Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 29 37 38 39
Показано с 1,521 по 1,523 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!...

  1. #1521

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,324
    Записей в дневнике
    13
    Есть 2 х70мм под 6 банок. Могу продать недорого. Все остальное в лс.

  4. #1523

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Пришла посылка с мотором XRP 90mm 14 Blade 1250Kv EDF Power Unit For 8S - Dynamic Balance
    Подумалось что балансировка будет идеальной. А вот фиг вам. Присутствовала значительная вибрация во всем диапазоне оборотов.
    При разборе обнаружены следы балансировки в виде капли клея на обтекателе, весом не более 1-2 грамм.

    Крыльчатка сидит на цанге, крыльчатка наборная.

    Крыльчатка была снята, проклеена циакрином и пошла в балансировку. Реальный требуемый вес оказался около 3-4гр на ступице.
    Вибрация не уменьшилась.
    Снова снял, снова балансировал, да, обнаружился косяк, но не значительный.
    Косяк как оказалось был в цанге.
    Цанга одевается очень туго на вал, снял/поставил десяток раз и она начала крутиться без вибрации.
    Поставил крыльчатку и стало более менее.

    На 6S отдал ~2000г
    На 8S отдал ~3450г, но в батарее оказалась битая банка, которая сразу проседала до 2.5в и ток не превысил 100А.
    С живой банкой ожидаем результат лучше, но 4280г, как в мануале, думается, что мы не получим.

    После полного газа в 10сек, мотор нагрелся до ~50гр, что в принципе не смертельно, чем больше температура, тем эффективнее охлаждение потоком. т.е. более 60-65г наврятли сможет нагреться.

    Далее, радиатор что мы наблюдаем бутафория.
    Прилегает он к мотору точечно, требует пасты однозначно, но перед этим наждачкой подогнать надо.
    Это бы ладно, но этот радиатор имеет сектор на 3/5 окружности, а не целиком, это раз, а два - по длине мотора, радиатор покрывает не более 1/3, может быть даже 1/4.
    Что хорошо - в спрямляющем аппарате импеллера в карман к мотору сделаны щели.


    Вес 581г.
    Последний раз редактировалось yaten; 15.04.2017 в 09:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения