Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

CУ-27

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; приобрел недавно СУ-27 от Art-tech и хотел посмотреть на форуме отзывы о ней...но как ни странно ничего не нашел. Уважаемые ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28

    CУ-27

    приобрел недавно СУ-27 от Art-tech и хотел посмотреть на форуме отзывы о ней...но как ни странно ничего не нашел. Уважаемые владельцы Су-27 поделитесь впечатлениями что это за птичка, какие у неё недостатки, кто как модернизировал и т.д. Интересно ВСЁ!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alik23 Посмотреть сообщение
    приобрел недавно СУ-27 от Art-tech и хотел посмотреть на форуме отзывы о ней...но как ни странно ничего не нашел. Уважаемые владельцы Су-27 поделитесь впечатлениями что это за птичка, какие у неё недостатки, кто как модернизировал и т.д. Интересно ВСЁ!!!
    Да полно на форуме таких моделек. И самопальных и китов. Поиском просканируйте полутше. Есть в теме про электролеты, про копии и импеллерные. Там фотки, отзывы, переделки и пр.
    Что сам знаю: это истребитель поэтому моделька скоростная, не для новичков, срывная, скорость на посадке большая. У некоторых арф-комплектов слабые импеллеры, тяговооруженность даже 1-цы не превышает.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Про СУ-27
    SU-27 VS F-22
    Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
    Облет су27 обсолютным новичком
    Это навскидку. Поднимался неоднократно. А вообще летать на сушке без подготовки - итог очевиден, как опять таки неоднократно говорилось.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Сушка отличный самолетик, достаточно устойчив, но любит скорость.
    Пользуем такой уже пару месяцев, если нет достаточного опыта в пилотировании
    будет сложновать, три сека и он уже метров 100 пролетит, а потом полет только по приборам (Щютка), а если серьезно то раскраска довольно тяжелая для ориентировка положения самолета. Разбег долгий, но взлет свечкой. Полет очень эффектный! И еще обклейте носовую чась скотчем чтобы потом не искать кусочки при креше.
    Задняя центровка ему вредна, взлет свечкой, сразу валится на бок и далее ремонт.. Есть вопросы пишите поделюсь опытом.... Кстати не сушку 27 продается тушка с серваками импелерами и регулем, но колекторные...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    1) я запутался - везде на форумах говорили наоборот про переднюю центровку - то что якобы при сбросе газа он клюет носом...
    2) сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
    3) у меня руль высоты что-то не очень сильно отклоняется (оба конца тяги в крайних дырках).боюсь как-бы это не стало причиной краша... Может в этом кроется причина запоздалого взлета?
    4) при каком минимальном положении ручки газа самик продолжает уверенно лететь и может ли он ваще планировать?
    5) И еще хотел спросить требует ли эта модель идеально ровной площадки (ведь колеса-то маленькие)?

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Насчет элеватора - считайте что уменьшили расходы. менее юрким станет, для него разгон хороший нужен, и следовательно площадка тоже нужна нормальная. а если уж совсем напрягает - проверте серву. если это конечно конструкторски так не задумано.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Alik23 Посмотреть сообщение
    2) сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
    УТЮГОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    ОК. Завтра через фольгу попробую.
    И все-таки интересуют ответы на вышепоставленные вопросы у юзеров "сушки"

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А зачем через фольгу? Я прямо так обшивал!

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    так к утюгу прилипает же

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А зачем утюг греть до красна?

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Липкой стороной на модель клеят.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    1. По моему определению чем тоньше скоч тем он лучше клеит, я свою сушку без утюга обклеил.
    2.Ход руля высоты можно увеличить если передвинуть тягу на машинке ближе к оси(вниз). Но при влете и посадке играет больше скорость (лучше обдув, и естественно эффективность)
    3. Полный газ мы использовали при взлете и при вертикальных виражах. Сушка вполете уверенно держится при половинном газе. Планировать она может( ну не как тренер, но держися уверено), только если ветер не боковой, иначе свалится на бок.
    4. Мы взлетали и садились на обычной асвальтовой дороге.
    На взлете она очень дергано реагирует на рулежку, надо акуратненько...

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    На пенопласт нанеси тонкий слой клея момент или бф, 88, пусть высохнет, потом клей скоч, все это дело потом хрен отдерешь.

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    С этими клеями осторожно они могут сьесть пенопласт.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Неправда ваша
    Ход руля высоты можно увеличить если передвинуть тягу на машинке ближе к оси(вниз)
    Было же написано. что с обоих концов в крайних дырках. Соответственно что бы увеличить расходы нужно переставить тягу на стабилизаторе, а не на машинке.

    По поводу клея, хороший совет, добавлю, что если просто клей, на неопреновой основе, начнете мазать на сушку 100% угробите поверхность. Лучше купить неопреновый(пахнет как момент и иже с ними) клей в виде аэрозоля, тонким слоем напылите и все будет ок.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    это строительный клей? где его можно купить? если можно название

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Идете либо в строй маг, либо в торвары для офиса и там ищите клей в баллончиках, им обычно афиши приклеивают. Главное что бы основа была неопреновая (как определить писал выше) А название, понятия не имею....

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Усиливать носовую часть настоятельно не советую, я сделал эту глупость,
    при креше разворотило аж до воздухозаборника все, но нос остался цел!
    Китайцы специально сделали зону сминаемости чтобы остальное осталось целое.
    Да еще, мы на воздухозаборники сделали рамки по периметру из алюминевой проволки и намотали на них тонкую леску как сетку, эт после того как в импелер засосало сухую траву и импелерам из за этого не пришел кирдык.
    Насчет скотча я написал не для усиления, а чтобы все кусочки осталось на самике после креша, а не раздросаны по полю.
    Из практики скажу что клеить его лучше на термоклей он правда тяжелый но пластичный, а эпоксидка режет место склейки при ударе...

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Если сушка из такого же пенопласта что и летающее крыло(swift) то клей его не разъест!

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    ебли бы- да кабы, а сушка и мелкошарикового пенопласта

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    у меня проблема: приемник потерял связь с передатчиком. Теперь не могу снова забиндить- приемник каждый раз ведет себя по разному, при одних и тех же действиях во время забиндивания...что делатьнеужели что-то накрылось? и с чего вдруг потерялась связь?

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    У меня тоже возникала такая проблема. Просто была случайно была нажата кнопка на передатчике с левой стороны! Решается просто с передатчиком, в комплекте есть перемычка которую вставляеш в приемник (в шестой канал)и далее по инструкции(отдельный листок у меня на китайском и английском) по каринкам видно что делать для связи приемника и передатчика. Я сам чуть не отправил приемник продавцу. Думал что он навернулся, оказалось что у 2.4 гига есть такая особенность, они же без кварцов, и для работы приемник и передатчик связываются программно. После этого кнопку сверху заклеил ТРЕМЯ слоями изоленты чтобы случайно не нажать!

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    я делал все по инструкции - не помогает..диод на приемнике в конце всех действий должен гореть постоянно и не мигать и приемник должен издавать звуки. У меня этого не происходит. пипец

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Меня спасли УРА-А-А! Пришел приятель и сделал все как надо. Странно я вроде делал тоже самое, может сказалось время - прошло 2 дня после моей последней попытки

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Уважаемые коллеги.
    Купил Сушку на толкучке, и естессно без инструкции. Тот, кто юзал Су-29 от ArtTech, поделитесь настройками рулей и расположением центровочки. Плиз! )))

  30. #27

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alik23 Посмотреть сообщение
    1) я запутался - везде на форумах говорили наоборот про переднюю центровку - то что якобы при сбросе газа он клюет носом...
    2) сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
    3) у меня руль высоты что-то не очень сильно отклоняется (оба конца тяги в крайних дырках).боюсь как-бы это не стало причиной краша... Может в этом кроется причина запоздалого взлета?
    4) при каком минимальном положении ручки газа самик продолжает уверенно лететь и может ли он ваще планировать?
    5) И еще хотел спросить требует ли эта модель идеально ровной площадки (ведь колеса-то маленькие)?
    Мне понравился самолетик. Центровка передняя, но иначе станет неустойчивым на больших углах атаки. Планирует превосходно вообще без газа. Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще. Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен. По элеватору ставил максимум. На взлете с асфальта не трогал ручку пока не наберет скорость. Далее ручку немного на себя и сразу отрыв. Метров 20 однако надо минимум.
    Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще.
    .
    Ты в смысле вырезал рули, которые были продавлены приклеил их на скотч и поставил серву??? и как одной сервой у тебя управляется два руля направления? Если скинешь фотки и расскажешь как сделал буду очень благодарен! А как кстати подобраться к этой серве - внизу вроде есть крышечка но она приклеена намертво

    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен.
    . Если можно для особо одаренных - в каких дырках у тебя расположены концы тяг?

    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    По элеватору ставил максимум.
    .у меня руль высоты не очень сильно отклоняется, оба конца тяги в крайних дырках (установил по инструкции) - мне сказали, что для меня пока это нормально. у тебя, как у человека летавшем на обеих вариантах установки, тоже такое мнение?

    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.
    Почему я спросил, потому что на ютубе видел много видео где люди взлетали с поля или с не очень ровной поверхности и у них у всех гнулось стойка переднего колеса.

  32. #29

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Рули направления так и слелал. Вырезал и на скотч. Снизу каждому приклеил по кабанчику.
    фотки не делал, нарисую схемку
    тяги шли поверз фюза, что не есть хорошо, но как-то на скорость не повлияло.
    Там и правда была крышечка, приклеенная намертво, но у меня был ножык
    По элеронам тяги в одинаково расположенных дырках, а по элеватору - на машинке крайние, а на плоскостях ближние. И аккуратность с ручкой.
    По поводу передней стойки - я намеренно немного отгибал ее вперед, чтобы компенсировать продольный момент. Задние - тоже подгибал вперед для смещения точки опоры относительно центра тяжести и облегчения взлета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема привода рулей направления.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	8.3 Кб
ID:	274750  

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
    Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик...
    Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же...

  34. #31

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alik23 Посмотреть сообщение
    Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
    Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик...
    Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же...
    Сушку я выбросил, когда вес клея превысил вес пены. ИМХО если она станет тренером, сможешь потом справиться с большинством пенолетов.
    Опыт приходит с крашами....

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    поэтому я все обклеиваю скотчем...

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Если нету практики управление импелерными самолетами то,
    я бы очень советовал сначала полетать на симе наиболее реально рулит и летает это "ClearView", у меня есть аналаг сушки в нем это Су-37. Полет на нем фактически
    как на 27. Если десять раз взлетиш при ветре метра три и 10 раз сядеш, можеш смело идти в поле и пускать сушку... Если нет у тебя этого сима, пиши в личку помогу. Кабель от сушки с пультом в нем работают отлично.
    Там сразу станет ясно сколько продержишся в воздухе реально ...

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О, судя по рисунку, диференциальные рули направления! Это что-то новенькое

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Это кажется. Поставьте серву ближе к РН и всё прояснится.

  39. #36

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Пришла в голову мысль... А ведь дифференциальные рули направления В ПРИНЦИПЕ можно использовать как воздушный тормоз.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    to Brandvik, EVIL, Flanker объясните недотепе что это такое - дифференциальные рули???
    to askad : Облазил весь интернет, все торреныт но не нашел ClearView RC Flight Simulator. Если можешь помоги. Я сейчас летаю на модели СУ-27 в AeroFly Professional Deluxe получается вообще без проблем (правда с ветром еще не пробовал, надо попробовать), падаю только когда начинаю выпендриваться близко от земли.

  41. #38

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Это когда рулевые поверхности намеренно отклоняются в противоположных направлениях.

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не в противоположных, а с разной величиной. Например диф эленоны: элерон вверх отклоняется на 30гр., а в низ на 15гр. Это может быть небходимым для ровных бочек или для более устойчивых спиралей в термике для планера, всю теорию рассказывать долго..... Про рисунок это я шутил
    Да, если рули на хвосте пустить в раздрай то получится отличный воздушный тормоз(надо только по машинке на руль и свободные миксы в пульте)!
    Я кстати подумываю над этим в своей новой самолетине, а то на посадке слишком быстро идет....

  43. #40

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    C поправкой согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В мае Украина продала в США два Cу-27.
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения