Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1509

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yurich Приехал на днях вот такой импеллер: ... При более внимательном взгляде - ё-моё, да он же пушер!!!!! ...

  1. #281

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Приехал на днях вот такой импеллер: ... При более внимательном взгляде - ё-моё, да он же пушер!!!!! ...
    1. Крыльчатка очень странная - три широченные лопатки (как известно качество крыла пропорционально удлиннению, а тут оно никакое).
    2. Кроме того, у лопаточных ступеней (решеток) есть дополнительная составляющая подъемной силы за счет взаимного влияния профилей (образование диффузоных каналов). Здесь лопатки всего 3 и каналов никаких не образуется.
    3. Если это пушер, значит мотор вынужден обтекаться низкоскоростным потоком на входе (еще не подведена мех. работа в рабочем колесе импеллера) и канал на входе обычно делают шире, т. е. скорость еще ниже. Возможен перегрев.
    4. Провода портят входной поток, который более чувствителен к возмущениям, чем выходной (энергия на входе меньше)
    5. Без лемнискаты (губы) входной канал затеняется присоединенным кольцевым вихрем - думаю это самый решающий фактор низкой эффективности.
    6. Возможно, что в полете с использованием правильного канала все будет много лучше. Оценивать эффективность импеллера по статической тяге не стоит.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от krisobelka Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    как зависит тяговооруженность двигателя от кол-ва лопастей,

    KV, вольтажа банок, тока батареи....?
    Никак не зависит, есть оптимальное количество лопастей.

    То же с КВ. Оно есть оптимальное, т.е. когда больше, чем надо, просто больше потребляемый ток.
    Импеллерный двигатель изначально расчитан на определенное напряжение питания. Чем больше мощность и соответственно тяга, тем большее напряжение питания выбирают. Ток батареи подбирают под ток мотора, иначе будет либо слишком тяжелая конструкция, либо недостаточная токоотдача, сопровождающаяся потерей тяги.

    Это теоретически, а практически надо использовать накопленный опыт. Если вы уже летали на этом самолете и вам не хватает тяги, то это одна история, а если надо найти что-то эквивалентное, то под 6 банок есть вот такие импеллеры:http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10290

  4. #283

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Оценивать эффективность импеллера по статической тяге не стоит.

    А по чему же её, противную, оценивать тогда?!!! Городить аэродинамическую трубу на кухне супруга не позволит, а строить натурный летающий макет, чтобы убедиться в хреновости импеллера - жаба о впустую потраченных времени и силах. А тут на столе тягу померял - и уже понятно, что от него ждать в полёте.ИМХО.

  5. #284

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А тут на столе тягу померял - и уже понятно, что от него ждать в полёте.ИМХО.
    Не факт. Может быть так, что поставите импеллер с хорошей статической тягой на скоростной самолёт - и он не полетит нормально

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    с хорошей статической тягой на скоростной самолёт - и он не полетит нормально

    Я не рассматриваю КРАЙНИЕ случаи. Но когда есть два импеллера и при ОДИНАКОВОЙ потребляемой мощности один тянет 1,1 кг, а второй 600 гр, притом что второй визуально низкоскоростной, т.е должен в статике тянуть лучше, я делаю вывод, что он паршивый. Тем более, что я собираюсь летать медленно и печально, поэтому и нужен фен с большой статической тягой.Где ошибка в рассуждениях? И ссылка на подходящий девайс?

  8. #286

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Я не рассматриваю КРАЙНИЕ случаи. Но когда есть два импеллера и при ОДИНАКОВОЙ потребляемой мощности один тянет 1,1 кг, а второй 600 гр, притом что второй визуально низкоскоростной, т.е должен в статике тянуть лучше, я делаю вывод, что он паршивый. Тем более, что я собираюсь летать медленно и печально, поэтому и нужен фен с большой статической тягой.Где ошибка в рассуждениях? И ссылка на подходящий девайс?
    В статическом эксперименте было бы интересно помимо электрических параметров замерить скорость истечения из сопла. Это можно сделать трубкой Пито. Косвенно скорость можно оценить по оборотам крыльчатки и установочному углу лопаток (шагу) с учетом угла атаки.
    Для "медленного печального" полета ничего лучше низко нагруженного винта (большой диаметр-малый шаг) не придумано. Если винт не устраивает, значит надо выбирать импеллер максимального диаметра, многолопастной с малым шагом.
    Есть понятие полетного КПД (http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушн...игатель). Чем выше скорость истечения из сопла и ниже скорость полета, тем ниже полетный кпд, поэтому летать надо на скорости близкой к скорости истечения (иначе вся энергия струи уйтет в свисток). Но если скорости будут равны, то тяга станет равной 0. Так что вопрос о выборе импеллера - это вопрос оптимизации. И полетная лаборатория - не самый худший способ такой оптимизации.

  9. #287

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    полетная лаборатория - не самый худший способ такой оптимизации.
    Константин, я этой "оптимизацией" занимаюсь уже лет 6, сделал с десяток самодельных импеллеров, да и с теорией знаком не понаслышке. Вы же сами года 4 назад видели в полёте мой МиГ-29ОВТ, когда никаких ОВТ у китайцев ещё и в помине не было.Так что то, что винт лучше, я и сам знаю, но ПАКФА с винтом в заднице меня как-то не вставляет.Вопрос-то был конкретный: ПОСОВЕТУЙТЕ ИМПЕЛЛЕР! Тихоходный, дешёвый и с приемлимыми характеристиками.Желательно замерянными лично, а не из отзывов в интернет-магазине.На отзывы я уже купился, больше не хочу.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    17
    Юрий! Я отлично помню Ваш замечательный Миг. Извиняюсь, что влез со своим теоретизированием. Мой опыт ограничен всего одной моделью.

  12. #289

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Может быть так, что поставите импеллер с хорошей статической тягой на скоростной самолёт - и он не полетит нормально
    Импеллер если он тянет, то он тянет. Это винт можно поставить с меньшим шагом и он будет тянуть как слон, а большой скорости от него не дождешся. Это я все к тому, что если применять нормальный импеллер с масштабным диаметром, то во-первых, у нас тяга будет зависеть только от скорости отбрасываемого воздуха (про мощность пока не говорим) и ни от чего больше, во вторых, если модель должна летать под 300км/ч, так надо как-то заранее позаботиться и о мощности мотора, но тогда статическая тяга даст о себе знать. Самое досадное, что когда на модель ставят импеллеры сильно увеличенного диаметра, тогда и начинаются проблемы со скоростными данными. Импеллер так же как винт может разгружаться в полете, при достижении скорости на 30% меньшей скорости отбрасываемого воздуха. Ставьте импеллеры масштабного диаметра или на крайняк увеличьте диаметр вентилятора на 10%, но не больше. Против 3-го закона Ньютона пока противоядия не придумали, поэтому борьба с сопротивлением модели на большой скорости, решается только с помощью мотора большой мощности.

    Всё вышесказанное - это вывод из опыта применения импеллеров с хоббикинга на самолетах F-15 (размах 700мм, вес 800гр.) и Ан-72 (размах1400, вес 1900гр). F-15 не хватало тяги из-за большого сопротивления, а Ан-72 спокойно развивает с такими же импеллерами существенно большую скорость. Эти импеллеры я планирую поставить на Боинг и уверен, что их тяги хватит для этого самолета. Они недорогие и продаются вот тут:http://www.***************3445/product/4238/# В начале этой темы я про них писал, но у нас же все опытные. На данный момент их приводят в движение вот такие моторы:http://www.***************3445/product/8138/#. При 4 баночной батарее 4400мА, 15С при токе 37А на 2 импеллера (18,5А на импеллер), эти импеллеры выдают тягу 1800гр на двоих (900гр на один импеллер).

  13. #290

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Импеллер если он тянет, то он тянет. Это винт можно поставить с меньшим шагом и он будет тянуть как слон, а большой скорости от него не дождешся
    Вообще-то с импеллером абсолютно точно так же. И если он тянет в статике, а скорость истечения низкая - то... ну сами понимаете

  14. #291

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    37А на двоих это в статике или в полете? 18,5А на 4 банках это примерно 260 ватт. и тяга 900 грамм при 260 ватт это, как бы сказать, круто.... уменя на этих моторах с 4 паками вот такой импеллер http://www.***************0770/product/4500/# ест почти 40А и тагу дает 900гр.

    ... извините меня конечно... но нет ли увас ошибки в цифрах?

  15. #292
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    79
    кстати, Юрий, у HK было вроде написано, что импеллер скоростной, соотвественно статической тяги у него будет мало и ему нужен оборотистый движок, судя по западным форумам медленные и тяговитые в статике импеллеры обладают большим количеством лопастей 6 и более, большим диаметром ну и про шаг не стоит забывать, правда, почему-то никто из производителей не пишет шаг импеллеров

  16. #293

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    При 4 баночной батарее 4400мА, 15С при токе 37А на 2 импеллера (18,5А на импеллер), эти импеллеры выдают тягу 1800гр на двоих (900гр на один импеллер).
    Если это действительно так, то странно, что магазин указывает данные почти в три раза хуже - у них написано 750Вт для тяги 950г, против ваших 270Вт на 900г

  17. #294

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    нормальный импеллер с масштабным диаметром
    Спасибо за обстоятельный ответ, но есть несколько вопросов:
    1.Что такое "масштабный диаметр"? У меня в фюз войдёт фен до 85мм.Что, за диаметром гнаться не стоит? Аналогия с винтом не прокатывает? Типа больше диаметр-выше КПД?
    2. С импеллером по Вашей ссылке я экспериментировал, как раз где-то в начале темы. У меня таких характеристик не получилось. Тянет 550г при 23А от 3 банок. Мотор 3800kV, вертолётный.Сейчас стоит на МиГ-15, летает хорошо, но без фанатизма. Хочется большего. А такой же фен, но на 70мм не пробовали?

    To Conkord: Не, никаких обид, в любых теоретических выкладках всегда находишь что-то новое для себя. Буду рад общаться и дальше.
    Последний раз редактировалось Yurich; 06.04.2011 в 11:47.

  18. #295

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    И если он тянет в статике, а скорость истечения низкая - то... ну сами понимаете
    Не понимаю. Формула для вычисления тяги импеллера выглядит так: Т=m*V. Низкая выходная скорость обусловливает малую массу воздуха и соответственно низкую тягу. Чудес не бывает.
    Кстати, я слышал, что винт и импеллер работают немного по-разному, говорят, что у винта основная тяга создается подъёмной силой лопастей, а у импеллера - только массой отбрасываемого газа с большой скоростью
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    .. но нет ли увас ошибки в цифрах?
    Ошибки нет. Просто если весы показывают неправильно, то у всех и с одинаковой погрешностью.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    У меня в фюз войдёт фен до 85мм.
    Что, за диаметром гнаться не стоит? Аналогия с винтом не прокатывает? Типа больше диаметр-выше КПД?
    Не стоит и не прокатывает, догадайтесь почему (см выше). Ну я только за повышение кпд, но не за счет ухудшения свойств модели. Это мое мнение, которое я никому не навязываю.

  19. #296

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Низкая выходная скорость обусловливает малую массу воздуха и соответственно низкую тягу. Чудес не бывает.
    Вот так вот взяли и всё упростили
    Тогда объясните разницу с пропеллером в данном контексте, а потом, когда выявите эту разницу - объясните, почему на импеллер, в отличие от пропеллера, влияет динамический наддув, а так же почему импеллеры тоже бывают с разным шагом, профилем и площадью лопаток, если всё так просто

  20. #297

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Руслан, а я не люблю сложностей) Пусть на эту тему голова болит у инженеров-разработчиков импеллеров.
    Импеллеры, если обращали внимание, бывают нормальные http://www.***************3445/product/4239/#(по сути - низконапорные осевые компрессоры) предназначенные для создания имитации реактивного двигателя с настоящей реактивной тягой, которые мы тут обсуждаем и другая разновидность - типа воздушный винт в кольцеhttp://www.***************3445/product/100561/#, где только одно название "импеллер". Согласитесь, область применения последних ограничена либо игрушками, либо некоторыми редкими типами самолетов, которые допускают такую силовую установку. Вот сам думаю о В-787 с двумя подобными силовыми установками. Спорить за их геометрические различия бессмысленно, тк они предназначены для разных целей. Возможно, разработчики в некоторых случаях пытаются "скрестить" свойства обоих типов вентиляторов с переменным успехом, бывают и примеры крайностей, как приведенный выше 3-х лопастной импеллер. Я не говорю, что он неудачный - это покажут испытания. Об этом можно говорить много, давайте лучше делиться опытом
    Последний раз редактировалось EVIL; 06.04.2011 в 14:57.

  21. #298

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    другая разновидность - типа воздушный винт в кольце

    Совершенно не понял, по какому критерию вы второй импеллер отнесли к "игрушкам винт в кольце"?!

  22. #299

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Попробую турбину, ее возможности. С аппарата подходящей формы , который хорошо планировал, снял движок. Установил импеллер и аккумулятор 4с.

  23. #300

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    А в статике что выдаёт? Тяга, ток?

  24. #301

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А в статике что выдаёт? Тяга, ток?
    В паспорте указано: 3700 об.В. на 4 С.
    Первый контакт с импеллерами. Хочу узнать на что они способны и стоит ли с ними связываться. Мои измерения в статике: Турниговски ваттметр.
    3 банки- ак. 2200 на 20с. не новые. 250 вт. ток 23а. напряжение 12.4в. после минуты работы напряжение 10.6в.
    4 банки ак. 2200 на 20с. не новые 570 вт. ток 40а. напряжение 16.3в. после минуты работы напряжение 14в.
    На 4 банках после минуты работы на полную ручку- двигатель и провода выходящие из мотора очень горячие. Регулятор с мотором соединен своими проводами ( без удлинения ). Аккумуляторы для него необходимы минимум 3000 лучше 5000 тогда будет полная мощность. В паспорте 750вт. - хотелось бы верить. Тягу в статике не мерил- но попробую. Поднять сегодня не получилось, дождь и снег- все липнет, немного поползал. Аппарат проверенный, хорошо летает с мотором тягой 800гр. потому и весь в шрамах. Хочу сравнить возможности импеллера на проверенном самолете. От этого сравнения зависит будут ли у меня импеллерные самолеты, а они требуют только новые и качественные аккумуляторы.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 09.04.2011 в 17:57.

  25. #302

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    будут ли у меня импеллерные самолеты, а они требуют только новые и качественные аккумуляторы.
    Многое зависит и от самолёта, у меня МиГ-29 с ОВТ весом 1 кг летает приемлимо с 3S 2200 20C и очень хорошо с 4S 2350 20C . И это при 2-х импеллерах и 6 мин. активного пилотажа. МиГ-15 с 3S 2200 20C тоже имеет тяговооружённость около 1 и летает 8 мин. Так что всё зависит от эффективности использования этого самого элекричества.

  26. #303

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    17
    Здесь обсуждается выбор формы канала (англ.)
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpmg3...anual-v1_1.pdf

  27. #304

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Многое зависит и от самолёта, у меня МиГ-29 с ОВТ весом 1 кг летает приемлимо с 3S
    Я согласен. Будет ли летать самолет зависит от очень многих причин. Я просто хочу понять: с этим импеллером диаметром 64мм. при установке на самолет 2 штук, какой размер и с какой массой можно строить самолет. Не придется ли заказать импеллер большей мощности. Но импеллер все равно лучше кормить хорошими аккумуляторами, в других случаях можно воспользоваться ак. и по проще. Сегодня попробую еще разок подняться.

  28. #305

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Здесь обсуждается выбор формы канала
    А у меня открылась только инструкция по сборке импеллера.

    Вот нашёл пример правильно спроектированного канала, только выходное сопло лучше делать без ступенек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 504
Размер:	46.0 Кб
ID:	487047  
    Последний раз редактировалось Yurich; 10.04.2011 в 11:41.

  29. #306

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А у меня открылась только инструкция по сборке импеллера.
    У моих импеллеров, входной и выходной канал уже присутствует. Это предложение если бы я его засунул в длинную трубу воздуховода.

  30. #307

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А у меня открылась только инструкция по сборке импеллера.

    Вот нашёл пример правильно спроектированного канала, только выходное сопло лучше делать без ступенек
    Там есть графики по которым видно, что для данного импеллера площадь сопла равная 90% от ометаемой площади рабочего колеса является оптимальной для скорости полета в 90 км/ч. Для меньших скоростей предпочтительней будет более "раскрытое" сопло, равное по площади ометаемой площади рабочего колеса.
    Входной канал советуют выбирать максимальным по условиям копийности, с плавными "губами" - важно на малых скоростях.
    И входной и выходной канал надо стремится делать возможно короче, глаже и без "посторонних" предметов, портящих поток.
    Последний раз редактировалось Concord; 11.04.2011 в 01:20.

  31. #308

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Вот небольшое подтверждение ранее сказанному (про теорию):
    (Импеллер флайфлай, мотор: http://www.*************/product/9764/#
    6 банок липо 2200мАч.)
    После доработки, которая заключалась в увеличении количества лопаток статора в 2 раза, тяга на максимуме выросла с 1300 до 1500гр. Тяга мерилась грубо, но прирост явный…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10660.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	27.9 Кб
ID:	487699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10654.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	29.7 Кб
ID:	487700  

  32. #309

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Парни, а может быть кто нибудь, у кого собран стендик для замера статической тяги, мог бы провести такой эксперимент: замерить статическую тягу на своём стенде, а потом тот же импеллер просто подержать на высоте сантиметров 10 от весов (чтобы воздушный поток просто дул на весы) - интересует какая примерно разница в замерах получится. А то городить стенд пока лень (много других дел), а тягу надо знать весьма приблизительно, вот и поднял над весами

  33. #310

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Ребят, кто знает, подскажите, сикоко тяги в нормальном режиме дает вот этот импеллер: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2234 Если есть информация, подскажите, какие импеллеры на 55мм еще можно рассмотреть как вариант. Надо получить 400...500гр тяги с импеллера, лучше больше (хотя бы 700..800). Если есть импеллеры 60мм с большей тягой при разумной цене, то вообще замечательно. Скоростные характеристики совсем не интересуют, это для модели авиалайнера.

  34. #311

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сикоко тяги
    http://www.southerncrossrc.com/virtu...sa-55-edf-unit

  35. #312

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    То есть больше чем 340гр, с него не выжать?

  36. #313

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Пробуйте. У меня их нет, я вам просто первую ссылку из гугля дал

  37. #314

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    34
    Уважаемые форумчане!
    С импеллерами дела не имел, поэтому прошу помочь!
    В наличие вот такой набор:
    Импеллер EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм http://www.***************0065/produc.../#category-153
    Мотор KB28-47-08S бесколлекторный двигатель http://www.***************0065/product/4210/#category-64
    Регулятор Hobbyking SS Series 60-70A http://www.***************0065/product/7340/#category-61
    Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack http://www.***************0065/produc.../#category-317

    Задача - собрать турбину (канал со входом и выходом).
    Нашел часть информации здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12059 .

    Турбина планируется для установки на крыло, самолет – тренер -верхнеплан.
    Подскажите как это реализовать и где можно посмотреть готовые решения сопла и воздухозаборника.

  38. #315

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952
    Почитайте тут: http://www.erjets.com/custom3.html

  39. #316

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Акумулятор слабый для такой связки. если брать 2200 то надо хотябы 35С , а лучше больше.
    Токи думаю будут до 65-70 ампер доходить в пике.

  40. #317

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    В наличие вот такой набор:
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Задача - собрать турбину (канал со входом и выходом).
    Посмотрите как это сделано у меня: http://forum.rcdesign.ru/f82/thread219660-2.html Начиная с поста 59. Может пригодится. Там еще на 4 странице есть немного конструктива.

  41. #318

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    31
    Вот этот акк насколько быстро вздуется с этим импеллером? Просто акки лежат, вроде бы как без дела... думаю дать им по-полной, чтоб не скучали! Мне на пока 1,5кг нужно, думаю, что если ограничение поставить на обороты в район показателей тяги ~1600 грамм, то есть шанс полетать с этими батарейками! А далее подкуплю акки по мощнее и тягу можно будет снять с ограничения. Прокатит такой вариант?

  42. #319

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Попробывать думаю можно. Мне кажется вздуется через минуту полного газа, (ну вот так вот мне кажется). Но взлететь и немного убрать газ - так наверное можно. Проблема еще может быть в том, что тяги полной для этого импеллера с этим паком скорее всего не получится, ну не выдаст он необходимый ток, треснет но не выдаст. Но на попробывать вполне можно.
    Все выше сказанное сугубо мое субъективное мнение, основанное на некотором опыте, чутье и размышлениях.

    ... на сайте заявлено 63 ампера.
    на деле будет около 75 в статике и в подъеме. В ровном горизонтальном полете может и меньше 63
    Последний раз редактировалось 3closan; 18.05.2011 в 15:44.

  43. #320

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    31
    Взлётная масса предпологаемого самолёта около 1300+- грамм. Размах 900, длина 120. Думаю, что на 70% по каналу газа сделать ограничение и этого хватит для взлёта, а для полёта хватит и меньшей мощности. Мне так думаются, но почему-то сомневаюсь, ощущение, что ничего путного не выйдет, но очень хочется попробовать!)))
    P.S. Пушер делать не охота, как то уже на так интересно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения