Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 38 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1509

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; И как вам если честно?...

  1. #1281

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    И как вам если честно?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    И как вам если честно?
    Да нормально получается. Если грамотно подобрать материалы и импеллеры, то модель получится очень даже "гут".
    Качественные материалы я лично брал здесь.

  4. #1283

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Для тяги 8кг чета мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило. Вы уверены что полетный вес в 8кг с таким раскладом уложится?

  5. #1284

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило.
    Пожалуй одни из самых тяжёлых импеллеров в линейке 90 мм.
    Регуляторы к ним.
    6-баночный аккумулятор 7,4 Ач, больше наверное не надо. В сумме вес=2434 г. Плюс приёмник, сервы, итого вес "борта" не более 3 кг. Пустой планер вполне реально уложить в 5 кг.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Ретракты забыли И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

    Наверно лучше запастись терпением и отслеживать барахолку, чтобы выцепить выгодное предложение на турбину, чем импелерную тягу в 8кг оплачивать

  8. #1286

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Может этот по размерам подойдёт?
    Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.
    Своеобразно так провода выходят. Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?

  9. #1287

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?
    Наверное для того, чтобы провода к регулятору удобней подходили, т.к. его часто устанавливают во входном канале для лучшего охлаждения. Впрочем, это моё мнение. Спросите у производителя, может быть причина в чём-нибудь другом.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

    К вопросу.
    Schuebeler DS-94-HST мотор DSM6740-600 батарея 12S 5500 mAh 45C. На земле тяга 7 кг при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh.
    За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh. Тяги в полете по ощущениям все 10 кило

  12. #1289

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    12s не 6 и один 90-й (или 94?) не два 90-х

    И что на сборке 12s всего 1600мач за 3 минуты? Круть

    7кг тяги в статике это голый имп на стенде или установленный в модели? И если в модели, то что за модель самолета?
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 24.08.2014 в 14:11.

  13. #1290

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    DS-94, это кажется 120и мм импеллер

  14. #1291

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    DS-94, это кажется 120и мм импеллер
    даже больше того он 128мм внутренний диаметр имеет, а если верить шубелеру и его страничке про этот фен то тяга на нём может до 13кг доходить ПРУФ само собой не реклама

  15. #1292

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh
    Это нормально. В варианте 12S мощность 4,1 kW. Разделите на 44,4 V, получится примерно 92 А. (5,5 Ah/92 А)*60=3,58 мин. Это чтобы "высосать" всю ёмкость.
    Рекомендованная батарея 9 Ah, тогда можно полетать подольше.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh.
    Это же не "максимале". В полёте разгрузка конечно есть, но не настолько же.

  16. #1293

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    [QUOTE=zloy_74;5215457]даже больше того он 128мм внутренний

    Извинюсь. Это НDT стодвадцатый.

  17. #1294

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    94 HST это 128мм внутренний диаметр. Тягу 7 кг этот импелер показал на модели, но это лайнер, поэтому там разницы со стендом мне кажется не особо много: входной/выходной канал почти отсутствует, только губа есть.

  18. #1295

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Удалил, ошибся темой)))
    Последний раз редактировалось Алексей_Александрович; 15.10.2014 в 21:43.

  19. #1296

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Первое значение выходного диаметра насадка соответствовало 70% выходному диаметру и. Скорость потока снизилась до 41 м/с. Отрезал по месту куттером стакан до 80% диаметра и скорость выросла до 48 м /с. Когда срезал примерно до 90% , скорость потока скачком изменилась до 56.5 м/с!!!
    Правильно ли я понял, что это оптимальное значение диаметра выходного отверстия. Речь идёт о процентах от внутреннего дтаметра EDF или от разницы "внутренний диаметр EDF минус диаметр двигателя"?

  20. #1297

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    729
    Эффективный диаметр соплового насадка, Андрей, определяется из площади проходного кольца фана. В зависимости от конструктивных особенностей пары ротор-статор этот диаметр колеблется около 0.9 (aprox) от входного диаметра обечайки. Также необходимо оптимизировать и длину с.н. которая колеблется около 0.5 диаметра сопла. Конечно, эти коэфф. эмпирические. Но вполне хорошо кореллируются с прикладной теорией ducted fan. Ссылки я выкладывал.

  21. #1298

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    "проходное кольцо"! вот понятное название! Площадь потока воздуха проходящего через EDF. Сопловый насадок конечно в большинстве случаев длиннее, чем 0,5 диаметра. Так диаметр выхода С.Н. исчисляется от диаметра Корпуса EDF или всё же от ПЛОЩАДИ "проходного кольца"? Правильней наверное всё же от площади "кольца"
    Последний раз редактировалось Tungus; 11.11.2014 в 19:06.

  22. #1299

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    729
    По расчёту может дать чуть больше или чуть меньше. На то они и стендовые испытания, чтобы подобрать оптимальную геометрию установки. Конкретной установки. На конкретном рабочем месте. С конкретной атмосферой, к тому же. Рабочее тело также индивидуально. Его физико-химические параметры зависят от высоты места, например. Длина насадка, кстати, определена для СТАТИЧЕСКОЙ тяги. Так же как есть имп., рассчитанные с максимумом эффективности для статики, а есть для динамического режима.

  23. #1300

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Нету пока прибора у меня для замера скорости воздушного потока. И заморачиваться поисками что-то не охота)) Но в принципе не плохо было бы если бы был)))

  24. #1301

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Заграница нам поможет! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nd_Meter_.html
    Измерял сим девайсом до 105м/с, было страшно. Но не сломался. Думаю, 50-80м/с замерит с достаточной для наших нужд точностью. Только зачем? Режим импеллера в полёте ОЧЕНЬ сильно отличается от режима в статике. И цифры, полученные на стенде, будут отличаться от реальных полётных на 50-200%.

  25. #1302

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Режим импеллера в полёте ОЧЕНЬ сильно отличается от режима в статике.
    Пытался размышлять на эту тему. Ни одной обоснованной мысли в голове не закрепилось))))
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ сильно
    Неужели действительно так?? Общие тенденции ведь должны оставаться я думаю?

  26. #1303

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Общие тенденции
    В смысле?
    В полёте растёт скоростной напор- увеличивается расход через импеллер - уменьшается угол атаки лопастей - растут обороты - ещё увеличивается расход - растёт тяга и т.д. С другой стороны, губа перестают выполнять свою роль - сосать воздух с периферии, т.к. периферия пропадает, везде скоростной поток с направлением, примерно совпадающим с осью импа, и начинает тормозить всю систему. В результате взаимодействия всех этих факторов и получаем модель, летящую лучше или хуже, в зависимости от таланта конструктора.

  27. #1304

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    В полёте растёт скоростной напор- увеличивается расход через импеллер - уменьшается угол атаки лопастей - растут обороты - ещё увеличивается расход - растёт тяга и т.д. С другой стороны, губа перестают выполнять свою роль - сосать воздух с периферии, т.к. периферия пропадает, везде скоростной поток с направлением, примерно совпадающим с осью импа, и начинает тормозить всю систему. В результате взаимодействия всех этих факторов и получаем модель, летящую лучше или хуже, в зависимости от таланта конструктора.
    Перечитал несколько раз с остановками. Что-то уловил. Вроде всё просто"на пальцах" Единственно, что не понял - как может меняться угол установки лопастей крыльчатки?

  28. #1305

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    как может меняться угол установки лопастей крыльчатки?
    Меняется не угол установки лопастей- это параметр, заданный конструктором. Меняется угол атаки - угол между направлением потока воздуха и хордой профиля. Это разные вещи. И если первый параметр -константа данного конструктива, то второй меняется постоянно в течение всего полёта. То же самое для крыла, никакой разницы. Увеличиваем угол атаки при ДАННОЙ скорости- самолёт пошёл вверх, подьёмная сила увеличилась, сопротивление тоже. И т. д.

  29. #1306

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    729
    В полёте импеллер в статоре находится внутри тоннеля воздухозаборника (в общем случае). Поэтому, если этот тоннель сконструирован правильно, на входе в EDF должен быть ламинарный поток, с массой рабочего тела, определяемой взаимной скоростью аппарата и атмосферы и относительной площадью входного отверстия тоннеля. А вот эта площадь - есть производная угла атаки. То есть, меняется не угол входа на лопатках, а угол входа на заборнике. И скорость потока на выходе в статическом режиме - есть функция всех как конструктивных, так и физических параметров процесса и установки. Её хорошо уметь измерять при постройке собственно мото-вентиляторной установки, оптимизируя конструктивные параметры, а также, например при калибровочных тестах МВУ в составе аппарата. На входе в воздухозаборник и на среза сопла. С одновременным измерением статической тяги. Тогда у вас всегда будет реперная точка состояния силовой части вашего самолёта, которую легко контролировать перед полётами.

  30. #1307

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    реперная точка состояния силовой части
    Вот с этим словом всё сразу понятно стало))))) Спасибо за разъяснения, но сами понимаете всё это усвоить за раз не возможно. Более того, чем дальше углубляешься во что-то тем больше понимаешь, что ты ничего в этом не понимаешь))))

  31. #1308

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    729
    Иногда задумываться важнее чем понимать. Иногда, даже получив некое количество знаний, понимание процесса не приходит немедленно. Должно пройти время, знания отлежатся и понимание придет...
    В горизонтальном, установившемся, прямолинейном полёте аппарат на импеллерной тяге с неизменными конструктивами, получает большее количество рабочего тела на входе тоннеля при большей скорости потока внутри тоннеля. При этом в статоре падает давление и ротор вращается с большей угловой скоростью, но без увеличения тяги из-за недостатка расходного вещества. Поэтому, для компенсации таких потерь строят МВУ, эффективные именно для динамического режима. Есть разные приёмы увеличения полётного КПД МВУ. Один из них - увеличение площади перекрытия потока на периферии статора импеллером с уменьшением общего количества лопаток. Можно, например, сравнить вот эти два EDF: DS-94 DIA HST http://www.schuebeler-jets.com/en/hs...4-dia-hst.html и DS-94 DIA HDT http://www.schuebeler-jets.de/en/hdt...4-dia-hdt.html

  32. #1309

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952
    Подскажите пожалуйста какие настройки выставить для вот такого импа:
    Импеллер DPS 90мм с мотором 1900kv (1750 Вт)
    Максимальная скорость вращения: 42000 об./мин
    Мотор: бесколлекторный, размер 36-60, 1900 об./вольт
    Разъёмы: 4 мм
    Рабочая мощность: 1500 Вт
    Максимальная мощность: 1750 Вт
    Максимальное напряжение: 22.2v (6S)
    Максимальный ток: 71 А
    Максимальная тяга: 3 кг


    Просто уже не знаю где копать. На L-39 с этим импом, но другим регулем даёт 3кг тяги, а на Як-130 - 2,6кг

  33. #1310

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Иногда задумываться важнее чем понимать. Иногда, даже получив некое количество знаний, понимание процесса не приходит немедленно. Должно пройти время, знания отлежатся и понимание придет...
    Надеюсь))

  34. #1311

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ну и главное,чтобы вместе тягу выдали минимум 1200,так как тушка весить будет 1400 минимум
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    1.рамер 68 максимум,минимум 55й 2.чтоб работали от 3х банок,их как грязи ,а вот пака на 3 банки нету 3.можно готовый вариант,фен плюс мотор 4.крыльчатка должна быть сбалансирована 5.ну и главное,чтобы вместе тягу выдали минимум 1200,так как тушка весить будет 1400 минимум да,и с паркфлаера по возможности посоветуйте,с других сайтов не умею
    Смотрю на свои первые поползновения в импеллерном моделизме,и улыбка на все лицо разплылась. и размеры маленькие ,и тяги ,а ведь летал сухарик на этой композиции.
    Сейчас застряла в голове мысля насчет 90го фена с 12 лопастной крыльчаткой,и никак ее не могу выкинуть из головы

  35. #1312

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    Еще раз всем доброго времени суток. интересует мнение гуру . как думаете ,имеет ли смысл брать отдельно кит 90го импеллера http://www.ebay.com/itm/90mm-Alloy-H...item20cf8b0435 плюс отдельно крыльчатка 12 лопастная чангсунговская? или нет смысла заморачиваться?

  36. #1313

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    может тогда есть смысл глянуть готовые конфиги от Change Sun например тынц или тунц само собой не реклама

  37. #1314

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    может тогда есть смысл глянуть готовые конфиги от Change Sun
    то что готовые есть это понятно. меня интересует не совсем то,даст ли что добавление одной лопатки в спрямляющем аппарате в отличии от оригинала или нет .Просто в оригинале их 6ть,тут 7мь. плюс материал не пластик а люминтий судя по всему

  38. #1315

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    люминтий
    если верить описалову то там alloy что в переводе с буржуйского на великомогучий значит сплав, а вот что там за сплав одну китайцу ведомо который лил этот кит

  39. #1316

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    alloy
    так то да.

  40. #1317

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952
    Странные спрямляющие лопатки. Они без профиля и не изогнуты? Задняя кромка тупая.

  41. #1318

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Они без профиля и не изогнуты?
    вот и я о том же,уж как то очень он своеобразно выглядит

  42. #1319

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952
    КИТ подразумевает обработать напильником под нужное направление вращения

  43. #1320
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Надо брать ТЫНЦ или ТУНЦ.Проверено,из бюджетных и легких ,это лучший вариант.
    С скорпионом 1000kv и 12 банок честная тяга на стенде 4500 гр.
    Звук песТня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения