Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 432

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Так может просто фюз заменить? И на моих видео, выложеннных выше, прекрасно видно, откуда можно взлетать и куда сажать. Кстати, ...

  1. #321

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Так может просто фюз заменить?

    И на моих видео, выложеннных выше, прекрасно видно, откуда можно взлетать и куда сажать. Кстати, насчёт батарей. Я летаю на хоббикинговских регулях, у которых нет отсечки и с телеметрией, чтобы просадка батарей не застала врасплох.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Я на достаточно ровной травке , сломал переднюю стойку на ВЗЛЕТЕ, поэтому опасаюсь грунта...

  4. #323

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,260
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Я на достаточно ровной травке , сломал переднюю стойку на ВЗЛЕТЕ, поэтому опасаюсь грунта...
    В Шебанцево есть неплохая полоса старого аэродрома. Это за Домодедово.
    Вложение 427293 Вложение 427294
    Последний раз редактировалось smg2000; 04.11.2010 в 04:37.

  5. #324

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    В Шебанцево есть неплохая полоса старого аэродрома. Это за Домодедово.
    Вложение 427293 Вложение 427294
    Спасибо!
    Я еще слышал что кто то летал на ходынке...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Приветствую любителей Су-34 ! Обращаюсь с помощью. Всетаки соблазнился на такую красоту и приобрел полный комплект который даже с акком. 360 ОВТ. Все склеил, настроил. В прошлые выходные поехал облетывать . Но не удачно : на первом же разбеге что-то попало в импеллер и ... нет лопастей, пришлось свернуться . Т.к. я убежденный ДВС-ник и никогда не испытывал симпатий к электролетам и тем более к пенолетам , то возникли вопросы .
    Тут пишут что закрывают воздухозаборники сетками , а такие пойдут ? фото
    Регуляторы ( или моторы ) при включении питания издают звуки - нада их просто прослушать и потом лететь ? Или нада что-то делать при этом ?
    На старте как-то медленно разгоняетВложение 427833ся - так и должно быть ?
    При транспортировки посылки покоцался нос жюза . фото . Чем можно зашпаклевать пенопласт и какой краской подкрасить ?Вложение 427832
    Да, еще. Настроил полетные режимы:
    1. ОВТ выключен.
    2. ОВТ на элеронах и РВ.
    3. ОВТ на элеронах, РВ и РН.
    Последний раз редактировалось Санек301; 05.11.2010 в 20:46. Причина: забыл

  8. #326

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    По поводу звука - нужно просто их дослушать и потом лететь.
    По сетке на воздухозаборники - в основном сетку применяют на нижнем доп.окне. Помойму точно из такой сетки как у вас ребята делали, глянте в начале темы, я например применял сетку от решетки, что ставят на вентиляционные окошки в доме, она из стеклоткани.
    Свой Су-34 красил краской на водной основе из строительного магазина. Принёс им крыло и они мне заколлеровали краску в тон с тем цветом. Сверху покрывал аква лаком.
    По шпатлевке - я применяю для пенопласта шпатлевку "Hobbylite", очень доволен!
    ОВТ настроен так:
    1- ОВТ на РН.(так как рулей на вертикальном оперении нет)
    2- ОВТ на РН, РВ, Элероны.(расходы на ОВТ зажаты на 50%)
    Последний раз редактировалось Merces; 05.11.2010 в 21:24.

  9. #327

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Эта сетка от воздушных фильтров авто. Металл. Если ей закрыть , то весу не много прибавит . Но не уменьшит ли это тягу ? Или окна побольне сделать ?

    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    расходы на ОВТ зажаты на 50%)
    До того чуствительно ?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Очень чувствительно. Да и сервы на ОВТ надо более быстрые. А насчёт сетки я не сторонник. Тягу убавит и нагрузку на мотор добавит. Я откуда только не взлетал и все крыльчатки целы.

  12. #329

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Я откуда только не взлетал и все крыльчатки целы.

    Значит просто не повезло мне. Запасные есть, в эти вых. еще попробую взлететь. Спасибо всем что предупредили насчет расходов ОВТ !!! Ну неужелили такой большой нужен разбег для этой модели ?

    Так ставить сетку или нет ???
    Последний раз редактировалось Санек301; 06.11.2010 в 03:18.

  13. #330

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Значит просто не повезло мне. Запасные есть, в эти вых. еще попробую взлететь. Спасибо всем что предупредили насчет расходов ОВТ !!! Ну неужелили такой большой нужен разбег для этой модели ?

    Так ставить сетку или нет ???
    Я б на вашем месте все таки поставил, тем более что вы используете стоковые крыльчатки, которые отлетают на раз. Ну дело вообщем ваше. А по поводу расходов ОВТ - это да, очень чувствительное управление,.... Я вот например об этом тоже не знал и в первом полёте сделал почти кобру на взлете... об этом выше писал. На вашем месте я бы на первые полеты вообще оставил ОВТ только на РН.
    Разбега ему нужно с мягким стартом(постепенное добавление дросселя) метров 30. Когда привыкните к нему и 20 хватать будет...

  14. #331

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Можно и за 10 метров взлететь, но при быстром разгоне он может непредсказуемо изменить направление. Нужна открытая площадка, чтобы взлетать в любую сторону.

  15. #332

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Опять проблема. Заменил крыльчатку, все собрал на место , но моторы теперь работают в другую сторону. И главное что оба ! Провода по цвету соответствуют. Ничего не понимаю !
    Все, разобрался . Перекинул местами по паре проводов на моторах. Но один-то мотор я вообще не трогал ! Неужели я тогда пытался взлететь на работающих в разные стороны моторах ?! Я даже внимания не обращал как они работают. Поэтому и не взлететь было. Во как !
    Последний раз редактировалось Санек301; 06.11.2010 в 21:04.

  16. #333

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Неужели я тогда пытался взлететь на работающих в разные стороны моторах ?! Я даже внимания не обращал как они работают. Поэтому и не взлететь было. Во как !
    Эх Саня не умеешь управлять летающими тарелками иначе объязательно полетел бы в первый раз
    Ну а если всерьез всяко бывает.
    Приятных полетов.

  18. #335

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Облетал я сегодня свою Сушку. Первый полет не совсем удачно. Видимо рановато оторвал от земли , и как давай колбасить ... . Очень вертлявым показался мне самолет. Полет длился секунд 10 и носом в землю , вернее в траву. В итоге перелом фюза сразу за спинами пилотов. Поехал домой клеить. Все отчинил чуть меньше чем за 2 часа. И опять летать. Дальше все нормально, отлетал 2 акка. Правда режим с ОВТ не рискнул включать, пока бы так привыкнуть. Очень чувствительный по элеронам , пришлось расходы зажимать. А так летит красиво ! Особенно бочки понравились, медленные такие и подруливать почти не надо ! Вещь ! На посадке тоже не привычно , газ почти убран , а он все летит. Посадки получились с большими перелетами.
    А, еще : ОВТ на РН включил во всех режимах, очень помогло на разбеге - как по линейке ! Вобщем я доволен !

    А в прошлый выходной я точно пытался взлететь с одним мотором в реверсе. Сегодня на взлете просто не узнать самолет !
    Спасибо всем за подсказки !

  19. #336

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Рад пополнению в нашем полку.

  20. #337

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    И мои поздравления!!!
    Кто нибудь пробовал на Cу-34-ом вот эти шасси? старые решил выбросить потому как очень "малоиграющая пластинка"..
    Решил не мучаться с ремонтом фюзеляжа после трех крашей, и заказать новый. Старый буду разлохмачивать, если есть интерес могу здесь выложить фото Су-34 изнутри )))
    Последний раз редактировалось Merces; 09.11.2010 в 13:24.

  21. #338

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Может эти фото кому пригодятся для дальнейших модернизаций и ремонта. Ну....поехали!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	47.1 Кб
ID:	429535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	36.6 Кб
ID:	429536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	32.4 Кб
ID:	429537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	46.8 Кб
ID:	429538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.7 Кб
ID:	429539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	117.1 Кб
ID:	429540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	116.4 Кб
ID:	429541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	106.0 Кб
ID:	429542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	101.0 Кб
ID:	429543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	49.1 Кб
ID:	429544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	96.6 Кб
ID:	429545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	99.6 Кб
ID:	429546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	32.5 Кб
ID:	429547  

  22. #339

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Эх, лучше бы он продавался вот так по элементам не склеенный.

  23. #340

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    И мои поздравления!!!
    Решил не мучаться с ремонтом фюзеляжа после трех крашей, и заказать новый.
    И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?

    Кстати у меня есть все плоскости от "старого самолета" не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.

  24. #341

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?

    Кстати у меня есть все плоскости от "старого самолета" не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.
    Извиняюсь за не точности в моем посте - я только планирую заказать, полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$) В планах провести масштабные мероприятия по усилению всей конструкции планера, укреплению шасси, изготовл. механизации(предкрылок - флапперон), установке других СУ, серв и тд. Вообщем... "зубы - это единственное что у него останется из своего (c)" ))

  25. #342

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$)

    АРФ на pw-rc вроде 256$

  26. #343

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    АРФ на pw-rc вроде 256$
    Вот этот

    Кто-нибудь пробовал на нем сделать цельноповоротный стабилизатор????

  27. #344

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Вот этот
    Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами

  28. #345

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами
    ... Хорошо,...а что вы считаете ARF-ом??? Собственно при написании аббревиатуры "ARF" руководствовался вот этими понятиями (Аббревиатура для Almost Ready to Fly — набор для сборки авиамодели, поставляющийся в «почти готовом» состоянии — крылья и элементы хвостового оперения собраны и обтянуты пленкой, фюзеляж готов к использованию. «Почти готовность» означает, что для завершения модели осталось выполнить несколько шагов по сборке собственно планера (подвеска управляющих поверхностей, установка крыльев и хвостового оперения на фюзеляже и т. п.), а также необходимо приобрести отдельно и установить компоненты системы радиоуправления, батарею и силовую систему, если таковая требуется.)
    Тот что за 256$ тоже ARF, НО за 256$ )))
    Последний раз редактировалось Merces; 10.11.2010 в 15:51.

  29. #346

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Тот что за 256$ тоже ARF

    Ну в принципе да, но если одна и та же модель продаётся в почти готовой к полёту комплектации и только тушка - то думаю использование абревиатуры арф применимо только к полностью готовой комплектации, чтобы избежать путанницы

  30. #347

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Ну RTF-ом её обозвать у них наверное язык не поворачивается Потому как передатчика нет и крылья с хвостом приклеивать нужно... назвали бы их "ARF" и "ващще ARF!!!" тогда бы нам, Русскому человеку, понятней было ))

  31. #348

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881

  32. #349

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Вот разместил на продажу Крылья и т.п , все кроме фюзеляжа , кому что надо обращайтесь
    Su-34 Крылья, Стабилизаторы, Оперенье рулей высоты,Шасси,Ракеты

  33. #350

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Получил апгрейдные моторы. Освободились два по 3800kv. Может, кому тоже надо.

  34. #351

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Совсем не хочется вкладывать деньги в эту игрушку. А вот где можно найти штатные крыльчатки ? Или не дорогие , подходящие импеллеры .

  35. #352

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336

  36. #353

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Спасибочки ! Пока там ничего еще не покупал. И еще, все стесняюсь спросить - Слышал о какой - то отсечке . Что это ? В стоковых регуляторах это есть ? Извините, я в этих электроделах не сильно понимаю.

  37. #354

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    При падении напряжения ниже заданного предела регулятор хода отрубает питание мотора, чтобы не запороть батарею. Я летаю с телеметрией, которая подаёт сигнал при падении до 3.2 В на хотя бы одной банке. Отсечка запрограммирована на 3 В. Так что запищала телеметрия - иди на посадку.

  38. #355

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    При падении напряжения ниже заданного предела регулятор хода отрубает питание мотора, чтобы не запороть батарею.

    На стоковом регуляторе это есть ?

  39. #356

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Должно быть, но надо проверить. В частности у хоббикинговских регулей отсечка практически не работает и летать с ними можно только с телеметрией.

  40. #357

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Парни,если кому тушка сабжа нужна,на линдингере со скидкой продается в раскраске "зелёный камуфляж" за 82 "енота"(для европейцев 99),только она там под лейблом "планет хобби" лежит.

  41. #358

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    polarfox большое спасибо за ссылку.
    Заказал комплектик. Буду реанимировать сушку.
    Кстати я уже писал как я свою разколбасил на соревнованиях в г. Кисловодске в Мае прошлого года. Мои предположения были касателно раньше времени севшей батареи, в результате чего на развороте с переходом в перевернутый полет он резко потерял тягу и вошол в штопор.
    Но каково было мое изумление когда я переставил всю электронную начинку на F-14 и при проверке обнаружил, что один из регуляторов не работает!!!
    Вот и причина краша.
    Незадолго перед этим событием я менял крыльчатки и импеллера на хоббикинговские. Но отлерал не много. По всей вероятности ток нагрузки вырос и регуль сдох в самый не подходящий момент.
    Но сушка по своей управляемости очень понравилась, + скачухи на линдингере. Короче опять я к Вам возвращаюсь.

  42. #359

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    После 5 месяцев ожидания вчера привезли-таки самолет. Заказывал на таобао. Обошелся с доставкой всего в 3 тыра. В целом все выглядит очень неплохо. Не понравилось шасси (особенно передняя стойка), и крепление консолей-стабилизаторов-килей. Кто-нибудь усиливал их или и так нормально?

  43. #360

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Настораживает то что в плоскостях сделаны круглые пазы явно под угольную трубку, а в фюзе нету. Да и в комплекте нет никаких трубок...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поругайте за выбор
    от Kotyara в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 21:44
  3. Пожалуйста помогите с правильным выбором модели...
    от New Rc's user в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 23:23
  4. А поругайте пожалуйста FLASH 5 SYSTEM X
    от OlegK в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения