Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Значит собрался с другом построить ту-160. сначало хотели сделать 2,75 м розмах крыльев, но поняли что это мягко скажем, перебор, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22

    Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

    Значит собрался с другом построить ту-160.

    сначало хотели сделать 2,75 м розмах крыльев, но поняли что это мягко скажем, перебор, и решили остановиться на 1,5 м розмахе, и ~2 метра длинной, статические крылья (т.е. взлетный вариант) Но есть пару вопросов, где мои с ним мнения расходятся:

    1. из чего делать корпус, и крылья. мой друг предлагает тонкую фанеру. Я с ним категорически не соглашаюсь и предлагаю ватман+картон+дерево в некоторых местах+пенопласт. С фанерой категорически не согласен, из за веса конструкции. Какая конструкция более ударостойкая?

    2. как сделать так, что бы не провисали крылья?(будь они из дерева, или из чего либо другого, провисать 75 см одного крыла будет полюбому...) была идея натянуть 3мя лесками...но как то это портит визуальный вид, есть альтернатива?

    3. 1,5 метра + 2 длинна...в машину не так то просто положить такую конструкцию. Вот выдвигаем идеи по поводу съемных элементов...мое предложение было сделать крылья "авианосного" варианта, т.е. которые складываются. Есть какие то советы по этому?

    4. Ну и самый главный вопрос, благодаря которому я и написал именно в импеллера.
    что бы не портить внешний вид, мы решили чуть видоизменить сопла, и поставить туда:
    а) 2 импеллера 7,6 см суммарной тягой 2,3 кг (меньше жрет энергии, дешевле)
    или
    б) 4 импеллера 5,7 см суммарной тягой 2,4 кг (больше жрет энергии, дороже в раза 2)
    это вообще достаточно для такой махины?) сколько весит планер по прикидкам, таких размеров?

    Я понимаю, что материалы для изготовления и т.д. дикие немного в 21 веке, но это скажем бюджетный вариант. в первую очередь мы делаем ставку на реализм модели, а потом если она покажет себя на в "аэродинамической среде" нормально - тогда будет смысл делать летающий вариант из нее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    сколько будет весить мотоустановка вся с батареями прикиньте.
    делать лучше из пенопласта если бальзы нет. если знаете где брать имепеллеры 7.6см и тягой в килограмм то видимо достать карбоновые трубки тоже не проблема. Вот они и придадут жесткость вашим крыльям.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Ваще-то проект сильно неподьёмный, если не сказать больше.... Посему несколько вопросов:
    1.Импеллеры ДВС, электро? Чем питать, примерный вес?
    2.Предполагаемый вес модели, нагрузка?
    3.Откуда взлёт- с шасси, с рук?
    4.Какая по счёту эта Ваша ЛЕТАЮЩАЯ модель?
    Вопросы не праздные, от ответов зависят и советы.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Yurich Вы наверное недооцениваете двух студентов, с большим кол-вом свободного времени, идей и огромного желания + увлечения авиацией.

    1.импеллеры электро. питать аккумулятором, мб еще что то придумаем...
    2. ну я надеюсь в 2кг уложится...так тяжело оценивать пока не ясно из чего делать будем, и сколько будет весить аккумулятор...
    3. вначале конструкция будет без шасси, затем после проверки на летаемость (читай аэродинамику) будет ясно с шасси(его убираемость) или вообще отсутствие.(но я склоняюсь к взлету с шасси)
    4. мы много бумажных самолетиков запустили Ну можно считать первая. Я знаю часто негативное и недоверчивое(с точки зрения моих возможностей) отношение к новичкам. Но если я что то начинаю, я его сделаю (с). У меня тут внизу(читай соседи) авиамодельный кружок есть, там нам помогут с импеллерами и т.д.

    Но больше всего меня интересует, вообще такая махина взлететь может при таких импеллерах?

    З.Ы. на 100% уверены что сделаем копию...но вот терзают смутные сомнения по поводу летабельности такой штуки...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    но вот терзают смутные сомнения по поводу летабельности такой штуки...
    И Вы не одиноки.
    Почитайте статьи тут
    и немного тут

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    ничего нового для себя не нашел, по крайней мере на первый взгляд.

    сомнения возникают из за того, что на глаза так сказать "не лапал" как "вентилятор" ну т.е. импеллер может тянуть килограмм веса...потому смутно представляю как они потянут такую штуку...как прикину что вначале хотели размах делать 2,75 метра то вообще никакой фантазии не хватает для представления сего чуда

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Я обычно в стороне от таких тем,НО мой вам совет постройте для начала хотя бы тренера, что б летал и научитесь летать, иначе, даже если вы и построите данный самик, то после первого полёта будете строить второй (чудес не бывает, все бьются в начале)
    1.5 года назад начал строить катану 2.40 под безин... Так и лежит незаконченный фюзел и крылья, и это при условии что я регулярно летаю,ремонтирую, и до этого построил пару двсных самиков, а вы сходу и копию.... удачи

    ЗЫ: почитайте форум, и поучитесь на ошибках других людей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    ну вот, вы строили сам, а нас двое. Что не знаем либо к вам на форум, либо за помощью в авиамодельный кружок...

    по поводу тренера, у нас есть летающий самолетик, купленый правда


    я не бросаюсь громкими словами, там мол я построю его! полюбому он полетит! нет, я сам не совсем уверен что полетит, но то что я его построю, и сделаю все что б он полетел, это факт

    ЗЫ: почитайте форум, и поучитесь на ошибках других людей
    для этого и зарегался, и спрашиваю

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Да не суть важно 2е строят или один... что б его достроить надо потратить часов 40 - а это фигня впринципе, просто прект должен быть осуществимым. Вы сколько КОПИЙ видели? ладно подождём глядишь и увидем что-нибудь интересное.
    У вас чертежи есть?

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от studentik Посмотреть сообщение
    Вы сколько КОПИЙ видели? ладно подождём глядишь и увидем что-нибудь интересное.
    У вас чертежи есть?
    копий не много видел, но те которые видел это просто мега. в МиГ-29 овт я вообще влюбился)
    да, есть подробные чертежи.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    Yurich Вы наверное недооцениваете двух студентов, с большим кол-вом свободного времени, идей и огромного желания + увлечения авиацией.

    1.импеллеры электро. питать аккумулятором, мб еще что то придумаем...
    2. ну я надеюсь в 2кг уложится...так тяжело оценивать пока не ясно из чего делать будем, и сколько будет весить аккумулятор...
    3. вначале конструкция будет без шасси, затем после проверки на летаемость (читай аэродинамику) будет ясно с шасси(его убираемость) или вообще отсутствие.(но я склоняюсь к взлету с шасси)
    4. мы много бумажных самолетиков запустили Ну можно считать первая. Я знаю часто негативное и недоверчивое(с точки зрения моих возможностей) отношение к новичкам. Но если я что то начинаю, я его сделаю (с). У меня тут внизу(читай соседи) авиамодельный кружок есть, там нам помогут с импеллерами и т.д.

    Но больше всего меня интересует, вообще такая махина взлететь может при таких импеллерах?

    З.Ы. на 100% уверены что сделаем копию...но вот терзают смутные сомнения по поводу летабельности такой штуки...
    Не, студентов я не недооцениваю, а очень даже уважаю и знаю, на что они способны, сам был когда-то. Но " окромя хотенья надобно уменье" (народная мудрость)
    Очень надеюсь, что Вы студенты технического ВУЗа и представляете себе процесс решения ТЕХНИЧЕСКОЙ задачи.
    Обычно всё начинается с выдачи техзадания-хотя бы самому себе.Итак,имеем:
    Хочу как-нибудь летающую копию Ту-160 размахом 1.5м
    А далее всё банально по алгоритму:
    1.По чертежу определяем несущую площадь-для Вашего размера около 26-28 кв.дм
    2.задаёмся нагрузкой -пусть будет 60г/дм
    3.Считаем полётный вес :28*60=1680г
    4.Задаём тяговооружённость-для Вашего случая достаточно 0,5
    5.Считаем тягу двигателей: 1680*0,5=840г
    6.Прикидываем мощность двигательной установки, исходя из опытных данных, что 1 Ватт даёт тягу 3г:840/3=280Вт
    7.Подбираем акк, импеллеры, реги,машинки, приёмник,считаем, сколько они будут весить, вычитаем из полётного веса - получаем вес ПЛАНЕРА и, офигев от полученной цифры, принимаем решение о материале для постройки.
    8.
    9.
    и т.д. По -другому не получится. Удачи. Если что-звоните.
    ЗЫ. Это я к чему: сам как-то просчитывал эту модель и принял решение НЕ СТРОИТЬ. Очень дорого и трудоёмко выходит.А самолёт конечно красавец....

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    да может и полетит. вряд ли это будет копия в полном смысле конечно.
    для отработки навыков постройте крылья от вашего самолета и облетайте его с планерным фюзеляжем на заморачиваясь на импеллеры. Увидете что придется потренироваться прежде чем крылья выйдут легкими и достаточно прочными. К третьей версии крыльев приделаете фюзеляж. Если интересен конструктив поворотных крыльев - могу выслать чертежи реальной копии F-14.

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Ну если только сделать, и положить на полку, до лучших времен. Полет бум.самолетика и 1.5 метровой модели - очень большая разница. (а бывает что и задница). Если вы взлетите то все равно дрова 99,9%. 0,1% я оставляю вам
    Поверьте уже немало было таких, кто решался поднять импеллер с первого раза. И мало кто смог.Вы не подумайте, мы не понтуемся.
    Но для того чтобы сделать что-то большое и красивое нужно начинать с азов.
    А так получиться большое и некрасивое, которое окажется в топке.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    и предлагаю ватман+картон+дерево в некоторых местах+пенопласт. С фанерой категорически не согласен, из за веса конструкции. Какая конструкция более ударостойкая?

    .
    Плотность ватмана 200г/м2. обсчитайте площадя и увидите какой вес будет и слегка удивитесь. может пенопласт +фанерка авиамодельная и бальза?

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Слабо вяжется это
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    ничего нового для себя не нашел
    с этим
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    как сделать так, что бы не провисали крылья?(будь они из дерева, или из чего либо другого, провисать 75 см одного крыла будет полюбому...)
    Кстати, тут чуток больше чем 1,5м и не провисает...

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Ну если только сделать, и положить на полку, до лучших времен. Полет бум.самолетика и 1.5 метровой модели - очень большая разница. (а бывает что и задница). Если вы взлетите то все равно дрова 99,9%. 0,1% я оставляю вам
    Поверьте уже немало было таких, кто решался поднять импеллер с первого раза. И мало кто смог.Вы не подумайте, мы не понтуемся.
    Но для того чтобы сделать что-то большое и красивое нужно начинать с азов.
    А так получиться большое и некрасивое, которое окажется в топке.
    смысл помидорить людей не понимаю.
    ну не интересно им Пайпер делать, ну и что. Вполне же очевидно что пока они будут делать, если решат делать хорошо - поймут что все не просто. Отложат в процессе и сделают сами что то попроще. Миг-15 например для отработки навыков по импеллерам и качественный планер для общего развития. Не кто не мешает им иметь Ту-160 в то же самое время на стапеле.
    А от таких комментариев как ваши просто отпадет желание вообще заниматься да и все. Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?
    Увы, большинство начинающих напрочь отвергают любую иную точку зрения кроме своей...

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    я ведь не отвергаю, но твердо стою на ту-160. ибо это единственный самолет на котором мы сошлись...был еще ту-22м3...но что то не зацепил. А знания прийдут по ходу практики)

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    смысл помидорить людей не понимаю.
    ну не интересно им Пайпер делать, ну и что. Вполне же очевидно что пока они будут делать, если решат делать хорошо - поймут что все не просто. Отложат в процессе и сделают сами что то попроще. Миг-15 например для отработки навыков по импеллерам и качественный планер для общего развития. Не кто не мешает им иметь Ту-160 в то же самое время на стапеле.
    А от таких комментариев как ваши просто отпадет желание вообще заниматься да и все. Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?
    Нет, похоже это я не понял смысла. Раз вы не понимаете смысла помидорить людей, зачем вы меня запомидорили? И что я такого обидного сказал? Я не против чтобы строили, наоборот это похвально что народ увлекается. ИМХО (имею мнение ХРЕН ОСПОРИШЬ) что начинать нужно с азов.
    Просто я хочу уберечь человека от лишних затрат. Каким образом? Вот пусть он попробует полетать на маленьком каком-нибудь пепелаце. (тем более что он писал что у него есть покупной. И если сильно зацепит - то флаг в руки, и больше вы меня в этой теме не увидете.
    Понимаете когда я в первый раз купил arf импеллер я в момент его испортил. А вы хотите сложное такое построить... Да еще с изменяемой геометрией... Жуть...
    P.S конструктивные позитивные комментарии - прежде всего объективные.

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2

    давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.
    Последний раз редактировалось salat; 10.09.2009 в 22:04.

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение

    давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.
    Это с каким?

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    А вы хотите сложное такое построить... Да еще с изменяемой геометрией...
    ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты...я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты...я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)
    Узнайте у бороды почему у него крыло не провисает и сделайте также.

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Во времена моего юношества учили мы в школе одно произведение великого пролетарского писателя. Так вот есть там замечательные слова. Как раз для Вашего случая.
    "Безумству храбрых поем мы песню!" (С)

  28. #25

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Похоже, проект заморожен.

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    нет нет. пока просто много разногласий между двумя конструкторами =\

    но уверяю, он будет построен

  30. #27

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    фотографии давайте. чо так уверять.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чего фотографий? КонструкторОв?

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Белый лебедь идет на взлет


    Ну а если серьезно, дела еще пока на стадии чертежов, подборки электроники. Просто до последнего винтика просчитываем...

    Вот еще хотелось узнать, как изменять нужную для взлета скорость?

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    как изменять нужную для взлета скорость
    Крылом и весом
    Полукопии. Про штыковую лопату. Lazy посвящается.
    Или вы про "измерять", в смысле вычислить?

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    ой...как это я так...
    измеРять

  35. #32

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    измерить? или измерять? зачем ее измерять то?

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    блин

    измерять т.е. вычислить. Нужна скорость на которой он будет открываться от земли. Есть формула?) И на посадку если можно Буду очень благодарен

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ой боюсь что Вам формулы не помогут, но смотрите например ссылку тут Энергетические характеристики полета? .
    Скорость сваливания зависит от нагрузки на крыло и от характеристики профиля. Колеблется для моделей выбранного класса от ~10-и до ~15-и м/с.
    Садиться и взлетать лучше со скоростью выше скорости сваливания

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Позволю себе дать некоторые советы по Вашему проекту. Как я понял, самолет планируют делать и пилотировать неопытные руки. Раз решили, значит делайте. Я не вижу тут ничего такого. Сам был молодым. Но... Импеллерные самолеты подразумевают жесточайшую культуру веса и по иному никак. С четырьмя импеллерами сделать что-то летающее будет очень сложно(одни аккумуляторы съедят почти половину веса), и Вам надо думать не об ударопрочности модели, а о ее полетных характеристиках. При посадочной скорости 18-20 м/сек. это 65-72 км/ч (а на меньшее Вы и не рассчитывайте) столкновение с землей будет для модели фатальным(т.е. собирать будет нечего).
    Можно перебрать массу формул, но зачастую в при изготовлении модели выявляется масса неучтенных проблем. Поэтому я советую пойти по старому пути. Начните с того, что из потолочки сделайте самолет, скажем так, похожий на Ту-160. Те же размеры, те же пропорции, но не заморачивайте голову копиизмом и большой схожестью с оригиналом. И попробуйте поднять его в воздух. Сразу многое прояснится. Т.е. я предлагаю Вам отрабатывать будущую полукопию( с копией Вы немного погорячились) на летающем макете. В свое время (а я когда то занимался копиями, правда кордовыми) мы так и делали по 2 модели сразу, одна на отладку, доработку и т.д., а другая уже набело. А Вы затеялись строить очень сложный самолет. Почитайте статью Рыбкина о МиГ-23. Здесь форуме Вы найдете массу нужной Вам информации. Удачи Вам.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    С четырьмя импеллерами сделать что-то летающее будет очень сложно(одни аккумуляторы съедят почти половину веса), и Вам надо думать не об ударопрочности модели, а о ее полетных характеристиках. При посадочной скорости 18-20 м/сек. это 65-72 км/ч (а на меньшее Вы и не рассчитывайте) столкновение с землей будет для модели фатальным(т.е. собирать будет нечего).
    Мы остановились на двух импеллерах. Мы тут считали, что критическая(т.е. максимальная и нежелательная) масса для самолета будет 2 кг.
    По поводу 80 км\час...а чего ж так много то...у нас хорошее с точки зрения аэродинамики крыло, длинное, читай площадь немаленькая...

    Посадка на 80 км\час будет я так понимаю из разряда экстремальных...блин, озадачили вы меня еще и проблемой плавности посадки теперь

    З.Ы. была у нас идея сделать парашют за пол метра до касания земли...

    Ничего...такие "кулибины" решат проблему кое как...

    ну вот например на видео нету 80 км\час на посадке походу)
    Последний раз редактировалось Matuzalem; 07.10.2009 в 14:07.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    сделать 2,75 м розмах крыльев
    +
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    масса для самолета будет 2 кг.
    Схематичка что-ли?
    Желаю успехов.
    От темы отписываюсь.

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    ой, забыл отписать)

    что изменили размах до 1,5 метра, материалы: стекловолокно + бальза.



    пример стекловолокна...очень легкий и прочный материал

    по нашим расчетам вполне можно уложиться в 2кг...

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Украина, Житомир
    Возраст
    26
    Сообщений
    12
    Макс это ты не очень удачный скрин выкинул, на стекловолокно можеш сильно не надеяться так как это не дешовый материал.... Делать надо из бальзы и обтянуть пленкой.
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    если знаете где брать имепеллеры 7.6см и тягой в килограмм то видимо достать карбоновые трубки тоже не проблема. Вот они и придадут жесткость вашим крыльям.
    карбоновые трубки не понадобяться для крыльев так как они не такие огромные..... ширина модели 150см а тонкие крылья из этой ширины занимают около 100см, не думаю, даже уверен что 50см крыла не провиснет если зделать из бальзы, ну и будет достаточной прочности что б модель летала.....

    и конструкция крыла будет другой, в 2кг уложимся, но нужно будет попотеть над бальзой....

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Matuzalem Посмотреть сообщение
    ой, забыл отписать)

    что изменили размах до 1,5 метра, материалы: стекловолокно + бальза.



    пример стекловолокна...очень легкий и прочный материал

    по нашим расчетам вполне можно уложиться в 2кг...

    ...........Что-то вечер перестаёт быть томным.......... При размахе 1,5 м площадь крыла получается 25дм/2, соотв. нагрузка 80г/дм. Крыло стекло + бальза даёт вес около 13г/дм при грамотном изготовлении, т.е. 325г.Что-то всё меньше верится в успешное завершение проекта, а жаль............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
    от max815 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 21:39
  2. глиссер на импеллере.
    от megabolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 16:20
  3. ТУ 160 " Белый Лебедь"
    от nocorog в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:39
  4. Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер
    от Beek в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения