Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 41 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1601

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!...

  1. #1521

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9
    Есть 2 х70мм под 6 банок. Могу продать недорого. Все остальное в лс.

  4. #1523

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Пришла посылка с мотором XRP 90mm 14 Blade 1250Kv EDF Power Unit For 8S - Dynamic Balance
    Подумалось что балансировка будет идеальной. А вот фиг вам. Присутствовала значительная вибрация во всем диапазоне оборотов.
    При разборе обнаружены следы балансировки в виде капли клея на обтекателе, весом не более 1-2 грамм.

    Крыльчатка сидит на цанге, крыльчатка наборная.

    Крыльчатка была снята, проклеена циакрином и пошла в балансировку. Реальный требуемый вес оказался около 3-4гр на ступице.
    Вибрация не уменьшилась.
    Снова снял, снова балансировал, да, обнаружился косяк, но не значительный.
    Косяк как оказалось был в цанге.
    Цанга одевается очень туго на вал, снял/поставил десяток раз и она начала крутиться без вибрации.
    Поставил крыльчатку и стало более менее.

    На 6S отдал ~2000г
    На 8S отдал ~3450г, но в батарее оказалась битая банка, которая сразу проседала до 2.5в и ток не превысил 100А.
    С живой банкой ожидаем результат лучше, но 4280г, как в мануале, думается, что мы не получим.

    После полного газа в 10сек, мотор нагрелся до ~50гр, что в принципе не смертельно, чем больше температура, тем эффективнее охлаждение потоком. т.е. более 60-65г наврятли сможет нагреться.

    Далее, радиатор что мы наблюдаем бутафория.
    Прилегает он к мотору точечно, требует пасты однозначно, но перед этим наждачкой подогнать надо.
    Это бы ладно, но этот радиатор имеет сектор на 3/5 окружности, а не целиком, это раз, а два - по длине мотора, радиатор покрывает не более 1/3, может быть даже 1/4.
    Что хорошо - в спрямляющем аппарате импеллера в карман к мотору сделаны щели.


    Вес 581г.
    Последний раз редактировалось yaten; 15.04.2017 в 09:44.

  5. #1524

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9

    Импеллер QX Motor 1611(1311)7000kv 30mm.





    Знакомое фото, не правда ли?



    Параметры импеллера оказались такими:

    Питание ток тяга
    2S_____4.8A_70гр
    3S_____8.4A_150гр

    Вес 21 грамм без разъемов.

    В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    427
    Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?

  8. #1526

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,519
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
    Нужно брать АКБ с наибольшим рейтингом - С.
    От ёмкости Вашего АКБ зависит полётное время, но тут надо смотреть какой максимальный вес АКБ допустим для Вашего аппарата.

  9. #1527

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    , с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
    Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.

    Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.

  10.  
  11. #1528
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,743
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    ....с какой примерно...
    Андрей, например, для MIG 29 массой 2 кг c 70 импеллерами от Sebart производитель рекомендует 4S емкостью 3,4 Ач.
    Для СУ 35 (стандартной версии) массой 2,5 кг - 4S емкостью 3,7 Ач.
    От этого "примерно" и отталкивайтесь.

  12. #1529

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.

    Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
    Су 24, длинные каналы. Выбираю масштаб планера исходя из размеров импеллера

  13. #1530

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    длинные каналы
    Тогда см пост 1528

  14. #1531
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение




    Знакомое фото, не правда ли?



    Параметры импеллера оказались такими:

    Питание ток тяга
    2S_____4.8A_70гр
    3S_____8.4A_150гр

    Вес 21 грамм без разъемов.

    В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
    Доброго времени суток. Подскажите, на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет ?

  15. #1532

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет
    Если классический лайнер или грузовик, то вполне нормально.

  16. #1533
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,593
    А какой регулятор нужен такому импеллеру - https://www.banggood.com/ru/QX-Motor...r_warehouse=CN

    Вот этот подойдёт - https://www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?

  17. #1534

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,628
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот этот подойдёт - https://www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?
    Если хотите головную боль с настройками, то да. Этот регулятор для квадрокоптеров с соответствующей прошивкой. Лучше взять такой, его хоть настроить можно.

  18. #1535
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,593
    А большое kV он поддерживает ?

  19. #1536

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,628
    Найдите отличия по поддержанию двух, шести и двенадцатиполюсных моторов.

  20. #1537

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9
    Turnigy Plush 10A отлично работает с такими импеллерами

  21. #1538

    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Кто нибудь встречал ротор диаметром ~92мм под 93мм импеллер?

  22. #1539

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    17
    Сообщений
    69
    Так , понемногу готовлюсь к новой модели , и из за этого всплыла проблема - обыскав свои обломки импеллеров обнаружил то что пропала целая(всм не сломанная , их было 2) крыльчатка . Тк корпуса вроде в норме решил что дешевле будет заказать с али только крыльчатку , но не нашёл там 10 лопаточный (имп был вот такой - https://hobbyking.com/en_us/10-blade...___store=en_us)
    нашёл 12 лопаточный на али (вот этот - https://ru.aliexpress.com/item/QX-MO...OrigTitle=true)
    И собственно озадачился , а потянет ли мой старенький мотор (который я кстати не проверял после краша ( вот такие моторы - https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...nner-730w.html)
    новую 12 лопаточную вертушку ? Вроде как был сайт для расчёта силовых установок , но он платный (если память не изменяет).
    Собственно обращяюсь за советом к местным гуру по поводу моей силовухи : есть ли смысл заморачиватся , или мб какие то другие дельные мысли ?
    Дополнительные вводные - регуль 70а , акк 4 банки , объём пусть 4а (не факт, нужно уточнять - акки не мои ) .Ну и вообще установка будет в фюзе , воздух по 2 корневым воздухозаборникам (як-32).

  23. #1540

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,895
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    а потянет ли мой старенький мотор
    Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.

  24. #1541

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    У меня на таки же импеллерах (10 лопаток), стояли вот такие моторы: https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...nner-900w.html
    Правда аккумулятор использовал 5-ти баночный. Ток на максимуме около 50А. Тяга в статике 1250 гр. Ничего не сгорело и летало хорошо Вот примеры:
    Два импеллера, один аккумулятор.


    Четыре импеллера, два аккумулятора.

  25. #1542

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    17
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.
    Ну не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43 , удивительно что заявленное выдержал . Прогон с замером . . . не уверен что у меня есть такая возможность - точнее говоря у меня просто нет сейчас рабочего импеллера , есть 2 мотора - оба после краша не проверял , и 1 убитая крыльчатка , 2 вроде цела - но пропала .

    Между делом я нашёл оригинальную 10 лопатковую крыльчатку на хоббике , разница в цене - 50 центов . Значит вопрос будет только в том потянет ли мотор 12 лопаток - если да , то я так понимаю выдаст большую тягу ? Или на 1 моторе разница будет столь не существенна что лучше брать сток и не думать?
    Последний раз редактировалось Seva_Avdonkin; 24.10.2018 в 02:39.

  26. #1543

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,628
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    потянет ли мотор 12 лопаток
    Разговор ни о чём. Дело не в количестве лопаток, а в их геометрии. Крыльчатки одного диаметра с одинаковым количеством лопастей для одного и того же напряжения от разных импеллеров могут иметь совершенно разные характеристики, т.к. рассчитываются под моторы с разным kv и под разную мощность. Поэтому, если характеристики импеллеров устраивали, то лучше купить стоковые крыльчатки. Другие только на удачу. Повезёт - хорошо. Не повезёт - можете или не получить требуемую тягу даже близко или спалить мотор или регулятор.
    А по ссылке на импеллер с Али, там вообще ничего не указано кроме диаметра и количества банок. Ни размер мотора и его kv, ни диаметр вала, ни ток, ни тяга. Он вообще может не подойти под имеющиеся моторы.

    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    Ну не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43
    Это "лотерейный" китайский мотор. Почитайте все отзывы на него. Кому-то везло и они получали заявленные характеристики, у кого-то приходили с хрустящими подшипниками и ротором цепляющим статор, кто-то капал масло в подшипники, а кто-то их менял на качественные и нагружал током 60 А, получая тягу до 1,5 кг.

  27. #1544

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    17
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Разговор ни о чём. Дело не в количестве лопаток, а в их геометрии. Крыльчатки одного диаметра с одинаковым количеством лопастей для одного и того же напряжения от разных импеллеров могут иметь совершенно разные характеристики, т.к. рассчитываются под моторы с разным kv и под разную мощность. Поэтому, если характеристики импеллеров устраивали, то лучше купить стоковые крыльчатки. Другие только на удачу. Повезёт - хорошо. Не повезёт - можете или не получить требуемую тягу даже близко или спалить мотор или регулятор.
    А по ссылке на импеллер с Али, там вообще ничего не указано кроме диаметра и количества банок. Ни размер мотора и его kv, ни диаметр вала, ни ток, ни тяга. Он вообще может не подойти под имеющиеся моторы.



    Это "лотерейный" китайский мотор. Почитайте все отзывы на него. Кому-то везло и они получали заявленные характеристики, у кого-то приходили с хрустящими подшипниками и ротором цепляющим статор, кто-то капал масло в подшипники, а кто-то их менял на качественные и нагружал током 60 А, получая тягу до 1,5 кг.
    Да , наверно не буду играть в эту лотерею . Хотя было бы не плохо разобраться с дисбалансом - при газе за 40% появлялась ощутимая тряска , газовать до 100% было страшно . МБ посоветуйте способ как проверить мотор , и также в последствии всю СУ без нормальных приборов , так скзт в кустах.

  28. #1545

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,628
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    без нормальных приборов , так скзт в кустах
    Никак. Можно проверить сбалансированы ли сами моторы. Для этого закрепите их в корпусах импеллеров и погоняйте на разных оборотах. Если вибрации не будет, то роторы моторов сбалансированы.
    С крыльчаткой всё намного сложнее и "в кустах" ничего не получится. Врукопашную ещё кое как можно определить несоосность крепления крыльчатки, т.е. её биение на валу. Даже для статической балансировки как минимум нужен магнитный балансир. Для динамической смартфон с функцией для измерения уровня вибрации и к нему приложение. Ну и научиться всем этим пользоваться.

  29. #1546

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43 , удивительно что заявленное выдержал .
    Спеки пишут от балды. Для полного понимания принципа работы электрических машин, рекомендовал бы поизучать соответствующий раздел электротехники.

    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    нашёл оригинальную 10 лопатковую крыльчатку на хоббике , разница в цене - 50 центов . Значит вопрос будет только в том потянет ли мотор 12 лопаток - если да , то я так понимаю выдаст большую тягу ? Или на 1 моторе разница будет столь не существенна что лучше брать сток и не думать?
    Если нужен рабочий импеллер, его нужно просто отремонтировать не внося изменений в конструкцию.

    с 12 лопатами будет больше потребляемая мощность, но не факт, что будет больше тяги в сравнении с 10 лопастями.

  30. #1547

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С крыльчаткой всё намного сложнее и "в кустах" ничего не получится.
    Крыльчатка балансируется очень элементарно,с помощью обычного балансира для пропеллера. Устанавливаем крыльчатку на балансир и во внутрь хаба добавляем/лепим пластилин,герметик или подобный по составу материал. Лепить надо в такие места чтоб при вращении импеллера груз не сорвало с места а наоборот прижимало к месту нанесения. Таким образом от балансировал все свои импеллера., еще года три назад, до сих пор работают как положено, тфу три раза.
    По поводу мотора соглашусь с выше написанным - вряд ли справиться с поставленными задачами.
    Несколько лет назад то же эксперементировал со сборкой импеллеров, сьел много собак, в и тоге заказал на али собранный комплект. Готовился к тому что придется разбирать и доводить, к моему великому удивлению импеллер пришел идеальный, с хорошим соотношением тяги и потреблением, от балансированНый и без посторонних шумов, пользуюсь два года уже. Конечно это не панацея, может мне так попался, китай все таки как писали выше - лотерея.
    Брал такой только 64мм.
    https://ru.aliexpress.com/item/QX-70...e5b7272b235-11
    В любом случае решение принимать вам на свой страх и риск.

  31. #1548

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,628
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    с помощью обычного балансира для пропеллера
    Статическая балансировка. О чём я и написал. Но для неё нужен "обычный балансир для пропеллера" с магнитной осью, который вопросом о тестировании и настройке импеллера "в кустах" не предусматривается. Случается что такой балансировки недостаточно и после неё даже хуже становится. У меня тоже с НК попались вполне сбалансированные импеллеры, даже крыльчатки не снимал. А кому-то приходится делать динамическую балансировку всей системы "мотор-цанга-крыльчатка".

  32. #1549

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,687
    Записей в дневнике
    9
    Любой импеллер требует строгой соосности сборки. После такой сборки, балансировка обычно не требуется.

  33. #1550

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Добрый день.
    Подскажите импеллер 90 мм не дорогой для максимального КПД.
    Использовал мотор Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv и импеллер 12 Blade 90mm ChangeSun, батарея 6S 4200 40C. 140 ампер потребления в пике. Самолет удалось разогнать до 210 км.
    Я так понимаю лопаток должно быть меньше, но вопрос какой выбрать? Мотор хочу использовать Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv.

  34. #1551

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    409
    Владею абсолютно таким же сетапом, АКБ Black Magik 6S 5000mAh 30C. Максимальные токи в статике 65А.

    1. "Не дорогой для максимального КПД" - взаимоисключающие требования.
    2. Данная ВМГ в принципе, не сможет потреблять 140 А, т.к. этот мотор расчитан максимум на 80А (причем китайских).
    3. Разогнали до 210 км/ч!!!!!!?????????????? Поделитесь пожалуйста хотя бы общей информацией об импеллерном планере, который разогнали до таких скоростей с указанной ВМГ.

  35. #1552

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Владею абсолютно таким же сетапом, АКБ Black Magik 6S 5000mAh 30C. Максимальные токи в статике 65А.

    1. "Не дорогой для максимального КПД" - взаимоисключающие требования.
    2. Данная ВМГ в принципе, не сможет потреблять 140 А, т.к. этот мотор расчитан максимум на 80А (причем китайских).
    3. Разогнали до 210 км/ч!!!!!!?????????????? Поделитесь пожалуйста хотя бы общей информацией об импеллерном планере, который разогнали до таких скоростей с указанной ВМГ.
    Самолет Mirage 2000 от FLYFLY. Авто пилот matek wing 405. Есть видео полета с телеметрией, позже выложу на ютуб, матек максимум рассчитан на 104 ампера. поэтому на экране горело все время 102 ампера, по ваттметру было 140 ампер. Во втором полете от перегрева отпаялся шунтирующий резистор все потухло, естественно падение. Отпаялся шунтирующий резистор это на 140 амперах, на 80 амперах как вы пишите проблем бы не возникло.

  36. #1553

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Дополню описание самолетки xu10:
    ТТХ:
    Тушка FlyFly Mitrage 2000
    EDF 90mm ChangeSun 12 лопат
    мотор - Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv
    ESC - HW Platinum 100A V3 (в пике 150А)
    АКБ - 4200 6S 40C
    АП - Matek Wing-405

    Разогнали максимум до 220кмч




    Самолет летит изумительно, посадочная скорость 35-40кмч, полная управляемость на низких скоростях.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Владею абсолютно таким же сетапом, АКБ Black Magik 6S 5000mAh 30C. Максимальные токи в статике 65А.

    1. "Не дорогой для максимального КПД" - взаимоисключающие требования.
    2. Данная ВМГ в принципе, не сможет потреблять 140 А, т.к. этот мотор расчитан максимум на 80А (причем китайских).
    3. Разогнали до 210 км/ч!!!!!!?????????????? Поделитесь пожалуйста хотя бы общей информацией об импеллерном планере, который разогнали до таких скоростей с указанной ВМГ.
    Данный мотор легко выжирает 147А на 90мм 12лопастных фанах, при этом не сгорает. То чно написано у китаез, мало что означает в реальности
    Последний раз редактировалось mishaXXyears; 28.01.2019 в 13:02.

  37. #1554

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Владею абсолютно таким же сетапом
    А мотор у вас точно 1900 kv? Может 1600?

  38. #1555

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,628
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Самолет удалось разогнать до 210 км
    Если бы ещё круче пикировали на максимале, пожалуй и больше можно было разогнать.

  39. #1556

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    409
    ВМГ абсолютно идентична. Я поэтому весьма скептически отношусь к указанным параметрам Вашего Миража.
    Что касается
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    То чно написано у китаез, мало что означает в реальности
    то обычно реальность всегда в худшую сторону, у Вас однако мотор много выносливей, если это действительно так, то это не может не радовать. Теперь конкретно о моем скептицизме.

    Под данную ВМГ я спроектировал "Мираж 2000" под ЧПУ фрезер, для изготовления из "единого" куска пенопласта (плотность -35я). Полетный вес 3,2 кг. Длина 1700мм. Импеллер в чистом виде выдает 2,9-3 кг. Даже при таком соотношении, модель за 2 круга помотала нервы. Весь полет "на ручке". Очень тяжело было даже отвлечься на триммирование. Соосность сборки идеальная, т.к. все соединения вырезаны профессионалом на профессиональном фрезере с соединением шип-паз. Отделка обшивки под лак, профиль симметричный.
    Далее, при всех якобы неплохих характеристиках мой Мираж ну никак не превышал скорость в 80 км/ч. Поэтому ваши 200+ для меня очень сомнительны.
    Ничего личного, я наоборот буду очень рад, если моя ВМГ выдаст такие же параметры, но у меня факты, подтвержденные полетом под наблюдением местных авиамодельных старожил.
    Ну и Мотокальк, со всеми введеными параметрами - отличается только сам фен ( я вел данные намного более лучшего фена - WeMoTec Eco Fan Pro c 13 шагом) выдает скорость потока воздуха за винтом, всего 42 м/с (151 км/ч). Реальный полет модели как минимум в два раза меньше, если только она не очень легкая (я поэтом у и попросил сообщить, что за планер, подумал что какой то чрезмерно легкий). Уж быстрее потока воздуха за феном, модель точно не полетит.
    В подтверждение слов фото своего Миража и сриншот Мотокалька.
    Если честно, очень хотелось бы чтобы данная ВМГ разгонялась до Ваших скоростей, но.............не знаю. Мош чего то не понимаю.

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Данный мотор легко выжирает 147А на 90мм 12лопастных фанах, при этом не сгорает.
    И кстати, если это правда, то какие проблемы с увеличением КПД. Запилите ему 8 банок, если он такие токи переваривает без последствий, то тяга и скорость у Вас вырастет на раз. только вот я лично не встречал бюджетный китайский мотор, в легкую переваривающий увеличение максимально допустимого тока почти в 2 раза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотокальк.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	108.3 Кб
ID:	1469174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-62c962596ec0ada12e53eee404ba045d-Vjpg.0.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	9.9 Кб
ID:	1469175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-55baf0db04a6930a2082f88fb6bc21b5-Vjpg.0.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	43.7 Кб
ID:	1469176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9e301dfb31056aa7787101b35d63bfb2-Vjpg.0.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	33.0 Кб
ID:	1469177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-4da8fb3923e3183b99aa5d8085e04603-Vjpg.0.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	41.6 Кб
ID:	1469178  

  40. #1557

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,519
    Может действительно слабая мотоустановка. Лендер 5-ти лопастный с 1900 мотором прёт L39 до 160км/ч довольно не напрягаясь.

  41. #1558

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может действительно слабая мотоустановка.
    Дмитрий, я не знаю. В принципе, 2,5-3 кг тяги для такого уровня фенов, это норма. Хочешь 4-5 кг, или 8-10 банок или 120 фен. Тут вроде как и обсуждать нечего. Я даже претензий к этой ВМГ не имел, пока Игорь свои 200+ не обозначил, и 147А при мах. 80А. Ну как так??

    А вот если поставить 5 лопастей, то согласен КПД увеличится на раз, но речь то о 12 лопатках.


    Пересмотрел видео телеметрии. В принципе в горизонте основная скорость держалась 90-100, при токе 60А +-10%, было 150 км/ч на развороте но недолго. В общем то ничего сверхестественного. 200+ и 100А было на снижении буквально короткое время. Радует что мотор 100ку переваривает. Есть тема для размышления над следующим проектом.
    Последний раз редактировалось Reulen; 28.01.2019 в 17:03.

  42. #1559

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    На хоббикинги в обсуждениях этого мотора, есть много тестов у людей, прочитайте. На 8 банках он сгорел. Не поленитесь почитайте, там прямо на страничке где его продают в отзывах. По прямой наш самолет летел на 100% газа при подсевшем аккумуляторе 188 км, газ полный специально долго не держал чувствовал, что может сгореть контроллер. Сейчас закажу нового миража и скоростной тест продолжится но без датчика тока, и еще раз посмотрим максималку по прямой . Больше 100А не мог показать датчик тока так как он расчитан на 104 ампера. Вес самолета 2.4 кг. Проверяйте у себя настройки регулятора.
    Последний раз редактировалось xu10; 28.01.2019 в 18:17.

  43. #1560

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Под данную ВМГ я спроектировал "Мираж 2000" под ЧПУ фрезер, для изготовления из "единого" куска пенопласта (плотность -35я). Полетный вес 3,2 кг. Длина 1700мм. Импеллер в чистом виде выдает 2,9-3 кг. Даже при таком соотношении, модель за 2 круга помотала нервы. Весь полет "на ручке". Очень тяжело было даже отвлечься на триммирование...
    Я конечно не спец в проектировании, но 90й имп с тягой 2,5-3,5 кг на стенде в самолетке реально выдает на 30-40% меньше тяги, и это при грамотном входном и вых канале. Да и для такого миража в 1.7м по мне так имп нужен как минимум 120й.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения