Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 39 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем. Вот встретил на ХК http://hobbyking.com/hobbyking/store..._90mm_Fan.html Интересно это инструмент или так баловство... Понимаю-пока не попробуешь.. Да кстати не ...

  1. #1201

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Добрый день всем.
    Вот встретил на ХК
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._90mm_Fan.html
    Интересно это инструмент или так баловство...
    Понимаю-пока не попробуешь..
    Да кстати не реклама просто может кто и незнает

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    или так баловство...
    судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.

  4. #1203

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.
    он же ещё типа брендовый

  5. #1204

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Делать особо нех, решил собрать и попробовать раскрутить импеллер 90мм вот такой http://www.***************3445/product/4240/ мотор 3648 1450кв, такой http://www.***************3445/product/8485/, рег Плющ 60А, батарея 3300мА, 4S. Заодно испытал ваттметр, искать долго, найду, ссылкой поделюсь.

    Испытывал как есть, без губы, тк делать левую губу и с ней испытывать в моем случае не пойдет, тк решается вопрос размера и всего остального для постройки Боинга-737. Чтобы добиться какого-то более-менее вменяемого результата, надо делать канал вентилятора, в соответствии с чертежом данного самолета. тогда можно будет точно знать, на какой результат можно рассчитывать.

    Сборка показала все великолепие кривости дешевой китайской промышленности. Адаптер не хотел садиться на вал двигателя прямо, лиш в 1 положении он сел с минимальным биением. После, было обнаружено, что отверстие в ступице вентилятора просверлено криво, с перекосом 0,5мм. Этого достаточно, чтобы был эффект неустранимого дисбаланса. С помощью круглого напильника и контроля штангенциркулем, подпилил отверстие, установил вентилятор на место, поворачивая его относительно адаптера, нашел положение с наименьшими биениями, прикрутил гайку и сделал пробный запуск до максимальных оборотов. Вращается относительно ровно, без вибраций, мягко, звук как у настоящей турбины. Китайцы могут гордиться. Открутил гайку, капнул туда циакринчику и прикрутил гайку на место. Потом смонтировал кок, подобрал его положение относительно вентилятора по минимуму вибраций на малых оборотах, затем раскрутил до максимума - работает на удивление ровно. На ощупь, тяги нет, но это без губы. Будет дубль 2, когда сделаю канал вентилятора и попробую раскрутить его на 4 и 6 банках. Результаты сообщу.


  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Проектируется тушка с двумя воздухозаборниками и одним "выхлопом" (реальный самолёт одномоторный). Гуру электротурбинок, подскажите на что ориентироваться: два небольших (68 мм) импеллера в воздухозаборах или один 90 мм в трубе "выхлопа"? Самоль - шведский Saab J35 Draken.

    Заранее спасибо.

  8. #1206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:
    А теперь я решил заменить 10 лопатную крыльчатку на 7 лопатную. Кроме уменьшения тока на 2А это ничего не дало. Так что ставим 10 лопат и летаем спокойно.

  9. #1207

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    на что ориентироваться
    Проще( и ближе к классике) - один 90мм в сопле. И хотя двухмоторные самолёты имеют бОльшую эффективность силовой установки (по крайней мере у меня), но в данном случае непонятно, как поведут себя два скоростных закрученных потока при встрече в общем сопле. Если всё же решитесь на двухмоторный вариант, постарайтесь найти импеллеры с противоположным вращением. Мне кажется, здесь это должно дать ощутимый эффект.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    мдааа..а такой компановки на сайте с двумя импеллерами я не видел

  12. #1209

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,266
    Лучше один большой, канал на выходе круглый, а входные не так чувствительны к изменению направления, лишь бы общая площадь по длине изменялась плавно в сторону уменьшения ближе к импеллеру сечение . Будет лучше.
    А у меня тоже вопрос к Вам, мужчины. Нужен 65 импеллер с двигателем, тягой в 400-600г и небольшим весом и токопотреблением. Под 3 банки. Желательно из ассортимента НК.

  13. #1210

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    входные не так чувствительны к изменению направления
    Да ну?

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Нужен 65 импеллер
    Есть такие. Вес будет в районе 150 грамм на имп + мотор.

  14. #1211

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Там поток не закрученный, по треугольным и квадратным каналам легче идет. Лишь бы расширений лишних в нем не было. Я это имел ввиду. А что за импы? У меня оба импеллера с лексаном и пеной весят 180г. Но моторам горячо на полном газу- через минуту появляется характерный запах....
    Последний раз редактировалось DmitryK; 30.01.2014 в 00:16.

  15. #1212

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А что за импы?
    Они в недрах этой темы есть. Искать надо.

    В эту тему давно пора запустить модераторов, чтобы почистили тему от хлама. Или создать тему-двойник, перенести туда всю полезную инфу и попросить модераторов грохнуть исходник.

    мотор http://www.***************3445/product/8138/

    имп http://www.***************3445/product/4238/
    Последний раз редактировалось EVIL; 30.01.2014 в 00:33.

  16. #1213

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А теперь я решил заменить 10 лопатную крыльчатку на 7 лопатную. Кроме уменьшения тока на 2А это ничего не дало. Так что ставим 10 лопат и летаем спокойно.
    А по тяге? минус 2А - это экономия аккумулятора же, если конечно тяга не упала.

  17. #1214

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Лучше один большой, канал на выходе круглый, а входные не так чувствительны к изменению направления, лишь бы общая площадь по длине изменялась плавно в сторону уменьшения ближе к импеллеру сечение . Будет лучше. А у меня тоже вопрос к Вам, мужчины. Нужен 65 импеллер с двигателем, тягой в 400-600г и небольшим весом и токопотреблением. Под 3 банки. Желательно из ассортимента НК.
    Вот отличная связка, из всех опробованных мной на хобикинге это лучшее в своей весовой категории.
    http://www.*************/product/10923/
    http://www.*************/product/100196/

    Тяга 650 - 750 грам в зависимости от характеристик канала в который будет установлен импеллер.
    на 3х банках кушает 40а.
    Крыльчатка требует не большой балансировки, иначе ее рвет. Я балансировал с помощью оконной замазки намазанной на внутреннюю сторону хаба крыльчатки, в нужном количестве, выявленном с помощью балансира.

  18. #1215

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    два скоростных закрученных потока при встрече в общем сопле
    Дык длина турбопровода позволяет очень плавно срастить два канала в один. Опять же спрямляющие лопаты опосля импов никто не отменял. К тому же двухмоторный вариант мне больше нравится по развесовке.

  19. #1216

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    решил собрать и попробовать раскрутить импеллер 90мм вот такой http://www.***************3445/product/4240/
    А теперь этот же имп с другим мотором, на 1300кв. Габариты те же.

    На 4 банках ток 24А, на 6 банках 55А, что уже ближе к телу. Сделаю мотогондолу и испытаю оба варианта на тягу и посмотрю, будет ли разница в токе.


  20. #1217

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    плавно срастить два канала в один
    Это само собой, плавно и без резкого изменения суммарного сечения. А после спрямляющего аппарата поток всё равно закручен, внешний слой идёт градусов под 12-15 к оси, это видно по следам песчинок на прозрачной стенке канала.
    Мне двухмоторный вариант тоже больше нравится, он сложнее и интереснее.Буду следить за темой. Удачи.

  21. #1218

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Дык длина турбопровода позволяет очень плавно срастить два канала в один. Опять же спрямляющие лопаты опосля импов никто не отменял. К тому же двухмоторный вариант мне больше нравится по развесовке.
    сделайте 2 отдельных канала
    точно согласовать работу двух импеллеров будет крайне сложно, а неизбежная разность в мощности приведет к существенным потерям

  22. #1219

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,664
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Самоль - шведский Saab J35 Draken.
    Это типичный однодвигательный перехватчик.
    Свести входные каналы - еще туда-сюда. Терпимые потери при достаточной площади входа или доп. створках.
    А вот срастить два сопла в одно - весьма проблематично и по проходным сечениям и по неравномерности потоков.
    Мой совет - ставьте один имп. максимального диаметра и под него дорабатывайте входные устройства и сопло.

  23. #1220

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Сравнительные стендовые испытания двух EDF: HK EDF64 vs. HK EDF55. Стенд вертикальный. Собран по схеме коромысла. На одном плече крепится испытуемый и., на другом противовес. Через вертикальный стержень вся сборка давит на площадку весов. Запись показаний ведётся при помощи видео. Кроме тяги измерялись скорость потока на выходе конфузорного насадка (цифровой анемометр), напряжение батареи и радиационная температура (цифровой рад.термометр) элементов схемы. Направление выхлопной струи - вверх.
    Для обоих EDF использовалась э. схема с батареей Zippy 4S 2200 (17.2 V), HK ESC 60A (without BEP), reciver/transmitter. Приёмник питался от (7 В) зарядного входа батареи. Оба EDF были оснащены диффузорным/конфузорными насадками (из подходящих PET бутылок). Результаты: EDF55/Fmax=640 g, Favg=600 g (30 sec); EDF64/Fmax=980 g, Favg=880 g (30 sec). Скорость потока на выходе: 71 м/с (64) и 65 м/с (55). После 30 с тяги температура обоих двигателей достигала 90°C. Регуль - 45°C; Батарея - 35°C. При температуре воздуха ок. 30°C. Видео и фото некоторых моментов.


  24. #1221

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Вы не указали Кв моторов.
    Создается впечатление что они больше воздух кипятят чем дуют.

  25. #1222

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,437
    Получил недавно 10-лопастные Чангсаны. При осмотре обратил внимание на поверхность лопаток - они не гладкие, а весьма "шагреневые". На импеллерах с ХК такое тоже присутствовало, но в меру. На GWS-ных винтах задняя поверхность гладкая, а передняя тоже шагрень. То есть китайцы могут сделать прессформу и гладкой, и нет.
    Посему вопрос: зачем нужна такая поверхность? Нужно ли её шлифовать-полировать? Вернее, даст ли это улучшение характеристик импеллера? Может, кто проводил сравнительные испытания в стоке и после доработки? Или нет смысла заморачиваться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70mm10blaid.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	75.9 Кб
ID:	903010  

  26. #1223

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,664
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Получил недавно 10-лопастные Чангсаны.
    Вряд ли это сделано для турбулизации погранслоя, так как он значительно толще ламинарного. Т.е. это уменьшает расход через импеллер.
    Я думаю не стоит заморачиваться, много гимора, а перспективы туманны.

  27. #1224

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    На днях сделал губу и заново испытал на ток и померял тягу.

    Получилось вот что:
    Motor ____1300kv ___________1450kv
    4S: ток 32А, тяга 1100гр___ток 48А, тяга 1,5кг
    6S: ток 60А, тяга 2,3кг____ток 80А, тяга 3кг

    Как видно из результатов исследований, токи увеличились по сравнению с результатами без губы.

    Звук с мотором на 1450кв вообще песня, с мотором 1300 кв, так себе, не живой какой-то.

    С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается. Подточил кок вентилятора, по биениям, но это мало помогло.


  28. #1225

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мотор 2960 Dr. Mad thrust 2200kV, Импеллер Change Sun 10 Blade turbine sound unit w. 9 blade stator, рег Turnigy Plush60, Батарея Turnigy 3300мА 4S и 4000мА 6S.
    Сделал стендовые испытания и получил следующее:

    4S: ток 48А, тяга 1200 грамм

    6S: Ток 80А, тяга 2200 грамм

    И за ненадобностью продаю. 2х 70мм ЭДФ CS в сборе с моторами Dr. Mad Thrust 2200kv

  29. #1226

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается.
    Наверное параллакс снимка, но видится лёгкая эллиптичность входа? Можно попробовать оставить зазор между насадком и корпусом турбины . Если вибрация уйдёт или уменьшится, то это паразитная гармоника от насадка. Тогда нужно думать о разгрузке стыка. Я на пластиковых корпусах HK креплю насадок термоклеем за заднюю поверхность губы. А температуру мотора не мерил?

  30. #1227

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    видится лёгкая эллиптичность входа
    Не легкая эллиптичность, а совсем некруглый вход. Это полукопийная губа по типу Б-737. Она по бокам расширяется к входу, а верх и низ поджаты. Температуру не мерил, хоть и есть чем, но мотор на 6 банках хорошо греется. Жаль, долго не погоняеш - спидак на 60А.

    Вот щас в раздумьях, как поступить. Есть несколько путей: переоборудовать импеллеры под моторы 1300кв, либо поставить батарею на 5 банок (но все равно будет перегруз контроллеров), либо просто спроектировать самолет под 127 ЭДФ-ы и поставить моторы Скорпион 4025. Контроллеры в любом случае менять, на 60А не пойдут. Надо 80, а лучше 100А. В принципе, готов поменяться Плющ 60 новые в упаковке на Плющ 80 тоже новые, с небольшой доплатой.

  31. #1228

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Возможно несимметричность насадка и вызывает вибрацию (гипотеза). Ведь в реальной турбине другие условия формования входного потока. А вход в турбофан - открытые ворота с улицы. Померяй темп с 4S, пож., если не трудно. У меня до 90° поднимается с рег. 50А и 4S.

  32. #1229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    На 4s моторы холодные, ну может чуть теплые.

  33. #1230

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Спасибо!

  34. #1231

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Посему вопрос: зачем нужна такая поверхность? Нужно ли её шлифовать-полировать? Вернее, даст ли это улучшение характеристик импеллера? Может, кто проводил сравнительные испытания в стоке и после доработки? Или нет смысла заморачиваться?
    китайци могут просто не заморачиваться

    читал у буржуев про двс-ные импеллеры - полировка дает 2-5%прироста тяги
    причем полировка не обязательно - можно запылить лаком с последующей проверкой балансировки

  35. #1232

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Подскажите пожалуйста (первый раз собираю). Собираю су-37 с паркджета только с импеллерами. Думаю поставить:

    Имп+двиг.- http://ru.aliexpress.com/item/64mm-5...677163937.html - 2 шт.

    Рег. - http://ru.aliexpress.com/item/TITAN-...611703078.html - 2 шт.

    Ак. - http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...080463656.html - 1 шт.

    Это всё подойдёт или поменять, что нибудь?

  36. #1233

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    АКБ слабый. Надо 35-40С

  37. #1234

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    АКБ слабый. Надо 35-40С
    спасибо, а он нужен один или лучше два поставить?

  38. #1235

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин

  39. #1236

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    [QUOTE=smg2000;4849211]Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин

    спасибо.

  40. #1237

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно

  41. #1238

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно
    учту, при заказе, ещё раз спасибо.

  42. #1239

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На днях сделал губу и заново испытал на ток и померял тягу.

    Получилось вот что:
    Motor ____1300kv ___________1450kv
    4S: ток 32А, тяга 1100гр___ток 48А, тяга 1,5кг
    6S: ток 60А, тяга 2,3кг____ток 80А, тяга 3кг

    Как видно из результатов исследований, токи увеличились по сравнению с результатами без губы.

    Звук с мотором на 1450кв вообще песня, с мотором 1300 кв, так себе, не живой какой-то.

    С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается. Подточил кок вентилятора, по биениям, но это мало помогло.


    Очень похоже на мои результаты. У меня губа по-меньше, по-хуже, поэтому у меня ток 70-75 А, а тяга 2800-2850, хотя и мотор чуть чуть кавЭстей (1500 КV). И моторы мои гудят на высоких оборотах как Циклон М. На малых и средних хорошо звучат.

  43. #1240

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Посоветуйте для этой http://www.*************/product/102949/ двигатели для начала пожалуста. Ведь можно брать двигатели больше 4300кв? А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения