Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Тема живее всех живых ! Опять гения обосрали- ай -яй -яй! Нехорошие дядьки! Пиво кончилось, грызу чипсы!...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Тема живее всех живых !
    Опять гения обосрали- ай -яй -яй!
    Нехорошие дядьки!
    Пиво кончилось, грызу чипсы!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А уж про этот http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1255802493 фотошоп вообще молчу, стыдно должно быть такую картинку выкладывать когда про "такое" пишешь

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Для любителей тепловых импеллеров, привожу компоновочную схему установки. Данный "тепловой импеллер" работает даже от дизельного топлива! (обратите внимание) расход топлива, всего 9 кг/ч.

    Принципиальная схема работы:



    общий вид на стенде:



    ссылка производителя http://www.teplo-magazin.ru/productid5056.html и http://tesla-set.com.ua/kroll_kak_eto_rabotaet_7.html

  5. #44

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Такие тепловые пушки использовались и до сих пор используются в известных всем нам автобусах "Икарус". Во всяком случае принцип один и тот же.

    Так что не ново .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Так что не ново .
    Дык этож тот самый тепловой импеллер который описан здесь.

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Дык этож тот самый тепловой импеллер который описан здесь.
    Похоже схема такая же, немного дополненая тока. Так что "тепловой импеллер" предназначен для обогрева, греет воздух и все.

  9. #47

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Похоже схема такая же, немного дополненая тока. Так что "тепловой импеллер" предназначен для обогрева, греет воздух и все.
    ...что следует из названия

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    ...Так что "тепловой импеллер" предназначен для обогрева, греет воздух и все.
    При правильном профилировании сопловой части (о напорности вентилятора молчу), скорость истечения увеличится в корень квадратный из Т* и, соответственно, тяга...

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    При правильном профилировании сопловой части (о напорности вентилятора молчу), скорость истечения увеличится в корень квадратный из Т* и, соответственно, тяга...
    Ну увеличится скорость... но это увеличение будет не значительм, в данной схеме, тяга не значительно прибавится. Ее даже "не увидеть", просто горячий поток воздуха с большой скоростью будет выходить... этого не хватит, чтобы даже сдвинуть эту телегу с места. Температура за камерой сгорания(перед турбиной) не может бесканечно расти. А потребный расход воздуха для горения чем обеспечить, вентилятором?
    Скорость истечения газов из реактивного сопла, если память не изменяет, кроме Т* еще и от располагаемого перепеда давления на реактивном сопле, числа пи с.р. зависит. А чем создать такой перепад в 15-40-к атмосфер? Вентилятором? Вентилятор не предназначен для сжатия воздуха, он не сможет так сжать воздух, да и для его привода нужен эл. мотор очень мощный порядка 1000-2000кВт.
    Современная турбина у ТРД развивает мощность порядка 10000кВт, это 13400 л.с. при 15000-20000об/мин ! Где такой эл.мотор взять??? И чем его запитывать??? Бортовой атомной эл. станцией????
    Нужно создать перепед давления, вентилятор не создаст такого перепада, для этого применяют компрессор. Если давление за вентилятором будет меньше давления за камерой сгорания(для данной схемы), то газы выйдут обратно через вентилятор. Взрыв короче. Смысла я не вижу изобретать такие моторы.
    Последний раз редактировалось XASAN; 10.02.2010 в 17:28.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Ну увеличится скорость... но это увеличение будет не значительм, в данной схеме, тяга не значительно прибавится. Температура за камерой сгорания(перед турбиной) не может бесканечно расти. А потребный расход воздуха для горения чем обеспечить, вентилятором? .... Если давление за вентилятором будет меньше давления за камерой сгорания(для данной схемы), то газы выйдут обратно через вентилятор. Взрыв короче. Смысла я не вижу изобретать такие моторы.
    А как же работают мотокомпрессорные двигатели с форкамерой (с 1910 г), двухконтурные и турбовентиляторные двигатели с форкамерами в наружном контуре?
    В том числе и МИКРО двигатели последних лет. Без тысяч кВТ на турбинах.
    Если Вы имеете тягу 1 даН мотовентиляторного двигателя (напорный вентилятор, а не многолопастной винт) при температуре Т*=350К, то подогрев воздуха до 1400К (далеко не предел!) даст тягу чуть ниже 2 даН. Ниже - за счет падения давления воздуха/газа в процессе горения. А проточную часть в любом случае необходимо согласовывать с параметрами вентилятора (импеллера)..
    Как давление газа в КС ВРД может быть выше давления подаваемого воздуха?..Только громадным "броском" топлива, превратив двигатель в детонационный. Но это - другой разговор.

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Да может, может!

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Ну увеличится скорость... ...
    Значит надо разгонять вентилятором (импеллером) воздух до околозвука, потом устраивать прямоточную камеру сгорания с расширяющимся соплом... Только нафиг кому нужна тепловая пушка со сверхзвуковой скоростью истечения и температурой струи 2000К?

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    А как же работают мотокомпрессорные двигатели с форкамерой (с 1910 г), двухконтурные и турбовентиляторные двигатели с форкамерами в наружном контуре?.
    Объясняю. В те времена (1910г) не было технологий, чтоб создать рабочую турбину (!) которая будет выдерживать такие колосальные термодинамические нагрузки. Рабочие лопатки турбины не могли выдерживать такие нагрузки при таких больших температурах порядка 1500К (это 1220 гр. по цельсию) это было уже на пределе возможности материалов того времени, типа сталь (сталь плавиться при темп. 1400-1500 гр. цельсия) Поэтому компрессор вращяла не турбина(ее там не было ввиду причин описаных выше), а кака нибудь другая установка типа ДВС мотора. Тяговые характеристики всеравно были далеки от современных, поэтому и сами моторы были не очень большой мощности. Но вращяла она компрессор! а не вентилятор! Само понятие турбореактивный подразумевает наличия турбины. Еще в 30-е годы Архип Люлка разработал на 80% ТРД с турбиной...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    В том числе и МИКРО двигатели последних лет. Без тысяч кВТ на турбинах.
    Если Вы имеете тягу 1 даН мотовентиляторного двигателя (напорный вентилятор, а не многолопастной винт) при температуре Т*=350К, то подогрев воздуха до 1400К (далеко не предел!) даст тягу чуть ниже 2 даН. Ниже - за счет падения давления воздуха/газа в процессе горения. А проточную часть в любом случае необходимо согласовывать с параметрами вентилятора (импеллера)..
    Современные мини ТРД в авиамоделях работают по такому же принципу, как и 1:1. Там тоже есть компрессор который вращяет турбинка. Компрессор в большенстве моделей центробежный, его легче регулировать чем осевой и по стоимости такой мотор гораздо выйдет дешевле, чем модельный ТРД с осевым компрессором.
    По цифрам, что я привел, это для оценочного сравнения, чтобы дать представления о мощности и пр. параметрам ТРД.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Как давление газа в КС ВРД может быть выше давления подаваемого воздуха?..Только громадным "броском" топлива, превратив двигатель в детонационный. Но это - другой разговор.
    Объясню на примере, см. картинку:

    Здесь приведена схема ТРД, который можно даже самому собрать


    Компрессор закачивает воздух в камеру сгорания под давлением, в КС сжатый воздух смешивается с топливом. Эта топливо-воздушная смесь поджигается свечей, образуется газовая смесь. При этом газовая смесь нагревается и расширяется т.е. в КС он сжимается еще больше и далее выходит расширяясь через турбину т.к. давление за турбиной меньше давления за компрессором. На турбине газ совершает работу, приводя ее в движение. Турбина в свою очередь вращяет компрессор. Далее газ расширяется в сопловом аппарате, при этом давление и температура его падает, а скорость истечения увеличивается. Ну и создается импульс т.е. газовая струя (масса) отбрасывается с большой скоростью, что создает реактивную тягу.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Значит надо разгонять вентилятором (импеллером) воздух до околозвука, потом устраивать прямоточную камеру сгорания с расширяющимся соплом... Только нафиг кому нужна тепловая пушка со сверхзвуковой скоростью истечения и температурой струи 2000К?
    Теоритически да. Типа прямоточный ВРД с искуственным потоком на входе.
    Но только такая установка, с инженерной и энергитической точки зрения, не выгодна и не имеет смысла... она потебляет больше, чем создает т.е. потребляет два вида энергии(электрическая и тепловая(керосин)), а создает одну в виде реактивной тяги. Это придется на борту возить два вида топлива. КПД такой системы будет маленьким. Удельный вес установки(при одинаковой тяги) по сравнению с ТРД будет выше т.е. классический двигатель ТРД будет гораздо легче чем такая установка и потреблять меньше топлива и ресурсов.
    Последний раз редактировалось XASAN; 10.02.2010 в 19:24.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Уважаемый Хасан! Не буду устраивать полемику на уважаемом форуме, но Вы ошибаетесь: основная масса газотурбинных двигателей, в том числе и изображенный в Вашем сообщении, работают по циклу Брайтона с подводом тепла (подаче и сгорании топлива) при постоянном давлении воздуха. Газ начинает расширяться только в сопловом аппарате первой ступени турбины и далее - в рабочем колесе, совершая механическую работу. С основами работы ГТД можно ознакомиться и разобраться по книгам Стечкина, Кулагина, Холщевникова и других авторов, которые писали не только для специалистов, но и для желающих познакомиться с работой реактивных двигателей. Уважайте себя и свое увлечение. Поверхностные знания, озвученные прилюдно, могут завести следующих за Вами , в тупик.

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Всё, кайф обломан!
    Мужики наукой занялись!
    Сейчас про Бернулли вспомнят, и пипец теме!

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Значит надо разгонять вентилятором (импеллером) воздух до околозвука, потом устраивать прямоточную камеру сгорания с расширяющимся соплом... Только нафиг кому нужна тепловая пушка со сверхзвуковой скоростью истечения и температурой струи 2000К?
    Скорость потока воздуха в компрессоре (осевая) обычно составляет около 200 м/с, редко - выше, а в камере сгорания ГТД очень редко превышает 70 м/с - из условия обеспечения устойчивого горения без срыва пламени. Скорость истечения газа из сопла определяется перепадом давления и температурой газа, конструкцией сопла. Если в больших двигателях (ТРД и ДТРД малой степени двухконтурности) перепад сверхкритический, то в микро ТРД - чаще всего докритический, как в ТВД и турбовальных ГТД. А форкамера - тот же ПВРД с принудительной прогонкой воздуха.
    Применяемый моделистами вентиляторы относятся к низконапорным и создать критический перепад давления на сопле они в принципе не могут. Вопрос подогрева воздуха в мотовентиляторной установке целесообразно рассматривать только для схем с ДВС и как кратковременный режим, т.к. форсажный режим - самый не экономичный. Возить жидкое топливо на "электричке" никакого резона нет.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Уважаемый Хасан! Не буду устраивать полемику на уважаемом форуме, но Вы ошибаетесь: основная масса газотурбинных двигателей, в том числе и изображенный в Вашем сообщении, работают по циклу Брайтона с подводом тепла (подаче и сгорании топлива) при постоянном давлении воздуха. .
    Ну я тоже самое и сказал, просто упрощенно... или что-то не так?

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Газ начинает расширяться только в сопловом аппарате первой ступени турбины и далее - в рабочем колесе, совершая механическую работу..
    Это если турбина реактивная! Если турбина активная, то расширение происходит только в сопловом аппарате. Давление газов здесь(активная турбина) до и за турбиной одинаково! Вращение турбины происходит за счет поворота газовой струи в канале колеса.


    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    С основами работы ГТД можно ознакомиться и разобраться по книгам Стечкина, Кулагина, Холщевникова и других авторов, которые писали не только для специалистов, но и для желающих познакомиться с работой реактивных двигателей. Уважайте себя и свое увлечение. Поверхностные знания, озвученные прилюдно, могут завести следующих за Вами , в тупик.
    Знания у меня не поверхностные, поверте. Просто много лет прошло после института МАИ, много что уже не помню. Там много чего видел, расчитывал, читал и пр...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Применяемый моделистами вентиляторы относятся к низконапорным и создать критический перепад давления на сопле они в принципе не могут. Вопрос подогрева воздуха в мотовентиляторной установке целесообразно рассматривать только для схем с ДВС и как кратковременный режим, т.к. форсажный режим - самый не экономичный. Возить жидкое топливо на "электричке" никакого резона нет.
    Ну и я про то же...

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...и пипец теме!
    Да ладно Вам, "новейшая техническая разработка - тепловой импеллер" - бессмертна!!!
    И адепты ее несут свет людям! Не мешайте своими грязными руками светлым головам современности имеющим МАИ-шное образование!!!

    ЗЫ Они что там, действительно только задорновых готовят???

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Скорость потока воздуха в компрессоре (осевая) обычно составляет около 200 м/с, редко - выше, а в камере сгорания ГТД очень редко превышает 70 м/с - из условия обеспечения устойчивого горения без срыва пламени....
    ...это вы с кем сейчас разговаривали?
    Теперь по теме.
    ПВРД становятся эффективными где-то в районе 300 км/ч. Ваши 200 м/с=760 км/ч вполне годится для запуска. В КС воздух все равно придется тормозить для "условия обеспечения устойчивого горения без срыва пламени" (с). А "Скорость истечения газа из сопла определяется перепадом давления и температурой газа, конструкцией сопла" как вы правильно заметили.
    Вы не с теми дискутируете. Здесь хорошо бы обсосать и обосновать бредовый моторчик из 12 поста.
    Продолжаем гнать пургу. Зрители требую драки умофф...

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Просто много лет прошло после института МАИ, много что уже не помню.
    Судя по возрасту в профиле всего-то года три, но как-то все основательно подзабылось, да...
    Один из моих преподавателей говорил что не знал, да еще и забыл - та еще проблема!
    Но это ничего, продолжайте!

  24. #61

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    ...имеющим МАИ-шное образование!!!

    ЗЫ Они что там, действительно только задорновых готовят???
    Стране не нужны авиационные специалисты их за бугром навалом. Поэтому Маёвня выпускает... того кого выпускает .

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Судя по возрасту в профиле всего-то года три, но как-то все основательно подзабылось, да...
    Один из моих преподавателей говорил что не знал, да еще и забыл - та еще проблема!
    Но это ничего, продолжайте!
    Ну я во первых не двигателист, чтоб вдаваться в такие тонкости. А они нужны эти тонкости здесь? или важен просто ответ реально или нет с простым объяснением, чтоб было понятно обывателю... или надо выкладывать теоритический расчет и результат испытаний?
    После института прошло 5-ть лет, еще армия 2-ва года. По специальности идти не было никакого желания, хотя очень хотелось. Не нужны стране молодые специалисты, на такую зарплату не проживешь. Да и не нет сейчас уверенности, что какойнить предприятие типа КБ, седня или завтра не обанкротится. Образование МАИ дает нормальное, остальные знания уже надо получать работая по специальности или аспирантура. Работаю не по специальности, зато зарабатываю в 10-ть раз больше и есть хоть уверенность в завтрашнем дне.

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Что-то я теперь очень сомневаюсь в нормальности МАИ-шного образования. Человека даже писать грамотно не научили.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ...это вы с кем сейчас разговаривали...

    Продолжаем гнать пургу. Зрители требую драки умофф...
    С первоисточниками... Да просмотрел свою базу данных по модельным вентиляторам (уж извините, но как-то не лежит душа к словам "импеллерный двигатель") - больно фирмачи скупятся на параметры, которые действительно необходимы моделистам (напор, расход воздуха) при оценке тяги силовой установки. Приходится помогать, делать оценочные расчеты с известной долей вероятности, т.к. геометрию профиля пера лопаток в домашних условиях определить трудновато. Приходится изгаляться. Вот и летаета Вы на пределе чего-то, удивляетесь, куда ампер-часы исчезают...
    А пурга и драка... Похоже перебрались они из Закутка по всем темам и веткам. Печально...
    Да и сильно мы ушли от основной темы. Завершил умфичество.

  28. #65

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Ну я во первых не двигателист, чтоб вдаваться в такие тонкости...
    Забавно слышать такие слова от человека который яро бросился в обсуждение ВРД...

    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Что-то я теперь очень сомневаюсь в нормальности МАИ-шного образования. Человека даже писать грамотно не научили.
    Вы не путаете школу с вузом? Песать, типо, ф школи учют...

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Дело видите ли в следующем. В нормальный вуз после такой школи принять не должны, не то что выпустить.

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Забавно слышать такие слова от человека который яро бросился в обсуждение ВРД...
    .
    Я просто высказал свою мысль, по поводу "тепловых импеллеров" и все. Что-то я не правильно сказал? Или этот форум для мотористов.
    Несколько человек отписались, за все время существования темы, действительно по делу... Остальное вода, к теме никакого дела не имеет. Я просил хоть схемку привести этих "тепловых импеллеров", однако никто ничего так и не привел из этих самых теоретиков. Привести какиенить цыферки или данные. Тема просто(как и всегда) в стеб переросла...
    Последний раз редактировалось XASAN; 10.02.2010 в 23:14.

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Дело видите ли в следующем. В нормальный вуз после такой школи принять не должны, не то что выпустить.
    Оффтоп
    В МАИ принимали, конечно, с учетом правильности владения языком, в былые времена, сейчас не знаю. Когда меня выпускали всем всё было по-барабану. Но жизнь накладывает свой отпечаток. Не используя накопленные знания человек их теряет. А чтение, блин, интернет ресурсов не способствуют улучшению грамотности. Некоторые бравируют незнанием родного языка, молодежь (можно так называть людей до 30 лет?) старается выпендриваться друг перед другом, изобретает "олбанскей езыг". Многие, судя по этому ресурсу, не умеют даже грамотно писать, а не только выразить мысль.
    "Верхнепланы" достали...
    Всё кончил плакаться.

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я просто высказал свою мысль, по поводу "тепловых импеллеров" и все. ...Я просил хоть схемку привести этих "тепловых импеллеров"...
    Не обижайтесь. А про тепловой импеллер сам "изобретатель" ничего не знает, законов физики ни кто не отменял, и даже трижды резонанс не накачает в двигатель энергии из ничего...
    Вот тут ютубовскую разводку всерьёз обсуждают, причем по второму разу...

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь. А про тепловой импеллер сам "изобретатель" ничего не знает, законов физики ни кто не отменял, и даже трижды резонанс не накачает в двигатель энергии из ничего...
    Вот тут ютубовскую разводку всерьёз обсуждают, причем по второму разу...
    Да я и не обижаюсь. Да и на что обижаться...
    По теме, кроме вас и Георгия, я ничего толком так и не услышал дельного. Автор установки даже замолвить слово не может за свое изобретение. Понятное дело, что прикол.
    Поэтому и будут появляются такие темы как "тепловой импеллер" или "вечный двигатель" т.к. кроме стеба, объяснить или подсказать ума не у всех хватает... Соответственно и раскрывать тему не интересно. Вот за это обидно.

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Соответственно и раскрывать тему не интересно. Вот за это обидно.
    А кто Вам мешает? Раскройте, просвятите

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А кто Вам мешает? Раскройте, просвятите
    Ну я свое мнение, по поводу чудо машины с резонансом, выше отписал.

  35. #72

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Снова принёс пивасик и воблу!
    Да, тем кто незнает, почитайте что натворил пробный запуск "теплового импеллера!
    Пожар в МАИ 30.03.2009

    Всё спалил и окна перебил!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный поток в канале импеллера
    от Colo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:20
  2. Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
    от max815 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 21:39
  3. пара вопросов к практикам в области импеллеров...
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 15:49
  4. воздушный винт в трубе - импеллер?
    от kazarch в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 03:07
  5. ЭКО прорыв в Ростовской области
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения