Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

есть два импеллера!

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; доброго всем времени суток! вот, покапался в своих закромах и нашёл два импеллера от GWS, повертел их и понял что ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882

    есть два импеллера!

    доброго всем времени суток!
    вот, покапался в своих закромах и нашёл два импеллера от GWS, повертел их и понял что при нынешней их комплектации вытяну с них не более трёхсот грамм с обоих. и родилась у меня идея убрать из них предустановленные коллекторные двигатели от тогоже GWS и заменить их на бесколлекторники, вот собственно в этом и заключается весь вопрос, стоит ли оно того, или вытянуть больше не получится и не стоит даже пытаться? а если стоит, то какой двигатель лучше запихать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851511.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	68.5 Кб
ID:	224790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851512.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	56.2 Кб
ID:	224791  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Мне эти импеллеры напоминают (китайские?) 2409h. Я расчитывал, точнее прикидывал под них двигатели. Чтобы не было такого зверского энергопотребления, нужен мотор с кВ=2700...3000 Об/В. Китаёзы в своё изделие (а какой похабный канал!!!) поставили бесколлекторник с кВ=5000Об/В. Про него уже писали, при 11,1В., он хавает 40А и тянет где-то 500г. Я думаю, что Пилотажевский моторчик типа SR20XL-3000 вполне пойдёт. Тяги будет где-то 400гр. Если будете ставить БК мотор, напишите, что получилось.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    обязательно буду! мне интересно, как получится, а потом на основве этих двух импеллеров попробую что-нибудь построить!

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    я пробовал ставить на эти импеллеры мотор HYPERION Y22-L Series. на 3 lipo получил тягу в районе 500+.
    забыл. черная крыльчатка на этих фенах прочнее оранжевой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    померил, диаметр двигателя 24 мм., диаметр вала двигателя около 2-х мм. точнее сказать не могу, нечем померять кроме линейки. посоветуйте пожалуйста что-нибудь. а то я нашёл двигатели 24 мм аммо, но у них вал 3 мм.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне эти импеллеры напоминают (китайские?) 2409h. Я расчитывал, точнее прикидывал под них двигатели. Чтобы не было такого зверского энергопотребления, нужен мотор с кВ=2700...3000 Об/В. Китаёзы в своё изделие (а какой похабный канал!!!) поставили бесколлекторник с кВ=5000Об/В. Про него уже писали, при 11,1В., он хавает 40А и тянет где-то 500г. Я думаю, что Пилотажевский моторчик типа SR20XL-3000 вполне пойдёт. Тяги будет где-то 400гр. Если будете ставить БК мотор, напишите, что получилось.
    вроде китайский, по крайней мере вся коробка иероглифами расписана. тот импеллер который Вы описали у меня есть, пока не пробовал его запускать. интересно поэксперементировать с этими, китайскими. эти кстати на несколько мм. больше в диаметре.

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    я пробовал ставить на эти импеллеры мотор HYPERION Y22-L Series. на 3 lipo получил тягу в районе 500+.
    забыл. черная крыльчатка на этих фенах прочнее оранжевой.
    да, было бы не лохо такой, у меня их два (в смысле импеллера), так сумарно бы и модель до 1кг подняли бы. этот двигатель неа 2 мм уже, чем посадочное под него место. боюсь, не будет ли вибрировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    решается просто. стальное кольцо толщиною 1мм одевается на мотор

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    тоже вариант! спасибо за совет, а что делать, если вал двигателя немного больше чем надо?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    да, было бы не лохо такой, у меня их два (в смысле импеллера), так сумарно бы и модель до 1кг подняли бы. этот двигатель неа 2 мм уже, чем посадочное под него место. боюсь, не будет ли вибрировать.
    Лучше использовать валы от 2409.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    в смысле вынуть из двигателя старый вал и поставить вал от 2409?

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Ну да, если вал нужен на 2,2мм, а на двигателе вал на 3мм, то его можно (и даже нужно) заменить валом от 2409. Зачем что-то изобретать, если у вас всё есть? Кстати, смотрел сегодня Хелидирект, там есть среди "медузок" очень интересные движки с кВ=2500...2800, по-моему 24мм. в диаметре.
    Да, а скоко амперов жрал гиперион?

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    ампераж не знаю, не мерял, выдёргивать из 2409, тоже смысла не вижу, т.к. импеллера у меня два и мне нужно их сделать эдентичными, с последующим планирую установить их на модель МиГ-25. так что придётся дальше искать двигатель. а что за моторчик то? можно ссылочку на него?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Варианты моторов
    http://www.highendrc.com/index_eprod...products_id=83 - мощный мотор на 3 липо на макс 30 А
    маломощный https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7750 на ток 30 А макс на два мотора сразу

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Дико извиняюсь, диаметр двигателей 28мм., но если надо:http://helidirect.com/index.php?cPath=44_389

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    спасибо за подсказку, но увы, боюсь что при заказе у меня возникнут некоторые проблемы. дело в том, что мои иностранные языки не просто храмают, им просто ноги оторвало вообще.
    не сочтите за наглость, но можно что-нибудь русскоязычное?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    К сожалению "медузок" в России, я не обнаружил. Наши вертолётчики временами делают заказ на Хелидирект и я цепляюсь к ним за хвост.

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да, а скоко амперов жрал гиперион?
    приблизительно 25 А

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    "медузок". прошу простить моё невежество, но что это? очень интересно узнать!

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Электродвигатели "Medusa research". Вы не смотрели ссылку? ... К сожалению, этим двигателям, я не вижу никакой альтернативы: кВ - тот самый, возможность работы от высоких напряжений, 2 варианта диам. вала на одной модели двигателя (на выбор), не очень высокая цена.

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну да, если вал нужен на 2,2мм, а на двигателе вал на 3мм, то его можно (и даже нужно) заменить валом от 2409. Зачем что-то изобретать, если....
    А можно по подробнее, а то я Чё то ни как "не въеду"?!

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Бывают (и в достаточном количестве) крыльчатки от импеллеров подобного плана, с цангой под вал диам. 2,2мм. На современных бесколлекторниках, очень распространены валы диам. 3...3,17мм. Вал от 2409 в диаметре 3мм., но один конец вала сточен до 2,2мм. Некоторые БК моторы, оснащаются именно таким валом, но если это не так, можно снять родной вал и заменить его валом от 2409.

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    есть пара вопросов: как Вы думаете, сколько я смогу выжать с мотором с первой ссылки? и как их от туда можно закаазать, может кто будет заказывать с того сайта что-нибудь, а я бы прицепиком -)?

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Если в пределах разумного, то тяга подразумевается диаметром импеллера. Я сейчас мучаю Мотокальк. Он показывает, как сильно увеличивается ток и незначительно прирастает тяга, после: небольшого увеличения шага крыльчатки; или незначитального увеличения кВ . Эксперимент с повышенным напряжением питания, в плане экономии электроэнергии ничего не даёт - потребляемая мощность остается той же. Наиболее эффективная мера снижения потребляемого тока - это уменьшение шага до определённого значения (5см) . При "родном" кВ китайского 2409, равного 5000Об/В, получается тяга 570гр, при11В., потребляемый ток равен 14А. Это наиболее экономичный (теоретически) вариант. Самый оптимальный (для реального шага равного 10см) вариант 330...470гр. с одного импеллера диам. 55мм. кВ мотора должен находиться в пределах 3000...3500 Об/В (по программе).
    Насчёт прицепом - определите, что вам нужно и напишите мне в личку. Там разберёмся.

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Бывают (и в достаточном количестве) крыльчатки от импеллеров подобного плана, с цангой под вал диам. 2,2мм. На современных бесколлекторниках, очень распространены валы диам. 3...3,17мм. Вал от 2409 в диаметре 3мм., но один конец вала сточен до 2,2мм. Некоторые БК моторы, оснащаются именно таким валом, но если это не так, можно снять родной вал и заменить его валом от 2409.
    Понял, спасибо!
    Присмотрелся, вот на этом: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4198&Product_Name=HXT_2435_(370S)_4400kv_Brushless_Inrunner (кстати топик стартеру(Brikу) тоже подойдёт) действительно сам вал 3 мм, а конец сточен до 2 мм. Вот на эти вот самые 2 мм, никак ступицу для крыльчатки не найду. На станке новую ступицу выточили, бьёт зараза мама не горюй. А на 3 мм ступицы лежат без дела (магазинные - ровненькие).
    Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?[/quote]

    Вал выбивать не пробовал сам, просил знакомого. Сам я наращивал вал, правда с 3,17 до 4 мм с помощью втулок из колен старой антены от передатчика и разъема от батарей, подбирая так чтобы плотно садились, ну и циакринчиком, что бы наверняка. крутил крыльчатку под 45000 об. без биения. Можеть быть повезло.

  30. #27

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!
    Присмотрелся, вот на этом: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4198&Product_Name=HXT_2435_(370S)_4400kv_Brushless_Inrunner (кстати топик стартеру(Brikу) тоже подойдёт) действительно сам вал 3 мм, а конец сточен до 2 мм. Вот на эти вот самые 2 мм, никак ступицу для крыльчатки не найду. На станке новую ступицу выточили, бьёт зараза мама не горюй. А на 3 мм ступицы лежат без дела (магазинные - ровненькие).
    Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?
    прикольно! у кто-нибудь заказывал с этого сайта? я бы с удовольствием бы эти заказал, правда интересно, какая будет тяга на этих движках?

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Даааа... кроме,как выбивать вал, ничего не остаётся. Мотор,на последней ссылке является полным аналогом Пилотажевского двигателя серии SR. Вал из ротора выбивается без проблем, только забивать нужно точно такого же диаметра, иначе магнит, из которого состоит ротор, может расколоться. У меня один из двух раскололся при попытке забить туда вал из отвёртки. Его диаметр был в норме, но выдавленная надпись "CHROMOVANADIUM", немного выступала и при довольно жёстком забивании вала, магнит раскололся.
    2Cocos: повезло - раз, хорошие руки - два. Обычно, если везёт, то ненадолго - к таким вещам нужен соответствующий подход.

    PS Мотокальк выдаёт на этих моторах с этими импеллерами 400гр. при 3-х банках. ток составляет 26А. Меньше не получается ни при каких условиях.

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    при 3-х банках. ток составляет 26А. Меньше не получается ни при каких условиях.
    А он где то так и жрёт. Вот с этим импеллером : http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ade_2inch_51mm кушает 23,5 - 24 Ампера, практически максимум для этого мотора. Греется, но не смертельно - 54 - 62 градуса. Какая тяга не знаю, померить пока не чем(старую телегу разобрал, а на новый стенд ни как подшипники не найду).
    Разобрал один двиг, если кому интересно, крышки на резьбе(по крайней мере передняя) и на клею типа циакрин. Вот только мне это ни чего не дало, так как на поверку оказалось(при более точном измерении), что вал у него диаметром 3.2мм, а у меня таких валов нетУ. Слава богу, что выбивать сразу не взялся. Так что придёться чего то мудрить с "наращиванием".
    Brikу, а Вы залезте на форум: http://forum.rcdesign.ru/f23/ и там тема есть по этому магазину : Hobbycity. Спросите в ней, может есть земляки покупающие там.
    Извините конечно, что влез в тему, но вроде как у меня тоже "есть два импеллера" .

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Извините что влезаю, может быть поможет такая мелочь- вал не 3.2 а 3.175мм. типа стандартно, делал под 3.2 цанги, при затяжке на валу они били, был дисбаланс, после того как рассверлил сверлом именно 3.175 биение ушло. но цанга налезала внатяг

  34. #31

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Извините что влезаю, может быть поможет такая мелочь- вал не 3.2 а 3.175мм.

    Н -е-а! именно 3.2мм, вал на 3.175 у меня есть в единичном экземпляре - в подшипник со свистом пролетает и болтается.

    А вообще утверждать не буду, мерил штангеном, может и вал который есть у меня не 3.175, а меньше. Надо микрометр поискать.

    Пы.Сы. Кстати эти же моторы серии 28хх, имеют вал 3.2мм вернее в ТТХ у них тоже написано 3.2мм, а не 3.175, и в отзывах люди тоже пЕрдупреждают, что валы у них действительно 3.2мм..... ВОТ!
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 11.02.2009 в 21:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Москва заказ на башню есть два желающих...кто присоеденится
    от Rustlеr vxl в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 13:11
  2. Mako Jet, или как победить импеллер...
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 17:13
  3. Кто-нить заказывал импеллеры на...
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:13
  4. Три импеллера.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения