Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

силовая установка

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; приветствую. у меня вопрос по импеллерам такого рода: поскольку известно, что "тяговитость" импеллеров слабовата, назрел вопрос об установки двух (или ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174

    силовая установка

    приветствую.
    у меня вопрос по импеллерам такого рода:

    поскольку известно, что "тяговитость" импеллеров слабовата, назрел вопрос об установки двух (или четырех) импеллерах.

    давайте пока оставим вопрос о прожорливости оной затеи, предположим что этот вопрос решен.

    вопрос о двух импеллерах, установленных в одной трубе друг за другом. дает ли это "+ к тяге"? с одной стороны в авиации вроде бы таких схем не наблюдаю, по крайней мере массово. с другой стороны головой вроде понимаю, что должно, но не имею авиа-образования. существуют ли какие либо правила и/или теоремы об объемах, образованных до, между и после каждого из импеллеров и как там распределяется давление, тяга и т.п.

    соответственно может случиться так, что не хватит тяги и от двух импеллерах. напрашивается вариант с четырьмя. расположение их наклевывается тоже в двух вариантах:
    1. две трубы, два импеллера в каждой трубе стоят друг за другом, два сопла на выходе.
    2. четыре "трубы", четыре импеллера стоят в одну линию, два слева фюзеляжа и два справа. два левых импеллера "дуют" в одной большой "камере", из каждой камеры по одному соплу на ружу. т.е. из каждого сопла дуют по два имплеера.

    ЗЫ. строю f-117. размеры неизвестны, т.к. подбираю силовую установку. подозреваю что результат окажется около 40 класса, возможно 1.4-1.6 м. полноразмерную модель, всмысле объемную, как положено не плосколет.
    если это будут импеллеры, то вероятно модель - фанера, бальза/потолочка для обшивки. если это таки турбина, то вероятно уже стекло, фанера. пока не сильно задумывался над этим вариантом. бюджет не проблема.
    ЗЗЫ. очень люблю этот самолет
    ЗЗЗЫ. и что-то мне подсказывает, что не найду подходящих импеллеров... тягу планирую >=1

    спасибо за отзывы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    тока параллельно

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Боюсь пока ваш проект в общих чертах-трудно что-либо посоветовать.
    Много импеллеров это много тока им надо.Может сразу прикидыватьна 2 конкретных импеллера и под них весь аппарат прикидывать.
    Вот пожалуй что от меня.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    RomanRom2, тяговитость импеллеров не слабовата а прото нужо больше силы тока чтобы добиться тойже тяги что и на винте, чем меньше импеллер тем хуже его КПД... вовщем думаю стоит смтореть в сторону 90мм импеллеров для модели (или даже больше, надо приикдывать по модели), 1,5 кг тяги думаю самые дешевые без проблем дадут..

    Кста добиватся тяги >1 ИМХО еннужно, всеже имперрелки не фан флаи им на винтевисеть ненадо а наоборот нужен больше копийный полет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    взял вчера на попробовать импеллер, диаметр 5.5см. бесколлекторный мотор.
    на нем никаких опознавательных знаков, вообще не смог идентифицировать.
    продавец тоже ничего не смог сказать.

    принес домой, подключил к 20А регулятору и трем банкам.
    больше чем полгаза не включал, т.к. в руке не удержать уже, он так вибрирует, что просто не держится, выползает
    да и с токами что бы не переборщить.

    на тех полгаза оно дуло мягко говоря никак... быть может это обманчивое ощущение после винтов

    оно ведь дуть должно в сторону "от мотора", я правильно понимаю? просто если крутить его так, что бы дуло в сторону мотора, то дует сильнее.

    PocketM, вот если бы такие два импеллера дали бы тягу в 1.5 кг, наверное было бы счастье. дело в том, что я расчитываю модель по силовой установке, а не наоборот. т.е. если к примеру взять те 90см импеллеры, то и модель необходимо будет смаштабировать, т.к. в том месте, где расположить импеллеры мы имеем довольно ограниченный размер.

    если же размер заложить большой, то получившуюся большую и тяжелую модель не вытянут уже и эти импеллеры.

    с тягой >1 ясно конечно, что не обязательно. просто хотелось бы как говорится, дури много не бывает

    e_kalin, да, верно. я так и хочу - выбрать конкретный двигатель и собирать под него модель. пока в поисках...

    электрику планирую так: каждая силовая установка (импеллер) запитана от собственного аккумулятора (3-4 банки липо? наверное от модели импеллера будет зависеть). борт вероятно тоже от собственного аккумулятора.

    с получающимся весом конечно неясности пока, вырисовывется тяжелый полетный вес, поэтому ищу тяговитые двигатели.

    или ... быть может ... турбина? пока пробуем собрать электричку, если станет понятно, что не вытянет, будем думать про турбину.

    спасибо за отзывы

    еще тема -

    на фотках видно, что сопло направлено немного вверх, обдувая V-хвост. ну или это сопло может отклоняться. интересно предположить, как такое узкое сопло будет себя вести в модели. не будет ли наблюдаться уменьшения тяги, если струя будет направляться из него немного вверх (на хвост), а не по курсу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1201749.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	85.4 Кб
ID:	245327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1337206.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	152.7 Кб
ID:	245328  
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 23.04.2009 в 13:28.

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    кажется идентифицировал свой импеллер, изучая их теорию
    наткнулся на фотки сломанного и нового в теме Mako Jet, или как победить импеллер...
    мой абсолютно такой же, и судя по всему вот этот http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-947.html
    тяги мало все же...

    но нашел вот такие http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-35426.html
    тяга 1400-1600 грамм. две таких установки если дадут 2.5кг, то вот оно, наверное, счастье останется сконструировать правильный канал для них.

    впрочем в такую заоблачную тягу что-то слабо вериться, особенно после изучения предложений GWS http://www.gws.com.tw/english/produc...stem/edf75.htm

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если мне не изменяет склероз, то лучше взять вместо двух мелких импеллеров один, диаметром раза в полтора побольше: кпд лучше.
    Тогда можно и прототип попроще найти

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    будем думать про турбину.
    думать вряд-ли поможет, если турбину, то нужно уже начинать деньги копить и статьи читать. Наскоком турбину многие уже пытались взять...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    Вот встретил такую модель -может она вас заинтересует
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...shless_EDF_RTF
    кстати там есть и SR 71

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ага, спасибо.
    я бы наверно сейчас скупил бы все модели стелсов, какие существуют но именно эта модель интересна съемными крыльями. большинство моделей что я видел и собрался было построить по чертежам с rcgroup имеют цельный каркас фюзеляжа с крыльями, что с одной стороны является премуществом, с другой нкоторым недостатком.

    я же планирую модель со съемными крыльями. большая стреловидность которых заставляет призадуматься над конструкцией.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    думать вряд-ли поможет, если турбину, то нужно уже начинать деньги копить и статьи читать. Наскоком турбину многие уже пытались взять...
    все верно, согласен. поэтому учу матчасть примерно с нового года, регулярно читаю соответствующие темы и обзоры. но вот к сожалению никогда не присутствовал живьем, некому показать. у нас в нижнем никто не летает на турбинах, ну или по крайней мере я не слышал. большинство электрички, а ДВС уже "круто"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения