Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 39 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1524

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=УченикЧкалова;2369309] (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе... хреново, надо сказать, отбалансировали...)- Еще раз : КРЫЛЬЧАТКИ ...

  1. #241

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    [QUOTE=УченикЧкалова;2369309] (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе... хреново, надо сказать, отбалансировали...)-

    Еще раз : КРЫЛЬЧАТКИ сбалансированы как на НЕТ так и на WEMOTEC. Проблеммы возникают при креплении на двигатель или на цанге зазор большой, или с крепежными винтами попадос). При изготовлении цанги крепления крыльчатки на станке хорошим специалистом под вал используемого двигателя, проблеммы вибрации исчезают.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Константин, в случае с Веномским Сейбром как раз проблема была в крыльчатке. Там даже без магнитного подвеса одна лопатка перевешивала и никаких следов балансировки не было, хотя производитель ее и декларировал. А про Вемотек - да, крыльчатки балансируют, а элементы крепления и вызывают дисбаланс, тут как говориться, +100!

  4. #243

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Есть большое желание построить самолет, но .... просьба:
    посоветуйте импеллер диаметр от 80, мотор, бюджетный, может в комплекте с мотором. Проверенный Вами с напряжением на моторе от 4с. Вариант - с хобби , из их предложений. Спасибо.

  5. #244

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,221
    Похожая просьба к знатокам. Модель Су-27. 180см в длину, плошадь 48дм2. Вес без акков и импеллеров 1700г. Возможно поставить 2х90мм импы, можно и меньше. Кто что посоветует. Хорошо бы полётное время около 10мин. Тяга >=1

  6.  
  7. #245
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    заинтересовался инранеранерами фирмы ARC,где-то находил информацию что вроде крупная промышленная контора.
    цены и параметры заманчивые,но информации по ним очень мало....если кто пользует такие отзовитесь!

  8. #246

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Обзор небольшой и обсуждение по ARC-28-37-2- http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=692080
    продажа http://www.airpowerrcpro.com/twe/ind...acturers_id=36

  9. #247
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    по теме ARC http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=979842
    думаю взять на пробу Arc 36-55-2 1400kv под 90мм

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Здравствуйте! у меня самолет F-16 взлетный вес 1 кг со всем оборудование! пору дней назад попал кусочик льда в импеллер и поломал крыльчатку и вал на двигателе,распознать какой двигатель не удается и сам импеллер тоже, размер импеллера 74 мм., крыльчатки 70мм.
    ЧТО МОЖИТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ С ТЯГОЙ 1 - 1.2 КГ? есть ли что нить на хобби кинге? либо может есть что либо на других сайтах где можно заказать, по стоимости примерно до 2 тыс.руб.

  12. #249

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11165 Проверяли, тянет 1,1 кг от 4 банок.

  13. #250

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,033
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Доделал наконец стенд для импеллеров

    опробовал 4" Haoye
    Мотор neucastle 15-15 2200 kV
    2350 ватт
    тяга - 2950 грамм, (без губы и трубы), становится интересно
    мотор греется не сильно

  14. #251

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Камрады, вопрос здесь уже звучал, но ответа внятного не последовало. Может быть по прошествии времени поднакопился опыт и кто-нибудь сможет ответить поточнее.
    Планирую делать вертолёт с NOTAR 450-го размера (диаметр ОР = 700мм). Для этих целей присмотрел импеллер с ХоббиСити: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=6566 . Переход с 55мм на 40мм - диаметр хвостовой балки длиной порядка 300мм. На конце балки два окна суммарной площадью примерно равной площади круга диаметром 40мм, управление потоком при помощи круглой поворотной заслонки.
    1. Какой конусности лучше сделать переход для минимизации потерь?
    2. Нужен ли "нос Буратино" на выходе импеллера?
    3. Можно ли оценить тягу на выходе из "окон" на конце балки?
    3. Можно ли оценить потери в тяге и сколько будет жрать мотор в диапазоне 0,25-0.75 тяги на 11,1В?

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.
    Вложение 471912
    http://www.***************8431/produc.../#category-153

  16. #253

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Тема СУ-30, сообщение 811

  17. #254

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А что, чужим здесь не отвечают?

  18. #255

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Оптимальный угол сужения конуса 4-5 град. "нос Буратино" нужен для поддержания одинаковой площади проходного сечения на протяжении длины конуса.

  19. #256

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Спасибо. Если угол сужения больше оптимального, насколько возрастут потери?
    А по последним двум вопросам что-нибудь можно сказать.

  20. #257

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Затрудняюсь ответить. Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления. изменения тока попробую замерить завтра вечером. Вас не игнорируют, просто вопросы необычные. Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Тема СУ-30, сообщение 811
    ну да есть там фото этого импеллера, я его и в другом месте видел интересуют результаты испытаний.

  22. #259

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.
    Ну так и я того же хочу.
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления.
    Вы имеете в виду турбонаддув на реальном авто? Я не собираюсь затыкать импеллер, но прохождение струи воздуха после него будет сильно отличаться от прямолинейного. Вроде бы делают выход с поворотным соплом и работает адекватно. Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.

  23. #260

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,221
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.
    Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?

  24. #261

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?
    не подруливающего, а как компрессор системы NOTAR (no tail rotor) http://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
    Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com. Просто нет времени сейчас искать, но то, что там эта информация есть - 100% (там даже лежит видео полёта копии MD-520N с полностью работающей системой).

  25. #262

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com
    Я там уже всё прошерстил. Нашёл только ссылку на сайт какого-то японца, где сплошные "жучки" вместо букв. Так что если кто и делает что-либо подобное, то не очень афиширует.

  26. #263

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    23
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    1
    не подскажите как крыльчатку балансировать и чем?

  27. #264

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    По поводу балансировки - МиГ-29: кто нибудь юзал?
    с 11-го поста...

  28. #265

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yak_E Посмотреть сообщение
    не подскажите как крыльчатку балансировать и чем?
    Вот интересный способ:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1267814

  29. #266

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    23
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вот интересный способ:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1267814
    не получится так.у меня айфона нет

  30. #267

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yak_E Посмотреть сообщение
    у меня айфона нет
    На андроиде тоже есть, так что любой телефон с акселерометрами подойдёт,можно у друзей/родителей одолжить . Ну или на крайняк визуально (на ощупь, звук) вибрации оценивать

  31. #268

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.
    Вложение 471912
    http://www.***************8431/produc.../#category-153
    Заказал пару штук. Проверим

  32. #269

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Намедни получил вот такой импеллер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6566
    При первом же включении обнаружилась сильная вибрация. Разобрал, осмотрел, покрутил и увидел, что проблема в удлиннителе вала мотора. Он выточен таким образом, что посадочное отверстие для посадки на вал мотора несоосно с противоположным концом, на который насаживается крыльчатка. Пробовал подгибать и выравнивать, но всё без толку. Что делать то теперь, новый переходник-удлиннитель заказывать что ли? Обидно, однако! Тем более, что всё остальное (мотор, крыльчатка, корпус) по отдельности мне понравилось, в особенности мотор.

  33. #270

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    новый переходник-удлиннитель заказывать что ли?
    Ага.

  34. #271

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.
    Вложение 471912
    http://www.***************8431/produc.../#category-153
    С виду так выглядит ничего… Но вот скудный спрямляющий аппарат вызывает мягко говоря недоверие…

  35. #272

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    Приехал на днях вот такой импеллер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11260
    Когда заказывал - подкупили восторженные отзывы, правда, без цифр, и то, что он "динамически балансирован".
    Посмотрел. Качество хорошее, заусенцев и облоя нет, следы динамической балансировки ЕСТЬ. Уже хорошо. Начал пристраивать к мотору. Сначала - лёгкое недоумение, что-то не сходится, а что - с лёту не пойму. При более внимательном взгляде - ё-моё, да он же пушер!!!!! Залез на сайт , ни одного упоминания об этом не нашёл. Ну делать нечего, бум пристраивать то, что есть, городить спрямляющий аппарат. Посему вопрос: кто-нибудь юзал этот аппарат? Интересует, что он реально выдаёт.Да, моторчик у меня такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11162

  36. #273

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Что делать то теперь
    Снимите точно размеры кривого вала и закажите новый хорошему токарю. Насчет стоимости - как договоритесь, но точно быстрее будет, чем новый заказывать.

  37. #274

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Получил. По смотрим, что могут эти импеллеры на 4 банки. Кто имеет такие, на что они способны?

  38. #275

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    to Yurich: очень интересны результаты которые получите на таких импеллерах, надеюсь донесете их до нас

  39. #276

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    to YURICH:а не клон это вот таких http://www.velocity-rc.com/cgi-bin/v...ion=show&pid=1 только у вас не хватает выходного сопла.у меня такой как по ссылке .таскает тренер размахом -1400мм и весом 1200.пока не жалуюсь!

  40. #277

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    Да, внешне очень похож. Только цена в 6 раз меньше.
    Итак, довожу до сведения уважаемой общественности результаты тестов. Обнаружил ещё один нюанс: в комплекте цанги на 3 и 3,17 мм, а у моего мотора 4мм.Поэтому было проделано следующее:
    1.Выточена новая цанга
    2.Изготовлено выходное сопло 70 на 63мм из потолочки
    3. Туда встроен пятилопастный спрямляющий аппарат
    4.Ну и всё это дело взгромождено на мотораму, которая ставится на весы.Результат на фото:

    Получены следующие результаты:
    Акк 3S 3000mAh ток 20,7А, тяга 376г
    Акк 4S 2650mAh ток 35,7А тяга 605г
    Вывод:1) импеллер полное г...., несмотря на оригинальный дизайн и динамоческую балансировку
    2) если его всё-таки использовать, то раскручивать до больших - порядка 50тыщ - оборотов, там он хоть как-то начинает шевелиться.Кстати, видео по ссылке из предыдущего поста это подтверждает - кило тяги от 4S на 70А- совсем не комильфо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Impeller-test.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	61.4 Кб
ID:	485305  

  41. #278

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,684
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    По смотрим, что могут эти импеллеры на 4 банки.
    Было бы неплохо ознакомиться с реальными характеристиками. Леонид, может просто померяете хотя бы тягу на 4 банках?

  42. #279

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    А такой аппарат никто не пробовал? http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcps1001_70
    Совсем уж фантастические характеристики: на 3 банках при 23А кило тяги! Прям пропеллер, а не импеллер!
    Это я к чему: в проекте ПАКФА; пролетев с хоббикинговскими фенами - ищу замену.Что можете посоветовать? Надо 70-85мм, тяги кило и выше при разумном токе( 30-35А на 4 банках) , цену из нижней ценовой категории (Шубулёров и Вемотеков не предлагать). С благодарностью приму все идеи.

  43. #280

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Pretoria, SouthAfrica
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Помогите разобраться.
    Вопросы:
    как зависит тяговооруженность двигателя от кол-ва лопастей, KV, вольтажа банок, тока батареи....?

    по каким критериям подбирать крыльчатку и двигатели (их надо 2), если есть самолет весом 2кг, батарея LiPo 6S 4000mAh 25C, и есть 2 ESC 50А (их возможно поменять)?
    (штатные: крыльчатка 6 лопастей, 70 мм, мотор 2100KV SianIang, китайский СУ-47)

    Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения