Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1470

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HeavyMetalBass А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим ...

  1. #1241

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от HeavyMetalBass Посмотреть сообщение
    А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?
    пАтом с меньшим кв

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    пАтом с меньшим кв
    Простите мне мой русский))) Значит чем больше лопаток берём на имп,тем меньше по кв берём двигатель?

  4. #1243
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от HeavyMetalBass Посмотреть сообщение
    Значит чем больше лопаток берём на имп,тем меньше по кв берём двигатель?
    Больше лопаток, больше потребляемая мощность, отсюда при равной подводимой мощности крутить надо медленее. Можно оставить KV прежним, но мотор уже должен быть мощнее, ну и батарейки с регулем тоже.

  5. #1244

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Ой спасибо люди добрые) Наконец то разобрался в этом импеллерном волшебстве) Для этой штуки http://www.*************/product/102949/ хочу вот эти http://www.*************/product/100057/ или http://www.*************/product/10923/ двигуны на родные крыльчатки, или можно поменьше по кв? кв это ведь выходит обороты? а можность там где указана? кстати регули такие с запасом http://www.*************/product/102464/ , как понял надо с запасом,а вот с батарейкой не определился, надо ведь по токоотдаче выбирать? Гдето видел формулу, теперь найти не могу(

  6. #1245

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Дык надо определится для начала - что вам надо: экономичный полёт 5-7 минут или "вжигание по полной" на 2-3 минуты, не считаясь с ценой и ресурсом батареек. Отсюда уже и КВ движков, и мощность регуляторов, и токоотдача (и цена) батареек. Но в любом случае нужен Е-метр, иначе всё выльется в покупку новых, взамен сгоревших, движков, регулей и акков.

  7. #1246

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Дык надо определится для начала - что вам надо: экономичный полёт 5-7 минут или "вжигание по полной" на 2-3 минуты, не считаясь с ценой и ресурсом батареек. Отсюда уже и КВ движков, и мощность регуляторов, и токоотдача (и цена) батареек. Но в любом случае нужен Е-метр, иначе всё выльется в покупку новых, взамен сгоревших, движков, регулей и акков.
    Сначало экономичный полёт) патом вжигание по полной) А что за Е-метр? Это та штука с двумя банками ведь?

  8. #1247
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от HeavyMetalBass Посмотреть сообщение
    А что за Е-метр? Это та штука с двумя банками ведь?
    а при чем тут 2 банки? говоря по русски, измеритель тока, мощности и напряжения в одном флаконе, чтобы знать сколько мотоустановка потребляет, на сколько проседает батарея под нагрузкой итд.

  9. #1248

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Немного офтопа: где почитать как выбирать регуль и акум?

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а при чем тут 2 банки? говоря по русски, измеритель тока, мощности и напряжения в одном флаконе, чтобы знать сколько мотоустановка потребляет, на сколько проседает батарея под нагрузкой итд.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5-%EC%E5%F2%F0 я вот про этот е-метр)))

  10. #1249

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от HeavyMetalBass Посмотреть сообщение
    А что за Е-метр?
    Типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html
    где почитать как выбирать регуль и акум?
    Тут всё логично: рег должен пропускать предполагаемый ток(с запасом), а аккум должен обеспечивать выдачу данного тока продолжительно без вреда для себя, любимого.Причём китайцы завышают реальное С акков раза в 2-2,5.Отсюда и пляшите.

  11. #1250

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html
    где почитать как выбирать регуль и акум?
    Тут всё логично: рег должен пропускать предполагаемый ток(с запасом), а аккум должен обеспечивать выдачу данного тока продолжительно без вреда для себя, любимого.Причём китайцы завышают реальное С акков раза в 2-2,5.Отсюда и пляшите.
    То есть если например два двигуна,берут по 20А, то акума должна выдавать 40С или как?

  12. #1251
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от HeavyMetalBass Посмотреть сообщение
    берут по 20А, то акума должна выдавать 40С или как?
    не путайте амперы и С. Ампер - это сила тока, а С - емкость аккумулятора в А/ч. То есть если у Вас батарея емкостью 4 а/ч а рейтинг 30С 4х30=120А получаем ток который может отдавать батарея. Как уже писали, китайцы завышают показатели С, отсюда следует, что надо брать батарею либо с большим рейтингом, либо большей емкости, чтобы в результате получить требуемый ток.

  13. #1252

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    ааа,понял понял) тогда это http://www.*************/product/102949/ , с этими двигателями http://www.*************/product/100063/ , с этими регулями http://www.*************/product/2164/ (может регули на 40А?) и этой акумой http://www.*************/product/101029/ должно всё подружится и полететь) ну и купить е-метр чтоб всё промерить на всякий случай.

  14. #1253

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от HeavyMetalBass Посмотреть сообщение
    ааа,понял понял) тогда это http://www.*************/product/102949/ , с этими двигателями http://www.*************/product/100063/ , с этими регулями http://www.*************/product/2164/ (может регули на 40А?) и этой акумой http://www.*************/product/101029/ должно всё подружится и полететь) ну и купить е-метр чтоб всё промерить на всякий случай.
    не подружится, регуль сгорит как только дашь газу, этот регуль на 30А а движок максимально потребляет этот почти 35А, есть небольшая рекомендация у регуля запас по току должен быть около 20% т.е. если движок жрёт 35А то рег должен быть минимум на 35А+20%=42А, округляем до ближайшего значения получаем 45А, акк в принципе нормальный

  15. #1254

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    не подружится, регуль сгорит как только дашь газу, этот регуль на 30А а движок максимально потребляет этот почти 35А, есть небольшая рекомендация у регуля запас по току должен быть около 20% т.е. если движок жрёт 35А то рег должен быть минимум на 35А+20%=42А, округляем до ближайшего значения получаем 45А, акк в принципе нормальный

    типа этого http://www.***************1608/product/102464/ ?

  16. #1255

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от HeavyMetalBass Посмотреть сообщение
    можно и этот

  17. #1256

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Уважаемые, помогите с подбором хорошего импеллера 70 мм
    Куплен новый кит вот такого миг 15 с хк, брал с рук в Москве http://www.***************7401/product/104051/
    В наличии имеется стоковый имп и мотор отдельно B2839 3000kv http://m.ebay.com/itm?itemId=130892071463
    Чует мое сердце, что вряд ли этот импеллер будет достойно дуть
    Присоветуйте пожалуйста импеллер с мотором, взамен этого варианта
    Критерии:
    Качественный, желательно не Китай ( т.е. Не хк и иже с ними)
    Чтобы не пришлось ничего в нем допиливать, типа кривых адаптеров
    Хорошая, достойная тяга ( взлетный вес по инструкции с хк с 4S 1600 грамм)

    Почитал всю ветку и глаза разбежались ))) лендер, wemotec ( на линдингере видел), может еще какие?
    Желательно конкретную модель.
    Бюджет сильно не ограничен, мне проще качественный имп приобрести, чем тратить время на его допиливание
    Аккум конкретный не подбирал, буду сначала плясать от импеллера. Также и с регулем
    Заранее спасибо!

  18. #1257

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Может этот по размерам подойдёт?
    Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.

  19. #1258

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    А есть опыт его использования? По параметрам очень неплох. Но боюсь по размерам не пройдет- болтаться в фюзеляже будет. Чуть позже замерю внешний диаметр стокового импеллера

  20. #1259

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Хм...
    я бы на стоковом остался. 4s 2600 45-65С самое то.
    За 30 мин можно его отбалансировать.
    Не обязательно добиваться тяги =1.

  21. #1260

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Но боюсь по размерам не пройдет
    Следующий размер там - 74 мм. По опыту использования сказать ничего не могу. Вызывает доверие то, что далеко не каждая фирма выкладывает таблицы тестовых данных и даже габаритные чертежи.
    Хотя вот и обсуждение данного агрегата.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 24.03.2014 в 00:44.

  22. #1261

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Внешний Диаметр стокового корпуса -74 мм, внутренний d =70,6мм, длина внешней части корпуса-58мм. Вес в собранном виде 160 грамм.
    Mercury по размерам ни один не подойдет, либо кромсать фюзеляж, чего совершенно не хочется.
    Хотелось бы все таки услышать мнение практиков, а не советовать по понравившейся картинке
    Попробую стоковую отбалансировать, и запустить от 4 и 5 S. Но чудес не жду...
    Конечно, не жду тягу=1, просто хотелось бы из этого размера выжать допустимый максимум с качественным импеллером

  23. #1262

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Добрый день. На досуге погонял имеющийся уменя свободный мотор и импеллер, результаты сюда кидаю, может кому пригодится. Все ссылки не реклама, а указание на конеретное изделие.
    Импеллер: http://www.***************0770/product/4500/
    Мотор: http://www.***************0770/product/102950/
    Крыльчатка: http://www.***************0770/product/723889/
    Вал: http://www.***************0770/product/4864/ немного рассверливал до диаметра вала.

    Тестировал с паком Nano 4S 2200 35C, немного была просадка напряжения, так что на более мощном паке возможно цифры немного подрастут. Крыльчатки в импеллере по максимуму балансировал, убирал всю вибрацию и биения. Замеры снимал после 30 секунд работы, перед каждым тестом пак заряжал с балансировкой. Итак:

    Родная крыльчатка, без губы:
    ток: 37А
    напр: 14,7V
    тяга: 540гр.
    Звук неприятно визжащий.

    Родная крыльчатка, с губой:
    ток: 39А
    напр: 14,4V
    тяга: 740гр.
    Звук приятнее, шипение струи воздуха вместе с визгом мотора.

    Крыльчатка 10 лопастей, без губы:
    ток: 56А
    напр: 13,7V
    тяга: 540гр.
    Звук неприятно визжащий и на его фоне шипение воздуха.

    Крыльчатка 10 лопастей, с губой:
    ток: 60А
    напр: 13,4V
    тяга: 940гр.
    Звук понравился, мотор почти не слышно, громкое шипение воздушной струи.

    Понимаю что мотор не позиционируется как импеллерный, но вполне с этим справляется. Подшипники неплохие, балансировка приемлемая.

  24. #1263

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Что-то токи странные. У меня эта крыльчатка с мотором 2100кв тянет 1300г на 5-ти банках при 40А...........

  25. #1264

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    на 5-ти банках
    Так я на 4 банках смотрел. Больше банок - меньше ток, и мотор другой, физика.

  26. #1265

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Больше банок - меньше ток, и мотор другой,
    У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?

  27. #1266

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?
    так кроме KV надо жже ещё и мощность двигла глядеть, если они одинаковые по мощности то вполно по закону ома при увеличении напряжения ток будет падать на той же мощности

  28. #1267

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Денис, думаю тут где-то ошибка, мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв? Если так то он совсем-совсем не подходит под цели импеллера, но я склоняюсь к тому, что в эксперименте даны неверные данные. И вот почему. по рассчетным данным у вас 4S батарея и движок 1250кв, что в сумме дает 14,4х1250=18000 оборотов, при этом ток 40 и более ампер. Как привел пример Юрий это 18.5х2100=38850 оборотов и при этом ток тоже 40А тяга 1,3кг. Мой пример 6S 22.2x2100=46620 оборотов при 35А в максимуме, тяга 1-1,2кг. При 18тыс. оборотов этот импеллер никогда не даст тяги, это не обороты для импеллера. А во вторых, я уже не раз писал об этом, и сам постоянно пользуюсь, для всех хоббийных импеллеров коэффициент тяги к мощности 1,4-1,8, в этом плане выбиваются, возможно, только меркурии и то, думаю, не далеко. Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.

  29. #1268

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.
    Амперметр врёт. Или в обмотке короткозамкнутый виток. Мотор греется?

  30. #1269

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв?
    А и действительно неувязочка... тахометра нет, померять нечем, может и не верный параметр производителем заявлен. на 18тыс оборотах он не должен в импеллере такую тягу давать.. Надо разбираться...

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Мотор греется?
    На замыкание не похоже, греется только под нагрузкой и в разумных пределах...

    вообще поведение и звук мотора очень похожи на мотор с 3200kv

    --------------
    Парни!!! Дико извиняюсь, закралась ошибка в пост 1262 ... На самом деле мотор был вот этот:
    http://www.***************0770/product/104432/
    и все сразу встает на место... кроме того, что нельзя его использовать с 10-лопастной крыльчаткой, по амперам не проходит, сгорит...
    Зато с родной 5-и лопастной - вполне...
    Последний раз редактировалось 3closan; 03.05.2014 в 02:20.

  31. #1270

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    "... Ну Семён Семёныч!!!..."

  32. #1271

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    750
    парни..двиг сгорел на втором полете..как перемотать может кто ссылку кинет...как расчитать сделать мощнее..проволку какую брать и т.д.

    двиг вот такой

  33. #1272

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Уважаемые, помогите с подбором хорошего импеллера 70 мм Куплен новый кит вот такого миг 15 с хк, брал с рук в Москве http://www.***************7401/product/104051/ В наличии имеется стоковый имп и мотор отдельно B2839 3000kv http://m.ebay.com/itm?itemId=130892071463 Чует мое сердце, что вряд ли этот импеллер будет достойно дуть Присоветуйте пожалуйста импеллер с мотором, взамен этого варианта

    Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).

  34. #1273

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).
    Эти показатели с каким аккумом? модель на стадии финишной сборки, пока экспериментирую с аккумами. с 4S дует ничего, подключал 5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя, ток в пределах 60 ампер (стоит встроенная телеметрия граупнер)

  35. #1274

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Эти показатели с каким аккумом?
    Турниджи нанотеки 2,2мАн 45-90С 4S.


    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя
    Это не "зергуд" на сколько мне известно, то этот движок не заточен под 5 банок, по этому лучше не эксперементировать.
    Если хотите много дури\тяги, то смотрите в сторону линейки движков "мад траст" на хобях.
    Но повторюсь - сначала лучше пощупайте модель на этой комплектации.

  36. #1275

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Привет! Не подскажите где взять и какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?

  37. #1276

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305

  38. #1277

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?
    Смотря какая тяговооружённость предполагается, ну или какая суммарная тяга нужна.

  39. #1278

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Похоже, Вам сюда:
    Или сюда, выбор неплохой и цены вменяемые.

  40. #1279

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Спасибо. В первой ссылке Установки супер, но и ценник наверное такой же СУПЕР! Около китая бы чё нибудь бы. Немецкие предлогали уже, но цифра лихо лихая на них. Надо две установки от 90 мм до 120мм. Модель пока черчу, так что есть возможность пока с размерами варьировать. Модель я думаю будет где-то в пределах 8 кг.

  41. #1280

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Надо две установки от 90 мм до 120мм
    Смотрел на RC Castle - 120 мм дороговаты, да и тяга у них будет избыточна для 8 кг (один тянет 7...8 кГ). Ну и токи соответственно в районе 130 А. Регуляторы для них тоже недёшевы, да и аккумуляторы нужны соответствующие.
    Можно в 8 кг и не уложиться.
    А вот в линейке 90 мм выбор довольно большой. "Борт" получится легче и дешевле. Тяговоружённость, конечно, получится в районе 0,75...0,8, но для Вашего проекта это вполне приемлемо (слежу за ним).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения