Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1519

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Погонял на стенде фен HAOYE 64mm 7 лопаток. http://www.***************0770/product/4498/ Сделан качественно. Материал крепкий. Наплывов от литья практически нет. Лопатки профильные, ...

  1. #161

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Погонял на стенде фен HAOYE 64mm 7 лопаток. http://www.***************0770/product/4498/
    Сделан качественно. Материал крепкий. Наплывов от литья практически нет. Лопатки профильные, жесткие.
    Мотор HK2836 3500kv чтобы установить пришлось изрядно поколхозить. Провода этого мотора выходят не просто вперед, а вперед и вбок, упираются в стенку посадочного места. Ну в общем применив голову и руки поставить его в этот фен вполне реально. Странное дело, но полностью нормально отбалансировать крыльчатку так и не получилось. Если убираю биения на средних оборотах, появляется изрядная дрожж на полных. Если убираю дрожж на полных появляется вибрация на 1/3 оборотов, и так далее. Но может посиди-поколдуй еще часок наверное добился бы лучших результатов.
    Непонравилось что переходник на вал мотора и крыльчатка на переходник налезают без натяга. Не болтаются, но и натяга нет, все скользит. В окончательном варианте собирать надо только на локтайте и циакрине. Гонял на стенде с 3S и 4S паках. В макете воздушного канала не гонял, не ожидал там увидеть чего-то интересного.
    Результаты в таблице.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trust2.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	31.4 Кб
ID:	429660  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Погонял на стенде фен HAOYE 64mm 7 лопаток. Странное дело, но полностью нормально отбалансировать крыльчатку так и не получилось.
    Очень сходные с Вами ощущения. Тоже долго возился с балансировкой, правда с фаном поменьше, HAOYE 51mm 7 лопаток. Уточняющий вопрос - при тестах вы ставили обтекатель ротора? Он часто вносит дисбаланс в хорошо сбалансированный ротор. Если балансировали с ним, то для правильной сборки в фане надо метить его положение на роторе. В динамике, при биениях, его надо повернуть на некоторый угол и опять погонять ротор. И так несско раз, пока не найдете лучшего положения. Я обтекатели просто не ставлю. Это конечно не здОрово с точки зрения теории всяких там потоков, но на практике выбираю меньшее из зол. И ещё... Если есть возможность, хорошо бы мерить обороты ротора. Сразу будет видно, где движок перегружается и куда двигаться дальше - увеличивать мощность двига или его Kv.

  4. #163

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    я ковырялся с мотором у которого обтекатель как часть мотора, не съемный. Положение метил и пробывал двигать на небольшие углы, это дает результат. В общем балансировал всеми способами, и по развесовке и по центровке. Приемлемого результата добился, все работает с минимумом биений на любых оборотах, но всетаки идеально не получилось. Но вполне пригодно для использования. Странное дело, но с этим же мотором на фене 68 мм таких проблемм не возникло, все отбалансировалось практически идеально.

  5. #164

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Я имел ввиду не обтекатель двигателя, а обтекатель самой крыльчатки, который закрывает гайку. Просто у ряда фанов, например у GWS'ных, крыльчатка и обтекатель составляют одно целое, а тут обтекатель съемный, фиксируется винтом в торце переходника.
    ИМХО, для вашего HAOYE нужен движок помощнее. Трудно ему раскручивать до рабочих оборотов семилопастную крыльчатку.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    обтекатель крыльчатки (буржуи его орехом называют) я тоже крутил для балансировки. Эффект тоже дает. Тестировал с ним.

    ... а кто как собирает импеллеры? не для тестов а для нормальной эксплуатации. На что сажаете винты? крыльчатки? Локтайт, циакрин, способы собирания. И разбирания. Если циакрин применять то разобрать если понадобится будет нге просто.
    Поделитесь опытом у кого есть чем поделится.

  8. #166

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,963
    Перед установкой крыльчатки или переходника на двигатель, снимаю надфелем глянец с вала двигателя. Клеем не пользуюсь. Место установки импеллера делаю обязательно разборным для доступа к замене крыльчатки.

  9. #167

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    обтекатель крыльчатки (буржуи его орехом называют) я тоже крутил для балансировки.
    У меня без этого "ореха" результат наилучший.
    Переходник ротора на вал двигателя сажаю с капелькой локтайта зеленого или синего, без фанатизма. Злой красный не применяю, хотя разобрать можно и с ним. Достаточно снять пластмассовый ротор и прикоснуться к переходнику нагретым жалом паяльника. Гужоны контрю синим/зеленым. Им же контрю винты крепления двигателя в хабе. В форумах иногда рекомендуют для надежности запилить надфилем вал двига (сделать площадочку) в точке контакта гужона. Но я не стал ослаблять запилами и без того хлипкие 2-3-х миллиметровые валы. Локтайт держит нормально.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня протестировал еще один мотор с 68 феном. Мотор вот этот: http://www.***************0770/product/8138/
    он вроде как вертолетный, даже поставляется в двумя пиньонами, но на сайте его похзиционируют для импеллеров (Prop: 70mm EDF (3~5 Blade)) и не зря, результаты понравились. Мотор сделан очень качественно, понравилось. Для 4 банок и нефанатичных токов самое оно. Результаты добавил в таблицу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trust3.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	36.7 Кб
ID:	430054  

  12. #169

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Очень интересно. В канале с вырезом получается больше ток и меньше тяга, чем в канале без выреза?

  13. #170

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Вот именно это-то и интересно.
    Я для себя нашел только одно объяснение: Воздуха в канале для импеллера хватает и без выреза (ну практически хватает). Площаль воздухозабора немного больше площади самой трубы. Когда открываем вырез (он сделан перед импеллером сбоку), получается что подсос воздуха ломает прямой поток воздуха и дает сильное завихрение. Отсюда и снижение тяги и рост токов.

  14. #171

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    http://www.*************/product/4498/ + http://www.*************/product/8138/ а такую связку не тестировали (правда переходник на вал надо на 3,175мм). В принципе интересны все варианты силовой установки, чтобы сформировать заказ. За проделанную работу отдельное спасибо!!!

  15. #172

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    маловато KV - посмотри http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=4480

  16. #173

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Такую связку не тестировал, хотя и собирался. Вал такой есть, и фен с мотором есть, возможно на днях протестирую. Хотя фен на 68 мм мне больше понравился. 7 лопастей это конечно прикольно, но токи там немалые будут.
    2: Colo мотор интересный, но по примерным прикидкам он на 7 лопатках будет есть около 80 ампер, и больше 60 на 5 лопатках. Это терпимо на модель с одной мотоустановкой. Я сейчас делаю су-30 и там два импеллера, токи в 120-160 апмер это черезчур для меня. Вес паков и толстых проводов даст такой вес что огого. Не хотелось бы кирпич получить. да и потом у мотора заявлен ток 45 ампер. Это 3-4 лопастной фен 64-68 диаметра нужен (IMHO) тогда будет оптимально.
    на мой взгляд для 7 лопастного фена kv как раз 3200-3500 будет оптимально.
    Все сказанное выше сугубое IMHO.

  17. #174

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    у меня этот фен третьего дня прошел таможню, так-что на следующей неделе потестю его с 3600 на 3S и 4S - отчитаюсь

  18. #175

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    маловато KV - посмотри http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=4480
    Как мне кажется все преимущества этого мотора сойдут на нет возросшей массой как силовой установки, так и всего того, что потребуется для того чтобы выжать из него "все соки"(рег, аккумуляторы). А в предложенной мной связке на 4S по моему неплохо должно получиться: 14,8 В х 3200 = 47360 об/мин, что близко не вылазит за рекомендуемые 50000 об/мин(не помню где читал, писали что выше 50000 их может порвать).

  19. #176

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Солидарен в размышлениях с Demon163. На 4 банки ненадо брать слишком оборотистые движки. 3200-3500 достаточно. Иначе на полном стике газа растет уже не тяга и обороты, а токи потребления и температура мотора. или же подбирать крыльчатку с меньшим шагом и меньшим количеством лопастей. Но тогда обороты зайдут за 50000 и это тоже не есть хорошо.

  20. #177

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    пришли 2 импеллера - 64 от хуе и 70 от ноунейма - сплошной облом -
    у 64 оказался кривой вал, а 70 -ка с адаптером под вал 4 мм и подобрать что-то пока не удалось (когда заказывал - в комплекте числился 3 мм)
    китайская лотерея начинает надоедать

  21. #178

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Есть Фен http://www.*************/product/4498/ и мотор http://www.*************/product/100201/. Подскажите как лучше всего вывести провода от мотора до регулятора? Пока на ум приходит свелить два отверстия во внутреннем и наружном корпусе импеллера, но провода будут портить поток. Есть ли лучшее решение? Если есть фотогафии Ваших решений - буду благодарен.

  22. #179

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    сверлить придется, но не внешнюю а внутреннюю. Внешнюю трогать ненадо, ее обогнуть проводом можно. А если не сверлить внутреннюю мотор просто не встанет, там провода выходят чуть вбок, так что упрутся в корпус посадочного места.
    и еще, у этого мотора посадочные отверстия с резьбой на 2,5, а у фера на 3. А мотор в корпус входит тютелька в тютельку, без запаса. В общем центровать надо хорошо, иначе мотор будет ротором тереться о корпус. Я просто нарезал в моторе резьбу на 3 вместо 2,5 в итоге все встало и работает.

  23. #180

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо! А как вам удалось просверлить внутренний корпус не попортив внешний? Как я понимаю, вы сверлили по углом со стороны крыльчатки, затем провода укладывали вдоль внутреннего корпуса и выводили из канала без всякого обтекателя. Не сильно ли это нарушает поток? Если не трудно, дайте фото вашей установки.

  24. #181

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    фото пока не делал, а отверстие не сверлил, а прожигал загнутой нагретой спицей

  25. #182

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    еще я делал так: отверстия на моторе, где провода выходят, немного расширял и зализывал с передней стороны дремелем. Тогда провода выходят не упираясь в внутренний корпус, и можно их вывести вперед и обогнув корпус отвести назад. В общем варианты есть. Потом еще внутренний диаметр посадочного места немного вырабатывал шкуркой на сверле, иначе уж слишком мало места мотору. Он влезает, но в притык, при вращении слегка задевал.

  26. #183

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Есть Фен http://www.*************/product/4498/ и мотор http://www.*************/product/100201/. Подскажите как лучше всего вывести провода от мотора до регулятора? Пока на ум приходит свелить два отверстия во внутреннем и наружном корпусе импеллера, но провода будут портить поток.
    Я бы просверлил и внешний корпус и вывел бы провода в виде плоского шлейфа за одной из спрямляющих лопаток хаба, как её продолжение по потоку. ИМХО, это наименьшее из зол. Подходящей фотки, к сожалению, не нашел. Только инраннер. Но и его выводы тоже плоским шлейфом и старался разместить в створе спрямляющей лопатки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fan.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	66.2 Кб
ID:	432646  

  27. #184

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Пока вижу наилучним решением свелить и внутренний и внешний корпус импеллера в районе корытца лопатки спрямляющего аппарата. Провода укладывать как посоветовал Сергей - шлейфом и прибортовать их к лопатке скотчем.

  28. #185

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    Где-то ещё встречал, уже не вспомню, обтекатель проводов, выполненый из согнутого поплам и склеенного по противоположному краю кусочка тонкого пластика, внутри которого пропущены провода. Сам обтекатель вклеен в распор между внутренним и внешмим корпусом. Этакая пустотелая спрямляющая лопатка.

  29. #186

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Где-то ещё встречал, уже не вспомню, обтекатель проводов, выполненый из согнутого поплам и склеенного по противоположному краю кусочка тонкого пластика, внутри которого пропущены провода. Сам обтекатель вклеен в распор между внутренним и внешмим корпусом. Этакая пустотелая спрямляющая лопатка.
    Пивная пластиковая бутылка - отличается очень высокой универсальностью. Для моделиста (особенно для импеллерника) просто незаменимый материал :-)

  30. #187

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    пользователи импелеров, подскажите -если на импелер (40) насадить переход в 15мметровую трубку можно ли плучить хотябы 1/3 тяги полученой без трубки?необходимо сделать подобие управления хвостовой балкой вертолёта типа NOTAR

  31. #188

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Что то сомневаюсь что 1/3 получится. Что то дуть будет конечно, но в основном будет срыв потока и перегруженный мотор. Хотя было бы интересно попробывать.

  32. #189

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    746
    to Demon163
    +1
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    пользователи импелеров, подскажите -если на импелер (40) насадить переход в 15мметровую трубку можно ли плучить хотябы 1/3 тяги полученой без трубки?необходимо сделать подобие управления хвостовой балкой вертолёта типа NOTAR
    Режим тяжелый, почти компрессор, движку будет тяжко.
    А импеллер всё время будет в максимальном режиме, и управление только заслонкам в хвосте? На маленьких моделях вроде работает. Надо пробовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Notar.JPG‎
Просмотров: 249
Размер:	40.5 Кб
ID:	432932  
    Последний раз редактировалось SSergo; 19.11.2010 в 10:54.

  33. #190
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Интересует вопрос.Попытаюсь кратко изложить суть вопроса
    Допустим есть силовая установка(импеллер +мотор),мотор рекомендуют питать от 6 банок(Кв мотора к примеру 2660об/в).
    Все это хозяйство дает тягу в статике 1.5кг и кушает 900ватт.-с этим все понятно и вопросов не возникает.
    Но вот допустим требуется уменьшить мощность на 1/3....я вижу два пути как это зделать:
    1.Либо уменьшить напряжение,допустим вместо 6 банок поставить 5.Причем мотор остается тот же(кв не меняем)
    2.Уменьшить кв мотора пропорционально (кв 2200)банок 6
    Отсюда вопрос какой вариант более правильный уменьшать напряжение или ставить менее оборотистый мотор???
    прикинул эти два случия в EDF калькуляторе....не увидел разници.тяга, скорость потока ,кпд установки почти одинаковые получильсь.
    Где-то читал что в таких случаях лучше понижать кв мотра

  34. #191

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    мне кажется что лучше уменьшить KV - уход от бОльших токов всегда хорошо

  35. #192

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    солидарен. На мой взгляд лучше понизить kv. мотор более разгружен будет.

  36. #193

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Протестировал свой фен с мотором (пост #178) c регулем и логером. Результат похожий на результат Дениса (3closan). При батарее 4S:
    100% газа - I= 59А, V=12В, P=720Вт. Тягу не мерял.
    50% газа - I= 14А, V=15В, P=220Вт
    Проба была скоротечной (не более 5 сек), поэтому результату на 50% газа я не очень верю.
    Моя батарея Rino 2200 20С, конечно, не рассчитана на такие токи, поэтому будем менять.

  37. #194

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    такой ампераж в принципе неплох для модели с одним мотором... хотя наверное для 4 банок можно мотор брать на поменьше kv... где-то 3000-3200 лопаток у фена 7, так что мотор немного подразгрузить надо... 7 лопаток поток и при 3000kv обеспечит...
    для двухимпеллерной же модели потребуется такой акумулятор, что наверное не будет иметь смысла...
    но это все сугубо личное субьективное мнение.

  38. #195

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,963
    Для двух импеллерных моделей хорошо бы и стенд под два импеллера. А то тестим по одиночке с одного акка. А в результате получается, что на один акк сажаем два мотора, ток растет. И приходим к другим результатам. У меня на стенде Турниги 4800 на импеллере 64мм дал тягу 760г, а на модели Су-27 - 1100 на двоих с одного акка. Акк: Turnigy 2200mAh, 3S, 45-90C. И самое главное! полетное время - 3 мин.

  39. #196

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Для двух импеллерных моделей хорошо бы и стенд под два импеллера. А то тестим по одиночке с одного акка. А в результате получается, что на один акк сажаем два мотора, ток растет. И приходим к другим результатам. У меня на стенде Турниги 4800 на импеллере 64мм дал тягу 760г, а на модели Су-27 - 1100 на двоих с одного акка. Акк: Turnigy 2200mAh, 3S, 45-90C. И самое главное! полетное время - 3 мин.
    Городить стенд на два импеллера не имеет смысла т.к. импеллер который на стенде выдает больше и на модели будет больше отдавать чем какой нить другой из тестируемых. Пусть хоть их 10 там будет. А у Вас просто просело напряжение при подключении 2-х импеллеров -> уменьшились обороты двигателей -> уменьшилась тяга. Если у Вас акк который на 4800 с такой же токоотдачей как и 2200 то тяга должна возрасти (просадка будет меньше)

  40. #197
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    делюсь своим опытом:Импеллер НЕТ70, мотор 2W-25 ,аккамулятор Rhino 6s 2550 40c,регулятор Phoenix Ice 50
    Тяга с двух в сумме 2200гр ток 80а,итого 1600ватт
    также по ходу испытаний выяснилось что логер регулятора врет с измерением тока на 5-8 ампер,напряжение показывает правильно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	50.1 Кб
ID:	436045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	48.9 Кб
ID:	436047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	49.1 Кб
ID:	436052  

  41. #198

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    в полете бы кто с логером посмотрел. вотэто интересно бы. разницу одной и той же установки в статике и в динамике.

  42. #199
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    в полете думаю только после нового года,самолет пока еще не готов
    в планах попробовать пятилопастную крыльчатку от Lander 68 на этой силовой установке
    Последний раз редактировалось aes; 28.11.2010 в 01:50.

  43. #200

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    17
    Покрутил свою установку под батарейкой 3S и помярял тягу в канале самолета http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12942
    I=43А V=11В P=460Вт Rтяга=550г
    Вес недособранного аэроплана (без хв. оперения, машинок, фонаря кабины, шасси) уже под 700г! Так что 620г полетного, как всегда - китайская реклама.
    Последний раз редактировалось Concord; 28.11.2010 в 18:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения