Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

F-16 от Skyartec

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Долго хотел приобрести "пылесос"... присматривался к разным моделям... и чисто случайно подвернулся вариант F-16 от Skyartec за "пол пончика". Впечатления ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

    F-16 от Skyartec

    Долго хотел приобрести "пылесос"... присматривался к разным моделям... и чисто случайно подвернулся вариант F-16 от Skyartec за "пол пончика".

    Впечатления от содержимого коробки - положительные, если не считать сомнительных клеевых соединений, которые уже решил переклеить...

    Порылся в просторах инета, полистал инструкцию - отзывы положительные, модель взлетает с руки, летает в большом диапазоне скоростей и садится "пешком"...
    Тупняк напал когда я присмотрелся к каринкам (например) - разное положение импеллера в фюзеляже (двигателем вперед и двигателем назад) на разных картинках (даже в инстукции на разных страницах!). У меня импеллер уже прикручен - двигателем назад... и забавно, что длины проводов в этом случае не хватает, что б регулятор встал на свое место.

    Вопрос: как должен стоять импеллер??

    P.S.Так же интересно услышать про опыт эксплуатации и модернизации модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Тупняк напал когда я присмотрелся к каринкам (например) - разное положение импеллера в фюзеляже (двигателем вперед и двигателем назад) на разных картинках (даже в инстукции на разных страницах!). У меня импеллер уже прикручен - двигателем назад... и забавно, что длины проводов в этом случае не хватает, что б регулятор встал на свое место.

    Вопрос: как должен стоять импеллер??
    Если собираетесь летать задом - тогда ставьте двигателем вперёд

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если собираетесь летать задом - тогда ставьте двигателем вперёд
    УмнО...
    направление вращения можно изменить, и крыльчатку перевернуть... тем более, что кольцо импеллера не имеет сужений, оливок и т.д.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    УмнО...
    направление вращения можно изменить, и крыльчатку перевернуть... тем более, что кольцо импеллера не имеет сужений, оливок и т.д.
    Может и не УмнО, но отвечено по существу вопроса, основываясь на материалы, приведённые автором топика. Можно было бы ещё поострить на тему того, как вы там будете менять направления, переворачивать крыльчатки (я уж молчу про целесообразность этого) и тому подобное, но оставлю это вам, вы ведь так помогли человеку, теперь он начнёт переворачивать/изменять и т.д.

    P.S. Вы хоть ссылку то открыли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    P.S. Вы хоть ссылку то открыли?
    Вы хоть посмотрели, что я ее и давал... и вопрос задавал... и модель у меня на коленках лежит...

    вот сопсна... двигатель спереди (регулятор плохо видно, но проводов хватает, что б реб был в углублении)
    а вот двигатель сзади (регулятор не в углублении)

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Наверное все же двигателем вперед, "копийность" там да и вообще красивше

    Rula, ну автор же все объяснил

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вы хоть посмотрели, что я ее и давал... и вопрос задавал... и модель у меня на коленках лежит...
    Тогда к чему эти "умные" размышления о перестановке двигателя и перевороте крыльчатки? Вы сначала попробуйте это сделать, а потом умничайте. Насколько я понял вас смутило фото, где импеллер вставлен задом наперёд (не первый раз китайцы фоткают лишь-бы как), так что, у вас не хватило ума (который вы продемонстрировали, размышляя о переделках) посмотреть на лопасти импеллера? А винты вы тоже переворачиваете?

    Цитата Сообщение от Ufolog Посмотреть сообщение
    Наверное все же двигателем вперед, "копийность" там да и вообще красивше

    Rula, ну автор же все объяснил
    Вы поприкалываетесь - а автор и вправду всунет так, потом вас же и обвинит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А винты вы тоже переворачиваете?
    Представьте себе! с тянущего на толкающий... не только проводки пересоединяю, но еще и винт переворачиваю...
    А китайцы - оно то конечно тупые... на сайте производителя наоборот поставили, а в магазине правильно? Или наоборот?

    Короче, давайте я вопрос перефразирую...

    Импеллер устанавливается так, что бы воздух проходил через: обтекатель, лопасти, спремляющие лопатки, двигатель (так)?

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Представьте себе! с тянущего на толкающий... не только проводки пересоединяю, но еще и винт переворачиваю...
    А китайцы - оно то конечно тупые... на сайте производителя наоборот поставили, а в магазине правильно? Или наоборот?
    Насколько я помню, импеллеры несимметричны, как винт, чтобы его можно было перевернуть. Китайцы просто фоткают продукты не заботясь о правильности сборки, зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Короче, давайте я вопрос перефразирую...
    Импеллер устанавливается так, что бы воздух проходил через: обтекатель, лопасти, спремляющие лопатки, двигатель (так)?
    Так

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть
    Сопсна, я как тот фотограф... дорвался до первого импеллера.
    Это я еще собирать не начал... :-)
    Прикидываю, что делать с нижней частью фюза - скотчем затянуть или куски от бутылок пластиковых примудрить?

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Господа позвольте вмешатся...
    Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует и сам решит
    какой частью вперед его самик летать будет
    А если серьезно импелер не винт контрукция его намного сложней, вы обратили внимание, что распорки для движка, имеют довольно сложный профиль, эт чтобы не срывался вращающийся поток воздуха..
    Если перевернуть пропелер в лучшем случае сильно упадет тяга,
    в худшем кирдык импелеру

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует

    А что мешает его включить в другую сторону?
    Другой вопрос - спрямляющие лопатки... т.е. пофиг с какой стороны двигатель, главное где лопатки стоят.



    Всё! Закидайте меня помидорами!
    Я разобрал импеллер и проверил... крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить...
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 15.09.2009 в 22:48. Причина: Проверил...

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Всё! Закидайте меня помидорами!
    Я разобрал импеллер и проверил... крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить...
    О чём и речь шла... а помидоры ни к чему

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Господа позвольте вмешатся...
    Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует и сам решит
    какой частью вперед его самик летать будет
    Вмешаться конечно позволим а вот глупости писать не нужно. Если только конечно вы не придумали какой-то способ ПРАВИЛЬНОГО включения бк мотора

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    По ходу пьесы - крепление импеллера по килем... киль вроде как надо вклеить...
    типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? ;-)
    Буду мастырить съемный киль - в надежде на длительную эксплуатацию...


    Очередное "открытие"... самоль сделан не из Элапора (ЕРО), а тупо из пенопласта... т.е. циакрин применять только пенопластовый!!!

    Клей в комплекте - клеит, но только не пенопласт...

    еще нарыл много всего на рцгрупс
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 16.09.2009 в 00:31. Причина: не Элапор

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? ;-)
    А вы верите в другой исход?

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А вы верите в другой исход?
    Конечно!
    Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный... т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета...

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Конечно!
    Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный... т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета...
    Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли?

  21. #18

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко
    Ой, избавьте меня от этого... не начинайте учить летать... это надо пробовать (или хотя бы смотреть), а читать поучалки бестолку - это я понял еще когда пытался первый самолет в воздух поднять...

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли?
    А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$... и буду менять...

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли?
    Какая разница что толкать будет (если этоне ОВТ), обьясните неграмотному...
    И как это повлияет на поведения той же сушки? Помоему все равно что толкает,
    если человек летал на сушке полетит и на этом самике..
    И при чем тут двигатели..

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    И при чем тут двигатели..
    Вот и я так думаю... если летал на СУшке (элевонная схема управления) с толкающим (без обдува рулей) высокооборотистым двигателем при недостаточной тяге (<1)... то какая разница?

    На малой скорости модель не управляема, в резких маневрах скорость теряется (и опять не управляема), взлет/посадка против ветра... или что-то еще?

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$... и буду менять...
    Это к вашим размышлениям, что импеллер обязательно должен накрыться, причём раньше планера.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    с толкающим (без обдува рулей)
    Вот тут ошибочка, "без обдува рулей" с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются
    Anyway, я не выражал сомнений в вашем мастерстве как пилота, меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера
    чур меня, чур!

    Я был обеспокоен необходимостью вклеивать киль на крепление импеллера... и решил киль не вклеивать, а прикрутить...

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    "без обдува рулей" с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются
    А можно поподробнее?

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее?
    А вы тест с бумажкой (или пламенем) проведите - наглядно будет

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А вы тест с бумажкой (или пламенем) проведите
    Обожаю ребусы разгадывать!

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Блин, ну что вы как маленький, в самом деле
    Если уж так разжёвывать - поместите бумажку над (под) стабилизатором своего pusher`a, а потом импеллера, и посмотрите, где и как плоскости обдуваются

  29. #26

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    вы как маленький
    Во-во... еще не сопоставлял боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей винта и импеллера...
    Еще посчитать и прослезиться осталось...

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Ну слезитесь, ваше право... вы ещё в канале перед импеллером "боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей" померяйте, ох и срываются, сцуко. В общем понял - тема задумалась не для того, чтобы мнения других слушать... засим и откланяюсь

  31. #28

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Тема задумывалась именно ...
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    для того, чтобы мнения других слушать
    а не загадки гадать...
    конструктив, так сказать, интересен...
    может, кто уже сталкивался с этой моделью? или еще столкнется...
    Вот на РЦгрупсе рассматривается модель 1 в 1... почти... только импеллер ближе к центру стоит... и народ ставит серву на РН... и уголь в крылья сует...
    конструктив!

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я вот что-то не понял, там доставка бесплатная что ли? и каким образом вообще производится заказ? Я сформировал заказ, а там каой то бланк предлагает распечатать...

  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    там доставка бесплатная что ли?
    Если вы про покупку на Skyartec - то черт его знает... (мне его почти что подарили... в нагрузку к другой покупке с сайта на котором их вообще нет!! :-)))

    Если заинтересовался купить - то тут проще и дешевле будет (напоролся когда искал как импеллер правильно прикрутить)

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    На ХС видел его, ну там получается около 4,5 тыр с доставкой...
    Если тут бесплатно - так тут дешевле буит

  35. #32

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    там получается около 4,5 тыр с доставкой...
    Как то странно вы считаете...
    на ХС - 69.95 + доставка 38.04 = 108$ (тушка + ветилятор + двигатель + рег + 2 сервы)
    на SA - 112.5 (без доставки) (тушка + ветилятор + двигатель + рег)


    72.5 на SA - это тушка с вентилятором (без серв, двигателя и регулятора, которые, судя по отзывам - очень к этой модели подходят)

    И учитывайте - акк лучше ставить 2100 - 2200, с 1300 приходится передвигать импеллер иначе центровка не ловится (по отзывам, т.к. руки не доходят собрать)

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Сорри, перепутал с кошкой! так да, дешевле... Но вот сомневаюсь я в вентиляторе и этих сервах...

  37. #34

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    сомневаюсь я в вентиляторе и этих сервах...
    Тогда придется подождать... когда я свой соберу и напишу свой отзыв...

    Хочется сразу уголь вклеить в крылья, усилить места крепления стабилизаторов, усилить воздухозаборник, спрятать провода в канале, переделать выпуск, сделать съемный киль, покрасить...

    P.S. Я не сомневаюсь, что у меня комплектация как на ХС - т.е. у меня все как у них на фотках и в описании.

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, будем ждать

  39. #36

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вот и наступил день Х!
    ЭФка обтянута скотчем, киль съемный, в крыльях (через фюз) стекло, усилена кабина - вклеил полоски текстолита, АКК -3S2200... итого на 600гр. полетного веса.
    Погода: -2, легкий снег, земля еще не смерзлась.
    Взлет с руки, пару секунд на полном газу и морва - лопнул стаканчик на носу... оказывается, ход рулевых поверхностей не есть гуд - тяги от машинок грутся (или менять тяги, или шарниры)...
    Увеличил расходы и взлет номер два - отлетал 4-5 минут... щелчек - разлетелись лопости импеллера, мягкая посадка в режиме планирования (ручка на себя).

    Из ожидаемого: туповатое управление, кончина крыльчатки (изначально были вибрации), малое полетное время (акк - почти весь высосало).
    Из неожиданного: морковоустойчивость (при доработках), хорошее планирование, низкая минимальная скорость, и к сожаление не большая максималка (вероятно из-за кривизны крыльчатки).

    Попробую поменять крыльчатку на более ровную или весь импеллер в сборе.
    А пока мнение настолько противоречивое - что ни да, ни нет сказать не могу.

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за впечатления!
    В общем буду ждать доработок

  41. #38

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Бысторо сказка сказывается, да не быстро дело делается...
    Заказал новый вентилятор - 7 лопастей (вместо 6 штатных)...
    Был удивлен - качество на порядок лучше стокового, лопасти профильные и жесткие (в стоке - тонкие и мягкие).
    Только не учел, что нужен переходник (по одзывам - подходит)... теперь буду еще ждать.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Неужели, такую простую деталь как переходник, надо заказывать за тысячи
    километров, за бугром?
    От силы 20 мин. работы для токаря, с перекуром.

  43. #40

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Неужели, такую простую деталь как переходник, надо заказывать за тысячи
    километров, за бугром?
    От силы 20 мин. работы для токаря, с перекуром.
    А что делать? Приходиться.Т.к. иногда трудно найти хорошего токаря со станком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Импеллер F-16 от Киошо
    от Komandante в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 12:31
  2. Новый F-16 масштаб 1:12 от Tamjets.com
    от Партизан в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 16:00
  3. F-16 DF55 от Kyosho
    от Серега250 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 22:56
  4. Помоите найти описание "Футабы" F-16
    от dziat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2002, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения