Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 39 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1524

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Погоняй для начала на стенде, померяй токи в разных режимах, твой акк больше 53 ампер не потянет без вздутия или ...

  1. #321

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Погоняй для начала на стенде, померяй токи в разных режимах, твой акк больше 53 ампер не потянет без вздутия или необратимых последствий. Из практики - мои акки, на которых пробовал импеллер прожорливостью в 27 ампер, в норме тащат 25 ампер с форсировкой до 30 - греются очень сильно, думаю если продолжать их насиловать то вздуются, в полете ток упадет но не думаю что так сильно, что твой акк войдет в нормальный режим, так что резать газ полюбому придется исходя из замеров тока.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Попробывать думаю можно. Мне кажется вздуется через минуту полного газа, (ну вот так вот мне кажется). Но взлететь и немного убрать газ - так наверное можно. Проблема еще может быть в том, что тяги полной для этого импеллера с этим паком скорее всего не получится, ну не выдаст он необходимый ток, треснет но не выдаст. Но на попробывать вполне можно.
    Все выше сказанное сугубо мое субъективное мнение, основанное на некотором опыте, чутье и размышлениях.

    ... на сайте заявлено 63 ампера.
    на деле будет около 75 в статике и в подъеме. В ровном горизонтальном полете может и меньше 63
    аккумуляторы обдрищются однозначна - напряжение просядет вольт до 18
    отмечу еще и то , что у любого импеллера тяга зависит от мощности (оборотов) - не линейно, а скорее експоненциально, то тяги может получиться совсем мало - для импеллеров лучше (на будущее) брать акки типа Turnigy Nanotech - у них практически нет просадки на максимальных токах

    да, и сдается что выбранный Вами импеллер - просто выброшенные деньги (без обид)

  4. #323

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Пока никто ничего ещё не выбросил!

  5. #324

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    2 Colo:

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Мне кажется вздуется через минуту
    Ответ уже получен. Дело даже не в том какой самолет, а в том, на сколько хватит этой батарейки. Ведь так?

    Интересно, тема хотя бы вернется на тот уровень, с которого началась? Или сам купи, попробуй, какое качество, какой там дисбаланс, сколько реальной тяги и тп? Народ, харош глумиться над темой, а то последние страницы, если бы не работы Дениса (3closan), то и смотреть нечего.

    Меня вот интересует такой вопрос: какой реальный диаметр корпуса под двигатель в этом импеллере: http://www.***************3445/produc.../#category-153
    Интересует следующее: в отзывах на английском, чел пишет, что надо ставить только инраннер 28мм. У меня есть 2 аутраннера с наружным диаметром 28мм. Может кто держал в руках, скажите, какой там на самом деле диаметр.
    Последний раз редактировалось EVIL; 19.05.2011 в 03:54.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    to 3closan, smg2000, EVIl

    спасибо за ответы!

    Побольше бы прикладной информации по строительству турбин своими руками?!!!

  8. #326
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    Возникла потребность в высокпроизводителном импеллере 90мм....
    есть два прединдента:
    1. старая версия RCLANDER 90 http://shop.rc-electric-jets.com/RC-...EDF90-2A17.htm
    2.и новая http://shop.rc-electric-jets.com/RC-...DPS90-1A19.htm
    имел дело с первой версией(вопросов не было,стендовые характеристики соответствуют действительности),на данный момент интересна вторая версия.
    Собственно что изменилось:
    1.обороты на вольт 1900 против 1700
    2.ток подрос и составил 80а против 75
    3.обороты выросли 42.180 против 36.852 ... мощность почти не возросла,делаю вывод что уменьшили шаг лопаток.
    По идее скорость потока должна возрасти а в месте с ней и полетная скорость...
    Вобщем производитель не дает толком понять в чем координальное преимущество второй версии перед первой

    Кто имеет какие соображения по этомому поводу прошу высказать свое мнение.

  9. #327

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    На ХК появилась вторая версия http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17223

    зы на заметку.

  10.  
  11. #328
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    в курсе!не вторая версия а еще одна китайская копия,
    на ebay продается под маркой леопард вроде,отзывов и видеороликов от реальных владельцев в сети не видел.

  12. #329
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    с виду новика http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17223
    очень похожа на rclander но вот какой мотор там стоит.......

  13. #330

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Что то помоему там плохо с охлаждением мотора.

  14. #331

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    с виду новика http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17223
    очень похожа на rclander но вот какой мотор там стоит.......
    Вы еще не поняли? Это и есть rclander, только ХС это не афиширует, посмотрите в новинках там есть и готовые модели самолетов от rclander. Кстати цена на ландеровские импеллеры на ХС очень привлекательна, ощутимо дешевле чем на сайтах продающих эти же импеллеры под ландеровской маркой.
    Я кстати заказал себе парочку на 68 и 90 мм.

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Что то помоему там плохо с охлаждением мотора.
    Думаю все там нормально, марка ландер говорит сама за себя.

  15. #332
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    не буду спорить по поводу родословной данного импеллера,больше интересуют реальные характеристики.

  16. #333

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Я кстати заказал себе парочку на 68 и 90 мм.
    Не забудьте испытать и выложить сюда результаты испытаний. Я думаю, многим будет интересно. Только на счет 68мм вы наверно ошиблись - он идет как 72мм. http://www.***************3445/product/104100/ Заодно и напишете, какой он на самом деле.

  17. #334

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Только на счет 68мм вы наверно ошиблись
    Нет, я не ошибся я заказал вот этот импеллер, а Вы даете ссылку на другой.

    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    больше интересуют реальные характеристики
    Посмотрите на Ютубе, там есть реальные испытания этих импеллеров, судя по видео они отвечают заявленным характеристикам.






    А вот испытания импеллера на 68 мм



  18. #335
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120

    Если посмотреть видео с тестами первой и второй версии явного отличия тока и тяги не наблюдается.по звуку вторая версия более оборотистая(это говорит и сам производитель)
    Похоже что в данный момент сказать в чем плюсы нельзя,надо покупать и тестить на модели

  19. #336

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    а у этих ландеров/леопардов губа съемная? как их для внутриутробной инсталляции пилить-курочить не придется?

  20. #337
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    если ставить в канал, губу придется убирать(я убираю на токарнов станке)
    для тех кто не хочет заморачиваться продаются адапторы http://shop.rc-electric-jets.com/RC-...L90MMINLET.htm или http://shop.rc-electric-jets.com/RC-...L68mminlet.htm
    уборка губы на lander 68 стоит примерно 100-140 грамм тяги

  21. #338

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Поделитесь опытом и соображениями кто и как с таймингами поступает на импеллерных моторах? Читал тут много на эту тему, но не все вопросы для себя решил. например мотор: http://www.***************0770/product/100202/
    и импеллер: http://www.***************0770/product/4498/ я гонял с разными таймингами на стенде, что то разницы не заметил.

  22. #339

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    приехал наконец 70 мм фан от HET
    качество - отличное! оченно пришлось повозиться с центровкой двигателя - зазор между лопастями и трубой - минимальный.Отбалансирован на 5+, с помощью эпоксдных катышков
    с мотором АММО 2845 3600 на 4 банках и с губой мотор выдал.... 1560 грамм
    зы
    теперь сижу и думаю - сколько же денег было потрачено на говна с хоббисити...

  23. #340

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    А токи какие?

  24. #341

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    А токи какие?
    с токами буду разбираться уже после установки на самолет - а то надо перепаивать все разъемы на измерителе - пока не до него

  25. #342
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    мои пять копеек,так сказать накопилось уже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тесты.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	44.7 Кб
ID:	514284  

  26. #343

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    мои пять копеек,так сказать накопилось уже
    вопросики
    1 - НЕТ - с губой?
    2 чем обусловлен выбор kV мотора для HAOYE? (я бы поставил 1800)

  27. #344
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    1-het без губы,т.к в модель все равно ставится без нее.Но думаю что с ней результат был бы примерно как и с lander 68 c губой соответственно.
    2-хотелось найти более менее экономичный вариант,но увы проигрывает и het 68 и lander 68(по весу силовой установки и тяге).
    Пробовал ставить на haoye мотор Turnigy Typhoon 500 1800kv....токи под 100а на 6S.тяга в районе 2кг,но долговременной работы этот мотор не выдержит(заявленный максимальный ток 55а)
    Вобщем отступился уже давно от этого импеллера,сейчас актуальнее взять или HET 90 или lander 90

  28. #345

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    1Turnigy Typhoon 500 1800kv....токи под 100а на 6S.тяга в районе 2кг,но долговременной работы этот мотор не выдержит(заявленный максимальный ток 55а)
    Вобщем отступился уже давно от этого импеллера,сейчас актуальнее взять или HET 90 или lander 90
    У терниджи магниты - говно - поставьте мотор по приличней - можно при той же мощности снять 2400-2600 грамм примерно, или действительно проще купить готовый комплект

  29. #346
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    на днях заказал lander 90 второй версии.приедет буду тестировать

  30. #347

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    на днях заказал lander 90 второй версии.приедет буду тестировать
    Где заказывали?

  31. #348
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    на хоббикинге

  32. #349

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    на хоббикинге
    Ну вот, а говорили подделка

  33. #350
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    Уважаемый Станислав я прекрасно понимаю к чему вы клоните....
    Перед тем как заказать данный импеллер с хобби кинга,информация о его местопроизводстве была проверена.
    в итоге как я и думал производит эту продукцию один и то же завод в китае,вопрос производится ли динамическая балансировка и контроль качества в целом на этом заводе остается пока загадкой

  34. #351

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    вопрос производится ли динамическая балансировка и контроль качества в целом на этом заводе остается пока загадкой
    Будем надеяться на лучшее, т.к. я тоже заказал пару штук (завтра кстати должен получить)

    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    информация о его местопроизводстве была проверена
    интересно как Вам удалось это проверить?

    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    Уважаемый Станислав я прекрасно понимаю к чему вы клоните....
    Ни коим образом не хотел Вас обидеть, просто не удержался

  35. #352

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    производится ли динамическая балансировка и контроль качества в целом на этом заводе остается пока загадкой

    Я купил себе два 76ых RCLander импеллера для своей модели без моторов.
    Не знаю как они поставляют импеллеры в сборе, но в моем случае никакой балансировкой и не пахло.
    Качество производства среднее. Например носовой обтекатель из аллюминия выточен так, что толщина стенки разная. Получился практически эксцентрик. Балансировать пришлось маленькими кусочками свинца в циакрине.
    Спремляющие лопатки в статоре импеллера отфрезерованы тоже с большим разбросом. В итоге их кромки разной толщины. Одна как бритва острая, другая скругленная.
    Но не смотря на все это после балансировки импеллеры выдали паспортные 2.2кг каждый
    Резюме- не идеал конечно, но в целом нормально, если правильно приложить руки.

  36. #353

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    выточен так, что толщина стенки разная. Получился практически эксцентрик
    так может это для балансировки?

  37. #354

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    так может это для балансировки?
    Вращение кока на 360 градусов ничего не давало. Так что это было сделано не специально.
    А спрямляющие лопатки они тоже специально что ли разной толщины делали?
    Либо руки кривые, либо станки с большим допуском.

  38. #355
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    интересно как Вам удалось это проверить?
    В тех поддержку sales@rclander.com я отправил письмо с вопросом о появившихся на хобби кинге импеллерах,в ответ получил письмо:
    Dear ,
    That is our DPS 90mm fan, Hobbyking is our good seller now , we work with them now , thank you .

  39. #356
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Обладатели лендеровского импеллера с хоббей отзовитесь.
    Заявленные параметры выдерживают?
    Думаю заказать 90мм для L-39

  40. #357

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а кто-гибудь пользует импеллер тягой 4-5 кг? Что за сетап (мотор, рег, батареи) и какой вес установки?

  41. #358

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Есть вот такой вариант: http://www.airpowerrcpro.com/twe/pro...roducts_id=487 Может кто и пробовал....

  42. #359

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Есть вот такой вариант: http://www.airpowerrcpro.com/twe/pro...roducts_id=487 Может кто и пробовал....
    чудес в этой жизни не бывает - это не импеллер, а банка консервная какая-то
    я про импеллеры 4-5 кг тяги задавал вопрос

  43. #360

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Specs:Outer diameter: 100mm (3.15in) including intake ring
    Inner diameter: 90mm (2.76in)
    Rotor: 7 Blades
    Adapter: 5.00mm
    Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
    Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade

    Англичане делают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения