Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

Как я строю МИГ-29 из потолочки

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; У меня такое было при севших батареях в пульте. На расстоянии метров 500 наверно....

  1. #41

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    У меня такое было при севших батареях в пульте.
    На расстоянии метров 500 наверно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Сережа а как сделан крепеж рулей можеш сделать фотку именно этой части?
    Я чесно говоря долго ломал колову как сделаль без люфтов и чтобы небыло большого усилия. У тебя пульт на 2.4 гига?

  4. #43

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Пульт у меня на 35 МГц
    Фотку попозже выложу

  5. #44

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток...
    По-моему к нему пришла вся в черном и с косой...
    Печально...

    Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток...
    По-моему к нему пришла вся в черном и с косой...
    Печально...
    Фото шарниров ГО прилагаю.
    Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну. Находящиеся вдали от оси поворота части узла испытывают в (1/квадрат расстояния от узла, умноженный на определенный коэффициент) меньшие нагрузки. Примерно соответственна и ширина материала. Хотя в формуле могу и ошибаться...
    Оси намертво вклеил в плоскости. Не смог найти у нас углепласик, поэтому все из бамбука.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC012321.JPG‎
Просмотров: 1388
Размер:	114.6 Кб
ID:	276759  
    Последний раз редактировалось Flanker; 31.08.2009 в 18:32.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.

    еше не сделали ?

  8. #46

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Спасибо за фото.Как дела с постройкой продолжается?

  9. #47

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Фото шарниров ГО прилагаю.
    Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну.

    На узел ещё действуют вертикальные нагрузки при отклонении стаба, и они на порядок больше.Советую связать " линеечный" узел и канал импеллера шпангоутом из 10-мм пенопласта или 2-х слоёв потолочки. Крылья тоже должны сидеть на лонжероне, проходящем через весь фюзеляж . (У меня примерно такой же МиГ летает уже полтора года.)
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MiG29-Read.jpg‎
Просмотров: 1229
Размер:	62.5 Кб
ID:	277509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raskroy.jpg‎
Просмотров: 1667
Размер:	50.8 Кб
ID:	277510  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Я уже думал связать оси ГО. пока думаю как. Мне кажется, что при обтяжке верха материал обтяжки увеличит жесткость в поперечной плоскости.

    Сделал наконец шаблоны в PDF.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Flanker; 04.09.2009 в 03:31.

  12. #49

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Увеличит.Но шпангоут не помешает.

  13. #50

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Сергей, мой тезка я думаю прав, при постройки своего 29 я сделал точно также, кроме вернего шпангоута я протянул до шпангоута крыла и сделал превязку с ним.
    Потому что у меня выворачивался руль в горизонтальном направлении, фото приложить к сожелению не могу так как последний креш уничтожил самолетик.

  14. #51

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Не понял "что протянул" и "чем превязывал"

  15. #52

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я сделал как Юрий, удлинил вертикальную часть крепления рулей( на фото я у вас видел только горизонтальный крепеж) до поперечного относительно фюзеляжа, лонжерона крыла и приклеил эпоксидкой прямо к нему, тем самым усилил всю хвостовую чать от смещения при вертикальных нагрузках.
    Вопрос.
    Импелеры не сжимают возуховоды при полных оборотах?
    Какая тяга у них получилась?
    Попробуйте измерить тягу, я лично это делал путем установки самика на весы носовой частью и давал полные обороты...

  16. #53

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Нет. На максимальных оборотах каналы не деформируются.
    Тягу я мерил на весах только самих импеллеров без каналов. получилось 500г.

  17. #54

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Ну вот наконец выдалось время кое что доделать. Шасси решил пока не ставить. Осталось выдумать носовой обтекатель.
    Для фонаря подошла бутылка 1.5 л от жигулевского.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01252.jpg‎
Просмотров: 965
Размер:	77.2 Кб
ID:	280328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01251.jpg‎
Просмотров: 1300
Размер:	67.5 Кб
ID:	280329  

  18. #55

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная :blush:

  19. #56

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная
    Вышкурены внутренние поверхности потолочки.

    В общем вчера закончил все, что планировал сделать до облета.
    На виде сверху синяя метка обозначает получившийся ЦТ. Получилось 29% корневой хорды. Кто что думает по поводу центровки?
    Пока не взвешивал, но на вертикали висит получше сушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1DSC01253.jpg‎
Просмотров: 1006
Размер:	64.8 Кб
ID:	280604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12DSC01255.jpg‎
Просмотров: 1236
Размер:	97.1 Кб
ID:	280605  

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Центровка, вообще-то выставляется относительно САХ... В вашем случае, по грубым прикидкам, получилось 20% САХ. Это нормальная центровка для подобного плана моделей.

  21. #58

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Flanker - по поводу дифстабилизатора. Управляется самолет с ним нормально, правда, по крену несколько вяловато. Однако при максимальных углах отклонения порядка 35 градусов хватает для выполнения бочек даже на небольшой скорости. У меня был МиГ примерно такой же размерности с ДВС и сейчас, для полетов на небольших площадках - аналог плосколета с паркджета с размерностью 1х0,65 м. Динамика полета соответствует оригиналу и просто завораживает (жаль, времени нет совершенно на видео).
    Из "хитростей" - крутка крыла, выполненная за счет отклоненных вверх и зафиксированных примерно на 2 градуса элеронов, что, кстати, при горизонтальном полете имеет место и на настоящем МиГе. Желателен опыт управления бесхвосток типа пилотажевского "файтера".
    Центровка слишком задняя - будете ловить горизонт, а то и уроните модель. Надо учитывать наплывы. По корневой нервюре сделайте поначалу процентов 7-10, а там уже поиграйте для комфортного управления. Уж лучше пусть будет в первых полетах "висеть" на ручке.
    Да, все материалы (уголь, изоплин, фурнитуру) можно найти в сети. Например (не ради рекламы!) - www.efly.ru
    Удачи - ждем облета!

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Сергей я вижу вы сделали прорези под элероны надумали всетаки ставить?
    Я внимательно посмотрел видео немцев они сделали рекативную копию сушки
    и чесно говоря был удивлен, у них управление осуществлялось лиш полноповоротными РВ как у вас и полеты довольно с серьезными фигурами они делали влегкую.Да еще хочу похвалится в прошлые выходные научился на своей сущке делать "кобру" видео завтра выложу.
    Вес самика какой получился?
    Тягу меряли?
    А что сопла с сушки не поставите, кпд поднимется да и копийность лучше...

  23. #60

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Элероны я сделал изначально. Потом решил их не использовать. Пока закреплю в нейтральном положении. Если все будет хорошо, то возможно использую их как закрылки.
    Насчет сопел пока думаю. Может ОВТ?
    Нет дома весов никаких. Поэтому вес и тягу померяю, когда приволоку его на работу.

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я чесно говоря пока не заморачивался бы с ОВТ попробуйте пока так, а там если полетит можно и поэксперементировать. У меня тоже появилась идея сделать миг
    но импелеры у меня колекторные тяга чуть менше чем у бесколекторных.
    соберу трубу с соплами замерю тягу тогда будет понятно полетит или нет...
    И очень хотелось узнать вес вашего планера, а какой клей использовали при склейке?

  25. #62

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Конечно же все доработки и покраска будут после оценки летабельности. (или не будут)
    Клеил титаном.
    Про вес пока могу сказать только, что он менее 800 г. в сборе с аппаратурой и батареей. Как взвешу - обязательно сообщу.

  26. #63

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Сегодня взвесил и померил тягу.
    Полетный вес - 750 г.
    Одна банка батареи умерла и тяга получается всего 400 г.

    Сейчас подключил самолет к блоку питания. При 11.1 В получил 550 г тяги и ток 17.8 A
    Последний раз редактировалось Flanker; 17.09.2009 в 08:03.

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Сережа а обтяжку физюляжа делали практическим путем(без шаблонов)?
    А тяга и без одной банки приличная... Должен взлететь...
    Ждем облета..

  28. #65

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Да. Обтягивал без шаблонов.
    Облетали!!!
    Класс!!!
    Ветер порывистый 2-6 м/с
    Тяги маловато конечно, но взлет с асфальта вполне уверенный. Управление по крену вялое. Сказывается отсутствие элеронов.
    Насчет центровки пока не понял, но по тангажу управление уверенное.
    Есть видео. Куда выкладывать?
    Последний раз редактировалось Flanker; 17.09.2009 в 13:16.

  29. #66

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Поздравляю с вступлением в клуб "МиГ-29"!
    Ждем видео. И по центровке все ясно будет. С учетом того, что модель не плоская... Однако, видео в студию!

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    1)...Облетали!!!...
    2)...Управление по крену вялое. Сказывается отсутствие элеронов.
    3)Насчет центровки пока не понял, ...
    1)Поздравляю!!!
    2)На моём Ф-15, я делал отклонение стабилизаторов для управления по крену в 2 раза больше, чем для управления по тангажу.
    3)Если не "проваливается" на хвост, при потере скорости, то центровка приемлемая. С помощью центровки я добивался максимально возможного аэродинамического качества. Это дало дополнительную минуту полёта.

  31. #68

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    КАК ВЫЛОЖИТЬ?

  32. #69

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Адназначна задействую то, что изначально было элеронами...

  33. #70

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Поздравляю с постройкой! Удачных полётов!

  34. #71

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88

    Последний раз редактировалось Flanker; 21.09.2009 в 03:33.

  35. #72

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Паздрявляю! Ему бы еще рули направления сделать, тогда бы вообще по настоящему летал!

  36. #73

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с облетом!
    Отличная моделька!

  37. #74

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    поздравляю с вылетом-класс

    Flanker я извиняюсь за дурной вопрос чем открыть dwg-файлы кроме автокада

  38. #75

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Да по-моему - ничем

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    a9cad'ом, бесплатная и маленькая програмка, можно чертить в нем же

  40. #77

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    A 3D она поддерживает?

  41. #78

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    ссылку можно?

  42. #79

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    ссылка в гугле
    3д не может, только 2д

  43. #80

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    3D и автокад не поддерживает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Миг-29, минипушер из потолочки
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:34
  3. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  4. Строю МиГ-29
    от ushmax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 02:24
  5. Строю F-18 из потолочки
    от fordfm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения