Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1524

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Было у меня тут такое на Як-130. Его штатный имп 90мм 1600kV с 12 лопастями на стенде выдал 3200г. В ...

  1. #1321

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Было у меня тут такое на Як-130. Его штатный имп 90мм 1600kV с 12 лопастями на стенде выдал 3200г. В модели - 1800г. Зазоры между крыльчаткой и кольцом 2,5мм.
    Поставил в модель Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt, который на стенде выдавал 3кг. В модели он выдал, если не ошибаюсь, 2200 или 2400г. Но явно больше.
    АКБ 6S 40C 5000mA
    Я так понял, что для 90мм импов при использовании 6S оптимально ставить мотор 1900-2100kV

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    что для 90мм импов при использовании 6S оптимально ставить мотор 1900-2100kV
    все от крыльчатки зависит.на 12 лопастей лучше 120-1400 кв,хоть и пишут все они 1600-1700,видел я видео как от 1700 у сушки из сопла черный дым валил.да и по отзывам оптимален 1400. а так то да,но 2100 скорее всего для 5тилопастных подойдет больше

  4. #1323

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264

    Ducted Fan EDF Schubeler DS-51-AXI HDS 90mm + HET 700-68-2100 motor

  5. #1324

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    ну да,шубелера я не рассматривал как вариант)) я если весь свой авиапарк продам его купить не смогу,прийдет зеленая подружка под именем жаба и меня задушит. я про бюджетные варианты имею ввиду

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    У меня ощущение, что Шубелер скопировал чангсун, ну и облагородил карбончиком, с моднообтекаемым коком крыльчатки

  8. #1326

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    С точностью до наоборот. Шубелер дорогие классные импеллеры делает уже много-много лет. А ЧеньчСан появился относительно недавно, этакий Шубелер для бедных...

  9. #1327

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inch_89mm.html
    вот импеллер на котором берут 2850-3000грам...с помощью двигателей 1450-1500кв...вопрос знатокам какой двиг нужен этому импелеру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Fan_Unit.html ...и этому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nch_102mm.html ..я не хочу рассматривать двигателя под них 1800-2000 кв...рассмотреть хотелось бы только исключительно двигателя на 6 банок сколько кв надо под них .и что мы получим... будет ли прирост тяги больше 3х кг например на 1300кв у 12ти лопастного и 105 милиметрового

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    45000 / (6х3,7) = 2027KV вроде же просто считается сколько примерно KV надо для 6-ти банок

    1400-1500KV это для акков на 8 банок

  12. #1329

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    45000 / (6х3,7) = 2027KV вроде же просто считается сколько примерно KV надо для 6-ти банок

    1400-1500KV это для акков на 8 банок
    просто то прсто только на 90 ом 7 лопасей улюдей стояли имено 1450_1500 кв,и тяга была 2800_3000 кг в статике с губой.с 1500 кв подборка под 7 ми лопастной у коша и тяга 2800 гр на 6 ти банках,он и сейчас на этой силовой установке летает.вот так.просто он заметил перерасход энергии в тепла значит лишнее потребление .а кто второй ( неудобно искать в инете на планшете) поставил на 90ый 7 ми лопаточный синюю турнигу 1450 кв 1600 ватт и в статике получил 3 кг.вот и вопрос зачем 8 банок, с 12 лопастями чобы получить 3.2 кг
    Вотя развить хочу эту мысль. На 122 лопат может тоже что поставить кв так 1300... или рискнуть на 105 ом импеллере на 1250 кв

  13. #1330

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    с 12 лопастями чобы получить 3.2 кг
    я рассматриваю установку 1200 -1300 максимум,иначе токи бешеные ,тяги толком нет. а так самая оптимальная подборка получится

  14. #1331

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    И.... че реально есть смысл. В 12 ти лопатах на 1300кв? Что получилось то будет тяга больше 3.2 кг.?

  15. #1332

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    скажем так,я не в курсе. могу сказать только то,что с мотором ск 3 аэродрайв от турниджи 1500 кв токи на 6ти банках составляют 65ампер в пике,тягу не знаю,одно но.мотор расчитан на 8 ми а не на 6ти баночник. на 8ми с него с этого импа снимал тип чуть более 4х кг

  16. #1333

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    а кто второй
    Я

    Ну это для лайнера оптимальная конфигурация. Для длинного канала с узким заборником кв надо побольше, кмк. Кстати, 1300кв на 7В я тоже ставил. на 6 банках ток под 60А и тяга 2,2кг.

  17. #1334

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я

    Ну это для лайнера оптимальная конфигурация. Для длинного канала с узким заборником кв надо побольше, кмк. Кстати, 1300кв на 7В я тоже ставил. на 6 банках ток под 60А и тяга 2,2кг.
    вот и вопрос на 6 банок 12 лопат можетподойдет при 1300 кв ,никто не пробовал

  18. #1335

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    А чего нипайдет? Тока больше жрать будет и пайдет.

    Вообще, есть у меня и отрицательный опыт в этом направлении. Имп 70мм, 10В ротор, 9В статор. Мотор "Доктор" 2200кв, 6 банок. Тяга 2,2кг, ток 80А. Попытался поставить туда 7В ротор, тяга уменьшилась, при том основательно до 1.8кг, а ток почти такой и остался.

  19. #1336

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    Блин штото я начинаю склоняться к 1900_2100 кв для 12 лопастника 90 мм под 6 банок

  20. #1337

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    На 12 лопат надо к восьми банкам склонятся

  21. #1338

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    И скоко тягиполучим? Хоть ориентировочно

    На 8мибанках.естьсмысл заморачиваться или то на тоивыйдет изза более тяжелого ака и двига
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 14.12.2014 в 22:31.

  22. #1339

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Я вот как-то, все же при выборе склоняюсь к простым расчетам

    1. Читая эту тему и смежные с ней, я сделал вывод о том: чтобы крутить 12 лопат 90-го импеллера и при этом, чтобы что-то приличное с него выдувало, то надо прикладываться мощностью не менее 3000Вт
    2. Считаем токи: шесть банок 3000/(3,7х6)=135А, восемь банок 3000/(3,7х8)=101А
    3. Акки на 90 импелеры как то принято брать 5000мАч. Считаем токовую нарузку акка: на 6 банок 135/5=27С
    на 8 банок 101/5=20С. Из этого делаем вывод, что на 6 банок вам надо будет брать по токовой нагрузке 55С (а их цена 3,14зданутая), а для 8-ми банок хватит и 40С (тут цены адекватные, даже с учетом того что на две банки больше). В связи с тем, что у 8-ми баночных токоотдача 40С, а 6-ти - 55С, то по массе они будут примерно одинаковы. Не забываем про то, что чем больше число "С" написано на наклейке - тем больше врет производитель пишущий, причем врет не в пользу потребителя.
    4. Ну и считаем прикидочное время полета, как бы на максимальном газу: на 6 банок 5Ач/135Ах60мин=2,22мин; на 8 банок 5/101х60=2,97мин. Т.е. при одинаковой массе акков, на 8-ми банках как то будет летатся больше
    5. Регуль на 6 банок надо брать где-то под 200А пикового тока, а на 8 банок под 150А.

    Может где-то ошибся?

    Кстати и двиги по моему разумению не должны отличаться массой, что 6-ти баночные, что 8-ми баночные
    Последний раз редактировалось Neznaykin; 15.12.2014 в 17:53.

  23. #1340

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    тут цены адекватные, даже с учетом того что на две банки больше
    с нынешним темпом роста валюты и падения рубля мы с такими темпами не то что на винтовые,на свободнолетающие перейдем)),благо усплел себе урвать и паки иимп и регуль на 150 амп.а насчет 8 банок есть в этом смысл. дело в том,что 95% импеллерных моделей это 70тки летающие на 4х банках. отсюда вывод,последовательно пустил пару паков и на выходе восьмерка.

  24. #1341

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Всем доброго времени суток. Стал я счастливым обладателем импеллера 90 мм от вайперджета. на 11 лепестков. а теперь вопрос. со слов продавца имп не летал,хоть на стенках и есть потертости ,что свидетельствует о том,что имп стартовал и присутствует дисбаланс.После того ,как я сказал продавцу о царапинах он сказал что запуск делал для проверки,хотя на вид,состояние нового. Но суть не в этом,суть вот в чем. Дело в том,что у импа естьодно маленькое но,что меня напрягло. расстояние между крыльчаткой и корпусом примерно 1,2-1,3 мм. Отсюда вопрос,как это вылечить и надо ли лечить это вообще?

  25. #1342

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    как это вылечить и надо ли
    Не надо.

  26. #1343

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не надо.
    ага,ну тогда будем балансировать и тестить что к чему. ну это завтра

  27. #1344

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    http://ru.aliexpress.com/item/Change...mmendVersion=1 кто что знает о этом импеллере. Тяга соответствует заявленой?на 4 х банках

    http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...mmendVersion=1. И как этот акк под него хочу 'кто что про все это знает

    И вопрос регуль
    какой ставить 50 ампер или 100 . У меня токотакие регули

    Импелер будет стоять в этом самолете.

    андреналин
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 11.01.2015 в 19:54.

  28. #1345

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/Change...mmendVersion=1 кто что знает о этом импеллере. Тяга соответствует заявленой?на 4 х банках
    Вот тут обсуждение этого импа.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1770770

    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...mmendVersion=1. И как этот акк под него хочу 'кто что про все это знает
    Не стоит. Лучше типа этого:
    http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sa...244580042.html
    ...проверено годами.

  29. #1346

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    кто что знает о этом импеллере.
    скажу так,есть у меня шангсун 70 мм 12ти лопастной. ставил на него мотор рэдхэд на 3000 об на вольт на 4х банках,сделав 4 вылета сгорел мотор. Крыльчатку балансировал не долго,точнее сказать два вечера посидеть пришлось.после того как мотор сгорел,взял на хоби кинге моторDr. Mad Thrust Series Motor B2970 - 2600kv for 70mm EDF / 6Shttp://hobbyking.com/hobbyking/store...чиатный на работу по описанию производителся с 6тью банками. кое как впихнув методом подтачивания посадочного места мотор на свое законное провел испытания,так вот на 4х банках снял 1270 грамм ,правда без сопла и без кока,ампераж составил 52 ампера. но зато звук с новым мотором стал радовать слух,не то что с первым

  30. #1347

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Чем меня бесят эти моторы, это их весом.

  31. #1348

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Вот полегче: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=1697 и поКПДстее.

  32. #1349

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Ребят подскажите,всю голову сломал,хочу построить пассажирского аэробуса 320,но он проектируется под 70 мм импеллеры,есть ли смысл?все в один голос твердят что импеллер полная шляпа,не потянет,а если и потянет ,то только блинчиком летать.Вес самолета видится в районе 4 кг.Если поддерживаете,то какие лучше импеллеры и двигатели под них.

  33. #1350

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    Есть же целый раздел по таким самолетам. http://forum.rcdesign.ru/f131/ Изучайте.

    Летают, не только блинчиком.


  34. #1351

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Господа, позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности. Вот смотрю я на современные крыльчатки и мучает меня один неотвязный вопрос: Комель лопатки под каким углом атаки к набегающему потоку получается? Потому, что угол сей более на центробежный нагнетатель похож, нежели на лопаточную машину...Может и впрямь из центра воздух отбрасывается наружу , где уже законы аэродинамики работать начинают? Ну не может же профиль работать почти под 90градусов-ну пусть скорость набегающего потока еще сложится, все равно явно закритические углы. Просветите темного, что я понять не могу. Заранее спасибо

  35. #1352

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть же целый раздел по таким самолетам. http://forum.rcdesign.ru/f131/ Изучайте.

    Летают, не только блинчиком.

    Читал уже не однократно,но мало что говорится про начинку, буду дальше изучать.

  36. #1353

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от AltezZza54ru Посмотреть сообщение
    есть ли смысл?
    ИМХО почти любой 70мм импелер на 3х-4х банках обеспечит нормальную тягу для лайнера весом 3,5-4 кг. А если постараться как Костя, то и "не только блинчиком" летать будет. Тока вот вопрос: а надо ли это для лайнера? Критические ситуации не берем в расчет, хотя я на своем проекте убедился, что тяги мало не бывает. Те кто видел видео, как мои Шубелеры вытянули 20 кг веса из ТАКОЙ ЖОПЫ, были в шоке - сказали "были бы турбины была бы большая беда"

    с другой стороны мы же строим самолеты, чтобы они летали, а не падали

  37. #1354

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    добрый ! имеется вопрос у меня)). к чендж сан 70 мм и 14 лопаток не могу понять какой мотор взять для 3х банок и какой для 4х... это при условии что токи хочется иметь не больше 60 А при 4s и 40a при 3 s, максимальную тягу выжимать не хочу, хватит и 800-1000гр. рекомендуют 2200-3400kv , но по некоторым тестам 12ти лопастного можно сделать выводы что токи будут близки к 100А.

    http://www.ebay.com/itm/Change-Sun-7...item4adccf8e6b

  38. #1355

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Результаты тестов с RC Groups: "Вот некоторые результаты испытаний, используя только 4S Hyperion 35C 2600 мАч, заряженную, с примерно более 100 циклов заряда / разряда. Что до измеритель мощности используется. ESC 100A Hobbywing Платина (требуется поток выхлопных газов, в непосредственной близости от вентилятора, в противном случае будет гореть в течение 10 секунд при полностью открытой дроссельной заслонке) , собранных EDF удельный вес 215-220 г ESC - 85 г Аккумулятор - 295 г EDF-Esc-коннекторы-2600 мАч - 600 г CS480 -2800kv, два двигателя испытания A) XRP 14 лезвий 1000г на 25А 1500г на 48А 1700g-1800g в 58 - 60A @ 850W"
    Может подберёте что-то подходящее здесь.

  39. #1356

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    конкретизирую: имеем импелер 14 лопастей 70 мм, хотим : чтоб работал на 3х банках. по рекомендациям для 12ти лопастного нужен 2600кv и даст тяги 1.1(информация с ебея, я в нее не верю) по рекомендациям с ебея для моего на 3 банки нужен 3400kv . так мне взять 2400 или 3400?

  40. #1357

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,793
    Записей в дневнике
    13
    2600 это наверное для 4S. На 3S ток будет непропорционально больше. А вообще рассчитывается это дело так 2600*(4/3)=3466, округляем до стандартного 3400.

    Был опыт с 10 лопастным вентилятором, мотором 2200 и 6S. Очень неплохо тянул - 2,2кг при токе 80А. КПД конечно ниже плинтуса..

    ПС: Где-то в недрах этой темы есть данные, только ковыряться в лом. Почистить бы ее от тупых споров и вопросов, оставить только данные по образцу в 1 посте.

  41. #1358

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Добавлю про СS 70 мм. Брал с али, 12 лопастей, в сборе с мотором 2600 kv. Батарею использую 3300 5s, тяга в статике -1650-1700 грамм. Стоит на миг-15 с хк.
    Ток на старте - до 80А, дальше его уже обрезает регуль, в среднем ток 50-60 А. На взлете сразу полный газ не даю, только в момент отрыва. Звук очень похож на турбину, ставил его вместо родного 5-лопастного, тот визжал и тяга была меньше. Нагрев регуля терпимый, видно по телеметрии

  42. #1359

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Добавлю еще про имп CS 70 мм 12 лопастей. К сожалению миг -15, на котором стоял этот имп, разрушился от флаттера рулей высоты. Тем не менее, налетал много на нем, порядка 40 полетов.
    По импу - жив и без проблем, несмотря на то, что снизу на фюзеляж был вырезан допвоздухозаборник.
    Скорость - гораздо выше, чем с родным 5-лопастным. Летали раз парой с viper jet Taft hobby - после взлета он так и не смог меня догнать, скорость несопоставимая, хотя я в итоге летал в пол газа.
    Эта скорость и подвела в итоге - на длинном пологом снижении с 200 метров набрал скорость - рули высоты отстрелились на полпути.

  43. #1360

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Может ли щель между губой импа и входным воздуховодом уменьшать тягу?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения