Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

CУ-27

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Алик вот видео когда я первый раз поднял сушку...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Алик вот видео когда я первый раз поднял сушку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    клево! и полет очень уверенный! Концы тяг элеронов у тебя здесь стоят в крайних дырках?

  4. #43

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Да в крайних отверстиях. Полет может и уверенный но руки дрожали, признаюсь..
    Самик классный, движки бы помощней...
    Если кто хочет попробовать сим КлеарВиев он здесь (http://files.mail.ru/87QL7J)
    Раровский файл это ландшафт и самики распаковать в каталог КлеарВиев после его установки ( не забудте скачать и установит рег файл) Модераторы извените меня за оффт.

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    askad, спасибо за ссылку!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Недавено наконец-то подлял свою сушку. После певого полета была 2 месяца в ремонте.
    http://vimeo.com/channels/66624

  8. #46

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Посмотрел видео, хороший полет! Поздравляю! А моя висит больше на стене в модельке, летаю на ней не часто, только когда адреналин заканчивается. Вот крайний наш полет:

    Для реактивной полукопии импеллеры на сушке слабы, тяга в лучшем случае при старте 0.6 , а в полете и того меньше. Есть задумка поменять импеллеры с регулями, Илья как думаеш, стоит это делать?

  9. #47

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    а я жду зимы, чтобы начать полеты - чтоб если что можно было в сугроб воткнуться

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    А я ее держу как любимую модель, лищний раз в поле не беру...

    Да вот интересный случай с сушкой случился этим летом.

    Если вы смотрели крайнее видео вы видели невдалеке МТС(МашиноТракторнаяСтанция), так вот, запускаю я сушку в этом месте впревый раз, делаю несколько кругов над полем, в том числе и над этой тракторной станции.
    В этот день ветер был достаточно сильный, ну и при заходе на посадку роняю сушку недалеко от МТС, смотрю, а к ней бегут два мужика по пояс раздетые, руки в мазуте, стали около нее разглядывают ее и чет меж собой спорят. Я похожу к ним с пультом к ним, они сразу ко мне "Это что?"
    Я отвечаю "Модель самолета", они "Ну слава богу! А мы думали что это крылатую ракету на атомную станцию пустили! (от нашего города недалеко атомная стоит) Уже собирались в МЧС звонить!". Я чуть не упал от смеха, во до чего народ руский может додуматся...Чесное слово это реально было!!

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Доброго всем времени суток! Моделизмом начал заниматься давно, еще в 86-ом, в F2D. Просто был огромный перерыв. Тоже месяц назад прикупил себе такой самик. Первый полет, ну и конечно же краш. После кордовых бойцовок непривычно, что еще и по крену самолет колбасит. Разбег по утоптанной траве, метров 15, взлет против ветра, далее крен влево (из-за обратного момента двигателей), попытался выровнять элеронами...малая скорость.... Ремонта на 10 минут. Согнуло переднюю стойку, отломился пластиковый обтекатель. Такое ощущение, что центровка на самолете сильно задняя. Такой вот вопрос к знатокам: на модели, на левом воздухозаборнике имеется наклейка от производителя в виде значка ц.т. Это просто декорация или здесь и должен быть ц.т.?

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сушка мой первый опыт и всё отлично!!! Пролетал до истекания ресурса движков без крашей! (у меня вариант с колекторниками)

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/57357/blog8195.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/57357/blog8205.html

  15. #52

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва,
    Возраст
    57
    Сообщений
    655
    Уважаемый Сергей скажите. Движки какие? б/к или нет, и кто хоть раз коллеги замерял тягу, безколекторников.
    С уважением!

  16. #53

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    У меня с коллекторниками... Тяга ~350-380 грамм... Вес полётный ~700 грамм... Отсюда тягавооруженность где-то 0,5)))

    ЗЫ:
    У моего знакомого есть такая же сушка (витязь) с б\к... Тяга говорит 500-520 грамм, полётный вес 820 грамм ( но у него акк 2200 20С, а у меня 1300 20С, отсюда такая разница в весе, хотя без акка "витязь" всё равно тяжелее моего грамм на 40)
    Последний раз редактировалось Cosh; 08.01.2010 в 01:19. Причина: *****

  17. #54

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва,
    Возраст
    57
    Сообщений
    655
    Я простые заменил на б/к к5-0005 E-SKY. тягу не могу замерить в граммах, но прибавка в моще значительна, сравнил так: в правой руке коллекторник, в левой безколлекторник, поэтому и спросил, про тягу б/к. Вес "сушки" получился 820гр, хотя б/к на 10гр меньше весит простого,.(минус -20гр). Но акк 2200 25с,,,,,,тяжеловат.
    Кто подскажет?, центровка где? и какая лучше в см, от переда или сопл.
    заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось юлий; 08.01.2010 в 11:06.

  18. #55

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    ~63 см от носа или 36 см от сопла (не от гондолы)... При такой центровке я летал (на видео именно она) - она немножко задняя, но совсем чуть чуть...))) Отлетал я на нём ресурс и повесил его на стенку как талисман удачи Переукомплектовывать я его не собираюсь, занялся своими собственными аппаратами !

  19. #56

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва,
    Возраст
    57
    Сообщений
    655
    Я собрал F-14 с изминением геом... крыла, так и не соберусь облетать его, правда пропел...ый. Нашол буржуинские чертежи и поним зашеячил. Облетаю если удачный фотки выложу.

  20. #57

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    А кто нибудь пробовал с флапперономи его сажать? Или лучше сделать какой нибудь тормазной щиток?

  21. #58

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Поищите на форуме здесь... Где-то я видел тему древнюю про этот самолёт и там кто-то делал его под аппаратуру нормальную и сажали с флапиронами (или зависающими элеронами) хотя по мне он и так неплохо садится... А щиток ему такому малышу будет только в тягость)))

  22. #59

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вот одна из моих любимых фоток этой сушки!

  23. #60

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Летал на артечи су-27, буквально два дня при неудачной посадке лопнул нос пополам там где стойка передняя крепится, воздухозаборники вообще в щепки, как говорится куда кусачки куда посатижы. А посадка была совсем не плохая, после иследований место посадки, оказалось стойка села прямо на небольшой с пятак выбитый асфальт, казалось бы, а повреждения как будь то морковь. Короче мне данный производитель не понравился всё хрупкое даже в машине перевозить стрёмно руль в лево руль в право приезжаешь вся модель коцаная, надо дорабатывать и дорабатывать. Пенопласт не пойму какой, из чего зделанна модель не понятно.
    Последний раз редактировалось vektor360; 23.12.2010 в 20:30.

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Вот тут про эту модель есть немного: Су-27 Art-Tech апгрейт

  25. #62

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    у меня тоже такой есть (с аком 2200) , когда лучше облётывать зимой или летом? есть недалеко футбольное поле с искуственной травой , оно для взлёта подойдёт?

  26. #63

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от BenderRUS Посмотреть сообщение
    Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%
    Если устанавливать мощную всю систему, то вопрос сразу встаёт о погашении скорости при посадке. А стоковая начинка позволяет садится на небольшой полосе, даже при небольшом опыте пилотирования. На вашем видео это ясно продемонстрировано, классная посадка.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Самолет красавец, радует глаз. Есть желание построить ЕГО с нуля. В задумке, размер самолета позволяющий разместить ретракты и крыло с изменяемой стреловидностью. Кто нибудь такой имеет ( с изменяемым углом стреловидности) -поделитесь. Владельцам Мигов - удачных посадок.

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Дядя Женя Рыбкин Миг-23

    тут ВСЁ, от 3D проекций, до кина полёта!
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=847
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Миг-23-3.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	23.1 Кб
ID:	459778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Миг 23 -1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.3 Кб
ID:	459779  

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    В планах есть постройка Су-27 длиной 180см
    А пока так:


    Проблема для большого такого аппарата ретракты найти, ну или линейные сервы

  30. #67

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    А что такое линейные сервы? Я их видел здесь .

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Это неплохая замена пневматике. Что-то типа этого http://www.robotshop.com/world/firge...-210-06-I.html или этого http://www.intelligentactuator.com/r...tric-actuator/ , только для RC моделей

  32. #69

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206

  33. #70

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Спасибо. Но на Су-27 основное колесо так не уберёшь, да же с поворотом на 90град. У него ось ретракта повернута в двух плоскостях на 45град., и колесо уходит в крыло над турбиной. Саму такую стойку, с "кривой" осью собрать не сложно. А вот чем её толкать? По опыту скажите, пневматика много весит?
    Вложение 460099
    Это Миговская, у Сушки основные стойки такие же по принципу

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    вторая ссылка!
    all parts 88g

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В мае Украина продала в США два Cу-27.
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения