Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 37 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1478

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю обменяться опытом работы с импеллерами в таком формате: 1. Название производителя 2. Модель и диаметр 3. Проблемы и их ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49

    Опыт работы с импеллерами разных фирм

    Предлагаю обменяться опытом работы с импеллерами в таком формате:
    1. Название производителя
    2. Модель и диаметр
    3. Проблемы и их пути их решения
    4. Общие рекомендации и вывод
    5. Вопросы к участникам

    1. Wemotek
    2. Вемотек Мини или Вемотек 480 -70 мм
    3. Дисбаланс ротора. Балансировка ротора на специальном балансировочном валу с острыми краями, подвешенном между двумя магнитами. Результат достигут обточкой перених краев лопастей. "Кривой вал" - ось посадочного места под мотор не совпадает с осью вращения ротора. Исправлению не подлежит - выбросил. Заказал валы импеллера у мастера. Результат достигнут - все вибрации исчезли - на всех оборотах звук ровный, высокий.
    4. Использовал моторы НЕТ 2W (4500 об./вольт) с 3 липо - получил тягу 700 г, планирую использовать НЕТ 2W 20 (3000 об./вольт) с 4 липо - планирую получить 1000 г
    5. Хотел бы получить отзыв о новой модели 70 мм Вемотек Мини ПРО


    1.Wemotek
    2. Вемотек Микро - 50 мм
    3. Дисаланс ротора и кривой вал но менее выраженный чем в предыдущем случае. Ротор маленький и балансировать его на балансире не получилось. В итоге "обкатал" импеллер варварским способом - лопасти обтесались о внутреннюю трубу импеллера. Результат удовлетворительный- импеллер работает без вибраций, но гармоники слышны на разных оборотах.
    4. Использовал мотор НЕТ 250-12 (6000 об./вольт) статическую тягу не мерял, думаю грамм 300 - мтор таскает Хенкель162 общим весом 550 г.

    1.Wemotek
    2. Вемотек Миди - 90 мм
    3-4. Опыта нет
    5. Требуется отзыв о наличии дефектов и проблем

    1. Graupner
    2. Граупнер 90 мм
    3. Проблем нет. Вибраций нет. Уровень шума высокий, равномерно наполненный гармониками на всех оборотах. Дополнительных работ не проводил.
    4. Использовал с мотором MEGAXBRUSHLESSMB364009 350 Ватт (2300 об./вольт) с 4 липо получил с ходу 1100 г статической тяги. Мотор маломощный ампер берет мало (до 45А), планирую поставить НЕТ 600-22 (3000 об./ вольт) - 700 Ватти ток до 70 А. Полагаю получить паспортную тягу граупнера - до 1500 - 1700 г статической тяги.
    5. Лопатки Граупнера тоньше чем лопатки Вемотека. Были случаи у Вас разрыва ротора на больших оборотах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    может еще ссылку на сайты вбивать, где сии девайсы обитают?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    2Vipline: Поделитесь информацией, пожалуйста, где вы покупали импеллер "Граупнер" 90мм. Есть ли в продаже подобные импеллеры диам. 100мм? Я живу на Камчатке, в нашем городе импеллеров нет. В и-нете ничего подобного найти не могу. В планах - постройка Ан 72 на импеллерах с размахом крыла 1900мм. попробую уложить вес в 3кг.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    У граупнера есть сайт https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=4231.
    Я покупал у дилера который работает с PayPal http://www.altmark-modellbau.de/sten...a1&cp_tpl=main . На сайте граупнера можно видеть наличие товара на его складах, с дилером из Германии надо предварительно списываться о наличии товара прежде чем платить. Срок доставки обычной почты (ее таможня не смотрит до 10 т.руб., срочную почту не рекомендую) - 40 дней, если товар в наличии. Немцы тормозят, но посылают.
    Большие импеллеры видел на сайте, но не пробовал по причине большой цены http://www.lipoly.de/index.php?main_...cc66b60599a835
    http://www.lipoly.de/index.php?main_...cc66b60599a835
    Последние два варианта уже из области профессиональных увлечений из за высокой цены, выбора угольных материалов, рекомедуемых мощных моторов, аккомуляторов 6-10 липо. все это пока не по мне.
    Вариант Шубеллер теоретически мне нравится больше, т.к. они используют короткие валы и, как следует из физики, на коротком стержне, закрепленном с одной стороны, резонансная частота намного больше, и эти конструкции (мотор вал импеллер) не резонируют на высоких оборотах и нагрузках.
    Поставщик http://www.lipoly.de проверен лично.
    Меня, однако, интересуют проблемы с любительскими недорогими вариантами из стеклонаполненного пластика, неохота вставать на мину еще раз.

    По ходу лежат у меня на складе пара граупнер 55 мм для А-10 и пара Аэросила 70 мм для Дорнье 328, но на эту тему месяцев через 6 напишу.

    Пишите о проблемах - не дайте встать на мину!

  6. #5

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Р.S. На сайте http://www.lipoly.de/index.php?main_...cc66b60599a835 полно всякой мелочи под 90 мм - трубки, конусы, сопла. Хорошо!

  7. #6

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    1. HAOYE
    2. Импеллер HAOYE Ф68 мм (7 лопаток)



    3. Проблемы:
    - небольшой дисбаланс ротора, исправляется подтачиванием циллиндрической части ротора с одновременным устранением заусенцев
    - Большое расстояние от ротора до спрямляющей системы, устраняется
    - Зазор между стенками и крыльчаткой около 1.5 мм, многовато

    Плюсы:
    - Стеклонаполненный пластик, прочность на высоте
    - Звук больше похож на свист турбины нежели на характерный вой импеллера, видимо из-за большого числа лопаток

    4. Рекомендации:
    После доработок вполне приличный импеллер для 3S LiPo.
    Идеально сочетается по нагрузке с практически бесшумным мотором TURNIGY 2835 (3900KV) , 650 грамм при токе 35 А. Мотор на пару соток больше по диаметру, устраняется "скоблением" посадочного места модельным ножом

    Для экстремалов можно попробовать мотор KB28-47-08S 4900kv , до 1кг тяги при токе до 55 А, устанавливается идеально
    Последний раз редактировалось Дми-III-й; 22.01.2009 в 02:44.

  8. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    1. Tower Pro
    2. Импеллер 2409h-7t с мотором 5300 KV (Ф55 х H33)



    3. Проблемы:
    - Плохая балансировка, если не повезло, неустранима
    - Зазор между стенками и крыльчаткой около 1 мм
    - Прожорлив
    - Малая эффективность, тяга не соответствует току, всего около 550 - 600г при токе 40А (3S LiPo), температура до 55 градусов
    - с 4S LiPo при своей тяге не взлетит, хотя и заявлено, ток при этом около 50А, перегрев

    4. Рекомендации:
    Готовить батарею не менее 2200 Ма/ч 30C или обходить стороной

  9. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    40А на 3S...? Вот поэтому Дуалскаевский спидак на 25А и сгорел...

  10. #9

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    [quote=Дми-III-й;1112902]1. HAOYE
    2. Импеллер HAOYE Ф68 мм (7 лопаток)

    А перед замером статической тяги "Губу" и канал выпускной делали? Или меряли, как есть?

  11. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Нет, пробовал без кольца, как есть, прикрутил на тележку на подшипниках, которая тянула лабораторный безмен, там цена деления 50 грамм.
    С "губами" наверное побольше будет но не думаю что намного

  12. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    ...
    С "губами" наверное побольше будет но не думаю что намного
    Правильно думаете... По теории, прирост тяги может возрасти до 77%( на ходу), но я думаю, что на столько же придётся увеличить мощность двигателя. Это без учёта возрастающих скоростных потерь - скорость выходного потока увеличится потому, что диаметр остался без изменения. Кроме того, надо будет подобрать профиль сопла, более подходящий для возросшей скорости выходного потока.

  13. #12

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Позволю высказать суждение про губу или передний обтекатель на импеллере -
    1. Если губы нет, поток на входе рвется и имеет турбулентность - даже в статике. Как следствие сужение ламинарной части входного воздухного потока, отсюда необходимость разгона воздуха в узком потоке до больших скоростей - потеря тяги не менее чем на 25 процентов. Я мерял с губой и без на бытовых весах (до 3 кг) с цифровой шкалой, выхлоп импеллера направил вверх, сам импеллер прикрутил к самодельной стоечке на высоте 20 см отповерхности весов.
    2. Мой руководитель - шеф конструктор - исходя из многолетнего опыта утверждает (я сам не мерял) что заусенцы на лопастях импеллера (или другого винта) уменьшают эффективность на 10 процентов. Я верю - он в гоночной теме авиамоделей лет 30.
    3. Про сопло - площадь, ометаемая лопатками импеллера должна быть равна площади выходного отверстия - угол сужения конуса от импеллера к выходному отверстию 4-5 градусов - это опять требование сохранения ламинарности потока.
    При этом можно и из китайских моторов выжать тягу по поребностям.

  14. #13

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    С "губами" наверное побольше будет но не думаю что намного
    При правильно подобраном двигателе, с губой, такой импеллер должен выдавать около 1 кг при токах около 30А.
    По крайней мере 70-й импеллер с движком 4000 Об/В., дал результат 1кг при 30 амперах на 11.1 В. И мотор и импеллер можно посмотреть на сайте Джон Перкинс дистрибьюшн. Если интересно, ссылку дам попозжее.

  15. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Вопрос на засыпку: в теориях по импеллерам видел 2 варианта "губ" - 1) в виде слегка расширяющегося канала с определённым радиусом закругления стенок со стороны входа и 2) в виде просто закруглённых передних краёв канала. Какой из них разумнее использовать? Что даёт конфигурация канала 1)... ?

  16. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    По крайней мере 70-й импеллер с движком 4000 Об/В., дал результат 1кг при 30 амперах на 11.1 В.
    Коли уж заговорили, то расскажите, интересно, тема-то как раз об импеллерах
    На фото выглядит симпатично, и цена вроде нормальная... кстати есть информация о производителе или они сами его и производят?

    DF-70 HIGH POWER FAN UNIT (8-BLADE)(480 SIZE)

  17. #16

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    DF-70 HIGH POWER FAN UNIT (8-BLADE)(480 SIZE)

    Всю информацию по данному импеллеру я уже вроде бы дал.
    замер производили на стенде, с губой как на фото,
    поэтому можно получить прирост тяги при установке выпускного канала.

  18. #17

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А какой фирмы мотор ставили если не секрет?

  19. #18

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А какой фирмы мотор ставили если не секрет?
    http://www.jperkinsdistribution.co.uk/

    В каталоге ищем инранер диаметром 28 мм и 4000 об. на вольт.
    http://www.jperkinsdistribution.co.u...rs%20-%20EnErG

  20. #19

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vipline Посмотреть сообщение
    1. Wemotek
    2. Вемотек Мини или Вемотек 480 -70 мм
    3. Дисбаланс ротора. Балансировка ротора на специальном балансировочном валу с острыми краями, подвешенном между двумя магнитами. Результат достигут обточкой перених краев лопастей. "Кривой вал" - ось посадочного места под мотор не совпадает с осью вращения ротора. Исправлению не подлежит - выбросил. Заказал валы импеллера у мастера. Результат достигнут - все вибрации исчезли - на всех оборотах звук ровный, высокий.
    4. Использовал моторы НЕТ 2W (4500 об./вольт) с 3 липо - получил тягу 700 г, планирую использовать НЕТ 2W 20 (3000 об./вольт) с 4 липо - планирую получить 1000 г
    5. Хотел бы получить отзыв о новой модели 70 мм Вемотек Мини ПРО
    +1
    те же проблемы.
    дисбаланс ротора. поэтому на средних оборотах существует вибрация.
    Использовал мотор НЕТ 2W (4500 об./вольт) 4 липо - получил тягу 1 кг.
    на RBCkits пишут, что версия ПРО уже с отбалансированым ротором.

  21. #20

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    82
    HyperFlow 56 mm
    особых замечаний нет. сбалансированый ротор. на всех оборотах работает ровно.
    изготовлен из прочной пластмасы.
    использовал с мотором HYPERION Y22-L Series
    Рег. 30 А
    Акк. 3 липо.
    с губой стат. тяга - 520 г. без губы - 470 г.

  22. #21

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    НЕТ 2W вроде расчитан на 3 липы. Что же можно и 4 поставить и нагрузку дать под 70А , т.е. более паспортной 50 А?

    Должен греться мотор - как у Вас проблем нет?

  23. #22

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    82
    проблем нет. главное долго не летать на полном газу.
    зато килограммовая модель с легкостью стартует с руки и делает большие петли

  24. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    В смысле, "Граупнеры" во Владике?

  25. #24

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Во Владике могут быть импеллеры Эйрпауэр 90 или 120 мм
    http://www.airpowernet.com/twe/index...f9cee90e449832
    с поставкой ЕМS почтой из Тайваня за 19 долларов.
    Хорошего пока не скажу, вот сам дождусь прихода 120 мм фана и напишу отчет.
    Но! Крепление импеллера к валу мотора двигателя задумано через цангу, т.е. задумано хорошо, может и реализовано по-людски. По крайней мере заусениц на лопастях Эйрпауэр нет.
    В Петропавловске имеем http://www.emspost.ru/net/items_of_reception/region_78/

  26. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    36
    Сообщений
    194

  27. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Нашёл на Пилотаже импеллеры, диам. 92мм., но почему-то, последние 4 месяца, их устойчиво нет в наличии. Хотя они меня устроили бы.

  28. #27

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Никто не посоветует откуда можно заказать wemotec midi pro под 90мм? До этого все заказываю на HC, желательно также проверенный источник.
    Спс..

  29. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от webber Посмотреть сообщение
    Никто не посоветует откуда можно заказать wemotec midi pro под 90мм? До этого все заказываю на HC, желательно также проверенный источник.
    Спс..
    Вемовтык - щас уже не втык!
    Всем раздаю направо и налево ссылку:
    Кто хочет присоединиться к заказу с хоббисити?
    самоделки

    - Учите кЕтайский, однако! - сказал старый чукча и перешел границу

  30. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Уже заказал.

  31. #30

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Собрал вновь прибывший из поднебесной импеллер - 120 мм от AirPower. Укомплектовал слабым (для данного размера) мотором HET-RC Typhoon Brushless motor 600-22 (выдерживает до 5 лип, вал 5 мм) - для испытаний на стенде на предмет вибраций. Поставил регулятор на 75 ампер, батарею на 4 липы.
    В ближайшие дни смастерю стендик на данный размер и дюзу со 120 мм до 90 из лексана и буду давать отчет об испытаниях на половине мощности.

    Внешний осмотр изделия подтвердил низкую культуру производства у соседей - как то все небрежно и дубово, особенные сомнения вызвали:
    1.цанга с одним разрезом,
    2.симметричный профиль клыльчатки, отсутствие закругления на переднем крае лопасти, 5 лопастей всего,
    3. запрессованная в корпус импеллера металическая стенка на которую крепится мотор (нецельно как то все).

    Прошу читателей выдать свои соображения по этим трем вопросам, прилагаю фото.

    Понимаю, что главное - это тяга в работе. Однако вопросы не праздные, т.к. мне предстоят большие расходы на мощный мотор для данного размера и подготовиться не помешает. Чего ждать, чего не ждать.

    Заранее благодарю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090312_212213-1.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	93.7 Кб
ID:	234782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090312_211926-1.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	81.9 Кб
ID:	234783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090312_212025-1.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	91.5 Кб
ID:	234784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090312_212806-1.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	77.2 Кб
ID:	234785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090312_213147-1.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	84.5 Кб
ID:	234786  

  32. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Если не возражаете, я тоже кое-что спрошу:
    1) 120мм - это диаметр крыльчатки или наружный диаметр корпуса?
    2) Какой диаметр двигателя поместится в корпус?

    По вашим вопросам:
    1)У Гиперионовских моторов, цанги тоже с одним разрезом - вроде без проблем (во всяком случае у меня).
    2) Может это и хорошо - будет меньше сопротивление вращению на высоких скоростях, вообще, на столь малых числах Рейнольдса, на коих работают лопатки импеллеров, профиль особого значения не имеет. Больше важна гладкость поверхности, особенно на концах лопастей. Если я правильно понял вопрос по профилю, вы имели в виду симметричность носика относительно хвостика профиля? Ведь профиль изогнутый.
    3) Честно говоря, мне тоже не нравится. Может чего-то не рассмотрел...

    Немного смущают узкие лопатки вентилятора и наличие крутки на лопатках статора. Производитель заявляет более 7 кг. в статике. Я бы, как для себя, поставил какой-нибудь 6-ти или 8-ми полюсный аутраннер с частотой вращения 25тыс. об/мин и получил бы на нём 2...2,3кг при потребляемой мощности где-то 800...900ватт. Дальнейшее увеличение тяги будет сопровождаться резким ростом потребляемой мощности, которая растёт в кубической зависимости от оборотов.

  33. #32

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    ЕВИЛу
    120мм -это внутренний диаметр импеллера, крыльчатка -1 мм зазор - 118 мм, внешний диамерт 122, "губу" не мерял, внутренний диаметр под мотор -45 мм. Расчитывал самодельную дюзу длиной 250 мм, получил: что 120 мм надо сужать до 110 мм - буду делать из лексана на скорую руку для измерений тяги. Про половину мощности написал сознательно, есть спорный момент - у меня зарядник с балансиром на 4 липы. Я, наивно, полагаю поставить последовательно две 4-х липовые батареи 3700 мА на 25-40С на мотор с высоким сопротивлением с расчетом на 8 липовый режим.
    Мотор из разряда "фирменных", немецких (контроник мега на 6мм вал) - дорогой, с током до 80 ампер - батареи дожны выдержать ток. Мотор что-нить на 1200 КV на 28 Вольт даст мне искомые (большие) обороты.
    Прежде таких финансовых напруг надо проверить китайское издели на подлянки - не факт, что не развалится от нагрузок, хуже если будут биения еще на малых оборотах на пол-мощности. Да мало ли еще чего. Одним словом пошагово - доберусь до модельки и опубликую стоить AirPower того или нет.

  34. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Да, уж Контроник реально дорогой... Я бы лучше Пилотажевский переделал.
    А какую тягу в конечном счёте хотите получить? Сколько импеллеров будет на вашем самолёте?

  35. #34

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    ЕВИЛу
    Реально смотрю на тягу - за основу взял бест от шубеллера - на 28 В суперграфитовый и наукоемкий импеллер дает 3,2 тяги на комбинации
    DS-94-DIA 3-ph + Lehner 2240-17 HA + Schulze Future 40.160H; Einlauf nach VDI 2041
    и 3,8 тяги на комбинации
    DS-94-DIA 3-ph + Lehner 2250-13 HA + Schulze Future 40.160H; Einlauf nach VDI 2041
    т.к. у меня изделие китайское с длинным валом, склонным по физике к резонансу на низких оборотах - то я буду удовлетворен по верхосытке на 2,5 кг статической тяги.

    По колличеству моторов
    - это одномоторный С-56 (если найду разрезы) поставлю примитивный УВТ
    - это двухмоторных ЛирДжет - если освою Вашу технику работы с пенопластом
    - это двухмоторный "Грач" - время расставит приоритеты

    В нашей модельке гонят на потоке композитные крылья - плотный пенопласт, бальзовый лонжерон и передняя кромка плюс обтяжка английской бумагой - на гонки делают. Но корпуса никто не работал. Но я пока на китайской КИТе сижу,пока... Коробки с КИтами держат.

  36. #35

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    [quote=vipline;1186517]ЕВИЛу
    Реально смотрю на тягу - за основу взял бест от шубеллера - на 28 В суперграфитовый и наукоемкий импеллер дает 3,2 тяги на комбинации
    DS-94-DIA 3-ph + Lehner 2240-17 HA + Schulze Future 40.160H; Einlauf nach VDI 2041
    и 3,8 тяги на комбинации
    DS-94-DIA 3-ph + Lehner 2250-13 HA + Schulze Future 40.160H; Einlauf nach VDI 2041

    Откуда такие данные по DS-94 ?

    Ссылочку можно ?

  37. #36

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Сосо
    http://www.schuebeler-jets.com/image...94_2240_17.pdf раздел измерения
    официальный сайт
    http://schuebeler-jets.de/
    Модель 1994 года 120 мм 4 лопатки.

    Модель 2009 года (в продаже не стоит) показана швейцарцам - Держись турбина!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IGEJSGV09097-pk.jpg‎
Просмотров: 849
Размер:	72.0 Кб
ID:	235799  

  38. #37

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    [video=youtube;yLiv7_HZ-No]http://www.youtube.com/watch?v=Zdcu0F45JGk"]http://www.youtube.com/watch?v=Zdcu0F45JGk[/url]http://www.youtube.com/watch?v=C1o6qXJO3kMhttp://www.youtube.com/watch?v=9ZkUWSI5xx8[url="http://www.youtube.com/watch?v=yLiv7_HZ-No[/video]


    Итоги:
    Самодельная дюза из лексана оказалась неустойчивой - отложил как материал для изготовки дюзы из стеклоткани

    14 Вольт дали тягу 1 600 г
    Регулятор и Липа оказались горячими настолько, что буду решать с обдувом.
    AirPower 120 мм не развалился в ходе испытаний на половине мощности, небольшой кусочек штукотурки повредил (незначительно) лопатку - обточим и будем чистить стол от мусора перед испытаниями. Вибраций не было, хотя импеллер я не готовил совсем (не балансировал, не обтачивал).

    В целом верю, что полная мощность даст 2,5 может 3 кг тяги на 28 Вольтах на моторе Лернер или Контроник
    Последний раз редактировалось vipline; 17.03.2009 в 17:14. Причина: видео

  39. #38

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Что то 3,8 кг я на Ваших ссылках не увидел.

  40. #39

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Дак надо денег потратить на 100 А регулятор и мотор 1200 кв и еще одну 4 липу на 3700 - нашел в и-нете китайское продолжение моей китайской авантюре - буду фондировать их завтра.
    Я в целом доволен - Вемотек у меня в первый запуск стенки импеллера начал царапать лопатками - а здесь тока всего что закруглить передние кромки лопаток на манер граупнера и обалансировать ротор, все знакомо. Продолжение следует вместе с почтовым отправлением.

  41. #40

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    а можно вопрос - двс импеллеры куда можно присобачить - например саита 91 с родным импеллером - это можно уже на модели под турбинки ставить ?

    http://www.rcmarket.org/os-max-91-vr-df-pr-20358.html вот такой вот моторчик - фото импеллера нету
    в общем обьем: 14,76 CC
    Скорость: 2500 до 25000 об / мин
    Мощность: 4.8 л.с. при 22000 об / мин
    Вес: примерно 707 г http://www.rcgroups.com/forums/attac...hmentid=928347
    что то типа такого
    Последний раз редактировалось Adekamer; 20.03.2009 в 22:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения