Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 39 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1524

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=smg2000;6036175]Может ли щель между губой импа и входным воздуховодом уменьшать тягу? Непростой вопрос с неоднозначным ответом. Смотри, лемниската служит для ...

  1. #1361

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    917
    [QUOTE=smg2000;6036175]Может ли щель между губой импа и входным воздуховодом уменьшать тягу?

    Непростой вопрос с неоднозначным ответом. Смотри, лемниската служит для подсасывания рабочего тела с периферии потока. Поэтому в щель между туннелем в/з и насадком будет поступать воздушный поток со скоростью, большей чем пристенный слой. Как результат возможна турбулентность на внешнем обводе статора, нарушающая подачу воздуха на импеллер. С другой стороны может быть эффект эжекции (подсоса), который добавит импу рабочего тела на лопатки. Очевидно только, что должен быть приток воздуха с периферии (снаружи заборника), а щель должна быть оптимизирована. Это по науке, а на практике нужно закрыть щель и померить тягу.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,669
    Записей в дневнике
    13
    Щель в пределах 1,5мм особого влияния на тягу не оказывает.

  4. #1363

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Щель в пределах 1,5мм особого влияния на тягу не оказывает.
    Импеллер 104мм. Вместо заявленных 4,5кг, даёт 2,9кг в практически прямой трубе.
    Канал:
    диаметр выхода: 90мм
    длинна от импа до кромки выхода: 350мм
    Диаметр входа: 102мм
    Длинна канала до импа 420мм

    Имп Имп:
    Mercury 104mm 1900KV-CCW(6s Li-Po)
    Motor:40mm High Performance EDF Brushless Motor(Out-runner)
    Blades:11 Blade
    Material:All Alloy
    Weight:495g
    AMP Draw:118 amp(Max.)
    thrust:4.8kg(Max.),4.5kg(Continue)

    Регуль Gecko series 155A SBEC 8A

    АКБ ZIPPI 40C 6S 5000mA

  5. #1364

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,669
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Импеллер 104мм. Вместо заявленных 4,5кг, даёт 2,9кг в практически прямой трубе.
    Для такого диаметра и 2,5мм не щель.

    Статическую тягу он может не давать из-за работы в трубе, без традиционного воздухозаборника. Есть способ, который иногда помогает. Сделать перед крыльчаткой ступеньку в виде половины сечения традиционного воздухозаборника.

    Выглядит это вот так:


    Рисовать схему заново в лом, подрисовал к схеме карбюратора. Но сути это не меняет.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    917
    Опять же в теории диаметр входного насадка должен быть на 10-15% больше диаметра входа в обечайку статора. На практике хорошие результаты с серийным EDF, оснащённым лемнискатным н. даёт входной насадок сходящегося к импу профиля, посаженный на лемнискату. Далее можно продолжить трубой с профилированным слегка входом (губа внутри). То же с выходным насадком: сначала коническое сужение до диаметра сопла, потом цилиндр до выхода. Длина конического насадка 1.5-2 диаметра обечайки, диаметр 8-10% от площади.

  8. #1366

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Опять же в теории диаметр входного насадка должен быть на 10-15% больше диаметра входа в обечайку статора. На практике хорошие результаты с серийным EDF, оснащённым лемнискатным н. даёт входной насадок сходящегося к импу профиля, посаженный на лемнискату. Далее можно продолжить трубой с профилированным слегка входом (губа внутри). То же с выходным насадком: сначала коническое сужение до диаметра сопла, потом цилиндр до выхода. Длина конического насадка 1.5-2 диаметра обечайки, диаметр 8-10% от площади.
    Рисунок бы. А то не очень понятно (верней совсем не понятно)

  9. #1367

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Выглядит это вот так:
    На моей модели для реализации такого варианта придётся ставить 90мм имп вместо 104мм. Мне просто не понятно почему производителем заявлена тяга 4,5кг при токе 118А на 6S, а по факту, правда в канале, получается 2900г. при токе 120А на 6S.
    Если бы имп "задыхался" при не правильно сформированном канале, то ток должен быть выше и значительно. Ток практически такой же. Ну ладно бы тяга была бы 3,5-4кг. - понятно что мой косяк с каналом.
    Никто тут не имел опыта с работой Mercury 104mm 1900KV-CCW(6s Li-Po)?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,943
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Никто тут не имел опыта
    Дим для начало воткни его на стенд, и все станет на свои места , либо производитель либо ты

  12. #1369

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,669
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    не понятно почему производителем заявлена тяга 4,5кг при токе 118А на 6S, а по факту, правда в канале, получается 2900г.
    У меня тоже данные производителя никогда не совпадали с полученными в реальных условиях. Всегда тяга оказывалась заниженной на 20 или около %%, а ток превышал заявленный на 10-20, а иногда и все 40%.

  13. #1370

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Рисунок бы. А то не очень понятно (верней совсем не понятно)
    Так понятно? К входному диффузору затем стыкуется труба в.заборника, а к сопловому насадку, труба-направляющая реактивной струи. Если сечения и профили выбраны правильно (пропорции указаны), то потери тяги (рабочая тяга) в сравнении со статической (располагаемой) составляют 10-15 процентов. Воздухозаборник может быть дополнен лемнискатой на входе, а сопловая направляющая такой же на выходе. Насадки были выполнены по технологии 3D printing.

    https://www.dropbox.com/sc/m019huz5o...8OIEKQYiB3Gzsa
    https://www.dropbox.com/sc/88hbdndl1...5uQko9pvSZcUGa
    https://www.dropbox.com/sc/o672xbfpb...YegNOUZ-PVtj_a
    https://www.dropbox.com/sc/puwg9c7xr...4qp1HcDoq6leha

    Video: static thrust of HK EDF 70 equiped with intake+nozzle (Заявленная производителем тяга EDF 70 - 800 г)


  14. #1371

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Уважаемы форумчане, нужен совет гуру.
    Есть бальзовая модель L-39.
    Вес планера со всем оборудованием, в т.ч. FPV+АП, но без импа и ходового АКБ 3600г.
    Ретракты расчитаны до 6кг.
    Площадь крыла 50дм2.
    Входные штаны выполнены из стеклоткани на эпоксидке. Выходная труба из ПЭТг с ровным сужением.
    Площадь входа 8654мм2
    Площадь 104 импеллера 8490мм2
    Полезная площадь 104 импеллера 7235мм2
    Площадь на срезе выходной трубы 6511мм2
    "Штаны" уже не переделать, а вот выходную трубу можно поменять на меньшую.
    Вот эскиз с размерами:

    Фото входного канала (с другой стороны фюза такой же):

    Фото выхода:

    Тесты показали, что для 104мм импа канал немного задушен.
    Тест импеллера Mercury 104mm 1900KV-CCW(6s Li-Po), АКБ 6S 5000mA 40C, установленного в модели:

    Тест этого же сетапа на стенде без выходной трубы:


    После потраченного бабла на мотоустановку не хочется опять попадать.
    Вот мои некоторые изыскания возможных вариантов мотоустановки:

    С импом Меркурий 104мм под 6S:
    Имп - 495г.
    Ток - 120А
    АКБ 5000мА 40с 6S - 840г.
    Вес самолёта 4935г.
    Тяга 4кг (0,81)
    Нагрузка на крыло - 98,7г/дм2
    Время работы двигателя на мах тяге - 2мин 30сек.

    С импом Меркурий 104мм под 8S:
    Имп - 495г.
    Ток - 100А
    АКБ EP POWER 5400mah 14.8V50C х 2 - 1016г.
    Вес самолёта 5111г.
    Тяга 4,6кг (0,9)
    Нагрузка на крыло - 102,2г/дм2
    Время работы двигателя на мах тяге - 3мин 14сек

    С импом Меркурий 104мм под 10S:
    Имп - 495г.
    Ток - 110А
    АКБ LPB POWER 5200mah 18.5V 5cell 65C х 2 - 1420г.
    Вес самолёта 5515г.
    Тяга 5,2кг (0,94)
    Нагрузка на крыло - 110,3г/дм2
    Время работы двигателя на мах тяге - 2мин 50сек

    С импом Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 10S:
    Окна не режем
    Имп - 546г.
    Ток - 92А
    АКБ LPB POWER 5200mah 18.5V 5cell 65C х 2 - 1420г.
    Вес самолёта 5566г.
    Тяга 4,9кг (0,88)
    Нагрузка на крыло - 111,32г/дм2
    Время работы двигателя на мах тяге - 3мин 23сек

    С импом Dr. Mad Thrust 12 лопастей 90мм 1000kv - 4200w (10S):
    Окна не режем
    Имп - 690г.
    Ток - 125А
    АКБ LPB POWER 5200mah 18.5V 5cell 65C х 2 - 1420г.
    Вес самолёта 5710г.
    Тяга 5,2кг (0,91)
    Нагрузка на крыло - 114,2г/дм2 (как на пене L-39 от TopGun то что сейчас эксплуатируем)
    Время работы двигателя на мах тяге - 2мин 30сек

    Вот и что ставить?

  15. #1372

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Интересные данные! Я бы второй вариант выбрал. Ток в пределах <=100А и нагрузка на крыло минимальная при том, что время работы на максе из предложенных вариантов одно из лучших. Тяговооружённость тоже на уровне!

  16. #1373

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    А я бы выбрал первый вариант с наименьшей нагрузкой на крыло. А если еще и батарейку взять побольше (юзал 6S 5500 mAh 45C 867 грамм), то еще интересней получится.
    Только с тягой конечно надо разбираться: при обещанных 4,8 иметь 2,9 это совсем никуда не годится Согласен с предыдущим оратором - на стенд паршивца и допрос с пристрастием а там понятно будет каналы виноваты или кто-то откровенно пиз..ит

  17. #1374

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тест этого же сетапа на стенде без выходной трубы:
    http://www.youtube.com/watch?v=Mkq9NkRz_fg
    Вот же он на стенде , первый вариант

  18. #1375

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот же он на стенде , первый вариант
    по этому видео можно только свист оценить - нихера не видно и не понятно
    У меня похожее видео есть, тока тяга и амперы в двух разных роликах и на разных батарейках, но могу скахать, что видел с безменом немного приверает в меньшую сторону - реально тяга выще процентов на 20-30, так как вытягивает 19 кг вертикатьно вверх с нуля.

    ампераж


    тяга

  19. #1376

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Только с тягой конечно надо разбираться: при обещанных 4,8 иметь 2,9 это совсем никуда не годится
    Первый вариант на стенде выдал 3,6кг при токе 120А. АКБ 6S 5000мА 40С
    Для пилотажа склоняюсь к третьему варианту, учитывая, что производитель явно завышает данные по тяге.
    Единственно честный имп оказался Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 6S, 3кг заявлено, 3кг и выдал уже в канале пенопластового L-39.
    Но тут уже другая модель, за 5кг, вот и ломаю голову что ставить.

  20. #1377

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Доброго времени ! Ребята у меня вопрос ? приобрел данный фен http://it.aliexpress.com/store/produ...895082886.html
    на модель Л-39 . Модель была сделана по технологии тетрис , Вес модели в сборе получился 3200 гр , а тяга данного фена выдает 2,6 на пике и медленно падает. Вопрос вот в чем ? Кто нибудь тестил этот фен ? У кого нибудь получалось снять больше тяги с этого фена чем у меня ?

  21. #1378

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Вес модели в сборе получился 3200 гр , а тяга данного фена выдает 2,6 на пике и медленно падает. Вопрос вот в чем ? Кто нибудь тестил этот фен ? У кого нибудь получалось снять больше тяги с этого фена чем у меня ?
    Не тестил. Но имел дело со многими 90мм импами, в т.ч. и с кучелопастными. Скорее всего не хватает токотдачи АКБ. Какой АКБ Вы используете?
    Почему выбор пал на этот имп?
    Я прошлый и этот сезон отлетал на Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 6S(не реклама) на пено L-39 от TopGun с весом модели 4100г. Так вот у него было тогда заявлено 3кг, он и выдал в канале постоянную тягу 3кг. при токе 98А. Лопаток у него меньше, соответственно и звук "не тот". Но тут выбор: или шашечки или ехать. Импы с большим кол-вом лопаток жрут большой ток в сравнении с тягой.
    Вот видео где можно услышать звук Lander при работе. Музыка вроде бы не особо мешает :

  22. #1379

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Дмитрий я делал замер по току реультат был 96 ампер , регулятор этой же конторы freewing 130A причем на полном газу он чуть теплый , Ну Акб (Turnigy heavy duty 6s 65-130c 5000 mah свежий) тоже не греется ! Входные Каналы увеличил , особо не изменилось ! Звук тоже красивый


  23. #1380

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Входные Каналы увеличил , особо не изменилось !
    Тут дело скорее всего в том, продавец подвирает с тягой, т.к. для такого импа необходимо двигатель 1650kv, а тут 3748-1450 o 3748-1550 kv.
    Хотя многолопаточные импы очень привередливы к каналу.
    Я тестил нонейм стоковый имп от Як-130.
    Похож на Леопард 90мм 1924KV
    Для тестов использовал АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C.
    Показал на стенде продолжительную тягу (30сек) 3,2кг

    Тема тут: Як-130
    Так вот после установки в канал Яка тяга стала 2кг!!!
    В результате поставили Лендер, о котором я писал выше, и получили по-моему 2,6-2,7кг.
    Так что от многолопастных импеллеров только звук хорош. А КПД очень низкое.
    Можно получить хорошую тягу и с многолопастного импа на 6S, но она будет при довольно большом токе. На 90мм имп надо ставить двигатель с 2100kv, что уже пробовали.

  24. #1381
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Можно получить хорошую тягу и с многолопастного импа на
    12 банок.Мотор 1000KV и пару акб по 2600.Вес тот же,тяга под 5 кг.
    Идея не моя,товарища Джоржа
    Последний раз редактировалось s56; 15.11.2015 в 22:48.

  25. #1382

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Согласен ! Но тут ребята на 5s тягу снимают от 3,5 до 4 кг (если не шутят ) наборчик стоит вот такой ( не реклама )








    Попробываю-ка я свой фен на стенде ! О результатах отпишусь , как сделаю стенд и замер !
    Последний раз редактировалось pve1983; 15.11.2015 в 23:31.

  26. #1383

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,943
    HET 700-60-2085KV HET
    Wellp. 5000 30C
    6s 93,60am 2,85kg Impellerparameter JETFAN-90-V2

    HET 700-60-2085KV HET XCell 4200 35C 6s
    110,40a 3,50 kg Impellerparameter JETFAN-80
    вот что нашел по этому мотору

  27. #1384

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот эскиз с размерами:
    Геометрия реактивного канала выбрана не совсем удачно. Будут большие потери. После фана (не фена) должен быть сопловый насадок (усечённый конус), длина которого может быть в пределах 1-1.5 выходного диаметра. И после с.н. устанавливается цилиндрическая труба-истекатель, по которой разогнавшаяся струя с наименьшими потерями выходит наружу, создавая тягу.

  28. #1385

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    После фана (не фена) должен быть сопловый насадок (усечённый конус), длина которого может быть в пределах 1-1.5 выходного диаметра. И после с.н. устанавливается цилиндрическая труба-истекатель, по которой разогнавшаяся струя с наименьшими потерями выходит наружу,
    Если не сложно, накидайте эскизик.
    Я где-то читал, что выходная труба должна быть конической с выходной площадью равной или не менее 85% от полезной площади импеллера, иметь длину не более 3-х диаметров импеллера. Или это уже устарело и теперь новые тенденции?

  29. #1386

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,669
    Записей в дневнике
    13
    a_centaurus прав. Это чуть более эффективная конструкция, нежели просто длинный выходной конус.

    Но для импеллера более важен вход. Любое прикрытие диска вентилятора вызывает необратимые потери тяги. Если вход не лемнискатный, то выход все равно какой.

    Диаметр на выходе можно поджать на 10-15% от диаметра вентилятора. Все, что поджато сильнее, вызывает необратимые потери тяги.

  30. #1387

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но для импеллера более вжен вход. Если вход не лемнискатный, то выход все равно какой.
    Вход в сам имп или в воздуховод до импа?

  31. #1388

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,669
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вход в сам имп
    Да. Я выше схему рисовал.

    С воздуховодом сложнее. В нем поток априори турбулентный, что ухудшает условия работы вентилятора.

  32. #1389

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да. Я выше схему рисовал.

    С воздуховодом сложнее. В нем поток априори турбулентный, что ухудшает условия работы вентилятора.
    У меня, на модели входной воздуховод приходит к внешнему диаметру штатной губы.
    К сожалению, на копийных моделях без воздуховодов не обойтись.

  33. #1390

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,669
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    на копийных моделях без воздуховодов не обойтись.
    Дык никто не спорит.

    Я бы в вашей ситуации попробовал бы поставить направляющую решетку перед импеллером, чтобы хоть как-то упорядочить поток перед вентилятором. Решетка в виде перегородок, как в ящике для бутылок. Устанавливать примерно на расстоянии 1 диаметра вентилятора перед самим вентилятором. Длина решетки, я думаю, 75-100мм хватит. Сделать ее можно из картона толщ 1мм. На пробу пойдет.

  34. #1391

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Ребят, подскажите пожалуйста, как фиксировать крыльчатку на валу у микро импеллеров (27-30мм), где не предусмотрены зажимные фиксаторы. Нитро клей, локтайт, циакрин? Если циакрин, то как потом менять? А то бывало улетала

  35. #1392

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    705
    1. вот с таким импелером :
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...inch_64mm.html
    и таким мотором:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._for_64mm.html

    получето 470-530 гр. тяги в статике с родной губой и выходной трубой суженой на 10 процентов и длиной 3-5 диаметров. потребление в пределах 32А . время полета на 2200мач 3S 20с около 8-10 минут.

    2. вот с таким:
    http://www.ebay.com/itm/64mm-Duct-Fa...IAAOSw-nZTnW1z
    получето 590-600 гр. тяги в статике с родной губой и с того же типа трубой. потребление в пределах 36А. время полета на 2200мач 3S 20с около 8-10 минут.

    3. с таким:
    http://www.rc-castle.com/index.php?r...roduct_id=4831
    тяга в статике 850гр. с того же типа трубой. потребление 62А. время полета на 2200мач 3S 20с около 6-8 минут.

  36. #1393

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    потребление в пределах 32А . время полета на 2200мач 3S 20с около 8-10 минут
    Не корректно мерить время полёта, т.к. на планере оно будет одно, а на тяжёлом самолёте с большой стреловидностью совершенно другое. Т.е. полётное время будет зависеть от типа самолёта, вернее от нагрузки на крыло.
    Более правильно указывать время работы силовой установки на максимальных оборотах. ИМХО.
    Например АКБ 2200мАч, ток потребления 32А. Получаем 4,125мин. Но это в идеале На самом деле надо мерить ток импеллера установленного в канале.

  37. #1394

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Диаметр на выходе можно поджать на 10-15% от диаметра вентилятора. Все, что поджато сильнее, вызывает необратимые потери тяги.
    А не от рабочей площади импеллера? (Площадь импеллера минус площадь двигателя)

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    После фана (не фена) должен быть сопловый насадок (усечённый конус), длина которого может быть в пределах 1-1.5 выходного диаметра. И после с.н. устанавливается цилиндрическая труба-истекатель, по которой разогнавшаяся струя с наименьшими потерями выходит наружу, создавая тягу.
    Как-то так?



    Вот табличка. Данные по Шубеллеру взяты из мануала к этому импеллеру. На основе этих данных сделаны расчёты для других импеллеров. Кстати сказать, это первый мануал в котором я увидел рекомендации по площадям канала.

    Последний раз редактировалось smg2000; 17.11.2015 в 14:07.

  38. #1395

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Не корректно мерить время полёта
    это время полетов при 70-80% газа на истребителях с большой стреловидностью но небольшой нагрузкой, размахи до метра, вес 800-1500гр.

    как ни странно, у меня от нагрузки и от типа крыла время полета не менялось)) но все эти модели были фанфлайчиками а не кирпичиками.

  39. #1396

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,669
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    не от рабочей площади импеллера?
    Нет. Если от рабочей, выход будет пережат, а вентилятор не даст нужного перепада давлений, чтобы сообщить необходимую скорость вытекающей струе воздуха.

    Собственно, приведенная вами таблица наглядно это показывает.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Как-то так?
    Именно так.

  40. #1397

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Как-то так?
    Да, именно так. Правда, диаметр заборника надо бы увеличить до 120 мм и сделать зализы к лемнискате, слегка скругляя её края. Ведь л. работает только в статическом режиме. Тяга (масса рабочего тела на скорость) на выходе зависит от массы воздуха, прокрученной и ускоренной импеллером. Поэтому подвод рабочего тела воздухозаборником должен быть по крайней мере достаточным, то есть сравнимым со стендовым. Лучшая техника - изготовить весь канал из тонкого картона или плотной бумаги и поэкспериментировать на стенде, добиваясь разумного компромисса. Наверное 90% будет приемлемым значением. Ведь, всё равно, в полёте условия изменятся и окончательный результат получится только после лётных испытаний. Если не хватает места для оптимального сечения в.з., то можно попытаться дополнить его боковыми вьюшками. Раположение их (по длине) лучше промоделировать на стенде, с тем, чтобы получить подсос воздуха в количестве, необходимом для штатного питания EDF, а по форме, обеспечивающей ламинарность потока на входе в обечайку импа. Кстати, такие радиальные дополнительные инжекторные вводы используются в турбореакторах. Когда-то давно появилась идея установить перпендикулярно оси заборника дополнительный маленький импеллер для наддува основного. Да всё как-то руки не доходили попробовать. Также очевидно, что могла бы повысить тягу дефлекторная решётка с подогревом воздуха, установленная недалеко от входа в заборник. Ведь скорость потока зависит от температуры газа.
    Кстати, не факт, что установка плоской решётки в канал заборника увеличит тягу. Любое затенение канала при критических значениях сечения прежде всего снизит расход рабочего тела. Правда, с возможным увеличением ламинарности на входе ) А вот на выходе такая решётка может дать эффект, выпрямляя закрученную реактивную струю и увеличивая плотность потока по всему сечения соплового насадка.

  41. #1398

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Подскажите, плиз, начинающему (в плане импеллеров). У меня достаточно длинный входной канал, диаметром чуть больше канала импеллера. Увеличить нет возможности. Скорее всего придётся прорезать дополнительные окна в нём. Но канал находится внутри полого фюзеляжа. Так вот, можно ли, чтобы воздух в эти окошки поступал из внутренней полости фюзеляжа, он не герметичный и через ниши шасси туда будет поступать воздух. Или воздух к окнам надо подводить снаружи?

  42. #1399

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Или воздух к окнам надо подводить снаружи?
    При работе импеллера в заборнике создаётся скоростной поток воздуха, а значит возникает разница давлений между внутренним и наружным. Внутреннее давление меньше, стало быть дальше продолжишь сам... Однако, может быть импедансия (запаздывание, нехватка) между питающим отверстием (створки шасси) и инжектором-вьюшкой. Ведь в полёте воздушный поток будет создавать поверхностный слой с меньшим давлением, которое будет мешать дополнительному всасыванию. Это все в теории, но нужно учитывать, помня о том, что боковые заборники должны иметь конструкцию, позволяющую соскрёбывать с набегающего потока недостающую для работы вентилятора часть рабочего тела. Так что надо попробовать сделать щелевую заслонку в фюзеляже перед (по направлению полёта) вьюшкой в.з. Тогда питание инжектора будет более ровным.

    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Если циакрин, то как потом менять?
    Циакрином, но - без фанатизма. Слегка смочить кончик вала и посадить ротор до упора, предварительно проделав эту операцию насухо. Циакрин растворяется ацетоном. Поэтому, перед заменой ротора, в зазор между ступицей и валом надо капнуть ацетона. И, если позволит зазор, подогреть жалом паяльника вал. Кроме того, использовать сьёмник - произвольной формы трехлучевой толкатель, на который EDF укладывается вверх ротором. Осторожным давлением на обечайку обеими ладонями ротор стягивается с вала. Кроме того есть индустриальные пасты для стопорения резьб. Продаются с деблокираторами (растворяющими состав).
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 17.11.2015 в 20:28.

  43. #1400

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Понял... Тогда ещё вопрос, вроде в этой теме его уже задавали. Возможна ли щель между трубой воздухозаборника и губой импеллера или всё должно быть плотно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения