Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1524

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вы бы диаметр вентилятора лучше указали....

  1. #1481

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Вы бы диаметр вентилятора лучше указали.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    В каком смысле диаметр вентилятора? Не понял, простите.

    Если вы о воздуховоде, то у а 10 позади крыльев две здоровенные мотогондолы. Диаметр у модели примерно 12/14 см. Я не силен в импеллерах, но полагаю в моем случае не стоит подбирать по диаметру гондол. Интуитивно думаю о 70 импелл.

    Вес планера 800 грамм, допустим, к нему плюсуем вес батарей и двух импеллеров. Это 400 грамм примерно. Итого 1200. Я верно считаю? Значит тяги надо минимум столько же, по 600грамм с мотора. Вопрос. Можно ли обойтись регуляторами 40ампер ?У меня их много. А на 80 один всего.
    Последний раз редактировалось tauber; 15.02.2017 в 03:40.

  4. #1483

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    732
    Посмотрите в сторону этой связки.
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...r-55-64mm.html
    https://hobbyking.com/en_us/edf-duct...ch-64mm-1.html
    Тяга будет больше 1 на трех банках. Ток порядка 40ам на одну связку, на две 80ам. На полном газу акк 2200ман сьедает за 2 с небольшим минуты.
    В смешаном режиме можно выйти минут на 5ть, либо смотреть в сторону более емкостного акк-а.

  5. #1484

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    В каком смысле диаметр вентилятора?
    В прямом.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Интуитивно думаю о 70 импелл.
    Подходящих вариантов море, если с полным весом модели не ошиблись.

    А даже если и ошиблись, средненького качества 70-й импеллер выдает тягу до 1200 грамм на 6S и потребляет 35-40А в зависимости от типа двигателя. То есть, ваше желание обойтись 40А регулятором вполне достижимо.

    Если у вас в приоритете экономичность, в первую очередь рассматривайте варианты с 5 или 6 лопастями. Думаю, найдете сами на Алиэкспресс или подобных магазинах.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    363
    Берите в расчет размер 64-х импеллеров. Самый оптимальный вариант для начала. И не маленькие и не большие. На 3S, с моторами 4500KV при суммарном токе +- 50А, тяга в районе 1100 гр, но это в закрытом канале. Если же говорить применительно к А-10, то дефицита воздуха совсем не будет, и соответственно тяга, смею утверждать, будет не менее 1200 гр. Если культуру веса выдержите максимум до 1300гр. то на 3S прекрасно летать будет. Если решите на 4S летать, то можно и до 1500 гр вес догнать. Я советую ориентироваться на 4S, т.к. имею силовую установку 3S c 2-мя EDF64. До них строил и летал на 55-х, - слабые. И только не берите "нанотеч" - применительно к импеллерам они несоизмеримо тяжелые и не практичные. Импеллеры их быстро убивают.

  8. #1486

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    На моем Ан-72 2008 года постройки пара 64мм тянула 1800 грамм на 4S и суммарном токе 72А (36А каждый).

    Батареи на сегодня неплохие Lion power. Правдо не спешите загружать их под завязку по отдаче. Они отдают, но при продолжительном таком разряде быстро портятся.

  9. #1487

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Понял. 5 минут полёта. Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах? Не шутка и т.п. Скорость модели действительно выше или это абстракция и относительность? Не летал, но попробовать хочу. Да и руки чешутся построить ченибудь.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах?
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Скорость модели действительно выше
    Бред какой-то.. А в интернете че пишут?

  12. #1489

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Скорость такая же как у скоростных винтовых. Звук другой. Есть отличие в управлении моделью на разных режимах полёта.

  13. #1490

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Скажите ещё пожалуйста. В конструкторском бюро вопрос такой. Сколько надо средств из бюджета выделить на два импеллера с моторами плюс батареи. Примерно. 50 евро,100евро, или придётся опять формировать общественное мнение, объяснять народу, что крупная сумма крайне необходима.

    В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером, т.к. скорость потока выходного не достичь при толкающем обычном пропеллере. Я признаться так и думал. Удар по желанию строить импеллерник.

  14. #1491

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,194
    Для первой своей импеллерной модели ( Су-25) покупал на ХК пару 64 мм 6-лопастных, как по ссылке выше, импеллеров в сборе с моторами и 45А регулями. Сейчас их вроде нет в продаже. Размах крыльев 1,5 м, полётный вес 2,1кг. Аккумулятор 4S5200nAh45C. Тяга в статике получилась примерно 1,8 - 1,9 кг с двух импеллеров. Ток потребления в статике около 35 - 40А на каждый мотор. Летает вполне уверенно, время полёта примерно 5 - 6 минут, причём не до отсечки. В аккумуляторе ещё остаётся процентов 20 энергии.
    Это так, информация для сравнения.

  15. #1492

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Поиски в интернете. Пока нашёл вот это. http://www.der-schweighofer.de/artik..._69_mm_e-flite. Это какое качество? Низкое, среднее? Надо понять мне немного.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Для первой своей импеллерной модели ( Су-25) покупал на ХК пару 64 мм 6-лопастных, как по ссылке выше, импеллеров в сборе с моторами и 45А регулями. Сейчас их вроде нет в продаже. Размах крыльев 1,5 м, полётный вес 2,1кг. Аккумулятор 4S5200nAh45C. Тяга в статике получилась примерно 1,8 - 1,9 кг с двух импеллеров. Ток потребления в статике около 35 - 40А на каждый мотор. Летает вполне уверенно, время полёта примерно 5 - 6 минут, причём не до отсечки. В аккумуляторе ещё остаётся процентов 20 энергии.
    Это так, информация для сравнения.
    Спасибо. Спасибо всем , коллеги. Вчера весь день думал искал смотрел. Только теперь стал понемногу понимать.

  16. #1493

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Это какое качество?
    Это нормальное качество.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером,
    Трыындец... Как 15 лет назад несли эту бредятину, так и продолжают нести.

    У нас вот России например, на импеллерах полукопии реактивных самолетов строят. И от факта наличия импеллеров на борту полетная скорость не зависит.

    http://forum.rcdesign.ru/f101/

    http://forum.rcdesign.ru/f131/

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Удар по желанию строить импеллерник
    Значит, слабовато ваше желание.

  17. #1494

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Верно, мучаюсь неделю уже. Или як 3 к копии ближе, или а10. Курить стал много опять. Первый знаком, чертежей много, электроника есть. Второй крут в небе, звук, сын хочет бомбы с мукой повесить.... Чем вас импеллеры манят, коллеги? Помогите с мотивация. Чертежи почти готовы, а червяк грызет. Сколько камней в воде. Бабки опять же надо, а хочется потратить, чтоб не в стол.....
    Блин. Короче.

    И ещё. У а10 монголы под углом, а выходной канал ровно к оси. Как делать на модели? Так как у прототипа? Я так понимаю, что на выходе импеллера надо так и так делать выходной канал?

  18. #1495

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    678
    я строю модели с импелерами, потому что мне хочется слетать на моделях современных истребителей, а с винтом они не выглядят и не летают похоже на прототип. если бы я хотел скорости как таковой, построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком). угол делать гандоле не надо (если сильно хочется, то можно, но канал надо ставить прямой, как? это уже дело техники, не вижу проблем вклеить канал под углом с проставками). импелер имеет определенную тягу, с входным и выходным каналом она может быть выше, если есть возможность, то сделать выходной желательно. когда у меня возможности не было я не сделал. De Havilland DH.100 Vampire

    раз курить стали, то надо строить, а то так и будете гадать)) я бы взял 2 по 64, к ним как раз 40а регули нужны и на 2х аккумуляторах 2200мач можно летать до 10 минут. с этой связкой можно построить много разных моделей в размахе 700-1200мм. но размах А10 тогда надо уменьшить. моторы с импелерами можно hercules 4200, turnidgy 4800, qx-motor 4700,freewing 4000 (на 12 лопаток), black tornado 4800 (вроде), это лучшие из дешевых, дешевле некуда, дешевле не стоит, и все они под 5-6 лопаток кроме фривинга. тягу дадут каждый по 450-600-630-830-930гр. в порядке перечисления.

    ах да, к 2м последним надо уже регули по 60а

  19. #1496

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,194
    Лучший способ, чтоб не терзали сомнения - взять и построить то, что хочется. Я тоже боялся, когда первый импеллерник строил. Тем не менее всё получилось удачно и теперь, похоже, подсел на импеллеры))))). Столько прототипов!

  20. #1497

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком)
    Будьте любезны с сылочку на подобное чудо.

  21. #1498

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Немцы строят из бальзы, почти целого куска, ставят мотор леопард и гонят. Если найду дам ссылку.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Лучший способ, чтоб не терзали сомнения - взять и построить то, что хочется. Я тоже боялся, когда первый импеллерник строил. Тем не менее всё получилось удачно и теперь, похоже, подсел на импеллеры))))). Столько прототипов!
    Блин, уже чертежи убрал, но снова достал)))))))

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    я строю модели с импелерами, потому что мне хочется слетать на моделях современных истребителей, а с винтом они не выглядят и не летают похоже на прототип. если бы я хотел скорости как таковой, построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком). угол делать гандоле не надо (если сильно хочется, то можно, но канал надо ставить прямой, как? это уже дело техники, не вижу проблем вклеить канал под углом с проставками). импелер имеет определенную тягу, с входным и выходным каналом она может быть выше, если есть возможность, то сделать выходной желательно. когда у меня возможности не было я не сделал. De Havilland DH.100 Vampire

    раз курить стали, то надо строить, а то так и будете гадать)) я бы взял 2 по 64, к ним как раз 40а регули нужны и на 2х аккумуляторах 2200мач можно летать до 10 минут. с этой связкой можно построить много разных моделей в размахе 700-1200мм. но размах А10 тогда надо уменьшить. моторы с импелерами можно hercules 4200, turnidgy 4800, qx-motor 4700,freewing 4000 (на 12 лопаток), black tornado 4800 (вроде), это лучшие из дешевых, дешевле некуда, дешевле не стоит, и все они под 5-6 лопаток кроме фривинга. тягу дадут каждый по 450-600-630-830-930гр. в порядке перечисления.

    ах да, к 2м последним надо уже регули по 60а
    Размах хотелось бы 150, ну 140. Иначе не смотрится

    Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?

  22. #1499

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?
    Нормально получится

  23. #1500

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах?
    Ни в чем. Кайф получаем от того, что занимаемся любимой занималкой, строим и летаем. Разные аппараты - разное удовольствие.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Сколько надо средств из бюджета выделить на два импеллера с моторами плюс батареи.
    Вообще вопрос не в тему, т.к. заходите банально на ХК и плюсуете на калькуляторе.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером,
    Вот воистину бред. Вы посмотрите какая скорость у гоночных пропеллерных электричек, самая хорошая EDF-модель никогда не догонит самую китайскую скоростную пропеллерную модель. Да что ходить до гоночных, правильная ВМГ на банальной пилотаге такую скорость выдаст - мама не горюй.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Пока нашёл вот это. http://www.der-schweighofer.de/artik..._69_mm_e-flite. Это какое качество? Низкое, среднее? Надо понять мне немного.
    А что мешает просто взять и купить проверенные продуты на ХК. Как я понял, денег, особо нет желания тратить, а дешевле чем на ХК и Алиэкспрессе не найти. А Вы, при всём вышеизложенном, почему то на немецкие товары смотрите. Уверяю, т.к. в данном случае EDF-проект у Вас первый, то китайской силовой установки хватит выше крыши и надолго.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Трыындец... Как 15 лет назад несли эту бредятину, так и продолжают нести.
    ай ржунимагу!!!!!!!!! +1000500

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Верно, мучаюсь неделю уже. Или як 3 к копии ближе, или а10. Курить стал много опять.
    Это как с обезьяной, которая не знает - толи к красивым примкнуть, толи к умным. Хотите EDF стройте EDF, хотите пропеллер, стройте Як-3, не можете определиться, начните оба проекта. Один однозначно через неделю-другую отвалится. Можно начать не с покупки ВМГ, а с постройки планера. В инете полно размерных, весовых и тяговых данных китайских импеллеров.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?
    Вы, простите, чего хотите то??? То Вам денег не хочется много тратить, а то Вы уже на 90-й EDF замахиваетесь. С 90-м, а в данном случае с двумя 90-ми, китайскими, Ваша силовая установка вывалит на 250-350$ в зависимости от марки аккумуляторов. Не говоря уже о европейском продукте.
    И что значит - "12 см по чертежам". Что чертеж нельзя смасштабировать под меньший размер гондолы. Не парьтесь, смотрите в сторону 62-64 EDF, даже 70-е уже на порядок выше и в цене и в классе. Повторюсь, 62-64-х Вам хватит за глаза для получения удовольствия и адреналина.

  24. #1501

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Похоже, tauber нас троллит.

    Я понимаю, такие вопросы 15 лет назад задавали, когда импеллеров в глаза никто не видел. А кто видел считались древнегреческими богами и титанами. Но я извиняюсь, на дворе 2017 год и этого барахла в каждом магазине на любой вкус и цвет, только успевай брать.

    Я вот такие взял http://www.banggood.com/QX-Motor-30m...?rmmds=myorder

    О КПД будем спорить? О размере модели? О целесообразности чего-либо?

    Отвечая на вопрос
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    в чем кайф от полёта на импеллерах?
    Я отвечу так: каждый др..чит как хочет. Либо как мама в детстве научила. Обычно, вторая группа и строит из себя умных и бесконечных порицателей.

    Однако, я не верю, что наш немецкий товарищ настолько тупой. Ну не верю и все. Ё-маё, поиск не занял и 5 минут http://www.banggood.com/ru/search/70mm-edf.html

    Типо мы должны за него суетиться, доказывать ему, что импеллеры - это круто и тд и тп.. А наш интерес в этом какой? Дайте 100 евро, мы может и поиграем в эту игру.

  25. #1502

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    678
    Будьте любезны с сылочку на подобное чудо.
    Я это видел только вживую.

    Я думаю тут чудес не будет, либо малой кровью и с имеющимися регулями и размах а10 1200мм. Либо 1400мм и докупать моторы, регули, аккумуляторы, и не дешево, иначе будет феерверк из регулятора, разлетающиеся лопатки и пожар аккамулятора, кстати стоит этот хлам чуть дешевле качественных компанентов. И никто не гарантирует, что все это доживет до феерверка в небе, возможно все закончиться на земле. Сэкономить лучше всего на размахе. Дешего и сердито это перечисленные мной моторы, регули хобикинг, аккумуляторы турниджи синий, зиппи синий и желтый, рино. Дешевле нельзя! Я сам не богат. И использую самые дешевые из надежных и самые надежные из дешевых компонентов.

  26. #1503

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Константин Сухачев, я в общем то не имею привычку «тролить», Обычные вопросы новичка. Я понимаю, что вы профи, и просто не можете понять, как другие бывают чайниками. В любом случае я полагал, что здесь, на форуме, можно в процессе простого общения задавать вопросы, даже похожие на риторические( да, возможно я что то прочитал уже, увидел, но просто хочу узнать мнение других, кто как строит, кто как видит и т.д.) Разве формат форума запрещает это делать? Если по теме? Если да, вопросы должны носить конкретный характер -- прошу прощения.
    Так например. Я не хочу ставить 90 дорогой импеллер, я спрашивал -- что будет, если его поставить на модель весом в килограмм. Академический интерес. Если подобное не приветствуется -- сорри ещё раз.

  27. #1504

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,565
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    просто хочу узнать мнение других, кто как строит, кто как видит и т.д.)
    Чуть выше, я привел 2 ссылки. Вы по ним даже не клацали. Там сколько тем, столько и готовых рецептов.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Разве формат форума запрещает это делать? Если по теме?
    В данном случае, все подобные посты - не по теме. Как по теме, см пост №1.

  28. #1505

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Похоже, tauber нас троллит.

    Я понимаю, такие вопросы 15 лет назад задавали, когда импеллеров в глаза никто не видел. А кто видел считались древнегреческими богами и титанами. Но я извиняюсь, на дворе 2017 год и этого барахла в каждом магазине на любой вкус и цвет, только успевай брать.
    Константин, по моему вы не в ту степь ушли. Разве дело в том, что бы за меня найти товар? Понятно, что товара много в интернете, и вы знаете какие брать. А я этим хобби два года назад начал заниматься. Я толком даже не умею обычную вмг подбирать, а импеллер только на фото видел. потому и обращался на форум. И вы не должны мне помогать.
    Теперь страшно уже вопросы на форуме задавать)))

    Хорошо, давайте на этом закончим. Проблем и без того хватает, а время наше богатство.

  29. #1506

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,460
    Степан, не обращайте внимания. К сожалению, встречаются на форуме люди с подобной манерой общения.
    А по теме: для "попробовать" Вам вполне хватит недорогих импов на 64-70мм, типа таких https://ru.aliexpress.com/item/QX-Mo...9-6c803a11f43e.
    Регов на 40А тоже хватит. И, как советовал Ник Ник, лучше смасштабировать модель до размаха 1100-1200. Аккумулятор лучше 2600-3000мАч с рейтингом не менее 40С - дольше проживёт. И , как для всех импеллерников, строжайший контроль веса.
    Удачи.

  30. #1507

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Степан, не обращайте внимания. К сожалению, встречаются на форуме люди с подобной манерой общения.
    А по теме: для "попробовать" Вам вполне хватит недорогих импов на 64-70мм, типа таких https://ru.aliexpress.com/item/QX-Mo...9-6c803a11f43e.
    Регов на 40А тоже хватит. И, как советовал Ник Ник, лучше смасштабировать модель до размаха 1100-1200. Аккумулятор лучше 2600-3000мАч с рейтингом не менее 40С - дольше проживёт. И , как для всех импеллерников, строжайший контроль веса.
    Удачи.
    Данке Шон, Юрий. Вообще всем, кто помогал спасибо.
    Дело в том, что с али выписывать проблематично из германии. Товар можно ждать больше месяца. О не это главное, можно чуть подороже найти на складах уже в стране. Просто раньше я считал, что совсем дешёвый китайский имп. умрёт через пару полётов. теперь вот, послушав вас, также других, вижу, что не так страшен ч., как его малюют)) Думал для модели надо покупать хороший, а это дорого, а я новичок и бросить в стол не хотелось.
    Начал потихоньку строить модель. Решил сперва планер, потом буду думать про д.установку.
    Удачи вам в проектах и вообще.

  31. #1508

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,460
    Битте Зер. Обращайтесь.

  32. #1509

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Битте Зер. Обращайтесь.
    Вы тоже. Как то раз звонил немецкому продавцу по просьбе из России. Человек хотел запчасти, но сложно и долго было переписываться.
    Смотрел по ссылке. Попробую с подобными характеристиками поискать здесь, на местных складах.

  33. #1510

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    464
    Возникла задача сделать штаны с одного импеллера 90мм на два выходных сопла для Як-130 ready2fly. В общем , нужна правильная схема штанов. А сделать их легкими -дело техники.
    Может у кого нибудь есть наработки по схематике штанов? Интересует,как сделать их, чтобы уменьшить потери(теряется 30%).

    ps входы дополнительно прорезаны, имп не задыхается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7120.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	42.3 Кб
ID:	1310967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7121.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	116.4 Кб
ID:	1310973  
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 25.03.2017 в 09:58.

  34. #1511

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Добавлю фото этому по Яку для наглядности вопроса:



  35. #1512

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145

  36. #1513

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,326
    Дим, а что за красный импеллер у тебя на весах на фотках в яндексе?
    У меня такой же есть, с виду, а что за зверь не известно.
    Приехал от ваших же, из Воронежа.

    Засосало кстати в него нитку сегодня. Накосячил.
    Лопаток лишних может завалялось у кого в количестве 8 штук (можно все 12)? 90мм.

    Выдавал на 6S 3100г без сопла и 3250г (ток 125А) с соплом от Л-59, правда с увеличенным диаметром. Внутри Л-59 дал 2750г.

    Есть крыльчатка от Ландера 5B на ~86мм, зазор большой в кольце. Тягу выдал 1650г на 6S при токе ~50А.
    Если не найду крыльчатку новую как была, хочу попробовать 5B крыльчатку но уже на 8S перевести, пока новая будет ехать.

  37. #1514

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Это с Як-130, стоковый. 90мм под 6S. На стенде выдал 3200г.По тяге уже не помню. Давно было. Где-то в теме про Як-130 проскакивало, я писал сколько выдаёт и сколько весит.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Лопаток лишних может завалялось у кого в количестве 8 штук (можно все 12)? 90мм.
    Возможно эти подойдут.

  38. #1515

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,326
    Не, вот эти идеально похожи

    И лопатки

  39. #1516

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    У ЧингСунга вроде бы как шаг побольше на картинке

  40. #1517

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,326
    И кстати они в parts лежат к тому же Як-130

  41. #1518

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145



    На Як-130 ставят всю электронику Freewing

  42. #1519

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,326
    Шаг я на глаз не вижу (((
    Заказать то я могу разных заказать, это не проблема.

    Хотелось узнать, есть ли у тут присутствующих в загажнике лопатки

    Хотя вижу разницу в шаге

  43. #1520

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Парни мне пришла завиральная идея , вернее не пришла а давно мучает , что если попробовать два 70 мм импа , я про ЯК-130?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения