Опыт работы с импеллерами разных фирм

aes

у HET 70 по разным источникам от 3lbs до 4lbs тоесть как раз от 1500 до 2000гр,но на фоне RC lander как то странно:
сейчас есть новая версия 68го ландера,
у него в паспорте максимальные обороты 53000 против 47000 у старой модификации(данные приведены на 4 баночный сетап),тяга у нового варианта заметно выросла не без увеличения мощности конечно,но все равно не дотягивает до 2 кг.
в то что импеллер от НЕТ переживет разгон до обещанных 2кг верится с трудом
www.rclander.com/default.aspx?ID=4c3f946e-7d16-4fa…
www.rclander.com/default.aspx?ID=dd13d65c-dd19-4e1…

УченикЧкалова

Тут вот тестовые данные популярных EDF. Неполные, правда, но зато с комментами - www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=in…
в частности, для НЕТ-70:

HET 6904 FAN (70mm)

HET ​****3W Typhoon motor:
4s2200mah / 14.5 Volts / 42 Amps / 610 Watts / 37,800rpm / approx 1.05kg thrust

HET ​****2W20 Typhoon motor:
4s2200mah / 14.3 Volts / 52 Amps / 740 Watts / 42,000rpm / approx 1.3kg thrust

HET ​****2W25 Typhoon motor:
5s2200mah / 18.4 Volts / 44.5 Amps / 820 Watts /
6s4000mah / 21.5 Volts / 59.5 Amps / 1247 Watts / 49,570rpm (requires perfect balance, run at own risk)

HET ​****1W30 Typhoon motor:
4s4000mah / 14.0 Volts / 94.50 Amps / 1320 Watts / 49,700rpm (requires perfect balance, run at own risk)

вот для этой мощи тяги-то и нет…

aes

информация конечно полезная ,но все равно надо проверять самому
кстати насчет “requires perfect balance, run at own risk”…у импеллера HET 70 крыльчатка отбалансированна на заводе(но не скажу что хорошо)…может кому-то везет больше

Cocos

Александр, Вы правы. Пробывать надо самому. Потомучто иногда отзывы пишут люди не доконца разобравшиеся в теме. кстати у НЕТа крыльчатка балансированная на фабрике. при первых исппытаниях тоже была вибрация, пока не заменил винт крепления крыльчатки. Достаточно на него внимательно посмотреть и увидеть что ось головки смещена по отношению к резбовой части. К тому, что писалось ранее: НЕТ и более двух килограм (точнее 2200гр.) крутит на моторе Магнетик на 5 банках, правда токи за сотню.Но самый мной любиммый комплект 70-й это ВЕмотек+ НЕТ 2W-25 + 75 ампер регуль. 1600-1700 грам без просадки АКБ.

УченикЧкалова

Это даже и обсуждать нет смысла - импеллеры редко бывают стабильного качества (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе… хреново, надо сказать, отбалансировали…)- по крайней мере, те, что доступны. Большую роль играют и другие составляющие -акк, регулятор, настройки - это тоже предельно ясно. Ссылку дал для справки, не более того, к тому же, эти данные тестов Не производителей, судя по всему.

aes

недавно заметил что ротор мотора HET 2W-25 тоже отбалансирован(через отверстия охлаждения на задней стенке прекрасно видно капли синего клея, такие же как и на крыльчатке самого импелера)
сегодня поэксперементировал с таймингом в пределах 3-8,разницы пока не обнаружил,остановился на 5.надо мерить температуру может тут будет разница
частота шим 12кгц

Cocos

[QUOTE=УченикЧкалова;2369309] (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе… хреново, надо сказать, отбалансировали…)-

Еще раз : КРЫЛЬЧАТКИ сбалансированы как на НЕТ так и на WEMOTEC. Проблеммы возникают при креплении на двигатель или на цанге зазор большой, или с крепежными винтами попадос). При изготовлении цанги крепления крыльчатки на станке хорошим специалистом под вал используемого двигателя, проблеммы вибрации исчезают.

УченикЧкалова

Константин, в случае с Веномским Сейбром как раз проблема была в крыльчатке. Там даже без магнитного подвеса одна лопатка перевешивала и никаких следов балансировки не было, хотя производитель ее и декларировал. А про Вемотек - да, крыльчатки балансируют, а элементы крепления и вызывают дисбаланс, тут как говориться, +100!

CaHbI4

Есть большое желание построить самолет, но … просьба:
посоветуйте импеллер диаметр от 80, мотор, бюджетный, может в комплекте с мотором. Проверенный Вами с напряжением на моторе от 4с. Вариант - с хобби , из их предложений. Спасибо.

smg2000

Похожая просьба к знатокам. Модель Су-27. 180см в длину, плошадь 48дм2. Вес без акков и импеллеров 1700г. Возможно поставить 2х90мм импы, можно и меньше. Кто что посоветует. Хорошо бы полётное время около 10мин. Тяга >=1

11 days later
aes

заинтересовался инранеранерами фирмы ARC,где-то находил информацию что вроде крупная промышленная контора.
цены и параметры заманчивые,но информации по ним очень мало…если кто пользует такие отзовитесь!

=FLY=

Здравствуйте! у меня самолет F-16 взлетный вес 1 кг со всем оборудование! пору дней назад попал кусочик льда в импеллер и поломал крыльчатку и вал на двигателе,распознать какой двигатель не удается и сам импеллер тоже, размер импеллера 74 мм., крыльчатки 70мм.
ЧТО МОЖИТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ С ТЯГОЙ 1 - 1.2 КГ? есть ли что нить на хобби кинге? либо может есть что либо на других сайтах где можно заказать, по стоимости примерно до 2 тыс.руб.

Colo
Colo:

Доделал наконец стенд для импеллеров

опробовал 4" Haoye

Мотор neucastle 15-15 2200 kV
2350 ватт
тяга - 2950 грамм, (без губы и трубы), становится интересно 😃
мотор греется не сильно

10 days later
MPetrovich

Камрады, вопрос здесь уже звучал, но ответа внятного не последовало. Может быть по прошествии времени поднакопился опыт и кто-нибудь сможет ответить поточнее.
Планирую делать вертолёт с NOTAR 450-го размера (диаметр ОР = 700мм). Для этих целей присмотрел импеллер с ХоббиСити: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Переход с 55мм на 40мм - диаметр хвостовой балки длиной порядка 300мм. На конце балки два окна суммарной площадью примерно равной площади круга диаметром 40мм, управление потоком при помощи круглой поворотной заслонки.

  1. Какой конусности лучше сделать переход для минимизации потерь?
  2. Нужен ли “нос Буратино” на выходе импеллера?
  3. Можно ли оценить тягу на выходе из “окон” на конце балки?
  4. Можно ли оценить потери в тяге и сколько будет жрать мотор в диапазоне 0,25-0.75 тяги на 11,1В?
Ясон

А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.

banned link

Rajbek

Оптимальный угол сужения конуса 4-5 град. “нос Буратино” нужен для поддержания одинаковой площади проходного сечения на протяжении длины конуса.