Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 27 35 36 37
Показано с 1,441 по 1,479 из 1479

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от flykoss Кто нибудь пробовал/что-то слышал о таком импе? http://www.turbines-rc.com/en/jp-hob...10s-motor.html Костя,бери!На видео все красиво!Вот на Тебе и испытаем....

  1. #1441
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал/что-то слышал о таком импе? http://www.turbines-rc.com/en/jp-hob...10s-motor.html
    Костя,бери!На видео все красиво!Вот на Тебе и испытаем.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Вот на Тебе и испытаем
    Заказал.

  4. #1443

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Заказал.
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Костя,бери!На видео все красиво!Вот на Тебе и испытаем
    ВСЕМ ХОРОШЕГО НЕБА!
    Маленькое замечание, поддался и купил для 70 мм импеллеров батарею GRAFENE на ХК с внутреннем сопротивлением 6 миллиом на 4 банках 3000 маН, результат статическая тяга увеличилась на 10-20 % по сравнению даже правда не самой молодой GensACE, а что точно померил так это отдача мощности была максимально 750 ватт от старой батареи от новой 1000 -1100 вт. На малых импеллерах 64 мм даже перешел на 2$ липо на GRAFENE и получил 410 гр статической тяги при 175 вт. Коэффициент более 2.3. На более больших диаметрах эффект меньше, но тоже заметен.
    Пенсионер, так что не ругайте.

  5. #1444

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    979
    Неплохо, однако...

  6. #1445
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал/что-то слышал о таком импе?
    Им комплектуется электроверсия такой модели: http://aviator-rc.ru/upload/manuals/...Avanti_JET.pdf
    В ютубе много видео полетов этой модельки.

  7. #1446

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Им комплектуется электроверсия такой модели:
    Вот опять же никакого впускного канала. Воздух поступает через ноздри воздухозаборников, ниши шасси... И наверняка самолет не плохо летает.

  8. #1447

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    И наверняка самолет не плохо летает.
    Да, по-моему, более чем.
    Вот JP 90 на 8ми банках


    И на 12ти


    Придёт 10ти баночный вариант - посмотрим, как оно будет.

  9. #1448

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вот опять же никакого впускного канала. Воздух поступает через ноздри воздухозаборников, ниши шасси... И наверняка самолет не плохо летает.
    я тоже первым делом на это обратил внимания.

  10. #1449

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вот опять же никакого впускного канала. Воздух поступает через ноздри воздухозаборников, ниши шасси...
    так они и летают на 6-8 банках, а Мы , благодаря высокой культуре производства впускных каналов, будем так же летать на 3-4 банках и на простых дешевых импелерах! ну, я на это очень надеюсь)))

  11. #1450

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Подскажите какую максимальную скорость потока можно с EDF получить?
    Варианты у меня от 50го до 90го EDF.
    Тягу в статике давайте пока оставим на потом, пока интересует скорость потока и как следствие максимальная скорость модели на тяге мотора.
    Пока имеем Лендер 70 на 6S с расчетным потоком около 270км/ч, борт пошел на 190км/ч.
    В качестве эксперимента хочется видить поток 400-500км/ч, КПД в данном случае не сильно напрягает, т.к. это эксперимент.

  12. #1451

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Вопрос к гуру аэродинамики:
    Интересно, почему у многолопастных импов лопасть у корня стоит практически параллельно оси мотора? Получается некий центробежный вентилятор у центра импеллера.






  13. #1452

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Ни разу не гуру, но думаю что это компромисс между аэродинамикой и технологией изготовления, матрица не позволит вынуть деталь, если лопатки у корня будут перекрывать друг друга. Особенно это становиться понятным если рассмотреть многолопастной разборный ротор.

  14. #1453

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Не получается никакого центробежного вентилятора. Все именно так, как должно быть.

    Харэ оффтопить.

  15. #1454

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не получается никакого центробежного вентилятора. Все именно так, как должно быть.

    Харэ оффтопить.
    Почему оффтопить? Рассматриваем конкретные крыльчатки многолопастных импов. Какая крыльчатка будет эффективнее? Почему у одного производителя у корня крыльчатка вертикальнее чем у другого и как это влияет на выбор двигателя к импу? Мы же тут импеллеры рассматриваем или просто приводим ТТХ различных импов?

  16. #1455

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не получается никакого центробежного вентилятора. Все именно так, как должно быть.
    Константин, в действительности, это малозаботящий факт, но всё же очень интересно. ПОЧЕМУ это так, как и должно быть? У меня тоже в коллекции и 55-е и 62-е и 90-е импы, но именно у 90-го лопатки у корня по сути вопроса, а у 55-62-х имеют угол атаки равноценный углу на концах лопастей. Не заморачиваюсь этим, но коль в теме, стало тоже очень интересно. Изучать полноценно теорию, нет времени, если можно, то коротко "на пальцах".

  17. #1456

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    думаю вряд ли это в угоду технологичности исполнения, да и вообще вряд ли кто-то там что-то считает.
    Посмотрели на картинку и нарисовали



    мне кажется для тяги самого фена вообще пофигу (в разумных пределах конечно же) как расположены лопасти в первой их трети (если от оси ротора считать) и какой там профиль. Так как реально работает последняя треть (ну или какая то часть, но ближе к концу лопасти). На двухконтурных современных моторах этот угол может как-то влиять на степень начально сжатия потока при входе в компрессор ну и т.д. Но это уже важно для тяги и эффективности горячего контура, которого у нас нет.

  18. #1457

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Подскажите сборку порядка 50го размера с тягой около 600-700г.
    Основные требования:
    - без вибрации
    - скорость потока минимум 80м/с
    - питание 3s или 6s

    Будем делать франкенштейна из фанджета с двумя edf.

  19. #1458

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Все именно так, как должно быть.
    а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость(которая тем выше чем дальше точка на лопасти от оси фена), и чтобы обеспечить равенсто давления в потоке и делается переменный угол атаки

  20. #1459

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость
    два дня соображал чего было сказано, спасибо...... отдаленно понял

  21. #1460

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость(которая тем выше чем дальше точка на лопасти от оси фена), и чтобы обеспечить равенсто давления в потоке и делается переменный угол атаки
    Только правильнее не угол атаки, а угол установки профиля.
    Чем меньше относительный диаметр втулки, тем больше разница в углах установки корневого и концевого сечений.

  22. #1461

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    16
    Приехал JP, скоро протестируем




    Думал что крыльчатка имеет переднюю опору, оказалось, что это не так.

  23. #1462

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Уже интересно то, что JP имеет дефлектор набегающего потока. Какая у него заявленная статическая тяга?

  24. #1463

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    16

  25. #1464

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Спасибо за ссылку. Хочу обратить внимание, что ВМУ испытывалась только на пиковые значения статической тяги vs. электрическая мощность. Однако более информативным и полным испытанием был бы тест на изменение тяги vs. время при постоянной P. Тогда можно оценить общий импульс, создаваемый реактивным движителем с учётом сравнительной степени его совершенства (аэродинамика, механика, электрическая часть и т.д.). В реальном полёте ведь не используется форсаж установки в течение всего времени полёта. Имеется набор режимов, на которые и надо испытывать конкретный EDF. То есть, априори, EDF 90, работающий на 75% тяге 4 кг 5 мин, эффективнее аналогичного, поддерживающего 75% режим 4 кг в течение 4 мин. При одинаковом максимальном значении статической тяги, скажем 5.5 кг.

  26. #1465

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    16
    Итак, импеллер JP 90mm 10s


    Регулятор Yep 120HV, батареи 2 х ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C.

    В статике, со свободным входом и выходом, на заряженных батареях ток 120А, тяга 5200 гр.

  27. #1466

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Вес всей этой установки?

  28. #1467

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Подскажите формулу для расчета скорости потока исходя из диаметра и тяги

  29. #1468

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    а я вот куда импеллер применил:blink

    разогнал пока до 121.74 км

    планирую до 130-140 км разогнать импеллер стоит мад труст 10 s 110 мм 12 лопастей 980 кv тяга 5 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160824_175647.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	58.3 Кб
ID:	1247209  

  30. #1469

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Итак, импеллер JP 90mm 10s

    тяга 5200 гр.
    Ну и как он себя показал?

  31. #1470

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,394
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от TanKISS-T Посмотреть сообщение
    Ну и как он себя показал?
    По весне облетаем, посмотрим. Цифры статической тяги есть в ветке про Як130.

  32. #1471

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.

  33. #1472

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественный импеллер 35мм. Хочу построить Миг-17 на нем. Количество лопаток и Kv мотора может быть разным, как раз хочу определиться с этим.
    Покупаю вот такой: https://hobbyking.com/en_us/edf35-wi...assembled.html , для этой же модели. На 2S даёт (заявлено) до 190 г статической тяги. Знаю эту линию HK достаточно хорошо, (EDF55, 70) и делал МиГ - 17 на 55 импе. Пока новые, все дают паспортные характеристики. Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической. В принципе, возможно (есть аналоги) построить МиГ с массой планера в 100 г и выйти на отношение 1:1 вес-тяга. Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF в мотораме, чтобы паразитные частоты его не деформировали и не съедали кромки ротора. Важен выбор ESC с токами до 20 А. Ну и поместить EDF точно в нужное место относительно Cg чтобы центровка всегда была передней. Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.

  34. #1473

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    550
    у меня такой же с виду был 70 мм, покупал на avionix.ru тягу выдавал на 3х банках под 950гр. рекорд можно сказать, но сборка!!! корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку, сама крыльчалка несбалансирована и крепиться винтом через пластик (пластик мягкий) но можно установить шайбу на винт. качество всех деталей самое низкое, какое я видел. у него самопроизвольно выполз провод из обмотки и перетерся, я его запаял, покрыл лаком и уложил обратно, на всякий случай пролил эпоксидкой все обмотки, при работе мотор сильно грелся и из него вылезали сопельки расплавленой эпоксидки)) но работе это не мешало. убила его его же вибрация и непрочная крыльчатка, я просто держал его в руке, проверяя работоспособность перед установкой куда-то, он сильно дрожал, и вдруг лопасти разлетелись. я еще пытался чтото с ним сделать, но то ли вал погнул , то ли еще чтото в моторе непоправимо испортилось, я все выбросил и вознес хвалы всевышнему за то , что мои отношения с этим продуктом (жизнедеятельности) закончились.

    не знаю, что продает НК, но внешне-100% сходство.

  35. #1474

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Важно правильно спроектировать заборник и геометрию канала, чтобы тяга EDF в модели оставалась в пределах 75% от статической.
    Да, изготовление каналов - это целая религия, немного погрузился в нее
    Отношение 1:1 вес-тяга - это конечно, идеально, но скорее всего получится тяжелее.

    ESC - есть коптерные, летал на них, не подводили, пока не намочил, вот эти: https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...opto-2-6s.html

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Также важно обеспечить хорошую разгрузку статора EDF
    Под разгрузкой понимается место установки со всеми вытекающими?

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Лучше сразу покупать два EDF чтобы откалибровав один на стенде, поставить другой на планер.
    А почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    корпус легко продавить пальцами и подрезать крыльчатку
    Может это только к 70-му диаметру относится из-за большого отношения диаметра к толщине стенки.

  36. #1475

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    почему нельзя откалибровать импеллер на стенде и потом его же поставить в самолет?
    Можно. Почему нет?

    У нас на микромоделях скорости 5 -максимум 10м/с. Что тут можно усиленно проектировать?? Здесь важна статическая тяга, а остаточной тяги в полете будет достаточно в любом случае.

    Делайте как это уже делали до вас, все норм будет.

  37. #1476

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    5
    Можно конечно вот такой взять, правда это взять. Интересно, на 2S сколько будет тянуть?

    https://hobbyking.com/en_us/dr-mad-t...0-watt-3s.html

    Правда это уже совсем другой диаметр... Найти бы что-то подобное, хочется не больше 35мм.

  38. #1477

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Любой размер на выбор: https://ru.aliexpress.com/item/ADF30...d-69ed18f8a490
    Но на Вашем месте я бы посмотрел в сторону бОльших диаметров, хотя бы 50мм. Модель будет летать намного лучше, поверьте.

  39. #1478

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Крыльчатку можно подрезать. При том легко. Например, 50мм запросто уменьшается до 35-40 без потери ее свойств.

    С мотором сложнее. Выбор не велик. Но можно и самому переделать мотор-аутраннер под требуемые параметры.

    Вот вам пример как можно сделать имп http://forum.rcdesign.ru/blogs/42219/blog21353.html

    Еще Самодельный импеллер 50мм 10лопат

  40. #1479

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    15
    Сообщений
    19
    И так , рас в темке молчат , скину сюда.Краткая предистория - т к я интересуюсь ранней р авиацией было решену купить 2 по 70 т к сами понимайте какие это самолёты.Но сейчас решил построить как обычно микс из нескольких самолётов , одним из которых является л39.Обычно в таких случаях покупают 90 или 100 - но это не путь джедая.Я решил разработать спарку с 1 выходным соплом .Более точная инфа в теме: 2 по 70 или когда 90 время/деньги

    Ну и интересую собственно тем что вы скажите по поводу происходящего с воздухом , тягой и т д
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	37.1 Кб
ID:	1289614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0245.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	39.0 Кб
ID:	1289615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	40.0 Кб
ID:	1289616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	38.2 Кб
ID:	1289617  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения