для кого то и профессиональной деятельностью потом, а пока хоть так. Кстати если по закону, то можно оформить и это по минимуму. А вообще и простого договора по охране может хватить если это не профессиональный БПЛА. Да и какой нафиг профессиональный, чем его покупать, на те же деньги можно сорок охранников нанять.

    И ещё кстати, я летаю и работаю на дельталете : Все документы у меня есть. В позопрошлом году в законодательстве сделали неплохое послабление. Теперь воздух не заказываем и даже не оповещаем как планировалось. Просто сел и полетел в любом направлении, кроме "красных зон" и ещё нескольких нюансов с высотами и с бортом ничего не мешает. Правда должно быть удостоверение пилота и судно должно иметь номер. Это не так уж сложно оказалось сдать и получить и дешевле чем мой коптер вдвое. Вобщем как в Америке стало. Думаю и с БПЛА решиться всё, но это будет наверно не скоро и скорее всего ограничат высоту и дальность , ну и инструктаж. В Воронеже уже в одном клубе расписались в ФСБ о ненарушении законодательства и летают себе как и раньше. Поэтому какой то закон есть там где то, но лучше его пока никому не оглашать
    Последний раз редактировалось pilot222; 30.12.2013 в 17:19.

  4. #1163

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Dr. Mad Thrust 90mm 12 Blade Alloy EDF 1000kv - 4200w (10s)

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=37993

    Характеристики с сайта:
    EDF Rotor Diameter: 90mm
    Outer Diameter: 96mm
    Construction: Alloy
    Weight: 690g (complete unit with 4mm connectors)
    Max RPM: 37,000
    Motor Type: 4082 Brushless Inrunner 1000kv
    Max Power: 4200w
    Continuous Power: 4050w
    Max Voltage: 37v (10S)
    Max Amps: 125A
    Max Thrust: 5.2kg
    Сегодня решил запытать данный аппаратец. Для этого из подручных материалов сделал подобие стенда. Раньше это был плиткорез на скорую руку

    Сначала подключил 6 банок, тяга получилась 1850 г.
    Потом переделал вспухший 6-и баночный акк в 4-х баночный. Получил сборку 10S.
    На ней максимальная тяга была 3600 г. При этом пришлось пригружать "стенд", а то пытался улететь.

    Итак. На 10S мотор греется, пару раз в начале вырубался регуль на максимальных оборотах, потом заработал нормально. Либо по току отсечка была, либо по мин. напряжению на батарее.
    Паки тоже греются, но не более, чемпосле отжига на вертолете.

    Обещанные 5,2 кг тяги получить не удалось. Не хватает еще 1,6 кг. Попробую изобразить диффузор и сопло, посмотрим что изменится.
    Если кто-то может ткнуть в методику расчета воздухзаборников и сопел, буду признателен.

  5. #1164

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    732
    Посмотри выше по теме. Я выкладывал ссылки на добротно разжёванный материал по теории и практике EDF (in eng.). Из собственной практики: конфузор длиной 150 мм из сифонной бутылки 110 мм, надеваемый на лемнискатный вход импа и диффузор (сопловый насадок) длиной пол-диаметра и выходным диаметром примерно 0.9 от выходного диам. воздуховода фана, позволяет получить расчётные данные тяги. Затенение входа (какие-то обьекты даже в 15-20 см) сильно влияет на результат. Кроме тяги желательно измерять скорость потока (вход/выход) анемометром или его самодельным аналогом (Pitot, вертушка на движке постоянного тока). Тогда можно будет сравнивать данные стендовых испытаний с полученными после установки на аппарат.

  8. #1166

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А можно еще раз ссылки для опоздавших?
    Пожалуйста

  9. #1167

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?
    Не врут.
    Безмен покупать надо, а тут все из подручных материалов. Расстояние между весами и входом в импеллер более диаметра. Но какую-то помеху они создают несомненно.

    Акки 5000мАч, 40С синие турниги.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,217
    Записей в дневнике
    13
    Нормальный результат. Особенно на фоне завышенной обещанной тяги. У меня 50мм имп из этой жэ линейки выдал всего 400 грамм в заводском исполнении против обещанных 600. Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.

  12. #1169

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.
    Кстати и аккумуляторы большая часть такие же, надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.

  13. #1170

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А можно еще раз ссылки для опоздавших?
    Пожалуйста
    http://southamptonmac.org.uk/doc/RS_...ractice_v5.pdf
    Осилишь, Евгений? Я этот материал прорабатывал по схеме эксперимент/теория. Всё совпадало.

    В дополнение к предыдущим стендовым испытаниям систем с EDF. В процессе разработки делал стендовый замер тяги мотоустановки с EDF_55 (EDF55 w/ ADH300 Brushless Outrunner) на экспериментальном биплане "Micky_03_EDF". Скорость потока на выходе соплового насадка составила 65 м/с, что соответствовало статической (мах) тяге 490-510 г (на фото). Батарея 2 x 1000 mAh LiPo 12.8 V, 3S (2 бат. запитаны параллельно). Замечу, что такая тяга сохраняется около 10 с, после чего подсаживается и остаётся на уровне 460 г в течение 60 с. Далее падение тяги достигает 380 - 340 г и сохраняется ещё в течение примерно 2 минут. То есть активный полёт аппарата массой 900 г с контролем тяги на данной связке батарей не может быть дольше 2.5 мин. К сожалению, местные погодные условия (3 недели ураганного ветра) пока не позволили провести лётные испытания биплана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micky_03_EDF.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	94.7 Кб
ID:	885171  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 05.01.2014 в 08:52.

  14. #1171

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
    На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.

  15. #1172

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Сообщение от pilot222
    надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
    На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.
    Да хоть бы одинаково было, но я ещё к тому что один аккумулятор даст просадку в 0,5в, а второй такой же при тех же условиях в 1,5 в. Китай не всегда пишет на этикетке то, что есть на самом деле. Вот это супер :http://diarfly.ru/catalog/1376/ но цена.....

  16. #1173

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Осилишь, Евгений?
    Спасибо! Буду читать взад и вперед, пока не осилю.

  17. #1174

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот это супер :http://diarfly.ru/catalog/1376/ но цена.....
    да акки злые, даже самая слабая 6S отдаёт более 400 ампер

  18. #1175

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Прям таки и пожизненная гарантия на них?!
    Темка тут есть про них. Народ что то не доволен ими

  19. #1176

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Народ что то не доволен ими
    Это интересно, потому что я как то всё больше и больше туда заглядываю.

  20. #1177

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    732
    Надо бы дополнить свой же пост. Когда собрал биплан и установил носовой абсорбер из FOAM, статическая тяга упала до 460 г (4.5 N). Небольшое затенение воздухозаборников и эффективность мотоустановки изменилась на 10%.

  21. #1178

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020

  22. #1179

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    По MaxAmps
    для себя взял за основу рекомендации Стаса (про запас и производителей с их правдой/неправдой о токах)

  23. #1180

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Вот про гениус и нанотехи, всё одинаково, только нанотехи дешевле :

    Про макс ампс пока не густо
    Блин, прошу прощения, хотел просто ссылку сюда, но лезет видео, не охота его потерять, оно тоже полезное для нас.

  24. #1181

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    и нанотехи
    в сравнении с турнигой простой и зиппи - гггг
    на наниках пищалка начинает пищать как только газ даёшь, если тока не 200% запаса использовать...

  25. #1182

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    на наниках пищалка начинает пищать как только газ даёшь, если тока не 200% запаса использовать...
    Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А . Новый , сразу после зарядки , при взлете , если газ полный дать, то сразу срабатывает пищалка, настроенная на 3,5в на банку, ну и мозги сигналят о разряде. У меня на моем коптере при максимале 112А 5S 6000 не пищит и после 10 минут полета. Есть видео, только ветка другая. Другие я не пробовал, поэтому не зна какие лучше, но уже хочется другие вместо 3S 3300

  26. #1183

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А
    какой С? 25С???
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    при максимале 112А 5S 6000 не пищит
    С какой???
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    хочется другие вместо 3S 3300
    Какие С???

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    112А 5S 6000 не пищит и после 10 минут полета
    наверно эти?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А
    наверно надо такие

  27. #1184

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Я так вообще на "С" не смотрю. Принимаю у любых акков С за 20 максимум 25 (хоть чаще пишут и больше), а мощу выбираю емкостью. С емкостью даже китайцы не обманывают

  28. #1185

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Я так вообще на "С" не смотрю.
    тогда на "нормальных" акках - лишний вес...

  29. #1186

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Прошу прощения, я забыл там главное указать, на 3s 3300 C 25 - 50 http://diarfly.ru/catalog/694/5644/ 6 s тоже С 25 - 50 .Странно как то 25 - 50. Мои были 6 банок, но по причине краша одну банку пришлось удалить, поэтому 6 ампер, так 5 s 6000 наверно не найти

  30. #1187

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А
    с 25С - не справится однозначно надо минимум 65

  31. #1188

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    с 25С - не справится однозначно надо минимум 65
    Но и два в паре только что летать стал дольше, а тока так же не хватает

  32. #1189

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    а тока так же не хватает
    вот такие нанотехи сказочные...

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А
    а реально? скорее всего побольше...
    3s 3300 25C = 82.5A паспорт, уменьшаем в 2 раза - 41А, минус 30% запас - 31А. Это то что они нормально потянут (а у вас расчётная 78А).
    берём 2 штуки х 31А = 62А и опять не дотягивает до не пищания пищалки
    Последний раз редактировалось flaaanker; 08.01.2014 в 01:06.

  33. #1190

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а реально? скорее всего побольше...
    3s 3300 25C = 82.5A паспорт, уменьшаем в 2 раза - 41А, минус 30% запас - 31А. Это то что они нормально потянут (а у вас расчётная 78А).
    берём 2 штуки х 31А = 62А и опять не дотягивает до не пищания пищалки
    78 ампер из калькулятора взято, он конечно не всегда точен. Специально ему звонил, вот его ссылка на калькулятор http://rc-calc.com/c/4J363M, я правда перепутал 78 с 87 . С двумя пищалка не сразу срабатывала , как он напомнил. Но, так скажем , почти сразу, потому что время висения ( спокойного без маневров) у него и так всего 5 - 6 минут.

    Да уж, Но чего уж там. все бы эти знания ,да вовремя мне, а мы с другом накупили деталей ещё до моей регистрации на этом сайте, хорошо хоть только в мелочах ошибки , да вот с аккумуляторами у него теперь проблема. Теперь придется куда то их, они ж почти новые ))))
    Последний раз редактировалось pilot222; 08.01.2014 в 01:51.

  34. #1191

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Теперь придется куда то их, они ж почти новые ))))
    сюда пристройте или на что-то подобное. я на таком начинал с 2200 3S 25-50...

  35. #1192

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    сюда пристройте или на что-то подобное. я на таком начинал с 2200 3S 25-50...
    Читал где то тут как один чел сбывал ненужные три мотора и аккумуляторы, ему пришлось сделать три дешевеньких самолета, докупив всё необходимое, только после этого удалось это сбыть каким то родителям на подарки для детей. Особенно акки б/у точно никто не купит ))))

  36. #1193

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Привет всем и с Рождеством!!!
    Взял Dynamic Balanced XPR 70mm 14 Blades Fan Unit + Cyclone Power 2800kv Motor 4s. Не плохо сосет, правда пробовал на аккуме Turnigy 4S 2200mAh который был разяжен на хранение. Пробовал держа в руке импеллер, дергал ручку до половины, на импе была одета губа. После половины газа слетела губа и решил не рисковать здоровьем, т.к. негде прикрутить.

    Пока губа была на импе, тяга была по ощущениям ничего так, грамм 700-800, после того как слетела, разко изменился звук на шипение и срыв потока, тяга резко упала примерно на 40-50% по ощущениям держа в руке. Вибрации не было, что приятно. Скорее всего тестировать буду когда поставлю в модель, НО это когда будет сделан узел крепления с воздуховодами.

    Фото самого импа, идет полностью собран, кроме красного кожуха, который можно ставить или не ставить на мотор на Ваше усмотрение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqRHJEEFIjLlMG+)BSNdGf,P3Q~~60_57.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	37.3 Кб
ID:	886746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqQOKpMFHkh2O)OBBR-ILy1Biw~~60_57.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	59.4 Кб
ID:	886747  

  37. #1194

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    я б на 6ти банках..мудрил бы под такое количество лопаток..и регуль ампер на сто...на всякий случай...

  38. #1195

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    У меня такой импеллер пришел с 737 и регулятор к нему 90 ампер. Вместо пласикового корпуса установил в пришедшей также алюминиевый - звук работающего импеллера довольно близко копирует звук реактивной струи турбореактивного двигателя - пока еще не тестировал.

  39. #1196

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    я б на 6ти банках..мудрил бы под такое количество лопаток..
    чё тут мудрить? сказали же сетап готовый под 4 банки... есть такие и 5 и на 6

  40. #1197

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389





  41. #1198

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Dr. Mad Thrust 90mm 12 Blade Alloy EDF 1000kv - 4200w (10s)

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=37993

    Характеристики с сайта:
    сегодня запустил такой на 8- банках - compact 4000 25с
    стартовая тяга - 3000 гр, потом упала до 2750. ток не измерял, но 100-амперный рег не обиделся
    заказывал по отдельности - импеллер и мотор, почему-то получается дешевле на 15 баксов

    мотор кстати заявлен как 4600 ватт - http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=29356
    у Вас какая длина двигла? мой 4074, а в собранном заявлен 4082, кв у обоих 1000, максимальные токи тоже разные

  42. #1199

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    у Вас какая длина двигла?
    Не мерял.
    На выходных постараюсь губу по лемнискате сделать и сопло. А также чутка стенд подправить.

  43. #1200

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    А какое у Вас отношение тяги импа к весу импа с акком?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения