Опыт работы с импеллерами разных фирм

Airliner-rc
Прочнист:

По баранкам - не засоряйте эфир, он и так засоренный.
По хотелкам - любой импеллер на полгаза (даже китайский) с хорошей губой выдает 2-3 г тяги на Вт мощности. Хотя конечно в итоге намного важнее максимальная тяга. А под ваши конкретные хотелки еще нужен показатель скорости полета, правда это особо ничего не изменит, т.к. шаг у импеллеров все равно большой и мне пока не встречались особо импы с малым шагом (слегка тянет на это шублер ХСТ, но стоит как турбина)

Сравнивал тут как раз стоимость хстшного шубелера на 8кг и турбинки. По цене самой установки турбина дороже процентов на 5-7 получается, но к ней еще всякие бортовые акки надо, баки, топливную систему с клапанами и расходными баками. Короче на круг выходит турбинки подорожает и менее надежна.
Проблема в другом: не могу найти нормальные по весу батареи 12s на 7000-8000 mAh. Все либо тяжелое либо маленькое по емкости…

Nevai
Airliner-rc:

Сравнивал тут как раз стоимость хстшного шубелера на 8кг и турбинки.

С какой турбиной сравнивал?

Прочнист
Airliner-rc:

Все либо тяжелое либо маленькое по емкости…

А тяжелые - это на сколько тяжелее ваших представлений??

Airliner-rc
Nevai:

С какой турбиной сравнивал?

С 80ками сравнивал штуки 2-3 разных посмотрел, ценник у них примерно одинаковый у всех.

Прочнист:

А тяжелые - это на сколько тяжелее ваших представлений??

1900-2100 грамм за 8000mAh 12s было бы супер!

Colo

очень все неоднозначно

имеем
(см фото внизу)
Турбинка
тяга 8000 грамм
вес - 1285 г+300+ 2000 =3585гр - (двигатель+оборудование+топливо)

полетное время 6-7 мин + посадка

Импеллер

(отложим шублеры в сторонку, и посмотрим что можно самому придумать (гы 😃)

Тяга 7500гр
вес
825 + 150+ 2470 = 3445 (импеллер с мотором+ рег с проводами + 10Ач 10S)
полетное время 7мин + посадка (расчетное)

идем дальше

основные про и контра:
имхо
импеллер проще в установке и эксплуатации однозначно,
турбина меньше, скорость потока выше, на посадке на 2 кг легче чем на взлете

по цене
кингтех К-80 (к примеру из недорогих) - 1790 usd

  • расходы на керосин и масло
    импеллер - то что на картинке - 200 USD + 100 за регулятор + скажем 800 за 4 комплекта батареек, которые к тому-же могут еще на чем то полетать

может с импеллером не совсем корректно, но то что есть 😃
зы это я не пытаюсь очередной холивар оживить, а так, мысли вслухи и муки выбора 😃, а то че-то я уже сам в непонятках

Airliner-rc
Colo:

зы это я не пытаюсь очередной холивар оживить, а так, мысли вслухи и муки выбора , а то че-то я уже сам в непонятках

+100500 ко всем выводам

знакомое сомнение. Сам прошел через это… (муки выбора), но пока остановился на импеллерах (именно шубелер 😃 ), а там посмотрим.
Пока фирма компосирует мосх пол года по поводу фана на 8 кг тяги и на 10S. В итоге уже согласился на 12S, на следующей неделе жду отправки…

Colo

я следующий эксперимент буду на 14 -ти банках мутить - мне кажется что надо уходить от больших токов
жалко едет все не быстро (особенно батарейки)

Прочнист

Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack - 1100г если 12S - то 2200г. Легче в принципе маловероятно, т.к. токоотдача 25С.

Colo:

я следующий эксперимент буду на 14 -ти банках мутить

Согласен, тенденция правильная. У меня тоже выбор вставал, использовать 8 банок при токе 100А или 65А при 12 банках, при условии, что регуль все равно 12 банок тянет, не вижу смысла в излишнем нагреве двигателей.

dENISCA
Airliner-rc:

В итоге уже согласился на 12S

Поздравляю, правильный выбор! Ибо

Colo:

мне кажется что надо уходить от больших токов

Все большие самолеты почти ушли, иначе не объяснить появление большого кол-ва регуляторов 40А HV. Соотношение тока к напряжению д.б. 4:1 в идеале, максимум 5:1 на грани целесообразности. (хотя обычно за 3:1 не вылезаю, с винтом)
Имхо все намного проще рассчитывается, я просто отталкиваюсь от массы самолета и его полетного режима, но до конца формула не вылизана )).
Тут где-то на ютубе есть ролик с 2х импеллерником 64/70, присядьте иначе упадете, сетап:
2 мотора по 4300кВ
акк 4S 4000мА (м.б. больше и м.б. их два)
время полета максимум 2 минуты
Как он у них в воздухе не горит - пока загадка. 😆

Или еще один пример, человек утверждает что у него пилотажный самолет 50-60 класса оптимально скомпонован, сетап … акк 5S 4000мА – говорит на комплекс В11 хватает

Так что большие токи – это скорее всего жадность, чем здравый смысл.

Прочнист:

Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack - 1100г если 12S - то 2200г.

А это полное Г@вно, не вздумайте брать!!! Деньги просто сразу же отдадите дядюшке Мао. У них рентабельная токоотдача 15С!!! Все что больше хватает только на 3 мес полетов и зиму не ЖИВЕТ. К началу сезона превратиться в шарик.
Берите минимум 35-70С. А лучше взять бренда один комплект, типа Гепириона, и 1-2 китая - по цене самый оптимальный вариант. Причем Гиперион по весу не тяжелее нано-теков и у них 25 – это 25, и живут не менее 2х лет, причем зимой они работают в отличии от китая.

Airliner-rc
Colo:

жалко едет все не быстро (особенно батарейки)

где? Купить батарейки 12s с нормальной емкостью?

Colo

А надо ли?
купите 2 по 6- - и обслуживать проще, и ценник ниже
мне понравились новые зиппи компакт- 100 ампер отдают без просадки практически
если 8000 махов надо - возьмите по 4000 2 шт в параллель - ток будут держать ломовой 😃

dENISCA

12 банок в любом случае выгоднее собирать из 2х или 4х котлет.
Все что больше 6ти банок лучше собирать.

Airliner-rc
Colo:

А надо ли?
купите 2 по 6- - и обслуживать проще, и ценник ниже
мне понравились новые зиппи компакт- 100 ампер отдают без просадки практически
если 8000 махов надо - возьмите по 4000 2 шт в параллель - ток будут держать ломовой 😃

да в том то и дело, что ломовых токов не надо. Мне под шубелеры нужны паки не более 20С - этого вполне достаточно. А паки с токоотдачей больше 20С - это лишний вес не более того.

dENISCA:

12 банок в любом случае выгоднее собирать из 2х или 4х котлет.
Все что больше 6ти банок лучше собирать.

это понятно, но блин нигде не могу найти паков 6S 20С емкостью более 7000 mAh 😦

Rula
Airliner-rc:

Мне под шубелеры нужны паки не более 20С - этого вполне достаточно

Только вот китайские “С” - весьма разные и условные. Как пример: рино 4,9Ач 20С, которому 2 года, держит ток лучше, чем новый (обкатанный) зиппи 5Ач 30С. Я уж молчу про сравнение с гиперионами, например

25 days later
black-ucksus

Здравствуйте!
Хочу поставить импелер на летающее крыло от пилотажа.
В наличии есть какой-то, но ни тяги не скорости в нём нет) Покупал самоль от хк мираж, из-за глюка аппы остался импелер)
Вопрос. Какой макс диаметр можно впихнуть? И желательно, чтоб по типу такой системы можно было б поставить

Airliner-rc
black-ucksus:

Здравствуйте!
Хочу поставить импелер на летающее крыло от пилотажа.
В наличии есть какой-то, но ни тяги не скорости в нём нет) Покупал самоль от хк мираж, из-за глюка аппы остался импелер)
Вопрос. Какой макс диаметр можно впихнуть? И желательно, чтоб по типу такой системы можно было б поставить

впихнуть можно любой, была бы кувалда и стамеска 😃

Прочнист

тока еще нужно научиться работать кувалдой по пенопласту…😵

pavel37a

добрый день.
У меня вот такой мотор (НЕ РЕКЛАМИРУЮ)www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
и был вот такой импеллер 5 ЛОПАСТЕЙ (был правда, сломал лопатку) www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…

так как в двух дня посылки до меня, нашел импеллер на шесть лопастейdjn такой (НЕ РЕКЛАМИРУЮ) hobbyking.com/…/__11164__EDF_Ducted_Fan_Unit_6Blad…

и описывалось что с этот импеллер с мотором Hercules 2839 EDF Outrunner 2800kv ставят на модели до 1200гр.

но так как я хочу поставит свой мотор а он 3600 кв правда на сто ват сильнее.

во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв? а который выдает до 1200гр 2800кв на этох шести лопатках. (быстрее, сильнее, слабее, галимее вообще)) )

Заранее спасибо.

Rula
pavel37a:

во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв?

Ничего не будет. Будет кушать больше тока. Если тот геркулес нормальный для этого импеллера - просто запитайте свою мотор меньшим напряжением, скажем, на две банки меньше