Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
polarfox:

Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.

Почему МИГ-15 не ремонтопригоден?
Из какого материала он сделан?

polarfox

Сделан он из пенопласта и до определённой степени ремонтопригоден безусловно.Но вид модели после нескольких морковок,посаженных неопытным пилотом,будет уже не совсем товарный,согласитесь.Тем более,что импеллерная модель более строгая в управлении,чем обычная.
Из собственного опыта.Летом разбил Л-39 по неопытности(для “элки” это был четвёртый полёт),хотя на пропеллерных моделях летал уже довольно сностно.Самолёт тоже пенопластовый,но носовая часть разрушена полностью и сижу и думаю стоит восстанавливать или нет,фактически часть фюза от носа до воздухозаборников надо новую вырезать.
Тяговооружённость и реакция на рули у обычных и импеллерных моделей несколько разные и это надо учитывать.
Не спорю,есть примеры когда люди начинали сразу с импеллеров и на этом форуме их отчёты о первых полётах можно найти.Но первые полёты всёравно заканчивались поломками разной степени тяжести.Просто жалко разбить такой самолёт в первом-же вылете и разочароваться в РУ моделизме.

askad

Да ничего страшного в полете с импеллером(хотя в перый раз руки дрожали).
Самое главное для этих самолетеов скорость, нет ее, падаем как кирпич.
И все маневры на хорошей высоте(особенно вначале), посадку в травку повыше на пузико. Я сначала тоже сажал в молодую пшеницу. А сейчас полет на Цесне для разминки. А полет на Су-27 эт адреналин, норовистый самик, но только из за тяги(слабовата), хотя “кобру” делает, вот посмотрите сами как он летает (

). А насчет креша, парадокс, но усиливать самик нельзя развалится при морковке полностью…