Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 432 из 432

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; У тебя разве не 360 УВТ. По моему с вектором очень хорошо рулится. А предкрылки дали какой нибудь результат?...

  1. #401

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    У тебя разве не 360 УВТ. По моему с вектором очень хорошо рулится.
    А предкрылки дали какой нибудь результат?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Всё не решался пустить его с руки, но не даёт покоя это видео.

  4. #403

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    У тебя разве не 360 УВТ. По моему с вектором очень хорошо рулится.
    А предкрылки дали какой нибудь результат?
    Возможно и хорошо рулится, на пологих глиссадах, когда ведешь модель на протяжке. А если аэродром не позволяет - то приходиться идти с выключенными двигателями и в этом случае рули - не рули векторами, без толку .
    Предкрылки так и не успел нормально настроить и испытать, погрузился с головой в свой турбореактивный бумеранг, хотел было полетать еще на Су-34, но внезапно у нас зима пришла . Так, что перенес все на следующий сезон. Одно могу сказать - модель сильно начинает пикировать. Но это нормальное явление, нужно будет настраивать компенсацию.
    А вообще, аэродинамически, мне эта модель очень нравиться. Даже после всех апгрейтов и утяжелений, она очень хорошо ведет себя на малых скоростях... я имею ввиду - не валится на крыло, а просто проваливается. Самая неприятная ситуация была, когда подмочил самолет на взлете и вскоре один двигатель встал... доли секунд, не с ориентировался включить D/R вектора (они у меня зажаты в режиме взлета/посадки) и самолет вошел в плоский штопор..... и вывести от туда мне его не удалось

  5. #404
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите где сей девайся заказать можно из за бугра, чтоб с доставкой в Россию. Мне тушка пустая нужна.

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Подскажите где сей девайся заказать можно из за бугра, чтоб с доставкой в Россию. Мне тушка пустая нужна.
    Вопрос всё ещё актуален!

  8. #406

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Вопрос всё ещё актуален!
    тушек пустых не встречал. минимальный комплект только с предустановленными сервами и ретракторами. Я брал в rc-castl.

  9. #407
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Есприт? правда он там был полностью заряженый и его сейчас нет в наличии...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Подскажите где сей девайся заказать можно из за бугра, чтоб с доставкой в Россию. Мне тушка пустая нужна.
    Пустую брал здесь http://www.espritmodel.com/sukhoi-su...st-vector.aspx

  12. #409

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Приветствую Всех! Наконец то зима закончилась, решил и тему освежить. Вот и дошла очередь облетать СУ-34, который больше года пылился в коробке на полке.
    Ну что сказать, самолёт супер даже в стоке, летает отлично, триммирования не потребовалось, тяги хватает. Посмотрим на сколько хватит стоек шасси, по ощущениям хотелось бы их покрепче. Стоковый аккум 4S3000 маловато, всего на 4 мин и это не в полный газ.С непривычки к таким скоростям правда для начала хватило. В эти выходные поробую 4S4000, это максимум что войдёт в отсек. Ну и небольшой ролик облёта.

  13. #410

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Что-то темка совсем загнулась. Мой тоже уже 2 года пылится под потолком с новыми моторами, которые так и не испробовал. Вот и думаю, выставить на продажу или снова летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1985.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	188.6 Кб
ID:	674557  

  14. #411

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Приезжайте в Монино полетаем вместе

    Вложение 674569Вложение 674568
    Вложение 674567Вложение 674566


    извиняюсь за офф....

  15. #412

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Поставил такие импеллеры http://www.pw-rc.com/product_info.ph...ofpkjpm4b2vii3
    так и не испытал.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Наконец то руки дошли до моей сушки.
    Потихонечку начал работы. с экономил 3 сервы за счет установки ретрактов от хоби кинга. передняя нога убирается назад и вопрос возник в те размеры что получается после вырезки аэродинамического тормоза в образовавшуюся нишу впритык встает 4000ma 4S батарея о 6S даже помышлять не приходится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5515.jpg
Просмотров: 39
Размер:	32.1 Кб
ID:	709694Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5514.jpg
Просмотров: 33
Размер:	24.3 Кб
ID:	709695Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5513.jpg
Просмотров: 45
Размер:	30.3 Кб
ID:	709696Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5511.jpg
Просмотров: 40
Размер:	29.9 Кб
ID:	709697

  17. #414

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я с самого начала думал над таким вопросом. Нереально. Разве что соединять последовательно две батареи по 3 банки, разнося их вправо и влево. Но слишком много надо кромсать и соответственно потом усиливать.

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Разве что соединять последовательно две батареи по 3 банки, разнося их вправо и влево.
    заглянул сейчас и увидел что места вполне достаточно, но пройдется помучатся это точно!

  19. #416

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я на такое не решился. Будет интересно посмотреть. Какие моторы тогда будем ставить?

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Сейчас на работу бегу а вечером все расскажу!
    Замечу, вся комплектуха с позапрошлого года заготовлена!

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    сейчас нашел в покупках на хоби кинге этот импеллер, он был взят для сушки но регулятор опционный был заменен на вот эти поскольку были проверенны на деле и не раз на других моделях и зарекомендовали себя очень неплохо.
    Сервы Эти
    и на изменение вектора влево вправо эта серва

  22. #419

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    У меня был аналогичный комплект импеллера на 70 мм (в другом самике соответственно). Регуль там очень неплохой. Но это опять же на 4 банки.

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    У меня был аналогичный комплект импеллера на 70 мм (в другом самике соответственно)
    А какая была тяга не проверял?

  24. #421

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Около 1 кг. Но это был F-16, и для достижения такой тяги в статике я нарезал в "трубе" окна перед импеллером.

  25. #422

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    сейчас нашел в покупках на хоби кинге этот импеллер,
    Автандил хочу вас предупредить на счёт этого импа, на четырёх банках новый акум нано тек выбило магниты там видимо дисбаланс в статоре, проблему решили устоновкой ешё одного подшипника на вално надо якорь протачивать в нутрипод третий подш. У Олега гомелюка на 70 импе тоже самое было.

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Кстати нашел аккумулятор 8000maH
    Или все таки ставить каждому импелеру свой акк. У кого какой опыт в этом деле?

  27. #424

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    8000maH
    И куда там пихать такую махину? Если каждому свой акк, то неравномерная просадка приведёт к перекосу тяги.

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну куда пихнуть то место нашлось вот нужна ли такая емкость?
    Статистикой не владею кто сколько ставил и как долго летает. Допустим на 5 тысячном

  29. #426

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я писал выше об этом. 3000maH на 3-4 мин. отжига или 7-9 мин. спокойного полёта.

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Я писал выше об этом. 3000maH на 3-4 мин. отжига или 7-9 мин. спокойного полёта.
    Тады ой 4000 тысяч хватит мне за глаза
    Значит буду контейнер бальзовый под имеющиеся делать!

  31. #428

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Всем привет, взял Су-34 у Дениса Орлова (carbik), после некоторых мучений с шасси, решил пойти по пути облегчения импеллерника, а не увеличения мощности и веса... снял ретракты и четыре сервы шасси, хотел бы пойти по пути Себарта, штатные лыжи для посадки на брюхо, но воздухозаборники жидковаты на этой модели, тоже пришлось бы их укреплять, поэтому поставлю неубирающиеся шасси намертво, но мягкие, есть опыт на ЕПП-шном импеллернике... поскольку не нужна особая копийность, не нужна большая скорость, хочется просто заниматься практикой пилотажа с использованием ОВТ...
    два полета уже было, но импеллеры были слабее родных, в первом же пришлось снять шасси из за разболтанности их креплений, и стартовать с руки, посадил самолет с разворота в харриере на брюхо вполне мягко, а вот второй старт с руки не удался, и пришлось клеить нос...
    теперь же по задумке взлет и посадка будет с правильных, но неубирающихся шасси,
    так для передней стойки использовал пружинную металлическую вставку из автомобильного дворника, сложенную вдвое, и затянутую в термоусадку, получилась очень хорошая стойка, которая, надеюсь, будет хорошо гасить возможные удары о неровности, в отличие от родной стойки...
    рулиться она не будет, так как и Денис убедил меня, что с ОВТ передней стойкой можно не управлять...
    (прекрасно летаю на другом импеллернике без возможности рулежки на ВПП и без ОВТ)
    фото и видео обязательно будут, поскольку это у нас на ВПП хорошо организовано...
    всегда открыт для критики и советов(вэлкам)

  32. #429

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Сегодня на взлете накрылся передний ретракт. Корпус ретракта пополам развалился Можно конечно купить новый такойже, но судя по всему это не имеет смысла. Так как этот выдержал 3 взлета и посадки. Причем посадки крайне аккуратные/копийные. Не найденно ли нормальное решение, на что поменять штатное барахло?

  33. #430

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Не найденно ли нормальное решение, на что поменять штатное барахло?

    От Су-35 не подойдёт?

  34. #431

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    От Су-35 не подойдёт?
    Да ты что SU-35 в 1.5 раза больше. Это все посадочные места переделывать, весу прибавится. Утюг выйдет.

  35. #432

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    До 2006 года такое чудо производилось на Украине

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поругайте за выбор
    от Kotyara в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 21:44
  3. Пожалуйста помогите с правильным выбором модели...
    от New Rc's user в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 23:23
  4. А поругайте пожалуйста FLASH 5 SYSTEM X
    от OlegK в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения