Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 39 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Colo заказал вот такой себе пынтц - посажу на термоклей Тогда уж не на термоклей, а на термопасту ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    заказал вот такой себе
    пынтц - посажу на термоклей
    Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!
    а ее не сдувает?
    я еще не видел, как она крепится - поетому термоклей и пришел в голову

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.

  5. #124

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.
    купил импеллер - выбросил деньги на ветер (народная мудрость)
    проблемма не в ин или аутраннере

    разница может быть и в крыльчатках или "something out there" (С) - правильный подбор ток\напряжения, канал, губа и т.п.

    давайте вешать в граммах

    фишка инраннера - особенно в больших импеллерах - в возможности создании большей ЭДС и получения бОльшей мощности в заданных размерах при использовании более высоковольтных источников питания по причине необходимости уйти от больших токов

  6.  
  7. #125
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    сейчас стою перед выбором...брать хороший фирменный мотор под 3.5 имеллер с ХС или взять Lander 90.склоняюсь ко второму.с другой стороны...куда деть китайский импеллер? ума не приложуна ум приходит поговорка про "скупого"

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    У Lander достойное качество .

  9. #127

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    вот такое никто не пробывал? http://www.***************0770/product/8835/
    губа вроде сьемная унего, и что за движек там стоит? мало понятно по фоткам.
    По отзывам вроде интересный вариант.

  10.  
  11. #128
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Работал у меня этот фен только вот с этим мотором http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=4200
    780 гр. только в путь с руки без сильного броска.Да этот фен можно взять отдельно http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._2.68inch_68mm.
    Губа съемная,но нужно обязательно фиксировать на корпусе чем либо.

  12. #129

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    18
    получил EDF-64 c безколлекторным мотором "300". с регулем мистери на 40 ампер покрутил (акк 2200 20С три банки). зазоры миллиметра полтора. пока крутил, чуть сжал в руке и с крыльчатки полезла стружка. в одном месте за стенку стала цеплять, но биения нет. запасную крыльчатку пока не ставил.

  13. #130

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

  14. #131

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    и кстати он 5 лопастной, а про который я спрашивал 6 лопастной.

  15. #132
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.
    Ух ты,не заметил.Раньше на них крепеж вдоль стоял.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    а кто нибудь пробовал этот комплект? http://www.***************8431/product/8836/ как он в работе, а то сегодня при попытке старта потерпел аварию мираж2000, от импеллера осталась только ступица вот думаю о замене, заодно и мотор хочу поменять

  17. #134

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    тоже интересует. По моему мнению должно быть зверь машина, но прожорлив...

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    зверь машина, но прожорлив...
    ну так импеллеры все не отличаются отсутствием аппетита и высоким кпд. В самом лучшем случае раза в 2 ниже аналогичной силовой установки с винтом, а в худшем, печка для обогрева атмосферы. У меня в мираже 90мм импеллер от 5 банок при токе 60А выдавал тягу1600гр . А с винта при таких затратах энергии реально снять 4 кг

  19. #136

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,501
    Записей в дневнике
    52
    http://www.himodel.com/plane/FLYSUPE...ess_motor.html

    ваше мнение, джентльмены...?

  20. #137

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,827
    да вроде по цифрам все не плохо

  21. #138

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,501
    Записей в дневнике
    52
    ага, по цифрам... однако калькулятор показал, что на 4-х банках больше 1400г тяги в статике и не мечтай...
    хорошо-б хоть их выдал.

  22. #139

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    На СУ-37 с паркджета стоят 2 импеллера EDF55 с жесткими крыльчатками и моторами HXT 2435, регули 25-30 ампер.
    Так вот, тяга в статике около 800 грамм на двоих, каждый есть по 32 ампера. Напоминаю, регули 25-30 ампер, движек по параметрам максимально 26 ампер. После 3 минут полета на полных оборотах регули и движки чуть теплые. Конечно при полете обдув неплохой, но я так думаю что главное в том, что в динамике амперы сильно отличаются в меньшую сторону. Померять можно только логгером которого к сожалению нет. Кто нибудь проводил такие замеры? Хочется хотя бы примерно узнать процент разницы статики от динамики.

  23. #140
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    По своему опыту:исходя из тока в статике модель доложна летать 3 минуты(я так прикидываю какой емкости нужен ак),дальше уже при непосредственно полетах (летаю по таймеру) увеличиваю полетное время опираясь на остаточную емкость,как правило время увеличивается по сравнению с расчетным в 2 раза(зависит от многих факторов в большую или меньшую сторону).Из всего выше сказаннного можно предположить что ток падает довольно сильно...
    сейчас жду кастловские регуляторы с логером хочу посмотреть на графики токопотребления ,особено интересует тенденция изменения на нисходящих фигурах относительно горизонтального полета,при сильном ветре и в штиль.

  24. #141

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    2 aes: будут результаты было бы интересно посмотреть. На нисхотящих и восходящих маневрах само собой будут сильные различия, но особенно интересно сравнить именно ток в статике и с той же установкой в динамике в горизонтальном полете.

  25. #142

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Есть вопросик, прошу сильно не пинать я с автомодельной темы . Есть мотор Медуза 36мм - диаметр длина 50 мм, мощность номинальная по паспорту 920Вт, выходной вал 5мм, 1600кВ. Мотор брался для багушки, расчитывал на 6S. Но не срослось, решил оставить мотор для импеллера. Подскажите мощность 920 Вт, какую модель по весу сможет потянуть? И какой фен примерно по диаметру ротора подойдет для данного мотора? решил подобрать сначала силову, а потом уже самолет под установку .

  26. #143

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    вес мотора сколько?
    думаю 90 импеллер вполне подойдет. а вес.... тут смотря как летать. пара килограмм полетного веса наверное будет нормально.
    Все названное только примерно, на вскидку.

  27. #144

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за ответ! Блин немного ошибся, мощность мотора 700 Вт, вес мотора 230гр, это инранер значит имепеллер должен быть около 80мм, так? Вот этот мотор (не реклама) http://www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm к сожалению, больше эти моторы не выпускают. Стоят у меня 36-60мм и 36-70мм на автомоделях, просто суперские моторы, у кого есть возможность берите не пожалеете. Теперь думаю применить его в самолете, кстати кое- какие моторы можно купить еще тут http://www.rc-monster.com/proddetail...usa3650&cat=20 (не реклама), там есть еще и 60-ка мощностью 920Вт. Причем в описании Медузы есть график, который показывает, что у этого инранера эффективность выше чем у аутранера.

  28. #145
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    этому движку в самый раз буде HAOYE 3.5".С ним можно будет снять 1.5кг при разумных токах,только цанги у этого импеллера как правило кривые так что возможно придется точить новую

  29. #146

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    этому движку в самый раз буде HAOYE 3.5".
    А можно ссылочку, я пока плохо ориентируюсь по названиям, это на ХОббисити можно посмотреть такой импеллер? Или приведите если не трудно, тут его параметры, чтобы можно было сориентироваться! На хоббисити не нашел

  30. #147

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    230 грамм на 700 ватт... что то IMHO тяжеловато для самолета.
    мне кажется не имеет смысла при любом фене.

  31. #148
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    импеллер 3.5" http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=4240
    я бы присмотрелся к такому самолету http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6957
    в нем как раз 90мм импеллер да и в 1.5 кг как раз уложиться должен

  32. #149

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть вопросик, прошу сильно не пинать я с автомодельной темы . Есть мотор Медуза 36мм - диаметр длина 50 мм, мощность номинальная по паспорту 920Вт, выходной вал 5мм, 1600кВ. Мотор брался для багушки, расчитывал на 6S. Но не срослось, решил оставить мотор для импеллера. Подскажите мощность 920 Вт, какую модель по весу сможет потянуть? И какой фен примерно по диаметру ротора подойдет для данного мотора? решил подобрать сначала силову, а потом уже самолет под установку .
    Моторчики от медузы считались одними из лучших для импеллеров, пока контора не загнулась
    По вашему движку:
    По пачпорту имеем 38 V 68 А - т.е. пиковая мощность - 2584Ватт - очень не плохо, для импеллера можно ориентироваться на 6-8-10 S - получаем 1600 ватт на 6 S, 2200 на 8-и и 2600 на 10
    оптимально - 3,5-4"
    при импеллере 3,5 " - вполне реально получить 2500-3000 г тяги (6-8 s) или 3-3,5 кг с 4" импеллера
    подробные тесты можно посмотреть на рцгрупс
    если самостроем не заниматься - то что-то вроде этого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	56.0 Кб
ID:	422640  

  33. #150

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Поделитесь способами кто и как балансирует крыльчатки? я пользуюсь идеей Сергея Соловьева МиГ-29: кто нибудь юзал? довольно сносно. Если перевес не сильный, просто шоркаю пару раз шкуркой, если сильно, то каплю циакрина или эпоксидки.
    Кто как еще поступает и какие впечатления?

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    13
    Очень хороший способ балансировки!
    На многих импеллерах с Хоббикинга, сначала нужно сделать точный центр, тк он у них смещен на 0,1...0,25мм как попадётся. Причем смещен центр как вала относительно ступицы, так и диск вентилятора относительно ступицы.
    Очень удобно растачивать отверстие под вал на токарном станке. Желательно ещё обточить и лопасти, как правило на 0,3...0,5мм в какую-то одну сторону, чтобы они были одинаковой длины. После такой операции, как правило дисбаланс либо исчезает вообще, либо требуется минимальная балансировка, как предложеная в ссылке выше.

  35. #152

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,827
    пользую вот ето
    для балансировки выбираю пластик с внутреннего диска импеллер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02c6_3.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	42.5 Кб
ID:	424736  

  36. #153

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Потестировал тут на выходных вот этот импеллер http://www.***************0770/product/4500/
    с вот таким мотором http://www.***************0770/product/100202/
    и вот такую сборку http://www.***************0770/product/8835/
    в сборке точно такой же фен и мотор какой то нонейм, никаких надписей на моторе, но собран довольно качественно.
    фены понравились. Крыльчатки жесткие, профилированные. По ощущениям конструкция расчитана на большие обороты и хорошую тягу. Прогнуть лопасти рукой практически неревльно, жесткие. Изготовление на четверочку, естественно пришлось балансировать, но перед этим убирал наплывы от литья, их много было. Но в итоге получилось очень неплохо.
    результаты тестов в прицепленном файле. Там есть над чем задуматься, некоторые моменты мне даже непонятны.
    перед каждым прогоном паки заряжались.
    ... На подходе еще 7-ми лопостной 64мм фен и какой то мотор. Так что табличка будет пополняться..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trust1.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	21.2 Кб
ID:	426073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00556.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	65.8 Кб
ID:	426082  

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    13
    Верхняя строчка в таблице больше похожа на 3800кв.

  38. #155

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    по заявленному с сайта мотор там 2836kv. На моторе не нашел ниодной буквочки, внешне очень похож на Турнигу 2836 только синий.

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    13
    Может они перепутали кв с размерами мотора? Находил такое в отзывах к другим моторам.

  40. #157

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Да возможно. По размерам он как раз похож на то что они kv назвали. Какие унего обороты неясно, по ощущениям около 3800, чуть выше чем второй тестируемый мотор.
    самое интересное это цифры полученные в воздушном канале предполагаемой модели, особенно если сравнивать чистый канал и канал с вырезом дополнительного окна перед импеллером.
    получается что под эти импеллеры канал идеально расчитан, без дополнительных окон.

  41. #158

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    получается что под эти импеллеры канал идеально расчитан, без дополнительных окон.
    вообще то что ток возрастает (при 4S) без прироста тяги говорит о том, что канал дает дополнительную нагрузку. можно фотку входного окна канала?

  42. #159

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    фотки нету пока, но там простое отверстие, никаких губ и заборников. труба делалась для теста.
    да, прирост тока есть, но небольшой, и тяга не падает, даже немного местами увеличивается.
    мысль про удачный расчет канала пришла после сравнения показаний с доп. вырезом и без него. Получается воздуха импеллеру хватает? он не задыхается в трубе. На реальной модели входное отверстие будет посимпатичнее, и выходное сопло изнутри лексаном заделано.

    P.S. планируется эти движки на вот эту модель Су-30
    потому и каналы для тестирования от нее.
    Последний раз редактировалось 3closan; 02.11.2010 в 16:15.

  43. #160

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,827
    попробуйте округлить края входного канала

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения