Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 29 37 38 39
Показано с 1,521 по 1,549 из 1549

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!...

  1. #1521

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9
    Есть 2 х70мм под 6 банок. Могу продать недорого. Все остальное в лс.

  4. #1523

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Пришла посылка с мотором XRP 90mm 14 Blade 1250Kv EDF Power Unit For 8S - Dynamic Balance
    Подумалось что балансировка будет идеальной. А вот фиг вам. Присутствовала значительная вибрация во всем диапазоне оборотов.
    При разборе обнаружены следы балансировки в виде капли клея на обтекателе, весом не более 1-2 грамм.

    Крыльчатка сидит на цанге, крыльчатка наборная.

    Крыльчатка была снята, проклеена циакрином и пошла в балансировку. Реальный требуемый вес оказался около 3-4гр на ступице.
    Вибрация не уменьшилась.
    Снова снял, снова балансировал, да, обнаружился косяк, но не значительный.
    Косяк как оказалось был в цанге.
    Цанга одевается очень туго на вал, снял/поставил десяток раз и она начала крутиться без вибрации.
    Поставил крыльчатку и стало более менее.

    На 6S отдал ~2000г
    На 8S отдал ~3450г, но в батарее оказалась битая банка, которая сразу проседала до 2.5в и ток не превысил 100А.
    С живой банкой ожидаем результат лучше, но 4280г, как в мануале, думается, что мы не получим.

    После полного газа в 10сек, мотор нагрелся до ~50гр, что в принципе не смертельно, чем больше температура, тем эффективнее охлаждение потоком. т.е. более 60-65г наврятли сможет нагреться.

    Далее, радиатор что мы наблюдаем бутафория.
    Прилегает он к мотору точечно, требует пасты однозначно, но перед этим наждачкой подогнать надо.
    Это бы ладно, но этот радиатор имеет сектор на 3/5 окружности, а не целиком, это раз, а два - по длине мотора, радиатор покрывает не более 1/3, может быть даже 1/4.
    Что хорошо - в спрямляющем аппарате импеллера в карман к мотору сделаны щели.


    Вес 581г.
    Последний раз редактировалось yaten; 15.04.2017 в 09:44.

  5. #1524

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9

    Импеллер QX Motor 1611(1311)7000kv 30mm.





    Знакомое фото, не правда ли?



    Параметры импеллера оказались такими:

    Питание ток тяга
    2S_____4.8A_70гр
    3S_____8.4A_150гр

    Вес 21 грамм без разъемов.

    В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?

  8. #1526

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
    Нужно брать АКБ с наибольшим рейтингом - С.
    От ёмкости Вашего АКБ зависит полётное время, но тут надо смотреть какой максимальный вес АКБ допустим для Вашего аппарата.

  9. #1527

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    , с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
    Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.

    Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.

  10.  
  11. #1528
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    ....с какой примерно...
    Андрей, например, для MIG 29 массой 2 кг c 70 импеллерами от Sebart производитель рекомендует 4S емкостью 3,4 Ач.
    Для СУ 35 (стандартной версии) массой 2,5 кг - 4S емкостью 3,7 Ач.
    От этого "примерно" и отталкивайтесь.

  12. #1529

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.

    Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
    Су 24, длинные каналы. Выбираю масштаб планера исходя из размеров импеллера

  13. #1530

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    длинные каналы
    Тогда см пост 1528

  14. #1531
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение




    Знакомое фото, не правда ли?



    Параметры импеллера оказались такими:

    Питание ток тяга
    2S_____4.8A_70гр
    3S_____8.4A_150гр

    Вес 21 грамм без разъемов.

    В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
    Доброго времени суток. Подскажите, на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет ?

  15. #1532

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет
    Если классический лайнер или грузовик, то вполне нормально.

  16. #1533
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,441
    А какой регулятор нужен такому импеллеру - https://www.banggood.com/ru/QX-Motor...r_warehouse=CN

    Вот этот подойдёт - https://www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?

  17. #1534

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот этот подойдёт - https://www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?
    Если хотите головную боль с настройками, то да. Этот регулятор для квадрокоптеров с соответствующей прошивкой. Лучше взять такой, его хоть настроить можно.

  18. #1535
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,441
    А большое kV он поддерживает ?

  19. #1536

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,435
    Найдите отличия по поддержанию двух, шести и двенадцатиполюсных моторов.

  20. #1537

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9
    Turnigy Plush 10A отлично работает с такими импеллерами

  21. #1538

    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Кто нибудь встречал ротор диаметром ~92мм под 93мм импеллер?

  22. #1539

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    17
    Сообщений
    67
    Так , понемногу готовлюсь к новой модели , и из за этого всплыла проблема - обыскав свои обломки импеллеров обнаружил то что пропала целая(всм не сломанная , их было 2) крыльчатка . Тк корпуса вроде в норме решил что дешевле будет заказать с али только крыльчатку , но не нашёл там 10 лопаточный (имп был вот такой - https://hobbyking.com/en_us/10-blade...___store=en_us)
    нашёл 12 лопаточный на али (вот этот - https://ru.aliexpress.com/item/QX-MO...OrigTitle=true)
    И собственно озадачился , а потянет ли мой старенький мотор (который я кстати не проверял после краша ( вот такие моторы - https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...nner-730w.html)
    новую 12 лопаточную вертушку ? Вроде как был сайт для расчёта силовых установок , но он платный (если память не изменяет).
    Собственно обращяюсь за советом к местным гуру по поводу моей силовухи : есть ли смысл заморачиватся , или мб какие то другие дельные мысли ?
    Дополнительные вводные - регуль 70а , акк 4 банки , объём пусть 4а (не факт, нужно уточнять - акки не мои ) .Ну и вообще установка будет в фюзе , воздух по 2 корневым воздухозаборникам (як-32).

  23. #1540

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,804
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    а потянет ли мой старенький мотор
    Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.

  24. #1541

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,442
    У меня на таки же импеллерах (10 лопаток), стояли вот такие моторы: https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...nner-900w.html
    Правда аккумулятор использовал 5-ти баночный. Ток на максимуме около 50А. Тяга в статике 1250 гр. Ничего не сгорело и летало хорошо Вот примеры:
    Два импеллера, один аккумулятор.


    Четыре импеллера, два аккумулятора.

  25. #1542

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    17
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.
    Ну не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43 , удивительно что заявленное выдержал . Прогон с замером . . . не уверен что у меня есть такая возможность - точнее говоря у меня просто нет сейчас рабочего импеллера , есть 2 мотора - оба после краша не проверял , и 1 убитая крыльчатка , 2 вроде цела - но пропала .

    Между делом я нашёл оригинальную 10 лопатковую крыльчатку на хоббике , разница в цене - 50 центов . Значит вопрос будет только в том потянет ли мотор 12 лопаток - если да , то я так понимаю выдаст большую тягу ? Или на 1 моторе разница будет столь не существенна что лучше брать сток и не думать?
    Последний раз редактировалось Seva_Avdonkin; 24.10.2018 в 02:39.

  26. #1543

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    потянет ли мотор 12 лопаток
    Разговор ни о чём. Дело не в количестве лопаток, а в их геометрии. Крыльчатки одного диаметра с одинаковым количеством лопастей для одного и того же напряжения от разных импеллеров могут иметь совершенно разные характеристики, т.к. рассчитываются под моторы с разным kv и под разную мощность. Поэтому, если характеристики импеллеров устраивали, то лучше купить стоковые крыльчатки. Другие только на удачу. Повезёт - хорошо. Не повезёт - можете или не получить требуемую тягу даже близко или спалить мотор или регулятор.
    А по ссылке на импеллер с Али, там вообще ничего не указано кроме диаметра и количества банок. Ни размер мотора и его kv, ни диаметр вала, ни ток, ни тяга. Он вообще может не подойти под имеющиеся моторы.

    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    Ну не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43
    Это "лотерейный" китайский мотор. Почитайте все отзывы на него. Кому-то везло и они получали заявленные характеристики, у кого-то приходили с хрустящими подшипниками и ротором цепляющим статор, кто-то капал масло в подшипники, а кто-то их менял на качественные и нагружал током 60 А, получая тягу до 1,5 кг.

  27. #1544

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    17
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Разговор ни о чём. Дело не в количестве лопаток, а в их геометрии. Крыльчатки одного диаметра с одинаковым количеством лопастей для одного и того же напряжения от разных импеллеров могут иметь совершенно разные характеристики, т.к. рассчитываются под моторы с разным kv и под разную мощность. Поэтому, если характеристики импеллеров устраивали, то лучше купить стоковые крыльчатки. Другие только на удачу. Повезёт - хорошо. Не повезёт - можете или не получить требуемую тягу даже близко или спалить мотор или регулятор.
    А по ссылке на импеллер с Али, там вообще ничего не указано кроме диаметра и количества банок. Ни размер мотора и его kv, ни диаметр вала, ни ток, ни тяга. Он вообще может не подойти под имеющиеся моторы.



    Это "лотерейный" китайский мотор. Почитайте все отзывы на него. Кому-то везло и они получали заявленные характеристики, у кого-то приходили с хрустящими подшипниками и ротором цепляющим статор, кто-то капал масло в подшипники, а кто-то их менял на качественные и нагружал током 60 А, получая тягу до 1,5 кг.
    Да , наверно не буду играть в эту лотерею . Хотя было бы не плохо разобраться с дисбалансом - при газе за 40% появлялась ощутимая тряска , газовать до 100% было страшно . МБ посоветуйте способ как проверить мотор , и также в последствии всю СУ без нормальных приборов , так скзт в кустах.

  28. #1545

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    без нормальных приборов , так скзт в кустах
    Никак. Можно проверить сбалансированы ли сами моторы. Для этого закрепите их в корпусах импеллеров и погоняйте на разных оборотах. Если вибрации не будет, то роторы моторов сбалансированы.
    С крыльчаткой всё намного сложнее и "в кустах" ничего не получится. Врукопашную ещё кое как можно определить несоосность крепления крыльчатки, т.е. её биение на валу. Даже для статической балансировки как минимум нужен магнитный балансир. Для динамической смартфон с функцией для измерения уровня вибрации и к нему приложение. Ну и научиться всем этим пользоваться.

  29. #1546

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43 , удивительно что заявленное выдержал .
    Спеки пишут от балды. Для полного понимания принципа работы электрических машин, рекомендовал бы поизучать соответствующий раздел электротехники.

    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    нашёл оригинальную 10 лопатковую крыльчатку на хоббике , разница в цене - 50 центов . Значит вопрос будет только в том потянет ли мотор 12 лопаток - если да , то я так понимаю выдаст большую тягу ? Или на 1 моторе разница будет столь не существенна что лучше брать сток и не думать?
    Если нужен рабочий импеллер, его нужно просто отремонтировать не внося изменений в конструкцию.

    с 12 лопатами будет больше потребляемая мощность, но не факт, что будет больше тяги в сравнении с 10 лопастями.

  30. #1547

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С крыльчаткой всё намного сложнее и "в кустах" ничего не получится.
    Крыльчатка балансируется очень элементарно,с помощью обычного балансира для пропеллера. Устанавливаем крыльчатку на балансир и во внутрь хаба добавляем/лепим пластилин,герметик или подобный по составу материал. Лепить надо в такие места чтоб при вращении импеллера груз не сорвало с места а наоборот прижимало к месту нанесения. Таким образом от балансировал все свои импеллера., еще года три назад, до сих пор работают как положено, тфу три раза.
    По поводу мотора соглашусь с выше написанным - вряд ли справиться с поставленными задачами.
    Несколько лет назад то же эксперементировал со сборкой импеллеров, сьел много собак, в и тоге заказал на али собранный комплект. Готовился к тому что придется разбирать и доводить, к моему великому удивлению импеллер пришел идеальный, с хорошим соотношением тяги и потреблением, от балансированНый и без посторонних шумов, пользуюсь два года уже. Конечно это не панацея, может мне так попался, китай все таки как писали выше - лотерея.
    Брал такой только 64мм.
    https://ru.aliexpress.com/item/QX-70...e5b7272b235-11
    В любом случае решение принимать вам на свой страх и риск.

  31. #1548

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    с помощью обычного балансира для пропеллера
    Статическая балансировка. О чём я и написал. Но для неё нужен "обычный балансир для пропеллера" с магнитной осью, который вопросом о тестировании и настройке импеллера "в кустах" не предусматривается. Случается что такой балансировки недостаточно и после неё даже хуже становится. У меня тоже с НК попались вполне сбалансированные импеллеры, даже крыльчатки не снимал. А кому-то приходится делать динамическую балансировку всей системы "мотор-цанга-крыльчатка".

  32. #1549

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,462
    Записей в дневнике
    9
    Любой импеллер требует строгой соосности сборки. После такой сборки, балансировка обычно не требуется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения