Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 197

Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Посадку пока до конца не освоил. После сваливания, запечатленном в фильме, захожу на большой скорости. Самолет "козлит", после чего гнется ...

  1. #81

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Посадку пока до конца не освоил. После сваливания, запечатленном в фильме, захожу на большой скорости. Самолет "козлит", после чего гнется передняя стойка (она сделана из мягкой проволоки). Подумываю о закрылках, упомянутых в начале темы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Очень рекомендую. Снимает все проблемы. Пилотирование на посадке становится комфортным.

  4. #83

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    А как подключены машинки закрылок? Через Y-кабель?

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А если не щитки, а флаппероны? Или щитки лучше? Щитки + две сервы + Y-кабель это все-таки лишний вес

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Если сравнить щитки, установленные предыдущим автором, и представить возможности флапперонов (их площадь невелика, да еще на концах крыла)... Мне думается щитки лучше.... . А вес... 2 машинки по 10 гр., кабель, фанера... Грамм 30 максимум. А выгода, похоже, существенная! Надоело стойки гнуть!

  8. #86

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.

  9. #87

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за советы. Собираюсь с мыслями перед началом модернизации. Только машинки перепаивать не буду. Есть кабель с реверсом.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вадим, быстрее собирайся, мой уже таможню прошел

  12. #89

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Две бессонных ночи, и вот результат - закрылки в действии! Левый даже не сразу вышел - прилип, еще краска изнутри не засохла


  13. #90

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Когда и где проверять будем?
    Мой пришел, в субботу привезут.

  14. #91

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Получилось хорошо, молодец! Ждем проверки в воздухе и, конечно, видеоотчет.

  15. #92

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    А вот такой гляньте пылесос МИГ-17 с металлическим импеллером с тягой под 3 кило.
    http://www.airshowrc.com/mig-17_rc_lander_rclander.html

  16. #93

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Сегодня испытания самолета с закрылками не состоялись. Вышел на старт, но лететь не рискнул. Ветер был порывистый и переменного направления. Постоял-постоял на старте... И не полетел...
    Зато перепаял шлейфы от машинок закрылков. Выкинул половину разъемов и спаял напрямую. Теперь все уместилось в отсек перед батареей (над машинкой носового колеса).

  17. #94

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Облетал МиГ с закрылками. Пока угол выпуска ограничил 40 градусами. У прототипа он составлял, кажется, 55. Постепенно буду увеличивать до достижения максимального безопасного эффекта .


  18. #95

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Вчера приобрёл ртф-комплект МИГа и сегодня удачно облетал .Ни каких изменений
    пока не вносил, только аппу с приёмником "выкинул" В общем самоль понравился,
    позже выложу видео облёта .

  19. #96

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Поздравляю! Самолет действительно классный! Ждем видео!

  20. #97

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Облёт МИГа-15. Поле-Марьинский парк:

  21. #98

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Господа..всем добрый день...
    а во сколько встает доставка этого самолета с Хоббикинг?

  22. #99

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    45

  23. #100

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А никто не разбирал импеллер? Интересуют размеры, вес и kV мотора. Все-таки не так быстро летает, ожидал большего... Если поставить пооборотистее мотор, не меняя сам импеллер, может побыстрее полетит?

  24. #101

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А никто не разбирал импеллер? Интересуют размеры, вес и kV мотора. Все-таки не так быстро летает, ожидал большего... Если поставить пооборотистее мотор, не меняя сам импеллер, может побыстрее полетит?
    Часть ответов от производителя: Motor: B2040-14L-2 Brushless (4000KV)

  25. #102
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Артековский МИГ слишком тяжёл для 4000kV
    У меня на Альфовском стоит 4800kv двигатель, при этом взлётный вес меньше 500 грамм. Визуально скорость очень приличная, но померить нечем.
    Двигатель стоит вот такой http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=3848 с пропиленными вдоль рёбрами.

  26. #103

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    (Артековский МИГ слишком тяжёл для 4000kV)
    А при чем тут обороты двигателя (на Вольт) и скорость самолета?
    Можно и с меньшим "kV" за счет увеличения вольтажа раскрутить крыльчатку импеллера и получить лучшие характеристики( главное, что бы крыльчатка не разлетелась или мотор не сгорел).
    Кстати B2040-14L-2 Brushless (4000KV)-30А
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=3848 -20А
    Последний раз редактировалось Cocos; 13.01.2010 в 20:27. Причина: Доп информация

  27. #104
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Либо утяжелять батарею, либо, при том-же весе, ставить более "горячий" двигатель. Ещё один вариант - менять импеллер на более производительный, или ставить крыльчатку с большим количеством лопастей, как в Альфовских 60 мм импеллерах.

    И балансировка, балансировка...

    Кстати, "кетайские" амперы ничего общего не имеют с электротехникой. Это маркетинг, т.е. лженаука.

    А лучше брать нечто вот такое: http://www.littlescreamers.com/jetscream.html
    Последний раз редактировалось Mik; 14.01.2010 в 09:52.

  28. #105

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Приветствую! Обсуждаемый аппарат прибыл почтой в Комсомольск под новый год, с тех пор облетан еще не был, наша 35 градусная погода значительно сужает сезон полетов, да собственно с расчетом на это, зимой моделька и бралась, чтоб не крашнуть его не успев дособирать, а качественно подготовиться к весеннему полету . В этом деле я можно сказать новичек, последний раз лет в 14 соревновался да и то в классе F2D. Но речь не о том, моделька конечно впечатлила, особенно полуторогодовалую дочурку, которая убежала в дальнюю комнату после первой продувки импеллером, я сам ,честно, не ожидал Что касается доработок на данном этапе: убрал странноватую, на мой взгляд, термоусадку (мотор + регуль), которая, как было написанно в первых постах "болталась соплей мешая воздушному потоку", регулятор посадил на растяжки как показано на фото. Больше всего беспокоит сервомашинка РВ, даже после смазки каналов под проволочные тяги, она с трудом восстанавливает среднее положение, из-за недостаточной мощности дребезжит. Вопрос к обладателем сего аппарата: ни у кого больше нет подобной проблемы? Еще планирую пустить тягу от сервы стойки шасси до РН, потому как дополнительную серву разве что в самом китае будет проще купить при очередном заезде. Нет у нас совсем хобби магазинов, уже подумываю мож заняться этим делом ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: soplo_1.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	15.9 Кб
ID:	312721  

  29. #106

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Dirrect Посмотреть сообщение
    потому как дополнительную серву разве что в самом китае будет проще купить при очередном заезде
    Зачем в Китай ехать (хоть и поближе к Вам)? Уж серву то можно и в интернет-шопах купить, причем не обязательно в зарубежных...

  30. #107

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Кароче, тут меня банят!!! Свобода где ты?... Все все везут из Китая, уж поверте, клянусь если хотите (у меня друг возил бытовуху с китая, так он звонил мне спрашивал какой лейбл вешать )) ), так что, по крайней мере, будет тупо покупать серву в Москве, если ее привезли с китая! Тупо в случае жителя ДВ, ибо в китай скататься можно умудриться и за 500 рублей(можно 30 кг севромашинок привезти)
    А по поводу решения проблемы с РВ вариантов пока совсем нет??

  31. #108

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    184


    Подскажите плииз... а провода от машинок элеронов не мешают при установке крыльев? я еще особо не изучал все тонкости..так просто приложил..и обратил на это внимание...
    Последний раз редактировалось dotsent; 19.03.2010 в 15:11.

  32. #109

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Удлинители, с подключенными проводами сервомашинок, подтягиваются в полость под приемник, с одновременной установкой крыла в гнездо. Все встает плотно и ровно... Главное чтоб удлинители не скучковались в воздуховоде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cable.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	21.8 Кб
ID:	329057  

  33. #110

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    УРА!!! Сегодня облетал самолет! Это мой первый опыт, первый самолет... Такого положения весчей я не ожидал... У нас в Комсомольске до -8 поднялась температура, и терпения ждать больше не было. Вобщем с помохи решил взять братишку, на всякий раз мож чего срастется с первым полетом, так пофоткать. Кароче метались долго с поиском места, ессно в Комсе оборудованных мест нет. Приехали на водоем, есть у нас один недалеко. Ну тут все как положено, проверил аппу, салоль, все норм... на озерце снег не то ни се, рыхлый вобщем, попробовал самовзлетом - провалился через метр... помозговал с братишкой-решили с руки. 3, 2, 1 - полетели бл.. (до этого в симе тренился упорно, но один х...р импеллерник...) нА у дивление --- полетел. Сделал пару кругов, там еще ЛЭП, провода, короче проскочил.... повезло, в ту сторону более не летал. Круг, еще один... Все как в первый раз решил собраться и делать все по правилам - пару проходов без выкрутасов и посадка. В общем состоялось пять полетов!!!! Счастья не мерено!!!! Но последний был небольшой морковкой Проблема Комсомольска в непредсказуемом ветре с Амура, заходил на посадку, делал круг, чтоб сесть по ветру, но на повороте понесло так, что руление всеми агрегатами не спасло. Но с починкой проблем не будет, пенопласт - что с него взять, замяло немного.
    Итог - самолет абалденный! Будем тренится...

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Dirrect Посмотреть сообщение
    Проблема Комсомольска в непредсказуемом ветре с Амура, заходил на посадку, делал круг, чтоб сесть по ветру,
    Здравствуте.
    Может я вас плохо понял но посадку осуществляют ПРОТИВ ветра.У меня как-то тоже небыло выбора и пришлось сажать модель по ветру-посадка получилась корявая и намного дальше чем хотелось-самолет разгонялся попутником.
    Удачных полетов вам и ждем фотоотчет.

  35. #112

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    ...всмысле против ветра. Я летал на озере размером 150 на 150 метров примерно, гругом деревья; 4 раза отлетал - ветра вообще небыло, штиль. А на пятом ветер подул, и при посадке, все как положено против ветра, я конкретно перелетел ну прям метров на 50 )) А там уже деревья, ну и решил на второй круг уходить. Я самолет приподнял и дал немного крена вправо, и тут его резко швырануло ветром, я только успел газ на минимум сбросить... Скорее всего из-за отсутствия опыта с рулением переборщил.
    Еще во время полета, я самоль поднял метров на 40, выровнял набрал скорость и газ отключил (чтоб почувствовать когда сваливание начинается), так он валится назад стал, причем конкретно - судя по всему центровка задняя.
    Результат аварии - помятый нос, который был удален нихромовой проволокой Планирую сделать нос сменным, а его крепление сделать как крепление двух половин корпуса, на штоках... потому как чувствую, что морковки еще будут.

    P.S.: интересно, как летается на винтовом верхнеплане

  36. #113

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от Dirrect Посмотреть сообщение
    ...всмысле против ветра.
    В самом прямом.Взлёты и посадки в авиации делаются преимущественно против ветра,для сокращения разбега при взлёте и пробега на посадке.Плюс к этому скорость ЛА относительно земли меньше(грубо) на величину скорости ветра.

  37. #114

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо за разъяснения Мне с моим образованием проблем с пониманием данного процесса нет. А Вы на конце фразы "...всмысле против ветра" увидели вопросительный знак? Я в предыдущем посте описался, когда писал про посадку по ветру

  38. #115

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Забавное фото... Проскочил м/у силовых линий жэээсть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: proskochil.JPG‎
Просмотров: 496
Размер:	16.8 Кб
ID:	329676  

  39. #116

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Пенопласт, капрон, эпоксидка, нихромовая проволока, скотч и руки... Вся история на фото Через час поеду полетаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kalazh1.JPG‎
Просмотров: 552
Размер:	79.7 Кб
ID:	331002  

  40. #117

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.
    Зачем - же так над машинками издеваться, зачем Y кабель с реверсом?
    Можно просто их поставть валом в одну сторону. И они будут работать в одну сторону.

    Это сугубо ИМХО. Кажды решает для себя сам, что и как творить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mg.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	10.4 Кб
ID:	331106  

  41. #118

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Здравствуйте! На днях прикупил себе Миг-15 Art-Tech. Выкладываю фотки. Покупал в России. Потом правда пожалел. В комплекте идет аппаратура 40 мгц. А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое. Пока не летал. Вот думаю реально ли его как FPV использовать )) Поскольку за много лет привык к полётам от первого лица. Хотя порой бывают позывы поехать и полетать как есть) Но здравый смысл останавливает, могу ведь разбить ))




  42. #119

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.

    Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
    ____________________

    Две недели назад пришла долгожданная посылка с МИГ-15. Заменил ему импеллер с регулятором (соотношение тяги к весу чуть меньше единицы). Добавил бортовые огни.
    В субботу состоялся первый полет! Просто супер! За неимением ВПП взлет с руки и посадка на брюхо. Но в небе - красавец!!!
    Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1270963155

  43. #120

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.

    Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
    ____________________

    Спасибо за совет, вот тут только проблема, у всех кого я знаю, друзей, родственников электрические плиты Так, что буду пробовать нагреть над электричкой может поможет )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  3. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  4. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  5. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения