Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 432

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mak08 ... Перефразирую вопрос: как замикшировать на передатчике - разберусь, интересует, кто что с чем микширует для разных ...

  1. #201

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    ...
    Перефразирую вопрос: как замикшировать на передатчике - разберусь, интересует, кто что с чем микширует для разных режимов.
    ....
    Post68

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    У нас замешано так: (аппа 12-ка, овт 360, моторы на отдельных каналах)
    Сделано 3 режима
    режим 1 овт оключен
    режим 2 микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) и микс руль высоты на овт (оба сопла вверх или вниз)
    режим 3 к второму добавляется микс с рудера на дифф моторы и отклонение овт в горизонтальной плоскости.
    Не много поправлю :
    режим 1 овт оключен
    режим 2 микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) и микс руль высоты на овт (оба сопла вверх или вниз)
    режим 3 к второму добавляется микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) - практически не используется.

    На отдельном выключателе микс с рудера на дифф моторов + отклонение сопел в гор. плоскости - включается не зависимо от режимов

  4. #203

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
    Сообщение от vitaliv
    Есть ещё такой магазин http://www.x-flight.com.hk/ (не реклама) в нём продаётся точно такой же SU-47 (судя по фото, описанию и цене) и доставка дешевле!
    Правда, я пока там ничего не покупал, но зарегистрировался.

    Прочитав Ваше сообщение решил рискнуть. Вчера заказал SU47, выбрал доставку EMS, сегодня зашел на их сайт, тишина, висит в стадии заказа. Написал письмо, через полчаса ответили, что заказ отправлен уже и дали номер трека. Не поверил, проверил, дейсвительно отправили, но на сайте не отметили. Ждусссс.
    Вчера получил. ВЕЩЩЩЬ!!! Благо, что собран на 80%, а то бы голову поломал бы.

  5. #204

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Сегодня получил СУ-34, дошло за 11 дней. Повезло, что шло через питерскую таможню - 1.04 зашло, 2.04- вышло. Руки трясутся, охота быстрее начать собирать

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Вопрос !!! С наступлением тёплых денёчков , решил облетать свою су-34. Прозьба уже отлетавших на этих моделях, поделится опытом, доработками. А то как подумаю немного стрёмно становится. На импелерах опыт не большой есть .Вся начинка магазинная .

  8. #206

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    У 34-ки передняя стойка - слабое место. Все остальное - в этой ветке.

  9. #207

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У 34-ки передняя стойка - слабое место
    + 1 - на первой посадке сломал

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Собрал свой шайтан-аппарат, проявилась проблема - один мотор не запускается
    Выяснилось, что сдох один регулятор. Списался с Филипом, пообещал заменить, я как раз у него еще одну сушку заказываю, для товарища. Кстати, у сушки оба регулятора подцеплены к какой-то балде, от которой идут силовые провода к батарее и хвост к приемнику. Никто не выяснял ее физический смысл ? Просто развязка по питанию беков или это отдельный бек?
    И за каким там стоит атмега?

  12. #209

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Воспользовался советом и заказал себе 64-е импеллеры с 7-ми лопастными крыльчатками с хоббисити. Когда импеллеры пришли, решил попробовать установить => наткнулся на проблему - импеллер не лезет в посадочное место, зато хорошо встает в широкую часть канала...... что делать? Растачивать посадочное место или же можно воткнуть в широкую чать????

  13. #210

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    наткнулся на проблему - импеллер не лезет в посадочное место, зато хорошо встает в широкую часть канала...... что делать? Растачивать посадочное место или же можно воткнуть в широкую чать????
    Я делал переделку. Можете прочитать в теме Импеллерный тренер. Хороший результат. Будут вопросы, отвечу.

  14. #211

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Значится так. По поводу переделки сушки. При установке нового импеллера очень внимательно посмотрите место расположения моторов. При установке нового импеллера нужно добиться одинакового расположения двигателя. В противном случае центр тяжести сместится назад! Излишки пены я снимал бормашинкой или машинкой для гровировки (кому как удобней).
    Я лично когда переделывал, промухал даную ситуацию и центр тяжести ушел чуть чуть назад. Но результат!!! Машина стала плохо управляемой на планировании, и очень резкой при работе двигателей. Еще раз повторюсь: аккумулятор надо на 40-50С с этими импеллерами иначе грозит провал по току.
    Семилопостные крыльчатки очень хороши, и достаточно крепкие но увеличение нагрузки увы неизбежно.
    Передняя стойка действительно очень слабая, но пока летаю без переделок.

  15. #212

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?

  16. #213

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?
    Ось уборки стойки. Если так можно назвать это место. Усилить, скорее всего не получится. Только замена. Увы. Либо переделка, но это повредит копийности модели.

  17. #214

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Слабость передней стойки в том что она начинает болтаться в месте фиксации выпущеного шасси. Я её разбирал но увы никакого интерестного решения принять не смог и собрав все наместо продолжаю летать.

  18. #215

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Вчера состоялся облет. Что удивило - невысокая скорость полета, думал, будет летать быстрее. И еще - при выключении двигателя в горизонтальном полете плавно переходит в плоский штопор , соответственно, садить надо с 20-30% тяги.
    Батарейку жрет как с добрым утром, 4S 2650 хватило на 2-2,5 минуты. Пока летаю на 6-канальном передатчике, пришлось параллелить поворот передней стойки с ОВТ. При 100% расходах отклонение ОВТ по направлению очень большое, при полном отклонении ручки начинает сваливаться на крыло. Если зажимать расходы с таким подключением, то не хватает поворота передней стойки, возиться с качалкой на ОВТ неохота, т.к. 10 каналка уже на подходе и там все будет разнесено на разные каналы.
    Общее впечатление - самолет отменный, летает хорошо и понятно, да и выглядит обалденно

  19. #216

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Макс, а где же фотки???

  20. #217

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Макс, а где же фотки???
    Седня-завтра выложу

  21. #218
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Господа, так сколько каналов в аппаратуре нужно для SU34 360?
    На эсприте пишут 7-8, на pw-rc 8-9.....
    Есть спектрум DX7. Полетит с ним данный аппарат или нет и если полетит может какие-то функции будут не доступны, из-за нехватки каналов?

  22. #219

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    В принципе, хватит и семи. 1-4 - понятно, для чего, 5 -шасси, 6 и 7 - отклонение ОВТ в вертикальной плоскости. Через Y- разветвитель придется цеплять отклонение овт в горизонтальной плоскости, но придется поиграться с качалками на серве овт - по умолчанию ну очень большие расходы. Кстати, кроме каналов надо будет еще и 4 микшера на 7-канальную аппу. А вообще - и на 5 каналах полетит, в комплекте даже разветвители для этого есть, но не все будет использоваться.
    По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.

  23. #220

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.
    А можно фотографии выложить?
    У меня тоже была лопнувшая качалка, хочу заменить на дюраль.

  24. #221

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    До работы доеду, сфотографирую

  25. #222

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    1/2 офф: я свою сушку грохнул на облете. могу продать все новехонькие потроха тем кто желал сэкономить на начинке. включая дефолтную батарейку и приемник spectrum Ar7100

  26. #223

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?

  27. #224

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Сандро Посмотреть сообщение
    За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?
    фотки обязательно выложу пожжее! на облете произошло вот что: вчера вроде бы ветрило, но часам к 7 ечера ветер притих. волею судеб я оказался в тушино и все располагало к долгожданному облету. за 2 круга триммернул. попробовал бочку, убрал шасси, проходы на низкой скорости и пошел на "коробочку". на финальном вираже обороты были в полгаза, крен градусов 45% и все б ничего, но порыв ветра довернул модель в перевернутый полет. по стоимости давайте так: все потроха -20% от стоимости новых. тушка и неприклеенные ракеты в подарок

  28. #225

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана

  29. #226

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Сандро Посмотреть сообщение
    Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана
    сорри уже не актуально. спасибО!

  30. #227

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Сегодня производил первый полет - результат в потроха передняя половина фюзеляжа.
    При первом тестировании на руление по полосе, самолет подломал переднюю стойку. После небольшого ремонта решился на взлет. Вообщем, полный газ - пробег метров 20 - потянул ручку на себя чуть больше чем на половину - самолет мне показал чуть ли не кобру при отрыве - при попытке вернуть его в горизонтальное положение(высота уже была метров 5), самолет очень резко перешел в отвесное пикирование - планета земля.....
    Вот теперь сижу репу чешу, что могло так повлиять на резкозть в его действиях, думаю особенности пилотирования моделей с ОВТ очень сильно отличаются от обычных.....
    Расскажите пожалуйста про эти особенности - применяли ли экспоненту на ОВТ, зажимали ли расходы, вообщем как этого страптивого нужно укращать на взлете, может ли он без ОВТ рулиться, чтоб его отключить на первое время?
    Сам я моделист в принципе не новенький, летать вроде получается и на 3D пилотажках выпендриваться вроде умею - а тут.... на тебе такое, прям как при моём первом взлете на первой моделе, аж за самого себя стыдно...

    P/S Центровка была около 90 мм

  31. #228

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение

    P/S Центровка была около 90 мм
    90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27



    Последний раз редактировалось smg2000; 31.05.2010 в 20:10. Причина: Добавление видео ссылок

  32. #229

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27
    Ну по инструкции 95 мм от передней кромки положено(по линии стыка с фюзеляжем) А у меня немного не выходила такая, была где то на 5-7мм впереди.

  33. #230

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Странно... Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги...

  34. #231

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Я с углами отклонения еще особенно не игрался, но даже с 50% отклонений этого самого ОВТ управляемость через-чур чуткая - самолет начинает кобры и прочие выкрутасы вытворять на трети хода стиков.
    ОВТ включаю только тогда, когда всякие псевдо-3Д покрутить хочется.
    И чтобы после выкрутасов выйти в нормальный полет - все равно ОВТ выключаю: с ним очень проблематично это сделать из за резкости маневров. А без ОВТ- очень даже легко.

    Поэтому советую выключить ОВТ. Он при взлете, посадке и обычном полете не нужен совершенно - управляемость у сушки и так отличная.

  35. #232

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27
    А как вы сделали ОВТ? В стоке же на ней не было его...

  36. #233

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    В стоке действительно ОВТ нет. Технология не сложная, тем более что у меня ОВТ работает только по тангажу (на втором видео видно)
    Немного об этом аппарате есть тут
    Последний раз редактировалось smg2000; 01.06.2010 в 01:30.

  37. #234

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Всем привет! Наши Сушки всё ещё летают!!!
    Да, слабое место передняя стойка, товарищ лечил так - просверлил аккуратно отверстие и вставлен болтик с головкой под потай, и снаружи затянут гайкой с фиксатором резьбы. На фотках, думаю, всё понятно.
    С проблемами, сказанными выше - не сталкивался, всё, с чем столкнулся описал в этом посте.
    Взлёты - да, были резковаты, но сейчас уже почти по-копийному. Посадки - на планировании, всё отлично. Моя передняя стойка ещё цела. ОВТ включено всегда. Крайний раз летали 29-го и 23-го мая. 23-го ветерок был, метров 7-8. Летает, но удовольствия от полёта не много, в основном борьба с ветром.
    Удачных полётов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31052010261.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	48.0 Кб
ID:	349959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31052010263.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	53.9 Кб
ID:	349960  

  38. #235

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Странно... Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги...
    Тык я, боясь его свалить, специально дал ему разогнаться - а потом секоунда вверх секунда вниз и привет, все очень быстро было,..... тяги у него с лихвой(на 7 лопастных крыльчатках). Почитав тут, я понял что ОВТ используют с 50% расходом, а уменя в стоке, как был на 100%, так я его и не трогал = видать в этом причина была - слишком большие углы отклонения.
    Еще момент один - я этот самолет так сказать модернизировал - стойка передняя убиралась в аккамуляторный отсек, а аккамулятор загружался с верху (через лючек воздушного тормоза как раз на аккомуляторный отсек прямо сверху. В связи с этим центр тяжести его сместился вверх над крылом, но не сильно. Могло еще и это сказаться, но самолет за свое мнгновение полёта не выражал тэнденций к переворачиванию на спину - как шел без крена, так и упал. Вообщем буду пробовать зажимать расходы ОВТ, для начала очень сильно, раз он без них способен летать.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    хор моделька сам летал, посылочке реально что-то приволоч можно?

  40. #237

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Очень нравится этот самолет,вот только с импеллерами дело не имел.Может летает кто с мультиплексом кокпит 7 ? полноценно полетит с этой аппой ?

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    меня интересует каим образом дорабатывали шарнир. просто спилили горизонтальные отливы?
    Присоеденюсь квопросу! когда заказывал "360 Trust Vector" в наличии небыло изаказал просто "Trust Vector" теперь когда самолет на руках захотелось его доработать!
    скиньте инфу как переделывали.

  42. #239

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    На сайте хобби-лобби на страничке самолета есть видео о переделке.

  43. #240

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от olegSM Посмотреть сообщение
    Очень нравится этот самолет,вот только с импеллерами дело не имел.Может летает кто с мультиплексом кокпит 7 ? полноценно полетит с этой аппой ?
    Элеваторы запараллелил с ОВТ по тангажу замикшировав в Дельту на каналы 1 и 2. ОВТ по рудеру запараллелил с передней стойкой на канал 3. Канал 5 на ретракты. 4 не задействован. Элероны меикшмруются к 6 или 7 , к которым цепляются их сервы. Это мой вариант, но ещё не взлетал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поругайте за выбор
    от Kotyara в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 21:44
  3. Пожалуйста помогите с правильным выбором модели...
    от New Rc's user в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 23:23
  4. А поругайте пожалуйста FLASH 5 SYSTEM X
    от OlegK в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения