Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Несколько дурацких вопросов про двс

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; С недавних пор заинтересовался импеллерной темой и уперся в некоторые вопросы при выборе силовой установки для полукопии размах 1300, длина ...

  1. #1
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145

    Несколько дурацких вопросов про двс

    С недавних пор заинтересовался импеллерной темой и уперся в некоторые вопросы при выборе силовой установки для полукопии размах 1300, длина 1500, вес ~ 2500, желательная тяга - 0.8-1.3
    вот краткие предпосылки
    0. турбина - дорого, требует определенной культуры и техники
    1. электричество было не всегда
    2. батарейки не только тяжелые, но их надо много и они дорогие (что-б сделать несколько вылетов в день надо штуки 4-5)

    поэтому

    Стал просматривать про двс - слегка удивился - производителей не много, цены приемлемы, хотя и крупноваты (слегка)
    однако есть авто двигатели - маленькие, мощные, оборотистые

    для импеллера 3.5-4" с тягой около 3кг

    к примеру сравним
    1 O.S. 46VX-DF ABC
    Max Output: 2.5 BHP at 23,000 RPM Weight: 470g (16.6oz)
    Practical RPM Range: 2,500 - 28,000 RPM
    и
    Ofna Force .26 SG
    Output: 2.6ps @ 25,000 RPM
    Practical Range: 3,000-28,000 RPM

    т.е. разница в цене почти в 3 раза при практчески одинаковых мощностях

    может быть все дело в ресурсе?
    однако
    1. редкий мотор живет более 20 -з0 часов (кроме бензинычей в руках профи )
    2. запчасти на нормальные движки есть, и если их на втыкать в асфальт - ремонт делается быстро и не дорого

    прошу прощения за сумбур в мыслях - но я думаю идея ясна,
    прошу объективной критки

    зы
    вопросы стыковки мотора с феном - решаемы

    зызы

    конечно импеллерщиков мало (данный форум не исключение - картина примерно везде одинакова) - и производители пытаются вытянуть по максимому с любителей выбрасывать свои кровные на ветер.
    pspsps
    с пенопластом опыт был на мелких самолетках, но дела иметь не хочется

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Не могу сказать в чем именно разница в авиа и авто двигах - но могу сказать одно: на авто двигах никто не летал на моем веку
    Может хотя бы в оборотах...?
    Не утверждаю, но вот есть такая догадка...

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    странно как то. мощность одинаковая. объем разный.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Автодвигатель расчитан выдавать полную мощность в течение 1 минуты, нормальный режим работы - это 1/2 мощности.
    Авиадвигатель наоборот, расчитан, что его будут использовать только на полном газу, все остальные режимы являются вспомогательными и только продлевают срок службы двигателя. Отсюда разница в конструкции (геометрических данных), применяемых материалах, в их количестве и тд.

  6.  
  7. #5
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Автодвигатель расчитан выдавать полную мощность в течение 1 минуты, нормальный режим работы - это 1/2 мощности.
    Авиадвигатель наоборот, расчитан, что его будут использовать только на полном газу, все остальные режимы являются вспомогательными и только продлевают срок службы двигателя. Отсюда разница в конструкции (геометрических данных), применяемых материалах, в их количестве и тд.
    Про это я догадывался

    Однако вспомним, в каких условиях работает автодвигатель?
    Правильно - тяжелых температурных условиях, и одна минута - это из-за возможный перегрев со всеми вытекающими...
    В импеллере - хороший обдув, и с температурой все будет о.к.
    Если смотреть в описание двигателя -O.S. 46VX-DF ABC
    These engines are NOT covered under the O.S. 2-year warranty
    (due to the high-performance nature of this engine, reliability is sacrificed
    не наводит на определенные мысли?

    конечно, ресурс будет поменьше

    В общем практика-критерий истины - заказал имп, будем проверять

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Чессное слово, не ожидал... Я чуть не купил 2 таких ОС-а... Не было импеллеров, это и удержало меня от покупки.

  9. #7
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    копался сегодня на ебае - наткнулся на старый куошевский кит - внимательно смотрим снимки, особенно двигателя - ни на какие мысли не наводит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: qq.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	53.0 Кб
ID:	283709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: qqq.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	160.8 Кб
ID:	283710  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Os max 15CV-A - это самолётная версия автомобильного двигателя. По-моему у неё отсутствует ручной стартер. Сильно не пинайте, тк не помню точно - давно это было. Честно говоря, не знаю чем они в корне отличаются, кроме башки цилиндра, лучше наверное скачать мануалку на обе версии и сравнить ключевые детали (поршень, гильза, коленвал) по каталожным номерам.

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Карбюраторы у них разные - и все

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    никто не собирается его купить? чувак согласен в россию слать...

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    эх... кинули бы ссылочку, где можно купить большой импеллер, многие (включая меня) благодарны будут

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Большой - это какой? Есть 127мм на хоббисити.

  16. #13
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    эх... кинули бы ссылочку, где можно купить большой импеллер, многие (включая меня) благодарны будут
    большой

    или электро

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    да чем больше, тем лучше, так как чем больше диаметр, тем больше КПД. Огромное спасибо всем за ссылки. Единственное, что обидно - что таких импеллеров нет в России. Проблема в том, что покупок в "буржуйских" магазинах никогда не делал, и начитался статей "который месяц жду, ничего не прислали", поэтому предпочёл бы поехать в магазин, тыкнуть пальцем в ветрину, заплатить (деревянными, а не зелёными) и сразу получить это в руки... очевидно, придётся всё-же заказывать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 14MZ 60th Anniversary Limited Edition (Дурацкий вопрос про заставку)
    от Djamal в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 22:55
  2. Несколько ламерских вопросов про Ламу 3
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:42
  3. вопрос про двс team infinity samurai 528
    от SergGP в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 12:08
  4. Дурацкий вопрос про глушитель.
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 12:19
  5. Пара дурацких вопросов про asp-fs61
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения