Опыт работы с импеллерами разных фирм

Прочнист

Габарит имеет значение? Есть 120 мм от 300 баксов до 7 кг тяги. Есть дороже и хуже.

Северянин

120 великоват, а он с мотором? Вес модели примерно 4500гр по габаритам 90 то что надо.

Stas31
Северянин:

Подскажите пожалуйста. Нужен импеллер с тягой примерно 5000гр. Я присматриваюсь к этому espritmodel.com/edf-stumax-sm100-45df-fan-and-pnp-… но полный комплект получается 1250$ Может есть более бюджетные варианты? Типа вот такого www.ebay.com/itm/…/180884419911

Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.

Северянин
Stas31:

Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.

Спасибо! Я как-то и забыл там посмотреть.

7 days later
chmuliev

Уважаемые подскажите! Взял на попробовать свой первый импеллер(все НЕ РЕКЛАМА)banned link с двигателем banned link в описании он под 70 имп.Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.

EVIL

Наверно тайминг нужен низкий или средний. Какой у вас запрограммирован?

А может… Может импеллер не нравится двигателю, или двигатель не нравится контроллеру как вариант. Или как вариант КВ двигателя заметно превышает 3000, раньше кетайцы путали наклейки, было дело, может и сейчас сгоряча наклеили не ту. Где-то в начале темы такие примеры есть.

Valperal

а в чем заключается засада? все вполне стандартно и закономерно и никуда за рамки не вылезает? а то что на сайте пишут характеристики, дак ктож знает на чем и в каких условиях они их снимают.

chmuliev

Тайминг менял,с маленьким вообще 60амп.Пробовал 2регулятора- одинаково.В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт,а у меня вон как загнуло.Попробую погонять до нагрева,как оно будет.А так в расходах ограничу газульку и гляну.А то два таких орла мою батарею убьют.Она слабовата 25-30с 5амп.

flaaanker
chmuliev:

В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт

вот примерно такие результаты получил с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)

Colo
chmuliev:

Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.

все в пределах нормы
двигатель выдал свои 500 ватт (вы наверное в курсе что у китайцев ватты поменьше) и после этого стал избыточную энергию перерабатывать в тепло. рост тока в свою очередь привело к падению напряжения - отсюда и снижение КВ (которое в нормальных условиях может отличаться до 10% под нагрузкой)
вы напряжение измеряли? или только ток?

chmuliev
flaaanker:

с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)

Без губы тяга 1100гр 50амп 820вт

Colo:

вы напряжение измеряли? или только ток?

Измерял все- напряжение,ток,обороты,кv.И если честно я не понял-какую энергию в тепло,он вроде как выдал 1250гр и870 вт,а кв больше 2500 не раскручивал.Напруга падала до 15,5,кажется.Долго не гонял,побоялся сгорит,надо будет погонять и попробовать на нагрев. Блин я первый раз запустил такую весч дык чуть не оглох.Короче в шоке,а если 2 да еще 90 или 120.Как тут писали кот был в ужасе,помоему вся улица будет в уж
асе.

QQHeaD

Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.

Северянин
QQHeaD:

Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.

Подскажите пожалуйста, сколько с этого импеллера можно снять тяги на 10 банках.

13 days later
Colo

Доехал наконец-то change sun 4-х лопастной с х.к.

Качество пластика очень приличное, крыльчатка отбалансирована на 5 с минусом - есть небольшой дисбаланс на 2-3000 оборотах, далее - шикарно!
цанги просто КРИВЫЕ! - не соосность дикая! - пришлось делать новые, так же как и дюралевую вставку для крепления двигателя
испытания проводились с мотором Red Leopard 4092 700 кВ на 14-ти банках
1 - испытания голого импеллера - 64 ампера и 4700гр тяги

2 ввиду отсутствия губы крыльчатка была установлена в HAOE 127 мм (уменьшенную до 120 и с губой)
результат
5300 ГР И 67 АМПЕР

показатели весьма посредственные

Rula
Colo:

показатели весьма посредственные

Если посчитать банки по 4 вольта (мощность то вы не указали) - получается 3752Вт, то есть 1,41г/Вт - это для вас на этой мощности ПОСРЕДСТВЕННО?! У стумакса почти такая же эффективность

Colo

Пока лучший показатель у конвертированного BYRON

10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт

10S - 5.5kg 80 Amp - газ~0.75%

9S 6.7kg - 97 Amp

Импеллер 5" HAOYE
мотор leopard 4092 700 kv
регулятор- HK de lux 120A
результаты

9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр - 1,6 г/Вт

Я вполне допускаю, что в моей конфигурации импеллер не раскрутился до более эффективных показателей - все-таки он рассчитан на 980 кВ 12S (45000 об)
но все равно слабовато, я ждал от него лучших результатов

Rula:

мощность то вы не указали

к сожалению мой терниговский ватт метр не рассчитан на такие напряжения

Rula
Colo:

не рассчитан на такие напряжения

так можно же тестером напряжение мерять

Илья_36

Всем привет! сегодня пришел импеллер. двигатель banned link и сам импелер banned link
думал его использовать на 3 баночном аккуме. хотел узнать ни кто с таким импеллером дело не имел? сколько он ест ампер и какая у него тяга.
на паркфлаере приводится пример только с 4 баночным аккумом.
заранее спасибо 😃

7 days later
Valperal

Получил на днях такой импеллер. Пластик из которого он выполнен напоминает резину, достаточно мягкий. Корпус в отсутствии губы гнется вообще без усилий, с губой становится более менее жестким. Крыльчатка также не отличается жесткостью. Но само качество изготовления довольно не плохое, всякие там заусенцы и облои практически отсутствуют. Для пробного включения взял корпус от такого, моторчик этот, батарейка 3S, рег на 40А. Запускал пока чисто в руках, без измерения токов и тяги. Крыльчатка в другой корпус встала хорошо, зазор не более 1мм по всему диаметру. Запуск показал, что сама крыльчатка отбалансирована просто отлично, на любом диапазоне оборотов никакого намека на вибрации, что просто таки удивило, впервые встречаю такой экземпляр недорогого импеллера, соответственно и лопасти нигде за корпус не цепляются. По ощущениям, моторчика 3800об/в при питании от 3S явно недостаточно, требуется либо более оборотистый движок, либо питание 4S. а то и 5S.
Более полные испытания планирую провести в ближайщее время, так как надо определяться, что ставить на модель - 4, 5 или 7 лопастей.