Опыт работы с импеллерами разных фирм

Colo
dENISCA:

А вообще есть разница какие подшипники ставить в мотор стальные или керамические

подшипники в нормальных моторах - японские - до 60 тыс оборотов, - крыльчатки стока не выдержут

Прочнист

Керамические денег стоят … немалых

ADF:

Но по факту зачастую так получается, что пассажирские импеллерники летают как беременные коровы

Так это же из-за погони за копийностью!!!

EVIL
ADF:

Никто не спорит с фактором “можно”.

Пока нет реальной стройки, это ни о чем.

ADF:

пассажирские импеллерники летают как беременные коровы:

Интересно, а что вы от них ожидали? Они и настоящие так летают;) иначе после посадки придется долго отмывать салон и собирать запчасти от пассажиров.

ADF

Пилотируя крупную и тяжелую модель, очень легко прозевать скорость на развороте или банально ручку перетянуть. Известный боян с падением копии Б-52 с 8-ю турбинами - помните? Вот как раз этот случай! Да и вообще очень много падений многомоторных копий - и практически все из-за прозевывания скорости при отсутствии запаса по тяге.

Копийный полет конечно хорошо, но практические аспекты, ИМХО, важнее. Да и в нормальном полете никто не заставляет в полный газ все время топить 😃

askad
s56:

Лично у меня только положительные впечатления.Заявленная тяга совпадает

А на вашей сушке импелеры стояли стоковые? Разного направления вращения?

s56

Вот эти стояли hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…

Вот поэтому я думаю что 90е меркурии будут превосходить 90е ландеры и по тяге и по звуку. ИМХО.
Сушку разложил на атомы, из пике в куст.Крыльчатки ЦЕЛЫЕ.Это показатель, потому что пластмассовые крыльчатки по мере эксплуатации становятся лохматыми от камешков и пыли с впп.А ЛЮминиевые рубят дерево и хоть бы хны.

EVIL
ADF:

Пилотируя крупную и тяжелую модель, очень легко прозевать скорость на развороте или банально ручку перетянуть.

Есть такая поговорка: против лома нет приема… Если нет другого лома. Долгие тренировки, часы в воздухе, причем именно на модели пассажирника (ну можно и грузовика, только это стаге-2 после пассажирников) и при наличии осмысленной цели, результат довольно скоро покажется.

ADF
EVIL:

… результат довольно скоро покажется.

Через 2-3 самолета 😁

dENISCA
ADF:

Так вам о грунт бить?

Ну не совсем, у меня моторы работают с винтами на скорости около 30К. При посадке есть вероятность стукнуть об камень. И вообще на импеллерах подшипники должны умирать за сезон, при активных полетах. Я бы сказал, изнашиваются за 3 мес, причем камешки они сосут ой-йой йой.
Про удар спрашивал для того чтобы знать, при ударе его сразу надо менять или полет еще проживет ) ?
Обычный подшипник стоит 1 доллар, керамика 5 долларов. Мои ватные 6 баксов. Так что, не сказал бы что цена кусается.

ADF

У меня нет опыта в эксплуатации керамики.

При ударе нагрузка, думаю, процентов на 90 тангенциальная, а не радиальная. Могу ошибаться, но думаю что основную энергию удара принимает на себя крыльчатка, до вала доходят уже сильно задемпфированые импульсы. Для примера, на обычных винтовых самолетах - сколько раз винты ломало, а сам вал гнуло лишь при ударе непосредственно мотором, но не винтом.

Colo

Свершилось- вот оно счастье 😃

пришли деталюшки для конверсии BYRON FAN в электро

конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

1.8 кг\кВт!

Colo
Colo:

конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

1.8 кг\кВт!

9S - 77А тяга - 5700 - т.е. 2 кг\кВт

inspektor
Colo:

немного по теме

Импеллер 5" HAOYE
мотор leopard 4092 700 kv
регулятор- HK de lux 120A
результаты

9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр
10S ток 96 А тяга в статике 6500 гр (На половине газа - больше разгонять не стал - перебор по мощности)

вывод - КВ все же великоват для этого импеллера или импеллер великоват для этого мотора, закажу ка еще китайского говна - HAOYE 4.5" 😃

может кому пригодится - технология изготовления “губы” “на коленках”

Присматриваюсь к этим импеллерам. Какой мотор посоветуете для HAOYE 4,5. И всё же впечатляет тяга на HAOYE 5, аж 6,5 кг при 10 банках. Так чем он плох? По соотношению цены и тяги - очень не плохо.

Не знаю, писал ли кто об опыте эксплуатации Леопардовских фенов, 6 лопастей на 90-ке при 6 банках даёт 3,3 кг. Стоят ни много ни мало - 142-159 у.е. с доставкой. ТТХ на уровне, взять можно на Ебее
www.ebay.com/itm/…/260961966888

Colo
inspektor:

Присматриваюсь к этим импеллерам. Какой мотор посоветуете для HAOYE 4,5. И всё же впечатляет тяга на HAOYE 5, аж 6,5 кг при 10 банках. Так чем он плох? По соотношению цены и тяги - очень не плохо.

да ничем он не плох - мотора под него нет - я так понимаю чтобы с него нормально снять - надо что-то с кВ 450-550 на 14-12S и по мощности - 5000 ватт - иначе токи большие, а время полета на 5000 мАч - соответственно уменьшается 😦 - хочется удержать ток до 80 А

под 4.5 - как раз должно подойти 700 кВ
но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт

Valperal
Colo:

но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт

мне вот тоже по экспериментам показалось, что оптимально 5-6 лопастей.

Rula
Colo:

но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт

Не открыли Америку - это даже производители декларируют 😃
Многолопастные не для эффективности производят

Colo
Rula:

производители декларируют

ну знаете ли производители (особенно китайские) много чего декларируют 😃 - а потом электричеством пахнет…

крайний опыт с BYRON-ом -
убрал все переходники и ваттметр, поставил большие разъемы -
6800 на 9 банках - просто отличный вентилятор 😎

Rula
Colo:

ну знаете ли производители (особенно китайские) много чего декларируют

Вообще-то я имел ввиду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не КОПИРУЮЩИХ.
Ну а потом - ваше заявление немного странно, учитывая, что речь идёт о декларировании ХУДШИХ параметров, а не лучших 😃

ADF
Valperal:

…что оптимально 5-6 лопастей.

Я долго пытался прикинуть, обрисовать мысленно физику процесса (специального образования к сожалению нет, поэтому постоянно преследует стойкое впечатление, что изобретаю велосипед 😒) так или иначе пришло разумение, что имеет знамение соотношение хорды лопатки и расстояния между лопатками. И оно должно быть 1 к 1 или 1 к 1,5. Связано это, походу, с толщиной пограничного слоя над задней кромкой лопатки, в идеале пограничный слой должен замыкаться с таким же слоем следующей лопатки впритык. Если внахлест - получаем избыточное сопротивление, если слишком далеко - получаем зоны “недососа”, в которых воздух не взаимодействует с лопатками и даже может начинать течь в обратку.