Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 167

Как я строю МИГ-29 из потолочки

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от flaaanker у меня вот так получилось А депрон у вас 6 мм?...

  1. #121

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    у меня вот так получилось
    А депрон у вас 6 мм?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А депрон у вас 6 мм?
    на каркас - да, 6-ка, а на обшивку - 3-ка

  4. #123

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
    на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
    в канале пока не мерял
    Тестанул на 4S в канале:

    в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V / A / ТЯГА) - 15,7V / 38A / 820гр

    Приятно удивило увеличение тяги в канале в отличии от 3S.
    так же закинул размеры в WingLaengs4 что бы прикинуть центр тяжести и площадь модельки. Сразу 2 вопроса:

    1) какой коэфициент стабильности выбрать?

    2) почему 19,35 дм2 , если по отдельности 3 площади :
    фюзеляж - 20,50
    крыло - 12,15
    стабы - 4,37
    ИТОГО: 37,02 дм2

    Прикинул полётный вес - 1700 гр.
    Яя правильно понимаю, раз фюзеляж в таких аппаратах (су-27, миг-29 и т.д.) является несущим, то нагрузка на крыло будет 1700:37=46 гр\дм2 ?

    Померял тягу всей установки (в районе 36 ампер на каждый движёк, думаю кратковременно должны выдержать регули врезаные в воздухозаборник и с дополнительными радиаторами):

    (V / A / ТЯГА) - 14,9V / 2х38A / 1500гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	147.2 Кб
ID:	573332  

  5. #124
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Я бы выбрал 8%.

    Площадь может быть не та потому, что в разных методиках определения площади при рассчете центовки - есть коэффициенты для учета площади под фюзеляжем. Грубо говоря, рассчет взял не всю площадь фюзеляжа, а около 10% от неё. Вот какая там методика рассчета забита?!

    Лично я подобные модели успешно считал так: брал всю пощадь в плане, будто это одно летающее крыло причудливой формы. Находил САХ для неё и ставил ЦТ в 25% от этой САХ. Не могу навскидку сказать, какая это устойчивость в %, но все мои модели по такой методике летали и летают превосходно, центровка, в ощущениях, идеальная или очень близка к идеальной.
    (загнал ваш эскиз в свой рассчет, если брать 25% от общей САХ в плане, то ЦТ ближе к носу на расстояние, примерно как расстояние между красной меткой и 16%. А вот если взять площадь без учета стабилизатора, посчитать для неё САХ и взять 35%, то точка совпадает с точкой "16%" на вашем эскизе).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    прочитав тему, решил параллельно делать МиГ29 с импеллерами. Сегодня привез депрон 6-ку. Завтра начало изготовления. Если можно побольше фоток опубликуйте плиз.

  8. #126

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Если можно побольше фоток опубликуйте плиз.

    если вопрос ко мне, то вроде в #107 посте ссылочку давал на свои фотки. если что-то конкретное - запрашивайте, сфоткаю.
    сразу предупреждаю - это мой первый опыт с импеллерной самопалкой и он ещё в процессе ваяния. так что всё, что я делаю - это как понимаю сам и что познал с форума и других источников...

    ... и потихоньку готовлю сечения 29-го для ручной резки "по тетрису" (под себя), благо есть 3D-моделька в инете под 3dMAX.
    а то сушку здесь красиво представили, но лежит душа к мигу, красивый чертяка...

    вот, если надо, файлик с размерами этой модельки для прог WingLaengs4 и Mean Aerodynamic Chord
    Вложения
    Последний раз редактировалось flaaanker; 30.11.2011 в 00:08. Причина: добавление

  9. #127

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    сегодня все таки дорезал депрон (в смысле заготовки). В понедельник намечена склейка основы.

  10.  
  11. #128
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    сегодня все таки дорезал депрон (в смысле заготовки). В понедельник намечена склейка основы.
    На каком рынке брали ,если не секрет, где не спрошу не знают такой материал.

  12. #129

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    На каком рынке брали ,если не секрет, где не спрошу не знают такой материал.
    См. в личке. Правда он цвета мокрый асфальт. Но что делать.

  13. #130

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    цвета мокрый асфальт
    да, он вроде как существует в 2-х цветовых тонах - http://www.depronfoam.com/,
    да и производится как раз для 2-х целей - для "нас" и для утепления стен под обоями ))))

    кстати при заполнении "пустот" между шпангоутами пеной, вес практически не набирается, зато как просто "обшивать" тройкой или сразу, стекло плюс аквалак. (пену лучше из пистолета - получается более "воздушная")

    ... и потихоньку готовлю сечения 29-го для ручной резки "по тетрису" (под себя), благо есть 3D-моделька в инете под 3dMAX.
    запарился разбираться с чужими 3д-шками... особенно если учесть отсутствие опыта работы с 3D-прогами. взял за основу сечения и пытаюсь изобразить 3D-модельку в автокаде с последующими масштабированием и порезкой на необходимой толщины шаблоны для "струны" и печатью на A3 формате... результат, включая "кино" с процессом преобразования "плоского" в "шаблоны для порезки", если конечно всё получится - выложу тута.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mig_29_sechenija.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	68.1 Кб
ID:	574995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3d.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	49.7 Кб
ID:	574994  
    Последний раз редактировалось flaaanker; 02.12.2011 в 22:39. Причина: -

  14. #131

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    А где можно "нарыть" депрон" белый? Думаю белый цвет поудобнее будет, в смысле дальнейшего "преобразования" (имеется ввиду "раскраски).

  15. #132
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    В случае нормальной покраски, грунтовать надо независимо от цвета исходного материала. Потом наносить базовый цвет (цвета, обычно начиная с самых светлых). Хотя в есть истина в вашей задумке: пенопласт все равно остается в какой-то мере прозрачным, пришлось как-то оранжевый пеноплекс красить - так даже несмотря на слой грунта и два слоя акриловой краски из распылителя все равно в определенных ракурсах оранжевым отдает
    Правда, с разными голубоватыми и-или сероватыми сортами пенопласта такой проблемы нет, т.к. голубой отцвет является куда более естественным и для глаза незаметен.

  16. #133

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Согласен полностью. Придется раскрас придумывать в темных тонах. Хотя можжно распылить и белый, но думаю будет "грязновато"

  17. #134

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    даже несмотря на слой грунта и два слоя акриловой краски из распылителя все равно в определенных ракурсах оранжевым отдает
    Рекомендую модель предварительно задуть "серебрянкой" , лучше не из баллончиков, а алюминиевой пудрой с очень жидким эмалитом или лаком - у неё отличная укрывистость при небольшом весе.

  18. #135

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Рекомендую модель предварительно задуть "серебрянкой" , лучше не из баллончиков, а алюминиевой пудрой с очень жидким эмалитом или лаком - у неё отличная укрывистость при небольшом весе.
    Может попрововать с аквалаком?

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Я не пробовал, но думаю, что возможно.

  20. #137

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Что хочу посоветовать из практики по покраске ... серебрянка - хороша для просмотра недочётов , но как подложка под краску является тёмной и вся краска на ней темнеет ...лучший вариант иметь светлую подложку (краску) , тогда можно добиться эфекта яркости краски особенно после покрытия её лаком ( ну просто краска начинает - гореть )

  21. #138

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    как подложка под краску является тёмной
    Верно, краска из баллончиков - тёмная и тяжёлая, поэтому и говорилось об алюминиевой пудре.

  22. #139
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Из баллонов пеноплст не красил никогда - т.к. у нас нет аэрозольной краски, растворитель в которой был бы дружественен пенопласту. Сам использую акрил для стендовых моделей (люблю тамиевский, но случалось разный пользовать), разбавляю тупо водой и задуваю из аэрографа. В качестве грунта бодяжу с водой ПВА примерно 1 к 2 или 1 к 3 (ПВА-вода). Правда, после ПВА и прочих акриловых лаков есть проблемы с ошкуриванием, чтобы поднявшиеся на поверхности выпуклости убрать.

  23. #140

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    на каркас - да, 6-ка, а на обшивку - 3-ка
    Блин, вроде все ваши фото по пересматривал по 10 и сделал по другому. Горизонтальный каркас из двойной потолочки, вертикальный из одного слоя....Усиливать, или так оставить, все равно центро план буду бальзой по внешнему контуру прокладывать. Я пушер планирую, там вес по меньше будет, прорези для труб импелеров не делал. Или все же приклеить второй слой?

  24. #141

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Пардон за глупый вопрос - что такое "пена" для заполнения пустот между шпангоутами?
    Та которой запенивают окна? Или я ошибаюсь?

  25. #142

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Та которой запенивают окна
    да

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Или все же приклеить второй слой
    а вот тут думаю сами решите - где слабое место там и усиливайте. я все усиления делал интуитивно...

  26. #143

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Можно до кучи маленько о технологии запенивания. Это для "осбо одаренных( ни разу не пользовался при изготовлении )

  27. #144

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Ну вот немножко фото с "пеной" и с "интуитивными" усилениями.
    Пена в места где она не разопрёт ничего, а излишки "заподлицо" срежем - так гораздо проще обшить 3-х миллиметровкой.
    Наносить лучше с помощью монтажного пистолета - во первых экономно, во вторых воздушнеё и более точечно.
    Более темная на фото - это "осаженная" (клей) по технологии уважаемого qwerty1000 . травим пену в банку и мешаем миксером (шуруповёрт со старой насадкой от миксера), затем разливаем в шприцы. Ножиком такую пену уже резать сложнее - вещь очень прочная и судя по всему лёгкая. ею проклеивал карбон - оторвать можно только с куском материала.
    Ккстати, если захотели положить трубку карбона или стержень для усиления - пользуемся описаной на этом же форуме технологией. Берём похожего диаметра трубку дюральку или спицу, заточить, в шуруповёрт и "прошиваем" в нужном месте, а проклеиваем клеем из пены - и заполнит пустоты и прочно и лёгко.
    Вот как то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	44.7 Кб
ID:	577542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 523
Размер:	46.5 Кб
ID:	577543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	44.4 Кб
ID:	577554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	47.3 Кб
ID:	577555  

  28. #145

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    класс, подписываюсь на тему))))))

  29. #146

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Мучают два вопроса:
    1. Какие импы выбрать из наличия на паркфлаере(естественно какие двигатели?)
    2.Каким образом в модель засунуть липольки 4-х баночные и .... Маh да и их месторасположение?
    Не силен в данных вопросах сорри

  30. #147

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Мучают два вопроса:
    Нарисовал на фото топикстартера, где и что я расположил и нарисовал эскизик (как у меня вклеен EDF).

    Отсюда ответ по поводу импеллера - 64-ка с губой (как у меня), а если без "губы", тогда сечение воздухозаборника = равно сечению выходного канала (см эскиз - там с "губой"). Про "губу" много написано - важна для статики и может оказаться хуже в динамике (про тягу). Также и кромки на входе воздухозаборника примерно влияют. Про импеллер ещё - можно и 68mm и 70mm, отсюда только пойдёт вес в гору и немного больший диаметр "трубы" надо делать и воздухозаборник соответственно запросам, но в отличии от "тетриса" тут меняем этих две детали и вуаля... получаем и 68-й канал и 70-й и ... даже 90-й ( вот толстячёк получится с пивным брюшком). В этой теме нет гонки за копийностью - главное полететь. Так сказать переход от "пушера" к импу. Во всяком случаем у меня так. В #109-ом топике описана моя комплектуха и с ней получена тяга в статике 1600 гр с двух моторсетов при 4S. Так что не вижу смысла ставить больший импеллер.

    По второму вопросу - я место находил "по факту". Импы установлены, ОВТ установлен. Прилепил булавками и скочем остальные навесы и электронику (в частности у регулей провода до импов не удлинял, где встали там и будут). С помощью проги (файлик с размерами в посте #126) прикинул центр тяжести (пост #123) и выбрав по совету Александра (пост #124) - 8%, стал искать место под батарею и прорезал его с запасом (между 1-ым и 5-ым шпангоутами). Но! Вес батареи и прочность "потолочки" честно говоря смущали и вот накидал PDF-ку с усилениями которые делал после склейки всего каркаса (так виднее где надо усилить). Всё это конечно же утяжеляет... но из практики пушера - чуть тяжелее, зато только нос на смену после морковки. А за вес бум бороться когда опыт наберётся и модель меньше падать будет.
    Пояснялово к PDF-ке:
    розовый - карбоновые трубки (пеналы) поперёк фюза и карбоновые прутки в плоскостях. итог - плоскоти съёмные;
    синий - стеклопластиковое 1-е колено от удочки. для связки площадки под батарею и фюзом;
    красный - бальза 5мм и фанерка от фруктовых ящиков (местами склеено между собой волокна крест-на-крест);
    зелёный - EDF;
    жёлтый - "труба".

    вот как то так...
    щас потихоньку обшиваю, жду ретракты, комплект FrSky Telemetry (хочется знать состояние батареи на борту), ну и "мучаю" автокад (писал выше).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: edf.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	58.0 Кб
ID:	581008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: edf2.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	16.2 Кб
ID:	581007  

  31. #148

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Спасибо Вам еше раз. Очень подробно расписано.

  32. #149

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Вот пока что выходит. Работа детей в кружке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29-1.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	46.5 Кб
ID:	588345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8-2.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	60.6 Кб
ID:	588346  

  33. #150

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от xeroboec
    Добрый день. Интересует вопрос по Вашему МИГ-29.
    Не могу определиться с плоскостью крыла. Пользуюсь не потолочкой-режу пенопласт утеплителя нихромом.
    Ваши крылья я как понял склеены из 2-х листов, а как именно?
    -плоскость к плоскости, а трубки вклеены (чем клеили плоскости?)
    -на одну плоскость приклеены трубки а вторая (верхняя) огибает трубки и тем самым создает профиль крыла

    Не повредит ли прочности крыла если его выточить из цельного куска и вклеить на эпоксидку трубки?
    Решил ответить в теме, а не персонально. Думаю если отвечу "неправильно", то народ поправит.
    Профиль крыла на таких (дозвуковых ) скоростях если не "совсем не оказывает влияния", то оказывает незначительно... Мне кажется даже было на форуме такое высказывание и возможно не раз.
    Потому исходя из этой аксиомы? профиль делаем "интуитивно подходящий" - кому более копийный, кому более простой в реализации.

    У меня на рисунке в посте №103 показано как я делал - нет изгиба потолочки, а есть прорезь в обоих частях (карбон как в пушерах, только если надо разборное крыло - значит 2 трубки или трубка с прутиком).

    При ваянии этого 29-го (ПЕРВОГО) - прочувствовал что многое можно было сделать по-другому и, как вы делаете
    выточить из цельного куска и вклеить на эпоксидку трубки
    , делаю теперь сам на этой модели. Только клею ВСЁ осаженой пеной (усиления к пене) и пеной из пистолета (пену с пеной). Будем посмотреть прочность конструкции, хотя на вид и "зуб" очень даже крепенько получается... а если ещё и стеклотканью с аквалаком... думаю убиваемость будет на уровне "специально и со всего маху и обязательно 90 градусная морковь в асфальт" ))) и надеюсь при приемлемом весе, но всё в соответствующей теме.

    MIG-29 клеил ТИТАНОМ и на него ушёл почти полный 0,5 л флакон - итого в модели 0,5 кг клея .

    Кстати вот вариант крыла после "работы над ошибками".

  34. #151

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    MIG-29 клеил ТИТАНОМ и на него ушёл почти полный 0,5 л флакон - итого в модели 0,5 кг клея

    Ну насколько мне известно вода испаряется, и вес значительно становится меньше. Так что бояться этого не надо, тем Титан и хорош.

  35. #152

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну насколько мне известно вода испаряется, и вес значительно становится меньше.

    Хм... надо бы попробовать грамм 50 вылить и подождать пока засохнет, что бы уж более точно знать на что расчитывать )

  36. #153

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Пришли импы, двигатели и регудяторы. Попробовал согнуть потолочку по диаметру импеллера. как то не получается. Кто как делал?

  37. #154

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Попробовал согнуть потолочку по диаметру импеллера. как то не получается.

    во первых проверить в какую сторону лучше гнётся и по какой оси, во вторых можно на внешнюю сторону наклеить скотч и гнуть на нагретой трубе - я гнул в сартире )))), на полотенцесушителе. Даём прогреться и подгибаем и т.д. Гнём максимально меньшим диаметром - зато потом сама остаётся нужным большим диаметром... Как то так...
    Народ ещё делает вокруг обычного куска трубы нагретого строительным феном.

  38. #155

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Впитал. Пошел пытаться , если конечно не развалю полотенцесушитель.

  39. #156

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Хм... надо бы попробовать грамм 50 вылить и подождать пока засохнет, что бы уж более точно знать на что расчитывать )
    Как там с клеем?

    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Попробовал согнуть потолочку по диаметру импеллера. как то не получается. Кто как делал?
    Я диском двд проводил канавки и гнул(но как написано выше в ту сторону в которую лучше гнется)

  40. #157

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Как там с клеем?
    не мерял... зато померял эту шпаклёвку - устранял огрехи ручной пенорезки на плоскостях. Из 22-х грам намазюканных на каждую плоскость при высыхании осталось по 12 гр

  41. #158

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Пришли импы, двигатели и регудяторы. Попробовал согнуть потолочку по диаметру импеллера. как то не получается. Кто как делал?
    Гнул и потолочку и теплон(а он тверже потолочки) безо всяких нагревов - труба от пылесоса алюминиевая + скотч на наружней стороне потолочки. Ложим потолочку сначала на пол, прокатываем с нажимом трубой. Потом на чем нибудь полумягком(например под потолочку постелить несколько раз свернутое покрывало) так же с нажимом и будет Вам счастье.

    Как пример готового изделия - Строю L-39, хвостовая часть свернутая из цельного куска
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321[1].jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	38.1 Кб
ID:	596536  

  42. #159

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Сегодня у меня все таки получился воздуховод .
    Болванка (обклеенная скотчем), Титан (со спиртом конечно), и обыкновенный бинт сделали свое дело. Завтра второй замотаем.

  43. #160

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Если потолочку с двух сторон сошкуриль до матовости, она становится очень мягкой гните хоть в бараний рог

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Миг-29, минипушер из потолочки
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:34
  3. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  4. Строю МиГ-29
    от ushmax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 02:24
  5. Строю F-18 из потолочки
    от fordfm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения