Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 167

Как я строю МИГ-29 из потолочки

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; То, что Acad не поддерживает 3D для меня большая неожиданность....

  1. #81

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    То, что Acad не поддерживает 3D для меня большая неожиданность.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    Облетали!!!
    Просто восхищен проделанной работой! Удачных полетов!

  4. #83

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    Импеллеры вклеены в трубчатые каналы соответствующего диаметра. А каналы уже приклеены к основанию каркаса.
    Для крыльев я уже приобрел линейку. Пока не решил еще как крепить. Но точно знаю, что крылья не будут съемными.
    Чертежи скоро переработаю в pdf и выложу.
    Пока ловите Acadовский вариант. Сетка соответствует A4.
    Печатал на A4, потом склеивал.
    Автокад не может найти внешний файл.
    Выложите полный чертеж, а не только выкройки пожалуйста.

  5. #84

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Все, что есть уже выложено.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Ю-Сахалинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    Все, что есть уже выложено.
    А где летаете?

  8. #86

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Летали на дороге возле Троицкого

  9. #87

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    корел понимает

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    To Flanker - судя по видео, центровка все же несколько задняя...

  12. #89
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    3D и автокад не поддерживает.
    Поддерживает еще как. Учись студент.

  13. #90

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Всем привет. Наконец закончил второй экземпляр по этой теме. Несколько переработал проект и имеют место следующие изменения:
    При проектировании фюза учел толщину обшивки и тушка получилась менее пузатой. Также уменьшил толщину профиля крыла. Задействовал элероны и стабилизатор по классической схеме. От цельноповоротного стабилизатора решил отказаться. Задействовал рули направления, правда опыта пилотирования с ними еще нет. Сделал сужения каналов, но прироста тяги не заметно. Зато выглядит получше. Фонарь кабины изготовил обтяжкой болванки лексаном. Нос - пенопластовый, покрытый тонким слоем эпоксидки. Ну и впервые применяю аппликацию.
    На днях надеюсь облетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 1286
Размер:	40.1 Кб
ID:	342379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 1160
Размер:	39.2 Кб
ID:	342380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 1148
Размер:	40.0 Кб
ID:	342381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 1328
Размер:	47.8 Кб
ID:	342382  

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Сергей а вы в начале говорили о выборе между мигом и f 22, будет ли реализована f-ка? У меня есть желание такой готовый купить. Строить времени особо нет. А f 22 дизайном тоже очень нравится.

  15. #92

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Желание построить 22-ой имеется, но пока туго со временем.

  16. #93

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    А у вас крыло случаем не заслоняет собой стабилизатор? На импеллернике это может плохо отразиться на управляемости…

  17. #94

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Делал как на прототипе однако...

  18. #95

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    На прототипе цельноповоротный стаб например.

  19. #96

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    На предыдущей модели так и было, но решил попробовать рули высоты. В итоге разницы в управлении по тангажу не ощутил.

  20. #97

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Класс! Поделитесь опытом, какую проволоку на стоики шасси использовали?! ...и как крепили в фюзе?! ...и рулится ли переднее колесо?

  21. #98

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Переднее колесо не управляется по причине отсутствия на момент постройки лишней машинки. Стойки изготовлены из 2,5 мм сталистой проволоки и закреплены на лонжероне нитками с клеем.

  22. #99

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Рулей направления хватает для рулежки по полосе?! Передняя стойка может сама поворачиватся или закреплена жестко?

  23. #100

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Передняя стойка закреплена тжестко. Рулями направления не пользовался на взлете/посадке.

  24. #101

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    пара вопросов - Чертежи в pdf уже переработаны с учётом толщины потолочки ? если не сложно выложите список электроники ,которая может потребоваться

  25. #102

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Выкладываю DWG файлы с учетом толщины потолочки.

    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    пара вопросов - Чертежи в pdf уже переработаны с учётом толщины потолочки ? если не сложно выложите список электроники ,которая может потребоваться
    По электронике сказать трудно. Импеллеры, как я уже говорил, 75 мм, а остальное - на вкус и цвет.
    Вложения

  26. #103

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от floppy Посмотреть сообщение
    крылышки слабые
    ...
    Примите чайника в свои ряды )))

    Начал делать этот размерчик - причин милион, главная - "хотюнчик".
    Мне тоже показалось что крыло (у данного самика одно крыло и 2 плоскости - лирика) слабое.
    А что скажете о такой схеме:

    основной размер плоскости 6мм - Карбоновая рейка 1х4,5 мм(не реклама) или Бальза планка 3x5 мм или Трубка карбоновая 5х3 мм - меньший размер плоскости 6мм.
    Ну и потом шкуркопрофилирование плоскости до красоты. Возможны потом закрылки и предкрылки, но эти навороты после облёта, два и то если нужда будет.

    Материал из чего делаю - Депрон 1200х800х6 мм - 5 бакинских за лист в обойном магазине (типа утеплитель и шумоизолятор под обои).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: depron.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	48.5 Кб
ID:	493419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: profil.JPG‎
Просмотров: 477
Размер:	8.8 Кб
ID:	493418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ploskostj.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	61.1 Кб
ID:	493433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skelet.jpg‎
Просмотров: 759
Размер:	57.9 Кб
ID:	493432  

  27. #104

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Добрый вечер, товарищи!
    Сергей, позвольте поинтересоваться, какой профиль вы использовали? и имеется ли таблица кривизны?

  28. #105

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Столько эмоций у зрителей!
    Затмевают сам факт облета...
    Поздравляю с удачной конструкцией! Мягких и безопасных!

  29. #106

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток!!!
    Начал строительство самолета по Вашим чертежам, и всему что тут написали. Огромное спасибо, фюзеляж почти готов.
    Вопрос по крыльям, если фото остались или так прошу Вас, подскажите:
    1. Изготовление крыла, на фото вроде как из двух листов, а точнее можно?
    2. Крепление крыла к фюзеляжу.
    Заранее благодарен!

  30. #107

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    1. Изготовление крыла, на фото вроде как из двух листов, а точнее можно?
    у меня вот так получилось
    http://content23-foto.inbox.lv/album...ig-29/-065.jpg

    ну и несколько ещё ТУТ

  31. #108

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    у меня вот так получилось
    У вас совсем по взрослому Увт, шасси, красота.
    Делитесь тогда и электроникой, ради интереса, потому что я из своего пушер буде делать.

  32. #109

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    1. EDF Ducted Fan Unit 5Blade 2.5inch 64mm
    2. HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm
    3. Mystery 40A Brushless Speed Controller с дополнительными радиаторами (от видеокарт)
    4. карбон - трубка 7мм*5мм и стержень 5мм, стержень 2мм
    5. клеи 5-ти минутка епоксидка и ТИТАН
    6. покрытие Glass Fiber Cloth 450x1000mm 18g/m2 (Super Thin) на аквалаке, раскраска - эмаль акриловая.

    для заполнения пустот между шпангоутами использовал пену.

    собственно основывался на этих 2-х темах Су-30 и Опыт работы с импеллерами разных фирм

    мои тесты показали следующее (кот во время тестов - в ужасе):

    с батареей 2200mAh/25C-35C/3S
    на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,8/30/37500/630
    в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,7/29/18000/550

    с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
    на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
    в канале пока не мерял

    P.S. по окончании работ результат выложу. а если полетит, то и облёт )))

  33. #110

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    с батареей 2200mAh/25C-35C/3S
    на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,8/30/37500/630
    в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,7/29/18000/550
    с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
    на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
    в канале пока не мерял
    А обороты чем меряли? Какой-то странный результат, во втором случае приложенная мощность почти в 2 раза больше, а тяга та же... да и обороты при большем напряжении должны быть выше, а у вас ниже, притомнастолько, что это может быть вызвано только тотальной рассинхронизацией, но ведь у вас, как я понял, он нормально крутился?

  34. #111

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    во втором случае приложенная мощность почти в 2 раза больше, а тяга та же... да и обороты при большем напряжении должны быть выше, а у вас ниже, притомнастолько, что это может быть вызвано только тотальной рассинхронизацией
    во втором случае "в пол газа" - регуль по току пожалел.
    мерялки - HobbyKing PO Wattmeter 100A и KV/RPM Meter
    но и правда, математика не бьёт ((( хотя вроде крутило нормально ... 3S померял/записал, заменил на 4S и опять замер. разница только в уже подогретых моторе и регуле. перед этим проверял движёк без крыльчатки - КВметр показал 3800.

    хотя щас вспоминаю, что была странность на 4S - при увеличении газа, обороты на слух увеличивались, а на KV-метре резко падали... буду ещё перемерять когда второй двиг приедет, но уже на борту только - по одному, оба вместе и на разных сборках (3S,4S).
    к тому же сделал увеличение входного сопла в диаметре на 12мм - так "губа" хоть работать будет, да и судя по первому тесту ощущается нехватка впуска

    вот стенд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	41.1 Кб
ID:	570547  

  35. #112

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    во втором случае "в пол газа" - регуль по току пожалел
    Кстати, странно, говорят, что крыльчатки с бОльшим количеством лопастей более прожорливы по току, но мой 8-лопастной 70мм импеллер эти же 650 грамм тяги выдаёт на 3S при 19А.

  36. #113

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Руслан, думаю ваши 650 не на максимальных оборотах - думаю 75% примерно? А если учесть что токи с увеличением оборотов растут в "геометрической" прогрессии, то вполне возможно что выйдя на максимальные обороты вашего двигателя вы получите и тягу большую и ток.
    Думаю сравнивать 64-ку и 70-ку нельзя в лоб, тем более с разными крыльчатками (8-ка более тяговита в статике, чем 5-ка) и возможно движками.

    Вот мои крыльчатки с используемой 64-ки и с этой 70-ки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	22.6 Кб
ID:	570697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	26.7 Кб
ID:	570698  

  37. #114

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    думаю ваши 650 не на максимальных оборотах - думаю 75% примерно?
    С 3S - на максимальных. Но этот мотор - 2700KV. А когда пробовал просто дунуть потоком воздуха на весы (стендик ещё не собрал) с таким же как ваш моторчиком - они показали больше килограмма. Но дальше с ним тесты не проводил, ибо у моего импеллера вал на 3,17мм, а не на 3. Хотя когда вчера проверял соответствие дутья на весы и показаний тяги при собранном стенде - разница очень небольшая была, в пределах 50 грамм.
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Думаю сравнивать 64-ку и 70-ку нельзя в лоб
    Я понимаю, но логично предположить, что бОльший импеллер будет и более прожорливым. Хотя наверно чем больше импеллер - тем больше его кпд

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    8-ка более тяговита в статике, чем 5-ка
    По идее да, но в том то и дело, что она обычно и более прожорлива... смотрел на rcgroups всякие тесты - все многолопастные крыльчатки жрут больше, чем их "куцые" собратья при той же (либо даже меньшей) статической тяге... поэтому и удивился

  38. #115

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    ну а двигатель то какой у тебя? и какой импеллер - может ссылочкой поделишься ?
    придёт второй движёк - подкину на свою 70-ю "синьку" 8-ми лопастную и посмотрю чё происходит с токами-оборотами-тягой...
    может прояснится непонятка...

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А когда пробовал просто дунуть потоком воздуха на весы
    что-то мне кажется это вообще не основание.
    это имитация отбойника на авианосце и тут скорее играет роль диаметр потока - узкое колесо провалится в песок, а на широком можно ехать...
    Последний раз редактировалось flaaanker; 21.11.2011 в 00:30.

  39. #116

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ну а двигатель то какой у тебя? и какой импеллер
    Импеллер такой: http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=21493
    Мотор: http://www.rc-warbirds.com/product_i...roducts_id/726
    но его брал на 6S для другого импеллера, алюминевого, он ещё едет. А этот импеллер на 6S попробовал - на пол газа дует килограмм (при 500Вт), дальше пока боюсь пробовать, пока не отбалансировал.

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется это вообще не основание
    Может и не основание, но специально попробовал с разными аккумами и моторами - разница на стенде и дуя на весы, как уже говорил, маленькая.

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    и тут скорее играет роль диаметр потока - узкое колесо провалится в песок, а на широком можно ехать...
    Ну, диаметр потока у меня меньше раза в два, чем ширина весов

  40. #117

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    вероятно тогда качество импа - зазор например между крыльчаткой и корпусом, жёсткость самих крыльчаток, угол атаки...

  41. #118

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    зазор например между крыльчаткой и корпусом, жёсткость самих крыльчаток
    Зазор там как и везде, немаленький, жёсткость крыльчаток, судя по тому, что бывает цепляют кольцо - тоже не ахти. Остаётся профиль, углы...

  42. #119
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Из личного опыта - причиной цепляния крыльчатки за кожух бывает биение вала. Причем не когда вал гнутый, а когда двигатель в месте крепления к корпусу начинает колебаться при определенной скорости вращения - на дешевой китайчатине спошь и рядом. Причем происходит это даже при снятой крыльчатке!

  43. #120

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Кто собрал данный самолет, если не трудно примерный вес без электроники и шасси. Пока идет сборка буду под пушер все приглядывать, заказывать.
    Заранее благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Миг-29, минипушер из потолочки
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:34
  3. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  4. Строю МиГ-29
    от ushmax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 02:24
  5. Строю F-18 из потолочки
    от fordfm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения