Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 197

Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 2007ZERO Заменил ему импеллер с регулятором Павел, а какой поставили?...

  1. #121

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Заменил ему импеллер с регулятором
    Павел, а какой поставили?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/

    аналогичный импеллер стоит у меня в мираже
    Мираж 2000
    Ток 37,5А
    Последний раз редактировалось 2007ZERO; 12.04.2010 в 23:37.

  4. #123

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    После долгого висения на стене решил таки поднять в воздух МиГ. И крайне неудачно. После длииииннного разбега (метров 50 наверное) самолет оторвался от земли, но при попытке хоть как-то повернуть его к себе упал на пашню. Налицо явный недостаток тяги - при полностью заряженном новом аккумуляторе. Еще при проверке перед полетом меня смутило какое-то бултыхание спидконтроллера, но я решил, что просто раньше не обращал на это внимание. Однако комиссия МАК, состоящая из меня, по обломкам самолета определила - со спидконтроллера наполовину слезла тяжеленная толстая термоусадка. Выкинул ее нафиг, спидконтроллер стянул с проводами обычными стяжками. После починки (потребовались вставки из пеноплекса в крыло) замерю тягу и попробую облетать.

  5. #124

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Тоже в данный момент собираю МИГ-15, просьба подсказать по расходам по РВ и элеронам. У кого как?
    Читал в этой ветке что кто-то ставил по РВ 10мм, а по элеронам 15мм. Это имеется в виду отклонения плоскости руля в каждую сторону или суммарная амплитуда.
    Настраивая вижу что по элеронам запас большой, а вот РВ 5мм максимум, в каждую сторону.
    Еще раз прошу помощи, кто как настраивал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Насчет расходов не знаю, но руля высоты хватает, учитывая низкую энерговооруженность по сравнению с винтовыми самолетами. Я сделал максимальные ходы.

    Итак, без термоусадки: с новья тяга была 320 граммов, сейчас 400 граммов (правда, еще и батарейку заменил с 1600 mAh 20-30С на 1300 mAh 30-40C). Летает замечательно! Тормозные щитки не стал опробовать, посадил так.

  8. #126

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Сегодня облетывал МИГ. Летает просто супер. Но на 4-ом полете через 1,5 минуты полета на полном газу отказал двигатель, кое как посадил в траву. Взяв самолет в руки почувствовал запах горелого из сопла. В общем сгорел или двигатель или регулятор или и то и другое еще не разбирал. Так вот подвели братья китайцы. Еще понял что без обтяжки самолет долго не проживет.

  9. #127

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Разобрал импеллер и просто офигел, крыльчатка и стенки импеллера покрыты толстым слоем земли и крыльчатку просто заклинило, из-за этого сгорел и двигатель, жив ли регулятор еще не знаю. Теперь вспоминая первый полет припоминаю что при пробежке самолет сошел с полосы, зацепился шасси за траву и клюнул носом в землю. Видимо в трубу засосало при этом ком земли и крыльчаткой размололо по всей поверхности импеллера.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Облетал МиГ с закрылками. Пока угол выпуска ограничил 40 градусами. У прототипа он составлял, кажется, 55. Постепенно буду увеличивать до достижения максимального безопасного эффекта .

    http://rutube.ru/tracks/2667143.html...90a79c08ea8495
    Так всеже, использование штатных закрылков в режиме флаперонов дает хоть сколько нибудь заметный результат? Или не стоит заморачиваться и сажать сервы на разные каналы?

  12. #129

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Я летаю без флаперонов, а коллега с ними. У него посадочная скорость в 2 раза меньше, т.е. флапероны влияют ощутимо.

  13. #130
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Если есть хорошая длинная полоса, то флаппероны не нужны. Если будете их настраивать, не забудьте подмешать руль высоты примерно 10-12%, иначе на скорости "клюёт" ощутимо.

  14. #131

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    К сожалению ни длинной, ни короткой полосы нет. Только высокая густая трава.Пока летаю и сажаю без шасси и флаперонов. Тормозные щитки снизу при посадке на брюхо вряд ли пойдут, по этому флапероны - это выход. В понедельник вернусь с дачи в Москву - сразу займусь.
    Последний раз редактировалось 2007ZERO; 29.05.2010 в 01:52.

  15. #132
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    У меня изначально нет шасси (Alfamodel), поэтому в траву сажусь всегда. Взлетаю тоже с травы.
    Примерно так: http://alfamodel.cz/movies/MiG-15_02.wmv

    И со снега:

  16. #133

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    заранее прошу прощения за флуд... лишь только одну картину периода 60х прошлого века выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1big.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	164.9 Кб
ID:	357052  

  17. #134

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от mshak Посмотреть сообщение
    заранее прошу прощения за флуд... лишь только одну картину периода 60х прошлого века выложу.
    буржуи рисовали?
    гдеж вы видели четырехзначные номера бортовые?

  18. #135

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    не знаю как насчет буржуев ... но автор этого Реворес Николаевич Котрягин

  19. #136

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Решился на глубокую модернизацию самолета... Все-таки тяговооруженность недостаточна, посадочная скорость высоковата, и тяги РВ расположены неудачно, что не позволяет увеличить их расходы.
    Посему поставил мотор аутранер 5000 об/вольт, новый регуль на 40А вынес в окно в задней части фюзеляжа, батарею с трудом нашел по габаритам 1500 3S 40C (прежняя очень грелась). Корпус импеллера оставил штатный, а крыльчатку заменил на пятилопостную. На стенде тяга 600 гр. Отсечка на 75% тяги происходит через 3 мин. 45 сек. Маловато, но приемлемо...
    Чтобы снизить посадочную скорость, оставляем закрылки с замедлителем.
    Штатные тяги РВ поменял на новые, гибкие (пластиковые), и поставил их повыше.
    Совсем скоро облет... Самому интересно, что из этого выйдет...
    Да... еще посадил в кабину пилота... Чтобы лучше леталось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-15 10-07-2010 002.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	55.6 Кб
ID:	360205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-15 10-07-2010 003.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	73.0 Кб
ID:	360206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-15 10-07-2010 004.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	83.5 Кб
ID:	360207  

  20. #137

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Доброго времени.
    Не так давно стал обладателем сего чуда. Уплачено 6200 кровных рубликов, модель найдена в Москве, по рекомендации одного из обитателей форума. Прошу, заранее, прощения за глупость некоторых (возможно всех) вопросов, ибо это первая моя импеллерная модель. До того была нелицензионная копия нелицензионной копии китайской Сессны (доставшаяся на халявку, в соответствующем, разумеется, состоянии), и, как и у 50% нашей советской страны - авиамодельный кружок.
    Ниже приведу то, как я чего покупал, какие "косяки" нашел и пр. Может пригодится кому?
    При покупке я перебрал 3 модели. Идеальной не нашел ни одной. Но общий осмотр позволил отметить закономерности.
    -- Крылья и хвостовой оперение. Пожалуйста, обращайте внимание на крылья, смотрите очень внимательно. Замятые/забитые кромки, сломленные и покрашенные поверх уголочки, кривоватые тяги. Места крепления РВ и элеронов - часто потресканные. на элеронах, в местах подвеса - бумажные "усилители" и повально непроклеенные. Будьте внимательны. Ну и, наконец, есть версии с серво элеронов в фюзеляже, это старая модификация. О ней, кстати, и вся инструкция. В нынешней модификации - заместо проводки тяг элеронов - провода и сервы в каждом крыле.
    --Фюзеляж... Он, в основном, целый (мелкие забоинки - не в счет, очевидно), а вот на крепление фонаря - поглядывайте. некоторые из них ( 2 из просмотренных трех) - вообще склеены так, что на фюзеляже не крепятся никак, кроме нехороших слов. обращайте внимание на крепеж носовой секции фюзеляжа к хвостовой. всего два маленьких самореза, ввертываемых в полиэтилен. хорошо осмотрите эти узлы, качество там не одинаковое. кроме того, в эти же узлы крепятся и узлы соответствующие на консолях крыла. крыло имеет один углепластиковый цилиндрический лонжерон, идущий до стоек главных ног шасси. аналогично сконструировано и хвостовое оперение, но там половинки стабилизатора не крепятся вовсе ничем. ( Внимание, вопрос! Показалось, что карбоновые стержни какого то... сомнительного кавчества. Стоит ли их менять, и если да, то на какие? Надо ли делать какой то крепеж половинок стабилизатора к их карбоновому лонжерону? И если да, то как? надо ли обклеивать скотчем "лобики" крыльев, и если да, то по какой схеме? Стоит ли заменить бумажные подвесы элеронов и РВ на петли, и если да, то на какие? )
    -- Серво и электрика. Внимательно осмотрите место под рулевую машинку носового колеса, там замято и разорвано на всех моделях, при проверке. все банально - контровочная бобышка передней ноги шасси там не помещается вовсе. Соответственно, рулевая машинка там... Ну, как бы, не работает. Место под серво рулей высоты (РВ) , расположено под фонарем кабины, выполнено достаточно хлипко, сама сервомашинка там при ходах раскачивается вперед-назад. ( Внимание, вопрос! А как это устранить можно? Ведь ненадежно, и техническая эстетика отсутствует. Спасибо заранее! ), кроме того, сама проводка к РВ смонтирована в машинку крайне криво, ощущение, что тяги ее выламывают оттуда. может быть, есть какие то более цивилизованные материалы для этого? Теперь регулятор оборотов. Он смонтирован позади импеллера, и выглядит ненадежно болтающимся. Пока я не придумал, как с ним быть. ( Внимание, вопрос! А надо ли делать с ним чего то, и, если да, то что? как и к чему крепить? )

    Теперь немного общих наблюдений и вопросов.
    - фюзеляжи все щелястые и не такие то ровные и гладкие. Стоит ли проклеивать щели? Нужен ли какой то специфический "тюнинг" фюзеляжу?
    - Киль и руль направления. Руки чешутся сделать его, а стоит ли? (на настоящих самолетах им достаточно активно пользовались). И какую серву можно было б мне порекомендовать? ( хочу я отключить серву на поворот передней ноги шасси, а заместо нее РН делать, или их через разветвленный провод зацепить).
    - АКБ. Я вынуждено буду оторван от цивила командировкой, похоже около года.... Я хочу купить себе вторую АКБ для полетов, т.к. миг поедет со мной, чтоб я в выходные посреди "нигде " не рехнулся ))). Там негде ее будет взять.
    -Про "обклейку", скотч. Пожалуйста, может быть кто - то опубликует схему?
    Еще интересное наблюдение и вопрос. А не делал ли кто нибудь временные "закрылки" , типа как тренировочный вариант, на один полет? Я понимаю, что аэродинам качество упадет, но и скорости взлета-посадки уменьшатся.
    В целом, модель крупносерийная, может быть собирать тут советы-вопросы-ответы?
    В заключение, благодарю заранее, за ответы, и за ранее напечатанные тут сообщения.
    Последний раз редактировалось Havoc; 31.07.2010 в 02:30.

  21. #138

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Уважаемые пилоты вышеназванного Мига, пожалуйста, если кто читал мои вопросы - подскажите. Дело в том, что я сейчас в Москве, ненадолго, и есть возможность докупить что - то. Спасибо.

  22. #139

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Сегодня опробовал управление. возник интересный вопрос, а что же происходит, при пропадании сигнала? По идее двигатель должен глохнуть ( выключаться). Вопрос в том, сколь скоро, и как это регулируется? ( у меня секунды 4 проработал ). Что происходит с рулями?
    Остальные вопросы тоже не отпали...
    Последний раз редактировалось Havoc; 14.08.2010 в 00:53.

  23. #140

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Еще один вопрос. На каком клею собран МИГ? При опробовании зацепил за что-то нищней частью носа, там где имитация пушек. одну из них (большую) оттянуло от фюзеляжа. на вид клей типа резинового, несохнущий и липкий на ощупь. Тянется длинными жгутами, но держит, вилимо, не очент то хорошо. А что же применять для ремонта и модернизации?
    Спасибо за ответы.

  24. #141

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    После того как сгорела штатная силовая установка, поставил
    импеллер GWS EDF System 64
    двигатель KB20-40-12L 4800kv
    регулятор TURNIGY Plush 30amp
    Замерил дома токи и тягу, результаты несколько озадачили, при 100% мощности тяга 530 г, ток 35 А. Мотор и регулятор ощутимо нагреваются.
    Ограничил в передатчике акселератор до 50% при этом тяга 400 г, ток 30 А.
    Данный двигатель расчитан на 20 А, но приэтом токе тяга всего 320 г. Со штатной силовой установкой тяга была 400 г, и летал он не так чтобы лихо.
    Вопрос - как думаете выдержит ли данный двигатель 30 А, или в полете ток все же снизится? Хотя читал что вроде как импеллеры в полете не разгружаются по току. Есть еще вариант заменить крыльчатку на 5-ти лопастную, ток я думаю должен снизится, но ее еще надо где-то найти. Или же оставить как есть с риском спалить двигло?

  25. #142

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    На ХС есть импеллер с 5 лопастями. Он должен снизить нагрузку и ток. Правда у него цанга на более толстый вал... Регуль должен выдержать, а вот мотор - не уверен, ИМХО. На ХС можно что-нибудь подобрать в разделе EDF Motors.

  26. #143

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Решился на глубокую модернизацию самолета... Все-таки тяговооруженность недостаточна, посадочная скорость высоковата, и тяги РВ расположены неудачно, что не позволяет увеличить их расходы.
    Посему поставил мотор аутранер 5000 об/вольт, новый регуль на 40А вынес в окно в задней части фюзеляжа, батарею с трудом нашел по габаритам 1500 3S 40C (прежняя очень грелась). Корпус импеллера оставил штатный, а крыльчатку заменил на пятилопостную. На стенде тяга 600 гр. Отсечка на 75% тяги происходит через 3 мин. 45 сек. Маловато, но приемлемо...
    Чтобы снизить посадочную скорость, оставляем закрылки с замедлителем.
    Штатные тяги РВ поменял на новые, гибкие (пластиковые), и поставил их повыше.
    Совсем скоро облет... Самому интересно, что из этого выйдет...
    Да... еще посадил в кабину пилота... Чтобы лучше леталось...
    Нам тоже очень интересно что из этого вышло??!!

  27. #144

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Пока не испытывал. Стоит, ждет своего часа. Как слетаю, отпишусь...

  28. #145

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Моделька потихоньку убивается, все таки пенопласт не есть гуд особенно если нет хорошей ВПП и большого опыта в посадке таких моделей. Не знаю как у других, у меня что ни посадка то козел т.к. скорость на посадке приходится держать довольно большой а ВПП не ровная с небольшими буграми, получается как трамплин. Пробывал сажать на меньшей скорости, так перед касанием, когда берешь ручку на себя он уже РВ не слушается из-за низкой скорости и малой поверхности рулей. Флапероны не пробывал, хотя наверное стоит. Будем тренироваться дальше.

  29. #146

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    После того как сгорела штатная силовая установка, поставил
    импеллер GWS EDF System 64
    двигатель KB20-40-12L 4800kv
    регулятор TURNIGY Plush 30amp
    Замерил дома токи и тягу, результаты несколько озадачили, при 100% мощности тяга 530 г, ток 35 А. Мотор и регулятор ощутимо нагреваются.
    Ограничил в передатчике акселератор до 50% при этом тяга 400 г, ток 30 А.
    Данный двигатель расчитан на 20 А, но приэтом токе тяга всего 320 г. Со штатной силовой установкой тяга была 400 г, и летал он не так чтобы лихо.
    Вопрос - как думаете выдержит ли данный двигатель 30 А, или в полете ток все же снизится? Хотя читал что вроде как импеллеры в полете не разгружаются по току. Есть еще вариант заменить крыльчатку на 5-ти лопастную, ток я думаю должен снизится, но ее еще надо где-то найти. Или же оставить как есть с риском спалить двигло?
    Вот начинка и характеристики моего МИГа:

    Пятилопастной импеллер с мотором - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/ (кстати, этот мотор может работать с 4-я банками, но в этом импеллере это не нужно, так как температура и ток растут сильно, а тяга прибавляется совсем чуть-чуть)
    Батареяhttp://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=102 - 2000мА (20/40С) 148 грамм (хватает на 5-7 минут, в зависимости от динамики полета)
    Регулятор - http://www.***************9077/product/6461/
    Весь самолет обтянут скотчем.
    На законцовках крыльев два габаритных светодиода
    На носу балласт – пятирублевая монета___________
    Суммарный вес всей системы (без шасси) – 630 грамм

    Тяга при полностью заряженном 3-х баночном аккумуляторе (замерена грубым безменом на гладком столе) – 550 грамм (+/- 50 грамм)
    Потребляемый максимальный ток – 37,5 ампер

    При этих показателях МИГ в легкую взлетает с руки без помощника.

  30. #147

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    И эта батарея влезает с закрытым фонарем? Или что-то дорабатывалось, чтобы ее втиснуть?

    Кстати, самолет в стандартной комплектации (ничего не переделывалось, только сняты шасси и фонарь) летает очень неплохо. И даже с руки... Вот:



    И еще: облетан модернизированный МиГ (МиГ-15бис), о котором я писал ранее. Все удачно, машина - зверь, только видео пока нет. Еще слетаю - сниму и выложу...

  31. #148

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    У меня батарея на 2200 влезла, правда пришлось вырезать интерьер кабины.

  32. #149

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Естественно, пол кабины изнутри пришлось выскребсти, иначе фонарь не закрывается.

  33. #150

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Доброго всем.

    Полетал, попробовал. Ощущения от первого импеллера конечно удивительные. Ну, к делу.

    Разумеется, были крэши, хотя не сильные. Первое, что хочется сказать - очень трудно садиться, скорость велика, контролируется плохо, сесть на твердую поверхность без "козла" очень непросто. Кроме того, самолет очень "туп" на динамику, тяги явно мало. Да и АКБ маловата, я более 10 мин не летал, хотя, очевидно от неопытности, долго держал большую тягу, и перестраховывался и не разряжал сильно.

    Результат. Трещина по основанию киля с левой стороны, примерно до половины хорды. Замятие и облом верхнего уголка киля. облом обтекателя за стабилизатором. Вырвана качалка РВ на одной стороне, разломалась вилка качалки на одном элероне (ерунда, есть заменные). Сами стабилизаторы слегка покрылись "морщинками". Замяло одну законцовку крыла. Множественные замятия по поверхностям крыла и фюзеляжа, причем несколько из них - весьма глубокие. На носках крыла ни одного замятия нет , как не странно. Частично разодрана (травой) задняя часть наплыва крыла ( киль и это - результат переворота - капотажа ) Царапины на фюзеляже и крыле (ну бог с ними, видимо без них - никак). Частично замялись (разболтались) посадочные места под сервомашинки. Самолетка была разобрана на кап. ремонт и профилактику. Фюз располовинен и вдоль и поперек (на лев - прав).

    Вопросы.
    Чем клеить такой пенопластообразный материал? (родной клей - какой то резиноподобный, и, откровенно очень слабый)

    Какие меры по усилению конструкции можно предпринять ? ( может силовой лонжерон по стыку левой и правой половинок фюза? Может, силовой шпангоут, между передней и задней половинкой фюза? Может какие то варианты ложеронов в крыле? Речь о бальзе или карбоне, толщиной 0.4-0.5 мм)

    Как ремонтировать замятия и вдавлины на фюзеляже и крыле? (на машине такие вещи шпаклюют )))))

    Каким образом увеличить тягу, если я не хочу менять регулятор хода и импеллер? Или менять токма импеллер?

    Каким образом установить ( и какую ) серву на киль? (хочу на Y-кабель с носовым колесом)

    Какой можно аккум установить, так, чтоб не шибко убить центровку?

    Заранее, спасибо всем за ответы.

    Ой, ПС. Так и не обклеивал модель! Подскажите, пожалуйста, чем и как, и где...

    Спасибо.

    Есть фото разобранного самоля, и его повреждений. Попробую выложить завтра. Спасибо.

  34. #151

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    обтянуть скотчем и прогладить утюгом

  35. #152

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    обтянуть скотчем и прогладить
    Это ремонт какого рода повреждений?

    И еще один вопросий.

    Чем все это красить?

    Спсибо.

  36. #153

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от Havoc Посмотреть сообщение
    Это ремонт какого рода повреждений?

    И еще один вопросий.

    Чем все это красить?

    Спсибо.
    Нитроэмаль разьедает пенопласт. Думал подобрать чего-нибудь акриловое, похожее по цвету. Пока не нашел. Надо меньше царапаться...

  37. #154

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Сочи (москва)
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Нитроэмаль разьедает пенопласт. Думал подобрать чего-нибудь акриловое, похожее по цвету. Пока не нашел. Надо меньше царапаться...
    Царапаться меньше пока никак не получается, опыта нема. Хотя теперь то вот буду заниматься ремонтом, и , возможно, что то полегче пойдет.
    Кстати, пожалуйста, покритикуйте мой план ремонта?

    Про покраску - достать в Сочи (хоть это истолица каких то там игр ) - невозможно. Акрил рулит. А вот про восстановление силовой конструкции - пока чо никак у меня, не нашел тонкий листовой карбон

  38. #155

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Нитроэмаль разьедает пенопласт. Думал подобрать чего-нибудь акриловое, похожее по цвету. Пока не нашел. Надо меньше царапаться...
    На Братиславке продается акрил серебро №05 марки Звезда, по цвету подходит идеально, пенопласт не разьедает, свой Миг подкрашивал ей.

  39. #156

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Всем привет!
    Подарили на день рождения этот пылесос с крыльми, но так как в данном вопросе полный ноль, то к полету еще и не подхожу.

    Но, и толком собрать электронику не могу. Может кто подскажет что к чему.
    Он у меня пищит на постоянку, иногда заводиться и иногда могу закрылками двигать...

    Кто может подскажите! Буду очень благодарен!

  40. #157

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    [QUOTE=Freshman;2162827]Всем привет!

    Значит так учиться учиться и учиться как завещал Великий Ленин.

    Пищит наверно регулятор мотора потому, что батарея разряжена.
    Опишите что за комплект а то читающие мысли в отпуске. Что за аппаратура в комплекте?
    В комплекте вроде как должен быть симулятор и довольно подробная инструкция с картинками (Для совсем тех кто вообще не в теме.)

    А вообще лучший подарок это книга!

  41. #158

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    инструкция есть и с английским у меня все в порядке, но составляли видать китайцы или я в данной специфике чет не доганяю.
    В комплекте все, что вы сказали есть, летать я еще и не берусь учиться, хотя бы завелся и по квартире покатался(
    Там есть зарядник, батарея и приспособление к которому идут все проводки. есть непонятная вещь - подключается к приспособлению, но пустышка(

    прошу прощение за сумбур, но терминологию еще не освоил(((

  42. #159

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Freshman Посмотреть сообщение
    иприспособление к которому идут все проводки. есть непонятная вещь - подключается к приспособлению, но пустышка(
    Приспособление, к которому идут все проводки - это приёмник. А вот "непонятная вещь - подключается к приспособлению, но пустышка" - вот тут уже сложно сказать. Может быть вы скините фотографии этой непонятной пустышки?

  43. #160

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Андрей Волков --- погодите! Желательно сфотографируйте свой "пылесосик" со всеми непонятными вещами, а по квартире кататься боже упаси, нечаянно дадите полный газ (заденете ручку газа или приемник взбесится и даст полный газ на мотор) и все будете тогда уже спрашивать чем все это клеить. Или засосет импеллер (мотор с крыльчаткой) мусор какой и останетесь без мотора. Осторожность и ещё раз осторожность.
    Так что ждем фото. Не торопитесь и все окупится!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  3. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  4. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  5. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения