Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Давно интересовала эта машина. Много в ней нового для меня: и КОС, и V-хвост, и импеллер, и носовое колесо. Ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gh162d-3.jpg
Просмотров: 289
Размер:	42.1 Кб
ID:	255337 Нажмите на изображение для увеличения
Название: du162-1.jpg
Просмотров: 264
Размер:	45.2 Кб
ID:	255352
    Давно интересовала эта машина. Много в ней нового для меня: и КОС, и V-хвост, и импеллер, и носовое колесо. Ничего этого ещё не делал, поэтому буду задавать возможно тупые вопросы.
    Модель планируется в масштабе 1:8, что даёт размах около 88см и длинну фюзеляжа 112см.
    Импеллер имеется 53мм с тягой около 500гр от трёх ЛиПо, поэтому буду стараться сэкономить в весе (надеюсь уложиться в 850гр полётного веса с ретрактами и краской). Масштабной скорости в 100км/ч добиться с именно этим импеллером не получится , поэтому оставляю опцию на другой импеллер.
    Ввиду жесткой экономии веса была выбрана любимая моя метода постройки "по Оптимисту"
    Для этого был нарисован упрощённый фюзеляж (без кабины и кожуха турбины) и нарезан на сечения.
    Большое спасибо за дельные советы при построении 3D модели Александру Гришанцеву (АлександрАГ)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rhino.jpg
Просмотров: 138
Размер:	40.6 Кб
ID:	255338
    Получилась вот такая кучка шаблонов (56 штук)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5272.jpg
Просмотров: 228
Размер:	106.6 Кб
ID:	255339
    Шаблоны будут приклеены на "вид сбоку", выпиленый из 10мм многослойной фанеры, и на этом каркасе будет осажена заготовка половины фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5289.jpg
Просмотров: 164
Размер:	115.1 Кб
ID:	255340
    Последний раз редактировалось boroda_de; 31.05.2009 в 19:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Шаблоны наклеил на подложку. Сверху напялил обшивку из 4мм полистирола экструдированого. Осталось морщины феном разгладить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: he.JPG‎
Просмотров: 319
Размер:	167.7 Кб
ID:	255532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: he_1.JPG‎
Просмотров: 482
Размер:	185.3 Кб
ID:	255533  

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Давно интересовала эта машина.
    В добрый путь ! Даешь воробышка !

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Даю потихоньку
    Обфенил и отрезал половинку одшивки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5293.JPG
Просмотров: 251
Размер:	163.4 Кб
ID:	255628
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5294.JPG
Просмотров: 407
Размер:	127.7 Кб
ID:	255629

    Понравилось, сделал сразу вторую
    Две половинки весят вместе со скотчем 102 грамма.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5295.JPG
Просмотров: 324
Размер:	120.4 Кб
ID:	255630

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Вот вас прёт по пенопласту... А у меня почему-то не получается.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вот это скорость! Когда Вы только все успеваете? Вы вообще спите?..
    Извиняюсь за отступление от темы, но у меня к Вам огромнейшая просьба по теме "оранжевого Як-3". Немогли бы Вы сделать к нему выкройки воздухозаборника маслорадиатора (того, что под центропланом), пожалуйста.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Вы вообще спите?..
    Ещё как .
    А корки делаются обе за час-полтора. Вот только депрон 4мм закончился, придётся в магазин ехать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Взвесил начинку: мотор, рег, батарея, три ретракта, четыре сервы, приёмник.
    Не хватает ВЕСа и сервы на ретракты : итого ~440 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5311.jpg‎
Просмотров: 492
Размер:	123.7 Кб
ID:	256217  

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Модель планируется в масштабе 1:8, что даёт размах около 88см и длинну фюзеляжа 112см.
    Импеллер имеется 53мм с тягой около 500гр от трёх ЛиПо, поэтому буду стараться сэкономить в весе (надеюсь уложиться в 850гр полётного веса с ретрактами и краской). Масштабной скорости в 100км/ч добиться с именно этим импеллером не получится , поэтому оставляю опцию на другой импеллер.
    Очень прикольный самолет !
    В свое время, не решился на постройку варианта с КОС и V хвостом ...
    Мой вариант модификации А с прямым крылом и двух килевым хвостом.

    10-22-07_1315.jpg

    Изначально самолет строился с убирающимся шасси, при аналогичных размерах ВВ получился около 1100 грамм ....

    Каждая третья посадка оканчивалась поломкой шасси ... как правило не хватало длины ВПП . Хотя самолетик летает замечательно !

    Сейчас демонтировал все элементы ретрактов, створки шасси заклеил серым оракалом .... летаю на травяных площадках с посадкой на брюхо ....


    Конечно вариант с КОС это лихо !
    Какой выбрали профиль ?
    Угол установки крыла ? Будет ли крутка ?
    Очень интересный проект !

    С уважением, Соло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10-22-07_1315.jpg‎
Просмотров: 703
Размер:	90.2 Кб
ID:	256262  

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Какой выбрали профиль ? Угол установки крыла ? Будет ли крутка ?
    Здравствуйте, Kонстантин!
    Ваш Хайнкель мне давно нравится.
    Угал деградации собираюсь делать 1°, профиль ClarkY, но с толщиной 10%, крутка может 0.5° (нужна-ли она вообще с КОС), стабилизатор увеличу на пару процентов.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Каждая третья посадка оканчивалась поломкой шасси ... как правило не хватало длины ВПП . Хотя самолетик летает замечательно !
    в наших краях в одной моделке стоит такая саламандра в 10 кг веса. Летала с импелером на осмакс-90. Все подбиваю товарища на нее турбинку поставить, да дать вторую жизнь

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Достал умную книжку.
    Специально для импеллерочайников, с картинками и формулами.
    Про моторы коллекторные правда больше написано, чем про БК, но мне про каналы нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: impeller.jpg‎
Просмотров: 472
Размер:	55.4 Кб
ID:	258405  

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    3
    Ждём продолжения о постройке,интересно.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо.
    На данный момент занят другим проэктом (Ла-7 в таком-же масштабе) успел сделать лишь болван для формовки кабины.
    Продолжение следует.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    А откуда скиншот такой?
    в ил-2 "Д" версия не самая лучшая...

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    http://www.luft46.com/luftart.html
    http://www.hyperscale.com/galleries/2001/he162dgh_1.htm

    В ИЛ-2 качества самолётов только от фантазии программеров зависят и меняются от патча к патчу

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    В ИЛ-2 качества самолётов только от фантазии программеров зависят и меняются от патча к патчу
    в последнем патче, они обещали добить "реальность" лавки и 109...

    А как собираетесь с V хвостиком быть? из чего делать? как крепить? чем усиливать?
    Ps. Это не вы под ником Борода на Корбине летаете?

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    V-хвост будет из депрона, с угольными лонжеронами, на угольный стрингер в хвосте завязаными.

    В ИЛ я давно уже не летаю, всё больше вживую (когда не строю).

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот и кончился отпуск, наступили трудовые будни.
    Первые прикидки внутренней конструкции. Похоже на дирижабль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6132.JPG
Просмотров: 159
Размер:	46.1 Кб
ID:	271631
    Временно прихватил ретракты к углю капроновыми зажимами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6135.JPG
Просмотров: 175
Размер:	43.4 Кб
ID:	271632
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6136.JPG
Просмотров: 223
Размер:	38.1 Кб
ID:	271633
    Фюз верхом на своём скелете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6137.JPG
Просмотров: 192
Размер:	37.1 Кб
ID:	271634

    Рама весит 125гр с ретрактами и колёсами. К ней ещё прибавится рама для импеллера и площадки для серв.
    Носовой ретракт из переделаного хвостового, пока нареканий не вызывает.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    эм, а как шасси складываться будут? там обычными ретрактами не обойтись

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    там обычными ретрактами не обойтись
    Почему?

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    ну если копийно делать,
    а как?

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну, если совсем копийно делать.

    Для такого масштаба тогда в вес не уложиться.
    А так с почти стандартными ретрактами сейчас всё уходит туда куда надо и под нужным углом.
    Стойки можно ещё облагородить, но бОльшее в таком масштабе имхо не надобно...

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки. На данный момент после второй переделки приспособил боуден к ретракту но не приспособил пока серву на рулёжку. Основные ретракты шевелятся, сервы на хвост стоят. На фото ещё нет боудена носового ретракта.
    Площадки серв на "колхозной сварке": капроновая нить обмотана вокруг зашкуреного угля и пролито циакрином
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6864.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	51.9 Кб
ID:	298351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6863.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	43.9 Кб
ID:	298352  

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки.
    Юра привет !
    Тоже долго ломал голову над реализацией шасси ...
    В итоге все три стойки убирались одной мощной сервой, створки закрывались как на прототипе ...
    На стенде все работало как часы ...
    Но за все время эксплуатации с шасси (а эта всего пару десятков полетов ) ... было всего несколько удачных посадок ...
    Машина получилась тяжеловатой ... посадочная скорость большая ... достаточно длинной и качественной полосы нет ...
    В итоге демонтировал шасси ... взлет с руки, посадка на пузо
    Самолет летает великолепно ... один из самых "летающих" в моем ангаре ...
    С уважением, Соло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2362.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	173.3 Кб
ID:	298717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2753.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	145.8 Кб
ID:	298718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2754.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	147.4 Кб
ID:	298719  

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо, Константин.
    У меня тоже всё на одной мощной (7,4кг) серве, какие у меня на других "осьмушках" себя очень хорошо зарекомендовали. Насчёт веса, это да: грамм 100 ретракт как минимум добавил, с копийными размерами колёс. К счастью полоса асфальтированая пока есть, иначе я-бы не взялся за "реактивный".
    С уважением

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Продвинулся немного. Каркас с начинкой готов и отлажен, семь каналов задействовано на приёмнике.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6914.jpg
Просмотров: 185
Размер:	60.1 Кб
ID:	303678
    Развесовка
    Фюз с каркасом и батареей 3S2200 20c 528г
    Турбина с импеллером и регулятором 155г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6916.jpg
Просмотров: 188
Размер:	50.9 Кб
ID:	303680
    Заготовки крыльев пока 77г с двумя сервами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6908.jpg
Просмотров: 146
Размер:	64.0 Кб
ID:	303679
    Крыло такого размаха и конструкции у меня выходит около 150-160г в крашеном виде.
    Сюда добавятся ещё шпалкёвка, кабина, кабанчики. В килограмм должен уложиться.

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Турбина с импеллером и регулятором 155г
    Ты-бы показал, чего там внутри этого баклажана. Резать овощь не нать - хотя-бы рисуночком.
    Как канал после умной книжки сделался.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там всё просто: выпускной канал - обтянутая изнутри скотчем труба без изменений сечения (меня большие скорости пока не возбуждают, разницу беру статической тягой). "Лишний" кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы. Надеюсь, косой срез ствола у АК многие здесь видели и представляют, как оно примерно действует. Канал на входе будет ещё облагорожен до чистой "губы" с большим радиусом.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    "Лишний" кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы.
    А не жалко по копийности так бить ? Может углами лучше поиграть ?

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там оно не сильно, градуса 4-5, типа как выкос пропеллера.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Консоли зашил и склеил между собой. По весу вышло 144г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6932.jpg
Просмотров: 91
Размер:	115.7 Кб
ID:	305288
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6935.jpg
Просмотров: 66
Размер:	117.3 Кб
ID:	305289
    Так уже больше похоже на самолёт. Вес с батарейкой 850 (ровно) грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6937.jpg
Просмотров: 312
Размер:	105.8 Кб
ID:	305286
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6940.jpg
Просмотров: 265
Размер:	105.1 Кб
ID:	305287

    Добавится клей, пилон для турбины, кабина (вивак) и кабанчики.

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так уже больше похоже на самолёт.
    Фон у снимков хороший очень
    Выглядит воробей уже классно, обводы обалденные.
    Дудка с хвоста, как я понимаю, еще не подрезана на "выкос" ?

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Юрий, расскажите поподробнее про V-хвост , они у Вас цельноповоротные? Как крепятся, как управляются?

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    обводы обалденные.
    Ага, сремительность есть, несмотря на горб турбины на плечах.
    Это я не специально, нужно было к чему-то прислонить.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    V-хвост
    Пока не вырезаны рули и не приклеены, просто приставлены. К раме приклеены два 2мм угольные стержни, которые дают V и немного жесткости. По передней кромке будут ещё коротенькие лонжероны внутри.
    Управляются пока никак, но бoудены уже проложены (торчат две белые трубки сзади)
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    еще не подрезана на "выкос"
    Ещё нет, но там действительно немного будет.

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Интересный самолёт!!! Юрий, Вы делали раньше самолёты с КОС? Я немало думал о них, проявляются ли на моделях проблемы связанные с дивергенцией КОС? В реальности их пока никто не решил, поэтому нет ни одного полноценносерийного самолёта с таким типом крыла...

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Раньше не делал, это первый. Дивиргенция при таких размерах imho не так страшна, как в 1:1. На данный момент крыло покрыто стеклотканью, лонжерон имеет бОльшую стреловидность, чем линия фокусов профиля, законцовки негативно закручены на ~1°.

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я думаю тут наверное важнее чтобы лонжерон был перед линией фокусов, мне так кажется... По крайней мере, когда я обдумывал конструкцию КОС, я решил смещать лонжерон как можно ближе к передней кромке... но в итоге так и не решился делать прототипы с КОС, хотя парочка нарисованных у меня есть) Но вообще наверное даже только покрытие стеклотканью даст необходимую жёсткость, удачи!!!

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    законцовки негативно закручены на ~1°.
    Извините за "тупой" вопрос - а чем измерена крутка? В 1 градус? При данных хордах и некоем подобии профиля?

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На хорде 13см (возле выреза элерона у законцовки) 2мм подложено на стапель под заднюю кромку.
    Поэтому и написано "~"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Письмо дедушке Морозу
    от KLAndy в разделе Курилка
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 22:15
  2. Во как наши дедушки жгли!
    от Dimanische в разделе Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 01:00
  3. Spitfire уже дедушка
    от gromit в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения