Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 29 37 38 39
Показано с 1,521 по 1,537 из 1537

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!...

  1. #1521

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Есть 2 х70мм под 6 банок. Могу продать недорого. Все остальное в лс.

  4. #1523

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Пришла посылка с мотором XRP 90mm 14 Blade 1250Kv EDF Power Unit For 8S - Dynamic Balance
    Подумалось что балансировка будет идеальной. А вот фиг вам. Присутствовала значительная вибрация во всем диапазоне оборотов.
    При разборе обнаружены следы балансировки в виде капли клея на обтекателе, весом не более 1-2 грамм.

    Крыльчатка сидит на цанге, крыльчатка наборная.

    Крыльчатка была снята, проклеена циакрином и пошла в балансировку. Реальный требуемый вес оказался около 3-4гр на ступице.
    Вибрация не уменьшилась.
    Снова снял, снова балансировал, да, обнаружился косяк, но не значительный.
    Косяк как оказалось был в цанге.
    Цанга одевается очень туго на вал, снял/поставил десяток раз и она начала крутиться без вибрации.
    Поставил крыльчатку и стало более менее.

    На 6S отдал ~2000г
    На 8S отдал ~3450г, но в батарее оказалась битая банка, которая сразу проседала до 2.5в и ток не превысил 100А.
    С живой банкой ожидаем результат лучше, но 4280г, как в мануале, думается, что мы не получим.

    После полного газа в 10сек, мотор нагрелся до ~50гр, что в принципе не смертельно, чем больше температура, тем эффективнее охлаждение потоком. т.е. более 60-65г наврятли сможет нагреться.

    Далее, радиатор что мы наблюдаем бутафория.
    Прилегает он к мотору точечно, требует пасты однозначно, но перед этим наждачкой подогнать надо.
    Это бы ладно, но этот радиатор имеет сектор на 3/5 окружности, а не целиком, это раз, а два - по длине мотора, радиатор покрывает не более 1/3, может быть даже 1/4.
    Что хорошо - в спрямляющем аппарате импеллера в карман к мотору сделаны щели.


    Вес 581г.
    Последний раз редактировалось yaten; 15.04.2017 в 09:44.

  5. #1524

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13

    Импеллер QX Motor 1611(1311)7000kv 30mm.





    Знакомое фото, не правда ли?



    Параметры импеллера оказались такими:

    Питание ток тяга
    2S_____4.8A_70гр
    3S_____8.4A_150гр

    Вес 21 грамм без разъемов.

    В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    412
    Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?

  8. #1526

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,374
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
    Нужно брать АКБ с наибольшим рейтингом - С.
    От ёмкости Вашего АКБ зависит полётное время, но тут надо смотреть какой максимальный вес АКБ допустим для Вашего аппарата.

  9. #1527

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    , с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
    Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.

    Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.

  10.  
  11. #1528
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    ....с какой примерно...
    Андрей, например, для MIG 29 массой 2 кг c 70 импеллерами от Sebart производитель рекомендует 4S емкостью 3,4 Ач.
    Для СУ 35 (стандартной версии) массой 2,5 кг - 4S емкостью 3,7 Ач.
    От этого "примерно" и отталкивайтесь.

  12. #1529

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.

    Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
    Су 24, длинные каналы. Выбираю масштаб планера исходя из размеров импеллера

  13. #1530

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    длинные каналы
    Тогда см пост 1528

  14. #1531
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение




    Знакомое фото, не правда ли?



    Параметры импеллера оказались такими:

    Питание ток тяга
    2S_____4.8A_70гр
    3S_____8.4A_150гр

    Вес 21 грамм без разъемов.

    В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
    Доброго времени суток. Подскажите, на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет ?

  15. #1532

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет
    Если классический лайнер или грузовик, то вполне нормально.

  16. #1533
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,362
    А какой регулятор нужен такому импеллеру - https://www.banggood.com/ru/QX-Motor...r_warehouse=CN

    Вот этот подойдёт - https://www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?

  17. #1534

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот этот подойдёт - https://www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?
    Если хотите головную боль с настройками, то да. Этот регулятор для квадрокоптеров с соответствующей прошивкой. Лучше взять такой, его хоть настроить можно.

  18. #1535
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,362
    А большое kV он поддерживает ?

  19. #1536

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,268
    Найдите отличия по поддержанию двух, шести и двенадцатиполюсных моторов.

  20. #1537

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,285
    Записей в дневнике
    13
    Turnigy Plush 10A отлично работает с такими импеллерами

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения