Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

С-54,56 нужны срезы

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Есть внешний вид, и несколько видов эксперементального лёгкого истребителя С-56 КБ Сухого , может кто поможет срезами на даную модель ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50

    С-54,56 нужны срезы

    Есть внешний вид, и несколько видов эксперементального лёгкого истребителя С-56 КБ Сухого, может кто поможет срезами на даную модель, и как можно почаще( с интервалом в см. 5-8 ), или кто-то может обяснить как их сделать, может прога какая есть для этих целей.
    Заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s564.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	82.4 Кб
ID:	232976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56_20.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	61.9 Кб
ID:	232977  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Где-то в личном архиве было ... Поищу
    А вообще без проблем на: Солиде, 3DS Max, Rhinoceros, Автокаде, bCAD, Компасе 3D.
    Лично мне нравится Компас.

    Кстати, а такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41210.jpg
Просмотров: 182
Размер:	36.8 Кб
ID:	232993
    не хотите?
    Последний раз редактировалось su_pilot; 06.03.2009 в 02:32.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Где-то в личном архиве было ... Поищу
    А вообще без проблем на: Солиде, 3DS Max, Rhinoceros, Автокаде, bCAD, Компасе 3D.
    Лично мне нравится Компас.

    Кстати, а такой:
    Вложение 232993
    не хотите?
    Что хотите в замен? ) У меня лежит импеллер на 90... одна штука, вот и выбираю прототип. Этот самолёт, к стати тоже прототип) Симпатишнее будет, чем МиГ-15 имхо

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Где-то в личном архиве было ... Поищу
    А вообще без проблем на: Солиде, 3DS Max, Rhinoceros, Автокаде, bCAD, Компасе 3D.
    Лично мне нравится Компас.

    Кстати, а такой:
    Вложение 232993
    не хотите?

    О солиде слышал, работать с ним не доводилось, так что буду весма признателен если случится что либо из двух - либо срезы обнаружатся, либо растолкуете как это сделать в какой либо из програм( в наличии Автокад 2005 и 3ds max7

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    ЛЮДИ!!!!!!
    Неужели никто не может помочь, али как понять

  8. #6
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Вам на авиамоделку нада, там делали, думаю поделяться и с вами http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3513 гдето сдесь видел.
    Ещё можно на форуме уголка неба спросить ...

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    на уголке неба есть только общий вид, а срезов там нету

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Что хотите в замен? ) У меня лежит импеллер на 90... одна штука, вот и выбираю прототип. Этот самолёт, к стати тоже прототип) Симпатишнее будет, чем МиГ-15 имхо
    Вы, Александр, о С-54 или о ЛФИ 4.12???

    PS. Кстати, я б МиГ-15 со счетов не сбрасывал бы: его модель под 90-мм фен очень даже GOOD!

    Цитата Сообщение от vitaliy Посмотреть сообщение
    О солиде слышал, работать с ним не доводилось, так что буду весма признателен если случится что либо из двух - либо срезы обнаружатся, либо растолкуете как это сделать в какой либо из програм( в наличии Автокад 2005 и 3ds max7
    Так это ж надо целую тему заводить!!!
    Сейчас делаю МиГ-25 (1:8) электро. Хочу к концу мая успеть - повезу в Египет. Может быть после ...

    Теперь о срезах. Порылся у себя в архивах, не нахожу нескольких CD. В одном из них было ФСЕ о С-54. Ломаю голову кто из знакомых взял??? ...
    Но есть по Су-27.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su27ub_fuz_sections.jpg
Просмотров: 175
Размер:	104.7 Кб
ID:	233644
    Как Вы, может быть, догадываетесь: трансформировать егойные срезы под 54-ку - не составляет особых трудов.

    PS. Все ж на мой взгляд: наличие ПГО на ТАКОЙ одномоторный аппарат не лишним ли будет?
    Последний раз редактировалось su_pilot; 09.03.2009 в 00:18.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    ...Как Вы, может быть, догадываетесь: трансформировать егойные срезы под 54-ку - не составляет особых трудов...
    я так делал - нормально получилось

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    я так делал - нормально получилось
    Точно!!! И Субботина дергать не надо. Пущай свою коммерцию готовит

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вам на авиамоделку нада, там делали, думаю поделяться и с вами http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3513 гдето сдесь видел.
    Ещё можно на форуме уголка неба спросить ...
    А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?
    Последний раз редактировалось su_pilot; 09.03.2009 в 00:35.

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Вы, Александр, о С-54 или о ЛФИ 4.12???
    Но есть по Су-27.
    Да, имел ввиду ЛФИ 4.12. Хм, помоему тут таже ситуация, что и с С-54. Я имею ввиду что 4.12 это вариант одномоторного 1.44?

    И ещё вопрос. Есть набор сегментов Су-27 тот что вы выложили в первоначальном виде ( векторное изображение, ну или разрешение картинка побольше. Не проблема обрисовать самому, тоже есть этот рисунок. Но вот разрешение низковато, может кривенько получиться) ?

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Точно!!! И Субботина дергать не надо. Пущай свою коммерцию готовит


    А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?
    Думал над этим. Думаю, что было бы неплохо тогда ПГО завязать на гироскоп. Например кобра была бы тогда более впечатляющей ИМХО конечно. Да и можно былоб ходить бод большими углами атаки на низкой скорости. В ручную-то так не поймаешь аппарат... Возможно я неправ.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Хм, ... А я вот на своем Су ПГО не очень доволен. Токмо лишнюю массу приобрел ...
    УВТ хватает с лихвой (и сопло у меня плоское)!

    Вы вообще по КАКОЙ технологии строить собираетесь?

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Хм, ... А я вот на своем Су ПГО не очень доволен. Токмо лишнюю массу приобрел ...
    УВТ хватает с лихвой (и сопло у меня плоское)!

    Вы вообще по КАКОЙ технологии строить собираетесь?
    Наиболее доступная - "потолочка". Пытаюсь МиГ-29 сделать по технологии выклейки в матрице ( стеклотканевый). Работа на стадии шпатлёвки и обработки фюзеляжа. Думаю что сил завершить работу хватит. Но ради интереса решил собрать небольшой сигмент фюзеляжа ( нос) Су-30 ( под 90 импеллер). Дык собрал чуть ли не за 3 вечера. И не воняет и сил меньше потрачено )) Лёгкий получается, так что и оклеить той же стеклотканью можно. Поэтому наверно дальше будет потолочка...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Потолочка - вроде как уже и неинтересна.
    Набор сейчас набирается поперечными сегментами-шпангоутами (с шагом 40-50мм, он же и толщина данного сегиента). Причем сам такой "блин" комбинируется двумя-тремя сортами "пены": к поверхности более плотной, к ц.оси - менее. Ну, и там всяко по мелочам усиливаем. Получается очень даже GOOD!
    Правда, оснастка необходимая нужна

  18. #15
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение

    А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?
    http://paralay.com/stat.html тут почитайте статьи, про ПГО тав в 4 часте коль не ошибаюсь. Тут сам С-56 http://paralay.com/s56.html .А сдесь можно спросить, что да как: http://paralay.iboards.ru/viewtopic....BD%D0%B8%D1%8E .

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Ну тогда может кто нибуть подскажет где можно поднабратся ума по использованию солида, или 3дмакс , только не надо сразу посылать в хелп по программе, та всёровно всё как в тёмном лесу

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Потолочка - вроде как уже и неинтересна.
    Набор сейчас набирается поперечными сегментами-шпангоутами (с шагом 40-50мм, он же и толщина данного сегиента). Причем сам такой "блин" комбинируется двумя-тремя сортами "пены": к поверхности более плотной, к ц.оси - менее. Ну, и там всяко по мелочам усиливаем. Получается очень даже GOOD!
    Правда, оснастка необходимая нужна
    Есть ссылки почитать подробнее? Если Вы про свой Су-47, то по моему там не обошлось без станка CNC )

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Если Вы про свой Су-47, то по моему там не обошлось без станка CNC )
    Все гораздо проще. Свой "Беркут" я сделал в двух экземплярах (как уже писал ранее). Первый вручную, т.к. всегда лучше сначала дать прочувствовать рукам сам процесс, прежде чем его переносить на оборудование.
    Судите сами.
    Вот почти-что самое начало процесса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 135
Размер:	70.6 Кб
ID:	233801, Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото011.jpg
Просмотров: 123
Размер:	80.2 Кб
ID:	233804
    Чуть позже. Шаблоны видите?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg
Просмотров: 223
Размер:	85.4 Кб
ID:	233800
    Разве они для CNC? Мне их даже было лень вырезать из фанЭры (или ДВП) - примитивный картон. Правда усиленный.
    Ну, и следующие этапы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото009.jpg
Просмотров: 179
Размер:	51.1 Кб
ID:	233802, Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg
Просмотров: 246
Размер:	50.4 Кб
ID:	233803
    Обстановочку заметили? Там под столиком обычные весы, на которых младенцев взвешивают. В детском отделении их хотели выкинуть, т.к. перешли на электронные, но я их себе забрал - точность что надо и без всяких электронных вывертов!
    Я из простых, челябинских, за пятаком и нагнуться могу! Туловище лучше сам сделаю, но дерьмо китайское рыхло-непрокленное покупать никогда не буду. А вот на "пламенном моторе" распальцуюсь по полной.
    2шт 11-лопастных 120мм EDF как вам? Там где-то на субботинском фруме кто-то вякал, что больше 4-х лопастей уже потеря тяги? Слушайте их больше!
    Последний раз редактировалось su_pilot; 09.03.2009 в 20:22.

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    и сколько тяга одного в статике и при каком напряжении и токе?
    если не секрет.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    и сколько тяга одного в статике и при каком напряжении и токе?
    если не секрет.
    Какой же секрет! Вот как перед богом: тяга из кармана достаточно большая. Течет так, что напрягает до полного неприличия как в статике, так и в динамике.
    Вон возле заготовки бутылка раритетной русской советского разлива (современная полнейшая дрянь, голова после нее-е-е-е-е...) Ею родимой одной и спасаюсь от фин.перегрузок
    Но зато потом в поле - красота: ни вони, ни керосину, одно сплошное экологическое удовольствие!

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    хорошо, можно не сообщать.
    извините что побеспокоил.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    хорошо, можно не сообщать.
    извините что побеспокоил.
    Не обижайся, брат! Я ж пошутил.
    Как тут без шЮтки? Ночью вон на дежурстве диффузный перитонит часа три кроил, дерьмо пригоршнями черпали всем составом. "Раскрыли парашют" мужику чуть ли не перед самой землей ...

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Все гораздо проще.
    Да, получилось красиво. С технологией понятно. Вопрос по весу. Вы потом выбирали пенопласт из тушки? Как с весом? Импеллеры те помоему что-то около 6 кг каждый выдают, если я правильно понял про какие идёт речь. Но вот плоское сопло заберёт процентов по 20 тяги.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Технология "матрешечная": менее плотная пена вставляется в более плотную. Как раз "блинный" способ это и позволяет. Естественно, выбирается лишнее (как раз для этого лишнего делаются доп.шаблоны - сами понимаете, что с картона всю эту "галерею" делать проще). На нагрузки работает гораздо лучше традиционной конструкции, да и по весовой - GOOD. Вес планера - меньше 5 кг.
    Тяга? Нет, больше 6кг с одного.
    А откуда Вы взяли эти 20 процентов?
    Последний раз редактировалось su_pilot; 10.03.2009 в 00:21.

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Технология "матрешечная": менее плотная пена вставляется в более плотную. Как раз "блинный" способ это и позволяет. Естественно, выбирается лишнее (как раз для этого лишнего делаются доп.шаблоны - сами понимаете, что с картона всю эту "галерею" делать проще). На нагрузки работает гораздо лучше традиционной конструкции, да и по весовой - GOOD. Вес планера - меньше 5 кг.
    Тяга? Нет, больше 6кг.
    А откуда Вы взяли эти 20 процентов?
    Читал про создание этого самолёта. Его сопло облётывали на Су-30. Тогда и говорили про кажется 18 процентов потери тяги.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Читал про создание этого самолёта. Его сопло облётывали на Су-30. Тогда и говорили про кажется 18 процентов потери тяги.
    Саша, попробуйте скачать одну полезную книгу (всего 19Мб):
    http://www.mymanual.ru/ebooks/texnic...ivod/7288.html
    Если Вы серьезно занимаетесь большими импеллерными моделями, то многие вопросы она для Вас прояснит.
    Разбейте свой канал на отдельные сегменты и оптимизируйте по сопротивлениям.

    Цитата Сообщение от vitaliy Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ!!!!!!
    Неужели никто не может помочь, али как понять
    Виталя, ну че ты убиваешься как белый медведь в теплую погоду.
    В личку я тебе ответ отправил. Теперь просекай:
    - разрезы Су-27 я уже выставил, они близки и похожи на твой С-54. Вот и Питер (Serg1987)тож кивает в знак согласия,
    - обрисовываешь их в КорелДрю,
    - ампутируешь один движок, приводишь в соответствие с 3-мя видами твоей 54-ки,
    - и айда в Компас-3D (посмотри у продавцов soft-дисков у себя в Виннице). Для твоих модельных дел - это САМОЕ ТО, ЧТО НУЖНО. В ГУГЛЕ масса ссылок по скачиваемым учебникам.
    Не трогай ты этот Солид и 3D-Max!!! Например, лично мне энтот 3D-Max (их, кстати, два вида: один мультяшный, другой дизанерский! Дизайнерский лучше!) нужен больше для хирургической пластики.

    А еще: послушайся совета - забей ты на этот С-54!!! Возьми нормальный однодвигательный аналог. ну, например, F4D Skyray:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4d.html
    И будешь довольным, как большой слон. Там классная технологичная конструкция (лучше Миража). Кроме того, оживальное крыло - при взлет-посадке ЭТО ЕСТЬ ГУУД. И денег сэкономишь и мне спасибо потом скажешь.
    Последний раз редактировалось su_pilot; 10.03.2009 в 01:44.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    За ссылку спасибо!

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    За ссылку спасибо!
    "Будьте любезны, всегда пожалуйста!" (х/ф "Королева бензоколонки")
    Ходят слухи что по этой книге дюже классную прогу сделали: считает все сопротивления враз, богата графикой. У кого не спрошу - никто не знает. Да и понятно: я ж уездный айболит, откуда в нашей глуши такой технический гламур!

  32. #29

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Пря и не знаю чего ответить

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Кстати, там некоторые деятели высмеивали пенопластовые электроджеты. Посмотрите интересные ссылки для поднятия личной уверенности:
    http://www.an124.com/models/an-225-chih-min/ - An225 Chih Min
    Это его большой электролет Су-34 у авиатов на сайте в видео под музычку Чижа выложен:
    http://www.flat31.nm.ru/Su-34_Fly.wmv

    Цитата Сообщение от vitaliy Посмотреть сообщение
    Пря и не знаю чего ответить
    А че тут отвечать-то? Ясен пень!
    Самому себе надо ответитЬ:
    1.На кой хрен мне на один EDF два киля и ПГО вешать?
    2.Если я, в натуре, такой крутой - то уж лучше на аппарат "сушного типа" поставлю две электро-трубы. Так и мощнее и надежней!
    Последний раз редактировалось su_pilot; 10.03.2009 в 02:50.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Виталий,
    Если Компас-3D у себя в Виннице не найдешь, - ПОМОГУ!!!
    Только я тебя ОЧЕНЬ прошу: ну не делай ты этот С-54!!!!!!!!!!!!!!!!!! Послушай нормального совета.

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Все гораздо проще. Свой "Беркут" я сделал в двух экземплярах (как уже писал ранее). Первый вручную, т.к. всегда лучше сначала дать прочувствовать рукам сам процесс, прежде чем его переносить на оборудование.
    Судите сами.
    Вот почти-что самое начало процесса:
    Вложение 233801, Вложение 233804
    Чуть позже. Шаблоны видите?
    Вложение 233800
    Разве они для CNC? Мне их даже было лень вырезать из фанЭры (или ДВП) - примитивный картон. Правда усиленный.
    Ну, и следующие этапы:
    Вложение 233802, Вложение 233803
    Обстановочку заметили? Там под столиком обычные весы, на которых младенцев взвешивают. В детском отделении их хотели выкинуть, т.к. перешли на электронные, но я их себе забрал - точность что надо и без всяких электронных вывертов!
    Я из простых, челябинских, за пятаком и нагнуться могу! Туловище лучше сам сделаю, но дерьмо китайское рыхло-непрокленное покупать никогда не буду. А вот на "пламенном моторе" распальцуюсь по полной.
    2шт 11-лопастных 120мм EDF как вам? Там где-то на субботинском фруме кто-то вякал, что больше 4-х лопастей уже потеря тяги? Слушайте их больше!
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на сколько денег потянут два импеллера, с тягой по 6 кг, движки к ним, регуляторы и аккумуляторы? Вопрос не праздный. Заранее спасибо.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на сколько денег потянут два импеллера, с тягой по 6 кг, движки к ним, регуляторы и аккумуляторы? Вопрос не праздный. Заранее спасибо.
    Половину комплектующих доставал официально, половину - по знакомству. Поэтому окончательный полный счет будет не совсем корректен. Если Вы вознамеритесь строить большой электроджет, спишитесь со мной в личке - подскажу что, где и как для экономии бюджета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 01:23
  3. срезал шестерню перед/зад на Revo
    от Scorp в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:44
  4. Почему срезало спур?
    от Барс в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 15:19
  5. Срезало шестерни на серве Futaba 3003.Есть ли в продаже р/к?
    от pavname в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения