Опыт работы с импеллерами разных фирм

Reulen
nn:

540гр 25а все равно неплохо! эффективнее чем 64 qx motor 4500 outrunner 5 лопаток, осталось узнать модель мотора и крыльчатки.

И мотор и крыльчатка китайский ноунейм. На моторе просто на белой этикетке было обозначено 4500Kv, и все. Уже стерлось. Мотор в размере 2435. А на коробке было написано 003-00103-6BP (2,17"/Ф55mm). Я по этим данным отыскал на китайских сайтах вот эту табличку, 3-й сверху. Больше ничего не нашел. Видел похожие моторы на ХоббиКинге, и такие же фены без мотора, кстати и на Али их видел. Губа не съемная, цельнолитой корпус. Фото крыльчатки тоже с тех времен. Фиговое, но можно разглядеть, что лопасть имеет прям вот профиль. Вал и цанга на 3мм. Моторы до сих пор живы-здоровы, пытаюсь их в редукторах использовать - на принтере развлекаюсь. Фены перед НГ местный коллега забрал, т.к. мне надоело, оставил пока себе 90-й. От этих моторов тоже подумываю избавиться, если не придумаю куда пристроить.

Helimen
Reulen:

Немного ошибся с тягой.

Ошибка в 110 грамм - это много! Тут борьба за каждый грамм идёт. Каких только действий не производишь за каждый грамм. А он 110-ку прибавил так запросто и сказал что не много ошибся))))))

Alexander53
10V:

можно ссылок на конкретные изделия ?

Как вариант. Или посмотреть в сторону использования более мелких импеллеров.
Чудес не бывает. Несложно посчитать, что аккумулятор 1600 мАч при условии полной отдачи этой ёмкости 5 минут должен отдавать ток примерно 19,3 А. Почти уложиться в Ваши хотелки можно только на дорогущих импеллерах, да и то вряд ли. Все замеры публикуются по результатам стендовых испытаний. Засунете импеллер в фюзеляж и сразу потеряете тягу. Более дешёвые варианты класса 50 мм жрут немеряно.

Helimen
Alexander53:

Засунете импеллер в фюзеляж и сразу потеряете в тяге.

А если я два импеллера засуну в одну мотогандолу, которые будут вращаться в противоположные стороны односительно друг друга? Итого четыре импеллера, если это F-14. Не видел чтобы здесь об этом писали когда-либо.

Alexander53

Вы это серьёзно? Два мотора в одной мотогондоле - это в два раза больше вес и ток. Насчёт отсутствия потери тяги можете даже не мечтать.
А пишут о потерях тяги постоянно.

Helimen
Alexander53:

Вы это серьёзно? Два мотора в одной мотогондоле - это в два раза больше вес и ток. Насчёт отсутствия потери тяги можете даже не мечтать.
А пишут о потерях тяги постоянно.

Это не в два раза больше вес и ток. Для себя я уже всё продумал. Делать это буду однозначно. Самолёт один и в размерах он остаётся прежним, и вес его прежний(тушка), значит уже не в два раза. Если сейчас у меня самолёт весит 1.5 кг.(полный полётный вес), то с дополнительной силовой установкой и более ёмкой батареей его вес вырастит на 350 грамм(1850), а тяга вырастит больше полного веса самолёта.То есть, если у меня сейчас F-14 весит 1.5 кг., а тяга составляет 1350 грамм, то при весе самолёта в 1850 грамм она должна составить 2350 грамм. Плюс отсутствие реактивного момента, сворачивающего фюзеляж.

Alexander53

Т.е. 4 импеллера весят не в 2 раза тяжелее двух и потребляют не в 2 раза больше ток? Круто однако. И с чего Вы взяли что если в одну трубу засунуть один за другим 2 импеллера, то тяга возрастёт вдвое?

Сергей_Швецов

Да а вот ежели всю мотогандолу заполнить импами тото тяга возрастёт електричества из акка да так что провода можно за него цеплять и вот вам Троллейбус !!!

a_centaurus
Helimen:

Не видел чтобы здесь об этом писали когда-либо.

К сожалению вентиляторы не батареи. И в последовательной схеме общий КПД 2 EDF упадёт до малого значения по причине уменьшения массы/давления рабочего тела (воздуха) в заборной части заднего EDF. Как известно, в ускоренной струе давление падает. А фронтальный вентилятор будет заткнут собственной реактивной струёй, отражённой от заднего.

meteor
Helimen:

Плюс отсутствие реактивного момента, сворачивающего фюзеляж.

Имется L-39 90mm EDF и никакого реактивного момента нет, никуда ничего не сворачивает!

P.S. Судя по Вашему, от турбины (обороты порядка 160 000, а у “Колибри” и все 220 000) реактивный момент фюзеляж в узел должен завязать?

Сергей_Швецов

Ну , эффект скрутки конечно есть , но он по сравнению со скруткой от винта приличного диаметра ничтожно мал и тем паче у 55 импов !

smg2000
Helimen:

То есть, если у меня сейчас F-14 весит 1.5 кг., а тяга составляет 1350 грамм, то при весе самолёта в 1850 грамм она должна составить 2350 грамм.

Гуглите теорию импеллера. Иначе весь Ваш труд уйдёт на освоение “граблей”…

Helimen

Я буду пробовать в разных вариациях: сначало в одной трубе два импа противоположного направления; затем два импа в одной трубе одностороннего направления; буду играть их оборотами относительно друг друга; расстоянием; в любом случае найду компромисс и результат должен быть положительный, так как задача стоит, не меняя уникальную форму самолёта добиться приличного увеличения тяги. Теория теорией, а на практике из вас это кто то делал когда-нибудь? Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))

Alexander53
Helimen:

Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))

Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.

Helimen
Alexander53:

Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.

Результаты вы увидите в этом году в моих полётах в теме “F-14 от Арт Теч апгрейд Helimen’a”. Только показывать и расскрывать содержимое этого самолёта я буду с владельцами этой модели))))) Сильно только там на меня не наезжайте, как в прошлый раз, Профессор.)))) А Флаг мне не нужен, и барабан на пузо тоже! Я и без этих принадлежностей справлюсь с этой задачей.

Helimen
Alexander53:

Это оскорбление или комплимент?

Ну вы же здравомыслящий человек? Оскорбление это или комплимент будет зависеть от вашего восприятия, Профессор.

Alexander53
Helimen:

будет зависеть от вашего восприятия

Или от того, что Вы поставили после слова. Ну да ладно, хорошо что не написали типа “а ещё шляпу одел” или что-то “покруче”.
Удачи в “прорывных” идеях.