Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 197

Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Получил новый самолётик - Миг-15 от Art-Tech. Красненький, снизу голубой, красивый. Решил просто собрать и облетать его как RTF-ную модель, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993

    Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

    Получил новый самолётик - Миг-15 от Art-Tech. Красненький, снизу голубой, красивый. Решил просто собрать и облетать его как RTF-ную модель, а там будет видно.
    Сделан неплохо, многие вещи хорошо продуманы. Фюзеляж разбирается на две части - переднюю и заднюю. Стыкуется на четырёх штырях и закрепляется двумя саморезами. При необходимости импеллер можно просто вынуть вместе с пенопластовым каналом. Регулятор расположен сразу за мотором и помещён в термоусадку вместе с мотором. Естественно термоусадка прогнулась и конец колбасы лежит на стенке канала перекрывая поток. Нужно будет потом закрепить конец колбасы в центре канала. Аккумулятор через кабину помещается в отсек без боковых стенок и наверное должен хорошо охлаждаться в полёте. Машинка на РВ стоит тоже в кабине, проводка через боудены раздельная на обе половинки РВ. Приёмник стоит тут же, но поместить его негде. Он либо мешается машинке, либо не даёт закрыться кабине. Кое как затолкал его в отсек за сервой. Кабина закрывается на двух пластиковых язычках - переднем и заднем. Держится нормально.
    Стабилизатор состоит из двух половинок и соединяется карбоновой осью. Материал - полное Г, что-то вроде мягкого депрона. При попытке состыковать промялся под пальцами.
    Крыло сделано из ЕПП, очень прочное, гребни пластиковые. Стыкуется к фюзеляжу с большим зазором на карбоновом лонжероне, крепятся двумя саморезами на крыло. Видимо на крыле изначально предпологались боудены, теперь вместо них проложены провода от сервомашинок.
    Шасси вставляются в пластиковые карманы на вклейках в крыле. Передняя стойка вместе с машинкой вклеивается в фюзеляж. Сделано очень даже прилично, основные стойки и створки смотрятся отлично. Носовая стойка просто проволочная.
    В комплекте аппаратуре 2.4 Гг, аккумулятор 11.1В на 1300мАч, симулятор со шнурком и зарядник.
    Вчера облетал. Выше всяких похвал. Взлёт лёгкий, устойчивый. Полёт превосходный. Видно в небе отлично, не нужно напрягаться. Управляется легко, бочки - как вентилятор, петли - в пол неба. Вертикаль с разгона - метров сто. Летал на удивление долго, хотя я не засекал, но движок не обрезало. Ставишь на нож и он летит так метров сто, а ведь РН у него нет! На посадке очень высокая скорость. Погасить не удаётся. Две посадки - два козла. Нужно привыкать. Вообщем очень понравился. Впечатление очень хорошее.
    Теперь нужно немножко подправить и буду получать удовольствие. Наверное установлю ему тормозные щитки или воздушные тормоза, что бы с посадкой было попроще. Обязательно посажу пилота. Не люблю когда в самолёте пустая кабина.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Сергй вы как всегда становитесь первопроходцем, остался шкурный вопрос сколько стоит это чудо

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Стоит 189.9 долларов, плюс доставка.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А что у него нос как у хрюнделя?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Самолётка очаровательная
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    как у хрюнделя
    Учите матчасть!

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Да эт я в шутку! А вы думали что я не знаю миг-15?!

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    А что у него нос как у хрюнделя?
    Он видимо из Мексики прилетел...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Установил на самолёт тормозные щитки. Посадил пилота. Пришлось заменить аппаратуру на свою, иначе не хватало канала. Посадка стала комфортной. Совсем другое дело. Самолёт мне очень нравится. Нужно будет поставить экспоненту на элероны. Уж очень чувствительный по крену. Не хватает на посадке РН. Но это уже мелочи, да и машинку на РН некуда воткнуть.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Установил на самолёт тормозные щитки.
    Вообще то - посадочные... Но это я от белой зависти!
    Самолет замечательный!!!

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    зачем его заказывать, когда он есть в Москве тут

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    http://rc-ocean.ru/798089.html на тыщу дешвле и тож в мск))

    вовще прикольная модель

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    http://rc-ocean.ru/798089.html на тыщу дешвле и тож в мск))

    вовще прикольная модель
    да, точно, только частота у него не 2.4G

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А как резали щитки? Садить только на шасси можно, или животик тоже посадки переживет? Как отрицательное V от прототипа сказалось на модели? Вообще интересно, я все удивлялся, почему никто не делает ЕДФ старых МиГов, Сейбров и иже с ними, у них то с аэродинамикой малых скоростей все гораздо лучше чем у современных прототипов.. Вон Мессер пыжовский говорят тоже летает, хотя сам не видел, не знаю... Посмотрел фотки, понял что "когда разбогатею, обязательно куплю себе такую же штуку!!" (с)

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    миги и сейбры тоже делаются, миг уже тут показан

    жаль не АРФ моделька, мне вот РТФ не нужно

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    миг уже тут показан
    Уважаемый, вы считаете у меня нет глаз? Или вы просто не отличаете прошедшее время в тексте?

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вообще интересно, я все удивлялся, почему никто не делает ЕДФ старых МиГов, Сейбров и иже с ними, у них то с аэродинамикой малых скоростей все гораздо лучше чем у современных прототипов..
    Хехе Вон че хоббисити продает:


    Размеры 1420х1410 мм, полетный вес 2100 граммов. Называется "Sabre F-86 MiG Killer". Думаю, при таких размерах закилять арт-течевский миг и вправду реально

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Этот Сейбр продают во многих интернетмагазинах. Я начал собирать его ещё в прошлом году, но сделал крыло и застрял. Плохо делать не хочется, а хорошо - долго. На крыле сделал закрылки, сброс топливных баков, АНО, убирающиеся шасси, закрывающиеся створки шасси. Начал делать фюз. Надеюсь, что до осени доделаю.

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Красивая штука...

    Как считаете, такой МИГ при зажатом расходе по крену пожалуй тянет на идеальный первый импеллерник...?

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    сейчас много похожих самолетов..

    на 1 двигателе у Art-tech есть еще такие модели

    Art-tech JetTiger





    Art-tech Viper



    и с двумя моторами

    Art-tech F-18



    Art-tech EF-2000



    Art-tech СУ-27



    и новинка от HC-HOBBY MIG 29




  23. #20

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    а симулятор какой?в нём есть толк?и есть разница между миг15 от альфа модель???
    Последний раз редактировалось Amon; 22.05.2009 в 20:56.

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Antohin Посмотреть сообщение
    и новинка от HC-HOBBY MIG 29
    Да конечно новинка! 2 месяца назад на бананехобби смотрел!

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Сергей а посадочные щитки в глубину крыла как вырезали?
    спс с ув.Romanoff

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Всё очень просто, обрезал задние кромки крыла по местам расположения щитков, срезал по толщине бальзовых щитков и приклеил обратно. Потом покрасил ниши и вклеил щитки. Вот и всё.

  27. #24

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Подскажите, для новичка Art-tech Mig-15 подойдёт?

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.
    Почему МИГ-15 не ремонтопригоден?
    Из какого материала он сделан?

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Сделан он из пенопласта и до определённой степени ремонтопригоден безусловно.Но вид модели после нескольких морковок,посаженных неопытным пилотом,будет уже не совсем товарный,согласитесь.Тем более,что импеллерная модель более строгая в управлении,чем обычная.
    Из собственного опыта.Летом разбил Л-39 по неопытности(для "элки" это был четвёртый полёт),хотя на пропеллерных моделях летал уже довольно сностно.Самолёт тоже пенопластовый,но носовая часть разрушена полностью и сижу и думаю стоит восстанавливать или нет,фактически часть фюза от носа до воздухозаборников надо новую вырезать.
    Тяговооружённость и реакция на рули у обычных и импеллерных моделей несколько разные и это надо учитывать.
    Не спорю,есть примеры когда люди начинали сразу с импеллеров и на этом форуме их отчёты о первых полётах можно найти.Но первые полёты всёравно заканчивались поломками разной степени тяжести.Просто жалко разбить такой самолёт в первом-же вылете и разочароваться в РУ моделизме.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Да ничего страшного в полете с импеллером(хотя в перый раз руки дрожали).
    Самое главное для этих самолетеов скорость, нет ее, падаем как кирпич.
    И все маневры на хорошей высоте(особенно вначале), посадку в травку повыше на пузико. Я сначала тоже сажал в молодую пшеницу. А сейчас полет на Цесне для разминки. А полет на Су-27 эт адреналин, норовистый самик, но только из за тяги(слабовата), хотя "кобру" делает, вот посмотрите сами как он летает ( ). А насчет креша, парадокс, но усиливать самик нельзя развалится при морковке полностью...
    Да еще при сборке после креша я использую термоклей, после скейки эпоксидкой шов становится более хрупкий, а термоклей после остывания как плотная резина гнется но, не рвется и не ломает остальное..

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    На хоббисити появился МиГ-15 с аналогичными параметрами, но под их собственным брендом. Поскольку я давно хочу попробовать импеллер, а всякие Миражи и прочие F-16 как-то не вставляют, то думал заказывать или нет всего минут 15. Комплектация Plug-n-Fly, то есть надо иметь свои приемник и батарейку, стоит $75, еще $10 отдал за 3S1P 1600 mAh.

    Извиняюсь за здоровую картинку, на хоббисити они идут одним куском:


    Я купил его первый! Надеюсь, недельки через три получу аэроплан. Хотя погода скорее всего в то время будет нелетная.

  33. #30

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Ура, самолет приехал! Утром получил посылку, лежит в багажнике. Вечером приеду домой, распакую и померяю батарейный отсек.

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Я тоже сегодня получил! Классный самолет. На первый взгляд все сделано аккуратно. Только странно... нет инструкции. Все обыскал... Нет. Конечно все понятно, но такие вещи как расходы рулей и центровка неохота подбирать опытным путем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	36.6 Кб
ID:	290806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	55.6 Кб
ID:	290807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок3.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	31.0 Кб
ID:	290808  

  35. #32

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Конечно все понятно, но такие вещи как расходы рулей и центровка неохота подбирать опытным путем...
    А куда деваться? Придется

    Расходы элеронов на первый взгляд очень велики, в то время как расходы руля высоты наоборот, учитывая их размер. Тяга сильно меньше веса (померяю завтра и то и то), что пугает - у меня все самолеты сильно overpowered, что позволяет тупо завесить самолет, когда уже рули не слушаются, а потом втопить газ и вытащить его Будем привыкать летать по настоящему.

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Интересно а тот что продается на хобби сити это абсолютно то же самое что расписано в первом посте? Просто я тоже заглядываюсь на эту модель. Интересует кстати как у нее с крылом дела обстоят, есть ли какое нибудь усиление? Просто хочется импеллерную модель, красивую и быструю, хочется убить трех зайцев сразу, но у меня уже были модели типа пилотаг которые были примерно схожего размера и когда я их разгонял до приличной скорости то рано или поздно у них складывалось пополам крыло, не играет ли крыло у этой модели? С такой стреловидностью не так просто будет усилить крыло... И еще вопрос если кто замерял, какой примерно продожительности полеты получаются и с каким аккумулятором и с каким весом?

    Забыл, еще вопрос, кто как доставлял с хобби сити? ЕМСом или обычной почтой? Просто жалко разоряться на ЕМС а обычной почтой вроде есть шанс что помнут

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Интересно а тот что продается на хобби сити это абсолютно то же самое что расписано в первом посте?
    Да, Хоббисити и не отрицает, что это Арттековские самолеты, но с собственной хоббиситиевской начинкой и раскраской.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Интересует кстати как у нее с крылом дела обстоят, есть ли какое нибудь усиление?
    До основных стоек шасси - карбоновая труба, дальше вроде ничего. Но мне кажется это не пилотажка, так что не сломается.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Забыл, еще вопрос, кто как доставлял с хобби сити? ЕМСом или обычной почтой? Просто жалко разоряться на ЕМС а обычной почтой вроде есть шанс что помнут
    У хоббисити EMSом все равно только до двух кило дают заказывать. Так что мне привезла почта, все цело.

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Подсказка.У "арттековского" мигаря ЦТ находится на участке от 10,6 до 11,8 дюйма считая от носа фюзеляжа.Это так в мануале нарисовано.По расходам информации нет.

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Из какого материала сделана модель: пенопласт или формованный EPP?

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Материал - крашеный пенопласт.
    После внимательного изучения обнаружил странный люфт элеронов, причем один больше, другой меньше. В обоих случаях тяга болталась в отверстии кабанчика, и у одной сервы еще и качалка люфтила... Выпал зуб в редукторе? Если лететь так, предчувствую флаттер элеронов со всеми вытекающими . Посему поменял обе машинки элеронов на подходящие по размеру. Заодно отрегулировал длину тяг и законтрил вилки термоусадкой. Теперь люфта нет, элероны стоят как каменные. Туговато ходят тяги рулей высоты. Пожалуй надо их вытащить и смазать. Приемник ставлю 5-канальный мультиплекс, он волшебно влезает в отсек за машинкой руля высоты. Антенну вытяну за кабину и прикреплю на киль. После замера отсека для батареи пришел к неутешительному выводу, что единственная подходящая батарея - турниговская 1500 3S, 20C. Попробуем, как емкость 1500 скажется на времени полета... Вот так постепенно и доведем аппарат до ума.

  41. #38

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Вес аэроплана получился 660 граммов с аккумулятором 3S1P 1600 mAh. тягу померять оказалось труднее, но что-то около 320 граммов. Ой-ей, у меня все самолеты имеют тягу больше веса...

    Чтобы влезла батарейка, убрал из фонаря имитацию сиденья, а сам фонарь теперь фиксируется на магнитах.

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Ничего... Ну разбег будет длинный. Как у прототипа. Зато судя по видео, летает здорово! Быстро... Ждем отчета об облете. Я пока получу запчасти, пока соберу, пройдет 3 недели, не меньше...

  43. #40

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня даже свозил самолет на поле, но летать не решился: моросящий дождь, не сильный, но порывистый ветер, вокруг полосы сплошная грязь. Ограничился испытаниями камеры Turnigy на не подводящем меня E-Startere.

    Поэтому есть только фотография дома на полу:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  3. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  4. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  5. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения