Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1509

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Народ, а кто нибудь проводил эксперименты по измерению тяги импеллера с одинарным выходным каналом и со "штанами", как сильно изменится ...

  1. #201

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Народ, а кто нибудь проводил эксперименты по измерению тяги импеллера с одинарным выходным каналом и со "штанами", как сильно изменится тяга если площади выхода каналов одинаковые(т.е. Sодинарного = 2*Sодной из "штанин")?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Решился построить импеллерную модель, само-собой возникают сложности в подборе двигателя для установки.
    Исходные данные: батарея - 3S (35-50C), fan - Импеллер EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм, регулятор - 40-50А.
    Кандидаты в двигатели:

    Turnigy P2627L EDF Outrunner 4000kv for 55/64mm
    53g; 22.7A; 37040 load rpm; thrust:560g
    http://www.***************3119/product/100199/

    Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
    53g; 34.3A; 41320 load rpm; thrust:690
    http://www.***************3119/product/100063/

    Turnigy 2610 EDF Outrunner 5000kv for 55/64mm
    51г; 33.7A; 39680 load rpm; thrust:650г
    http://www.***************3119/product/100057/

    HK2627 EDF Outrunner 4300kv for 64mm
    52г; 36A; thrust:700g
    http://www.***************3119/product/100199/

    Склоняюсь к последнему, а что посоветуют знатоки импеллерных тонкостей?

  4. #203

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Вот тут есть некоторые тесты: Су-27 Art-Tech апгрейт

  5. #204

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, кто держал в руках "EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм" (http://www.***************3119/product/4498/), какие у него внешние размеры и крепеж?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Напишите мне на Flanker_13@mail.ru я пришлю вам чертёж этого импеллера, делал для себя как-то.

  8. #206

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Коркино,Челябинская обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Интересно было бы узнать подробнее о этом агрегате

  9. #207

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Akzegutor Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать подробнее о этом агрегате
    Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).

    Кстати, кто-нибудь пробовал в деле вот эти http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4235 импеллеры? Я заказал себе парочку для строящейся модели АН-225 размахом чуть более3-х метров. Если удастся выжать из них максимум 4,5-5 кг в статике, уже будет неплохо. В противном случае придётся раскошелиться на дорогие немецкие.
    Последний раз редактировалось NASh; 04.01.2011 в 02:38.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,675
    Доделал наконец стенд для импеллеров

    опробовал 4" Haoye



    с разными моторами

    Мотор neucastle 15-20 1500 kV
    2180 ватт
    тяга - 2240 грамм, (с губой и трубой вполне реально получить до 3 кг)
    мотор чуть теплый

    Мотор Ammo 36-56-1800
    2050 ватт

    тяга - 2200 г, но мотор грелся прилично


    хотя оптимально будет наверное мотор с 1800 но помощнее или можно 1500 попробовать на 7 S - что сложнее, т.к. рег хотя и номинирован на 7S но на х.с. писали, что они горят при 7 S

    очень порадовали нанотековские батарейки - практически отсутствует просадка по напряжению

  12. #209

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Доделал наконец стенд для импеллеров

    опробовал 4" Haoye

    с разными моторами
    Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?

  13. #210
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди "именитых" http://www.rcgroups.com/forums/showt...6#post15223916
    Последний раз редактировалось aes; 05.01.2011 в 21:42.

  14. #211

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?
    К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения

    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди "именитых" http://www.rcgroups.com/forums/showt...6#post15223916
    увы - реалии импеллеров именно таковы
    килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра

  15. #212

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения


    увы - реалии импеллеров именно таковы
    килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра
    Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат...
    Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
    На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет... Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.

  16. #213

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат...
    Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
    На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет... Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.
    риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу

    если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
    У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт

  17. #214
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    моторы NeuCastle и Neu считаются одними из лучших но есть и более дешавая альтернатива,например мотры от HET,на rcgroups очень многие ставят их на теже импеллеры
    (stumax,tamjet и др)
    кстати если кому интересно,очень много инфы по sm100 и sm90 - http://www.rcgroups.com/forums/showt...245696&page=15

  18. #215

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу

    если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
    У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт
    Со дня на день приедут мои "пылесосы" на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.

  19. #216

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Со дня на день приедут мои "пылесосы" на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.
    вот - глянь эксперимент правда с 4,5"

  20. #217

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вот - глянь эксперимент правда с 4,5"
    Обнадёживает!!! Я тоже хочу попробовать вертолётный мотор воткнуть, скорее всего скорпион.

  21. #218

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).
    не очень понял про провода... разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?

  22. #219

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    не очень понял про провода... разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?
    Когда делаешь копию скажем МИГа, то импеллер размещается полностью внутри, а регулятор и батареи распологаются спереди. Поэтому такое расположение проводов очень удобно. Но вот на каком нибудь аэробусе или тушке, такая конструкция не прокатит.

  23. #220
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)

  24. #221

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)
    Полностью согласен, но здесь мощность не заоблачная.
    Регулятор можно поставить в канал перед импелером, тогда на мелких моделях легче центровку поймать.

  25. #222

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Потестировал тут на выходных вот этот импеллер http://www.***************0770/product/4500/
    с вот таким мотором http://www.***************0770/product/100202/
    у меня выдал
    с губой пиковая 700 гр , постоянная 670 гр на 11 вольтах, ток померять нечем.
    без губы 480 гр

  26. #223

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Получил свои пылесосы вот такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11163 , двигатель http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11159 , рег http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9299 , акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А. Балансировки не потребовалось, работает ровно, без вибраций, есть небольшой облой на стенках(кстати на фото видно, именно такой же), винты крепления двигателя наверное лучше заменить, при посадке на вал движка на всю глубину отверстия в цанге начинает цеплять за них - шляпки большеваты. Великоват зазор между крыльчаткой и стенками(опять же на фото видно) думаю скотчем уменьшить. В наборе с импеллером идут две цанги под валы 3мм и помоему 2.3 мм. Думаю за такие деньги лучше не купишь :-) .

  27. #224

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А
    А акки при этом сколько банок ?

  28. #225
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    79
    тестировали с 3s аккумуляторами

  29. #226

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    тестировали с 3s аккумуляторами
    Опередили с ответом :-)

  30. #227

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Пришла моя пара "мотоустановок":
    Импеллеры EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм (http://www.***************3119/product/4498)
    Двигатели HK2627 EDF Outrunner 4300kv (http://www.***************3119/product/100199/)
    Регуляторы H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller (http://www.***************3119/product/102445/)
    Сегодня собрал и потестил с батареями 3S, 2200 мА (по батарее на каждый двигатель). Результаты довольно приблизительные, ввиду несовершенства приборов измерения, но тем не менее:
    Тяга в статике двух "чистых" мотоустановок (без каналов, штанов и т.д.) 1200 - 1400 г.
    Ток 50% стика - 40А (левый), 50А (правый); 100% стика - 60А - левый, 70А(!) (правый).
    Время работы 50% стика - 7 мин (левый), 10 мин (правый).
    Звук при работе одновременно двух импеллеров очень впечатляет. Необходима наверное балансировка, хотя биений сильных не заметил (возможно по неопытности - это первые импеллеры в моем гараже). При удержании на 100% более 40 - 60 сек. двигатели сильно греются, регуляторы греются приемлемо (рука терпит).
    В общем, наверное можно облетывать, но двигатели можно и менее оборотистые ставить на 7-ми лопастные импеллеры.

  31. #228

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Надо же тяга ровна заявленной, токи как всегда другие. В целом не плохо. Чуть дороже двигатель бы взяли тяга была бы на 100 грамм выше при 3S (я описывал в теме импеллерный тренер). При 4S не тестил, тяга была бы чуть выше. Но в динамике у Вас будет тяга больше (угол лопаток то большой, в статике со срывом работают) + сопло и воздухозаборник здорово должны тяги добавить.
    Спасибо за обзор!

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня испытывал импеллер 51мм
    http://www.***************8431/product/4499/
    с мотором
    http://www.***************8431/product/10927/
    правда посадочное место на импеллере не рассчитано на этот мотор, так что пришлось сзади выступающую часть трубы отпилить, а край раззенковать под 45градусов, в результате чего мотор встал вполне нормально.
    Крыльчатку пришлось немного отбалансировать, и чуть чуть, на ~0.1мм подпилить выступающую лопасть.
    на 3 банках при токе 10А получены следующие результаты:
    в штатном варианте 163гр
    С самодельным воздухозаборником 234гр
    С воздухозаборником и уплотнительным кольцом уменьшающем зазор между корпусом и лопастями с 1-1.3мм до примерно 0.5мм
    248гр. Сопло еще не решил из чего делать, возможно с ним удасться вытянуть еще грамм 20-30 тяги при том же токе.
    Максимальную рабочую тягу 400гр удалось получить при токе 20А. Дальнейшее увеличение тока давало весьма небольшой прирост тяги. Возможно настройками регулятора(таймин, частота ШИМ) можно было бы еще повысить КПД системы но в использованном регуляторе(с валкеровского вертолета), никаких настроек не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	73.4 Кб
ID:	459406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	62.5 Кб
ID:	459407  

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    немного пошлифовал канал, сбрызнул вместо лака жидким ЦА, еще побалансировал крыльчатку, и при 25А снял 480гр тяги. Оно конечно для акума 1300 ма/ч напряжно, но при старте несколько секунд вполне допустимо. Теперь бы чертежик какой, простенького тренера под 50 импеллер

  34. #231
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    сегодня пришли импеллеры RC Lander 68,после осмотра и сравнения с анлогичными импеллерами het,оставили крайне положительное впечатление.
    после установки в них моторов тайфун 2w-25 испытал на стенде с 6 банками(были большие сомнения т.к родной мотор лендера имел примерно 2300 об/в а 2w-25 -2660об/в.Но в последствии выяснилось что мотор был нагружен примерно так же что и с родными импеллерами НЕТ)
    -результат по тяге очень обрадывал при токе 50а весы показали 1740гр(против 1400гр на родных ипеллерах HET)
    -после снятия заусенцев с крыльчатки думал что придется балансировать,но оказалось что крыльчатка отлично сбалансированна(во всем диапазоне оборотов звук импеллера очень ровный,вибрации в пределах разумного)
    -обрадовало так же и то что зазор между крыльчаткой и корпусом равномерный и достаточно маленький,мотор очень хорошо центруется крепежными винтами.
    -за счет полностью дюралевого корпуса: охлаждение мотора на 5+,устойчивость к внешним деформациям тоже отличная,корпус очень жесткий
    -единственный недостаток этого импеллера-большой вес по сравнению с собратьями

  35. #232

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Если возможно накидайте сравнительные графики испытаний с данными импеллерами, ну и пиковые токи и тягу. Да и фото стенда не помешалобы.

  36. #233
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    да в планах конечно все это дело задокументировать.
    как зделаю сразу отпишусь.
    По пиковым токам могу сказать что у обоих они где-то в районе 80а,страшновато гонять импеллеры в таком режиме...
    в спецификаци на импеллер HET 70 указана максимальная тяга 1500гр,у RC lander 1600гр,как бы при черезмерных нагрузках не вылетела крыльчатка..
    неплохо было бы производителю в тех.документации указывать мах.обороты.

  37. #234

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Это в какой спецификации макс. тяга 1500 гр.?

  38. #235
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    у HET 70 по разным источникам от 3lbs до 4lbs тоесть как раз от 1500 до 2000гр,но на фоне RC lander как то странно:
    сейчас есть новая версия 68го ландера,
    у него в паспорте максимальные обороты 53000 против 47000 у старой модификации(данные приведены на 4 баночный сетап),тяга у нового варианта заметно выросла не без увеличения мощности конечно,но все равно не дотягивает до 2 кг.
    в то что импеллер от НЕТ переживет разгон до обещанных 2кг верится с трудом
    http://www.rclander.com/default.aspx...e-34c88306a5f6
    http://www.rclander.com/default.aspx...f-8bc8248992bf

  39. #236

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    57
    Сообщений
    165
    Тут вот тестовые данные популярных EDF. Неполные, правда, но зато с комментами - http://www.extremerc.com.au/estore/i...index&cPath=14
    в частности, для НЕТ-70:
    HET 6904 FAN (70mm)
    HET 3W Typhoon motor:
    4s2200mah / 14.5 Volts / 42 Amps / 610 Watts / 37,800rpm / approx 1.05kg thrust

    HET 2W20 Typhoon motor:
    4s2200mah / 14.3 Volts / 52 Amps / 740 Watts / 42,000rpm / approx 1.3kg thrust

    HET 2W25 Typhoon motor:
    5s2200mah / 18.4 Volts / 44.5 Amps / 820 Watts /
    6s4000mah / 21.5 Volts / 59.5 Amps / 1247 Watts / 49,570rpm (requires perfect balance, run at own risk)

    HET 1W30 Typhoon motor:
    4s4000mah / 14.0 Volts / 94.50 Amps / 1320 Watts / 49,700rpm (requires perfect balance, run at own risk)

    вот для этой мощи тяги-то и нет...

  40. #237
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    информация конечно полезная ,но все равно надо проверять самому
    кстати насчет "requires perfect balance, run at own risk"....у импеллера HET 70 крыльчатка отбалансированна на заводе(но не скажу что хорошо)...может кому-то везет больше

  41. #238

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Александр, Вы правы. Пробывать надо самому. Потомучто иногда отзывы пишут люди не доконца разобравшиеся в теме. кстати у НЕТа крыльчатка балансированная на фабрике. при первых исппытаниях тоже была вибрация, пока не заменил винт крепления крыльчатки. Достаточно на него внимательно посмотреть и увидеть что ось головки смещена по отношению к резбовой части. К тому, что писалось ранее: НЕТ и более двух килограм (точнее 2200гр.) крутит на моторе Магнетик на 5 банках, правда токи за сотню.Но самый мной любиммый комплект 70-й это ВЕмотек+ НЕТ 2W-25 + 75 ампер регуль. 1600-1700 грам без просадки АКБ.

  42. #239

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    57
    Сообщений
    165
    Это даже и обсуждать нет смысла - импеллеры редко бывают стабильного качества (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе... хреново, надо сказать, отбалансировали...)- по крайней мере, те, что доступны. Большую роль играют и другие составляющие -акк, регулятор, настройки - это тоже предельно ясно. Ссылку дал для справки, не более того, к тому же, эти данные тестов Не производителей, судя по всему.

  43. #240
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    недавно заметил что ротор мотора HET 2W-25 тоже отбалансирован(через отверстия охлаждения на задней стенке прекрасно видно капли синего клея, такие же как и на крыльчатке самого импелера)
    сегодня поэксперементировал с таймингом в пределах 3-8,разницы пока не обнаружил,остановился на 5.надо мерить температуру может тут будет разница
    частота шим 12кгц

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения