Опыт работы с импеллерами разных фирм

Alexandr1483
smg2000:

АКБ слабый. Надо 35-40С

спасибо, а он нужен один или лучше два поставить?

smg2000

Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин

Alexandr1483

[QUOTE=smg2000;4849211]Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин

спасибо.

smg2000

Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно

Alexandr1483
smg2000:

Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно

учту, при заказе, ещё раз спасибо.

Cosh
EVIL:

На днях сделал губу и заново испытал на ток и померял тягу.

Получилось вот что:
Motor ____1300kv ___________1450kv
4S: ток 32А, тяга 1100гр___ток 48А, тяга 1,5кг
6S: ток 60А, тяга 2,3кг____ток 80А, тяга 3кг

Как видно из результатов исследований, токи увеличились по сравнению с результатами без губы.

Звук с мотором на 1450кв вообще песня, с мотором 1300 кв, так себе, не живой какой-то.

С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается. Подточил кок вентилятора, по биениям, но это мало помогло.

Очень похоже на мои результаты. У меня губа по-меньше, по-хуже, поэтому у меня ток 70-75 А, а тяга 2800-2850, хотя и мотор чуть чуть кавЭстей (1500 КV). И моторы мои гудят на высоких оборотах как Циклон М. На малых и средних хорошо звучат.

15 days later
HeavyMetalBass

Посоветуйте для этой banned link двигатели для начала пожалуста. Ведь можно брать двигатели больше 4300кв? А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?

flaaanker
HeavyMetalBass:

А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?

пАтом с меньшим кв

HeavyMetalBass
flaaanker:

пАтом с меньшим кв

Простите мне мой русский))) Значит чем больше лопаток берём на имп,тем меньше по кв берём двигатель?

Ясон
HeavyMetalBass:

Значит чем больше лопаток берём на имп,тем меньше по кв берём двигатель?

Больше лопаток, больше потребляемая мощность, отсюда при равной подводимой мощности крутить надо медленее. Можно оставить KV прежним, но мотор уже должен быть мощнее, ну и батарейки с регулем тоже.

HeavyMetalBass

Ой спасибо люди добрые) Наконец то разобрался в этом импеллерном волшебстве) Для этой штуки banned link хочу вот эти banned link или banned link двигуны на родные крыльчатки, или можно поменьше по кв? кв это ведь выходит обороты? а можность там где указана? кстати регули такие с запасом banned link , как понял надо с запасом,а вот с батарейкой не определился, надо ведь по токоотдаче выбирать? Гдето видел формулу, теперь найти не могу(

Yurich

Дык надо определится для начала - что вам надо: экономичный полёт 5-7 минут или “вжигание по полной” на 2-3 минуты, не считаясь с ценой и ресурсом батареек. Отсюда уже и КВ движков, и мощность регуляторов, и токоотдача (и цена) батареек. Но в любом случае нужен Е-метр, иначе всё выльется в покупку новых, взамен сгоревших, движков, регулей и акков.

HeavyMetalBass
Yurich:

Дык надо определится для начала - что вам надо: экономичный полёт 5-7 минут или “вжигание по полной” на 2-3 минуты, не считаясь с ценой и ресурсом батареек. Отсюда уже и КВ движков, и мощность регуляторов, и токоотдача (и цена) батареек. Но в любом случае нужен Е-метр, иначе всё выльется в покупку новых, взамен сгоревших, движков, регулей и акков.

Сначало экономичный полёт) патом вжигание по полной) А что за Е-метр? Это та штука с двумя банками ведь?

Ясон
HeavyMetalBass:

А что за Е-метр? Это та штука с двумя банками ведь?

а при чем тут 2 банки? говоря по русски, измеритель тока, мощности и напряжения в одном флаконе, чтобы знать сколько мотоустановка потребляет, на сколько проседает батарея под нагрузкой итд.

HeavyMetalBass

Немного офтопа: где почитать как выбирать регуль и акум?

Ясон:

а при чем тут 2 банки? говоря по русски, измеритель тока, мощности и напряжения в одном флаконе, чтобы знать сколько мотоустановка потребляет, на сколько проседает батарея под нагрузкой итд.

ru.wikipedia.org/wiki/�-���� я вот про этот е-метр)))

Yurich
HeavyMetalBass:

А что за Е-метр?

Типа такого: hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
где почитать как выбирать регуль и акум?
Тут всё логично: рег должен пропускать предполагаемый ток(с запасом), а аккум должен обеспечивать выдачу данного тока продолжительно без вреда для себя, любимого.Причём китайцы завышают реальное С акков раза в 2-2,5.Отсюда и пляшите.

HeavyMetalBass
Yurich:

Типа такого: hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
где почитать как выбирать регуль и акум?
Тут всё логично: рег должен пропускать предполагаемый ток(с запасом), а аккум должен обеспечивать выдачу данного тока продолжительно без вреда для себя, любимого.Причём китайцы завышают реальное С акков раза в 2-2,5.Отсюда и пляшите.

То есть если например два двигуна,берут по 20А, то акума должна выдавать 40С или как?

Ясон
HeavyMetalBass:

берут по 20А, то акума должна выдавать 40С или как?

не путайте амперы и С. Ампер - это сила тока, а С - емкость аккумулятора в А/ч. То есть если у Вас батарея емкостью 4 а/ч а рейтинг 30С 4х30=120А получаем ток который может отдавать батарея. Как уже писали, китайцы завышают показатели С, отсюда следует, что надо брать батарею либо с большим рейтингом, либо большей емкости, чтобы в результате получить требуемый ток.

HeavyMetalBass

ааа,понял понял) тогда это banned link , с этими двигателями banned link , с этими регулями banned link (может регули на 40А?) и этой акумой banned link должно всё подружится и полететь) ну и купить е-метр чтоб всё промерить на всякий случай.

zloy_74
HeavyMetalBass:

ааа,понял понял) тогда это banned link , с этими двигателями banned link , с этими регулями banned link (может регули на 40А?) и этой акумой banned link должно всё подружится и полететь) ну и купить е-метр чтоб всё промерить на всякий случай.

не подружится, регуль сгорит как только дашь газу, этот регуль на 30А а движок максимально потребляет этот почти 35А, есть небольшая рекомендация у регуля запас по току должен быть около 20% т.е. если движок жрёт 35А то рег должен быть минимум на 35А+20%=42А, округляем до ближайшего значения получаем 45А, акк в принципе нормальный

HeavyMetalBass
zloy_74:

не подружится, регуль сгорит как только дашь газу, этот регуль на 30А а движок максимально потребляет этот почти 35А, есть небольшая рекомендация у регуля запас по току должен быть около 20% т.е. если движок жрёт 35А то рег должен быть минимум на 35А+20%=42А, округляем до ближайшего значения получаем 45А, акк в принципе нормальный

типа этого banned link ?