Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Если я не прав - просьба не пинать Но, мне кажется, что есть смысл подумать в этом направлении. Всемирно известный ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71

    Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?

    Если я не прав - просьба не пинать Но, мне кажется, что есть смысл подумать в этом направлении.

    Всемирно известный британский новатор Джеймс Дайсон, изобретатель пылесоса без мешка для сбора пыли, водопада, текущего вверх, и целого ряда других полезных и бесполезных вещей, сумел в очередной раз удивить мир. Он выпустил на рынок стильный комнатный вентилятор без ротора и лопастей. На первый взгляд – чистая загадка. Секрет из устройства, впрочем, его автор не делает.
    Неудивительно, что сенсационная новинка от сэра Джеймса опять-таки "колдует" с воздухом. Только выяснилось это в последний момент. А сначала британцы не говорили даже, из какой области их очередная конструкция. Вот такой интригующий тизер Dyson выпустила незадолго до премьеры. Испытавшие новинку сообщают, что "игрушка" поначалу производит неизгладимое впечатление, особенно если просунуть руку в кольцо. Чувствуется, что основной поток формируется где-то на небольшом расстоянии перед устройством, в некоем "фокусе. Благодаря форме крыла и профилированной щели внутрь кольца засасывается в среднем в 15 раз больше воздуха, чем проходит через турбину, укрытую в основании вентилятора (иллюстрации Dyson).Чертежи и разрез раскрывают, где всё же спрятан собственно "вентилятор", то есть крыльчатка. Однако это крошечная турбинка с хитроумно изогнутыми лезвиями, спроектированная по образцу авиационных турбин, мало похожа на простой "пропеллер", обычно применяющийся в подобной технике (иллюстрации Dyson, pocket-lint.com, dailymail.co.uk).

    Честно сперто отсюда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post1.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	62.6 Кб
ID:	288918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post2.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	64.0 Кб
ID:	288919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post3.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	37.3 Кб
ID:	288920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post4.jpg‎
Просмотров: 869
Размер:	60.9 Кб
ID:	288921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post5.jpg‎
Просмотров: 4079
Размер:	25.6 Кб
ID:	288922  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    по-моему с тягой у него неахти

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Интересно!
    И сдается мне что в чем-то там подвох, уж больно велика разность потоков.

    Хотя мне больше понравился такой вариант


  5. #4

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Вчера тоже увидел и сразу же в голову та же мысль Тоже собирался сюда выложить...

    А что если поставить хороший импеллер на всасывание воздуха?

    На этой картинке показано что воздух так же подсасывается из передней кромки кольца, а если всё это будет в полёте на большой скорости, то эффект увеличения скорости потока должен ещё больше увеличится? Или я ошибаюсь?
    Вообще я хочу проверить, вот только изготовление кольца довольно сложный процесс

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Есть схема струйного насоса. Суть схемы заключается в том, что трубка малого диаметра смонтирована внутри трубки большего диаметра. Принцип работы примерно такой: скоростная струя из трубки малого диаметра ускоряет воздух или жидкость, находящийся в трубе большего диаметра. Если не нужен большой перепад давлений, то соотношение диаметров труб может быть любым.

    Не вижу смысла повторять данную конструкцию, тк кроме настольного вентилятора с повышенным уровнем шума, ничего не получится.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть схема струйного насоса. Суть схемы заключается в том, что трубка малого диаметра смонтирована внутри трубки большего диаметра. Принцип работы примерно такой: скоростная струя из трубки малого диаметра ускоряет воздух или жидкость, находящийся в трубе большего диаметра. Если не нужен большой перепад давлений, то соотношение диаметров труб может быть любым.

    Не вижу смысла повторять данную конструкцию, тк кроме настольного вентилятора с повышенным уровнем шума, ничего не получится.
    эжектор называется

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Хороший вентилятор должен гнать большой по площади поток воздуха с малой скоростью. Что в данной конструкции и реализовано с помощью эжектора.

    Турбинка через себя прогоняет малый по площади поток с большой скоростью.
    Что в 15 раз больше, так это по площади сечения, скорость потока соответственно падает более чем в 15 раз, энергия из ничего не берётся.

    Поэтому в качестве импеллера не годится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Когда увидел эту картинку, подумал что опять про теплоимпеллер


  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Видимо так оно и есть...

    А вот эта картинка сверху показывает, какой неравномерный поток получается от классического вентилятора по сравнению с предлагаемым?

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Удивительно, что никто не обратил внимание на тот факт, что в таком эжекторном движителе отсутствует реактивный момент струи. Это же идеальный "ротор" для СВВП и прочих коптеров. Там как раз нужна большая масса воздуха и низкая скорость. Попытки реализовать такие аппараты уже были, но потери в трубопроводах подвода "активного" воздуха съедают весь положительный эффект.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Хотя мне больше понравился такой вариант
    Мне тоже

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.

    ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

    Сотрудниками второй ("Двигатели летательных аппаратов") и четвертой ("Радиоэлектронника летательных аппаратов") кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс.

    Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.

    Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.

    Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей. Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости. Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Разогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу.

    ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА

    Получены следующие данные:
    Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
    Потребление топлива (керосин) -- 15 л/с
    Потребление топлива (пропан) --- 1 куб/с
    Шум ------------------------------350,2 Дб
    Обороты --------------------------1 500 000 об/с
    Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
    Тяга ------------------------------ 500 т

    Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.

    Работа продолжается!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dvizhok.jpg‎
Просмотров: 1016
Размер:	194.5 Кб
ID:	289431  

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Опаньки!
    Они и сюда добрались!
    Что ж, следовало ожидать...
    ...Ушел за пивом и чипсами

  17. #14

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Обороты --------------------------1 500 000 об/с
    Полтора миллиона в секунду? Эт из чего же крыльчатка?

    Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
    Да вы вредители, ребятки...

    Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.
    Бедное сельское хозяйство
    Боюсь, что крылатые ракеты не входят в нашу компетенцию, по крайней мере в мою

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    Полтора миллиона в секунду? Эт из чего же крыльчатка
    Дык это ж бубль-гум! Куда делись тепловые импелеры?

  19. #16

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Вчерась малехо невнимательно прочитал пост Razrivnik'а.
    Дружище Razrivnik, скажите, зачем Вы это пишете? Ищете инвестора?
    Дык, под фантастику денег не дают.
    Вы вообще в курсе, что шум в 350,2 Дб не существует в природе? А при диаметре крыльчатки хотя бы в 30см, и при указанных Вами оборотах, концы лопастей будут иметь скорость 1/220 световой. Это уже не гиперзвук - тут релятивистские эффекты начнутся.
    Готовиться надо лучше. Да и картинку можно было красивей нарисовать. Из какого материала манипулятор удерживающий вашу дуру с тягой в 500 тонн?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Это у него такой настольный вентилятор...

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Первоисточник

    rcred - все вам объяснит!

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    А что? Нормальный такой отжиг!

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Честно говоря, вышенаписанное совсем не смешно и даже не впечатляет запредельными цыфрами... Это бредо-флудовой баян, на уровне рекламы. Если память не изменяет, реклама этого "двигателя" уже была в соседней теме. Могли бы как-то интересно оформить, чтоли... Ну про НЛО по телевизору, так красочно рассказывают, что хорошее настроение на ночь гарантированно .

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
    я вот отучился в МАИ, на факультете ДЛА. более того, к своему позору, на теплотехника. -) и нам ни-че-го не говорили про тепловой резонанс (то, что описанный агрегат - фейк, думаю, всем понятно). было про тепловой диод, но про резонанс - не помню. я переспрошу

    хорош троллить.

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Блин, такую тему упустил...

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Блин, такую тему упустил...
    ТАКУЮ - это абстрактную???

    разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол
    А исчЁ с неба попадали самолёты и маленькое зелметрясенЬИце. Ну вот кароч:
    http://s006.radikal.ru/i213/1002/59/1ec77f21127e.jpg
    http://i058.radikal.ru/1002/3b/5daf07dda351.jpg

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

    Сотрудниками второй ("Двигатели летательных аппаратов") и четвертой ("Радиоэлектронника летательных аппаратов") кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс. !
    Интересно. Сколько там проучился ниче подобного не слышал. Приведите ссылку, где можно глянуть на проект и на его создателей.

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.
    Бред... 2-ой корпус не из-за этого погорел.

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение

    Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. .
    Ну и бред...

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.
    Шутка что ли???? Причем здесь это???

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
    Да вы хоть одного участника проекта назовите...

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    КОНСТРУКЦИЯ

    Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером..
    я просто валяюсь под столом

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение

    ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей
    Ну и бред... а схему работы почему не привели????А зачем пропан то нужен???

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости.
    Ну и бред... А из чего она туда попадает???? и что это за крыльчатка такая???? турбина что ли????

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Разогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу..
    Ну и бред... И как это расширяющиеся газы должны проходить через камеру сгорания...???? И как же в такой установке будет устойчиво гореть керосин при такой скорости потока, на гипперзвуке ????? рост температуры идет уже не на 10-ки, а на 100-ни , если не больше, градусов по цельсию...

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение

    ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА

    Получены следующие данные:
    Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
    Потребление топлива (керосин) -- 15 л/с
    Потребление топлива (пропан) --- 1 куб/с
    Шум ------------------------------350,2 Дб
    Обороты --------------------------1 500 000 об/с
    Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
    Тяга ------------------------------ 500 т ..
    И от чего же такой шум возникает??? от сгорания керосина и пропана что ли???? тяга в 500 тонн, а лаба не улетела в космос??? 1 500 000 об/с - да ладно


    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
    Да не проводят таких эксперементов на территории института МАИ... ну и бред похоже инженеров поливали не водой, а спиртом и причем внутрь из бранстбойта


    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей..
    с таким шумом в 350 Дб, если только ворон с грядок отпугивать...

    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Работа продолжается!
    Щя тока сбегаю за чипсами и пивом...

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    ТАКУЮ - это абстрактную???
    Да про "тепловые импеллеры".
    Нравиццо оленеводов из себя выводить...

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Интересно. Сколько там проучился ниче подобного не слышал...Щя тока сбегаю за чипсами и пивом...
    Я бы тоже порадовался, только похоже изготовители и теоретеги "ТИ" в больничке уже, с ожогами головного мозга.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Я бы тоже порадовался, только похоже изготовители и теоретеги "ТИ" в больничке уже, с ожогами головного мозга.
    Так если эти самые теоретики, что-то хотят создать... так хоть книжек пусть почитают. Хотя бы энциклопедии или журналы есть типа юный техник, если нет соотв. образования. Здесь на форуме много таких можно встретить, тупо терминами отписывают типа 3-х мерная петля гистерезиса, даже сами не понимают о чем пишут.
    Я подобных встречал деятелей, кулибиных типа... вычитают какую-то херь из инета или понасмотрятся канала Дескавери, передачь типа Разрушители легенд и т.п. и давай чудо-агрегат стоить... а потом с травмами в больничку на месяцы ложатся...
    Я как-то запускал верт и подошел один чел. Так я ему замучался объяснять что к чему... Толи чел термины выучил тупо и бросаится ими, толи насмотрелся головоломов, толи дурной на голову... с виду и не скажешь и говорит умными словами. В вертах я что-то смыслю т.к. заканчивал МАИ, кафедра вертолетостроение. Но я с этим челом минут 30-ть спорил чем отличается угол общего шага у нес. винта от угла установки лопастей(циклический) и каким образом вертолет петли и бочки крутит...
    Так и ушел он со своим мнением... бросив мне пару нехороших слов.

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Вот и славненько!
    Пиво и чипсы на столе!
    Дом-2 открывается!
    Какое счастье ОН вернулся, есть о чём поговорить!
    Вернулся к фотке первого пепелаца с тепловой гравицапой, слыш Подрывник а хвостик от тепла несгорит?
    Или он из остатков сейфов?
    Писаю по стенке клюквенной заваркой!
    Кого готовит МАИ Задорнова, Мишина, и Власова!!!!!!
    Не, как излагает,А!

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Я вот, допустим, инженер-машиностроитель. Обработка металлов резанием.
    Так вот. Ежели кто подойдет ко мне на улице и начнет нести бред о том, в чем я несомненно разбираюсь, то какой мне резон его разубеждать? Если человек болван, а пытается выглядеть чрезвычайно умным - то пусть так и будет, флаг ему в руки! Но спорить с болваном - увольте!
    Относительно сабжа. А что, непонятно что все это полнейшая чушь? Зачем пытаться спорить с болваном? Возьмите пива, рыбки или чипсов, расслабьтесь и читайте с удовольствием эту чепуху. Просто получайте удовольствие. Оленеводы - они есть практически на каждом форуме. Этот совсем не исключение.
    Есть места где инверсионный след от самолета называют следствием стружки, снимаемой набегающим потоком с крыльев :-). И ничего, тема существует уже пять лет. Вот там эмоции и баталии!

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Дык, весело, релакс по полной!

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Разрывник, красавец!!! Читали всей семьей, ржали (другого слова не подберешь) до слез! Стебалово по полной! Но многие купились, всерьез обсуждают обороты двигателя 1500000 в секунду, уровень шума 350 децибел. Разрывник, напиши есче че нибудь!!!

    Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,791
    Записей в дневнике
    10
    Читаль, плакаль беру на вооружение
    - сверхзвуковой угловой скорости
    Вот только узнаю сколько это именно радиан в секунду при нормальных условиях и сразу начну прототип строить

    - уровень шума 350 децибел.
    Энергия с Бураном на борту нервно курят в сторонке. Филиал ЦАГИ на радио завидует черной завистью выкидывает все свистки Гартмана и срочно строит тепловые ..... ну вы поняли .

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    . Филиал ЦАГИ на радио завидует черной завистью выкидывает все свистки Гартмана и срочно строит тепловые ..... ну вы поняли .

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Где-то читал,что если диск раскрутить "всего" до 36000 об/сек,то возникнет
    эффект левитации.Практически проверить ещё никому не удалось-нет такого материала,который выдержит разрывные нагрузки(по крайней мере на Земле).
    А тут 1500000об/сек.
    Это либо прикол,либо чел непонимает о чём пишет.

  37. #34

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    Если я не прав - просьба не пинать Но, мне кажется, что есть смысл подумать в этом направлении.

    Всемирно известный британский новатор Джеймс Дайсон, изобретатель пылесоса без мешка для сбора пыли, водопада, текущего вверх, и целого ряда других полезных и бесполезных вещей, сумел в очередной раз удивить мир. Он выпустил на рынок стильный комнатный вентилятор без ротора и лопастей. На первый взгляд – чистая загадка. Секрет из устройства, впрочем, его автор не делает.
    Неудивительно, что сенсационная новинка от сэра Джеймса опять-таки "колдует" с воздухом. Только выяснилось это в последний момент. А сначала британцы не говорили даже, из какой области их очередная конструкция. Вот такой интригующий тизер Dyson выпустила незадолго до премьеры. Испытавшие новинку сообщают, что "игрушка" поначалу производит неизгладимое впечатление, особенно если просунуть руку в кольцо. Чувствуется, что основной поток формируется где-то на небольшом расстоянии перед устройством, в некоем "фокусе. Благодаря форме крыла и профилированной щели внутрь кольца засасывается в среднем в 15 раз больше воздуха, чем проходит через турбину, укрытую в основании вентилятора (иллюстрации Dyson).Чертежи и разрез раскрывают, где всё же спрятан собственно "вентилятор", то есть крыльчатка. Однако это крошечная турбинка с хитроумно изогнутыми лезвиями, спроектированная по образцу авиационных турбин, мало похожа на простой "пропеллер", обычно применяющийся в подобной технике (иллюстрации Dyson, pocket-lint.com, dailymail.co.uk).

    Честно сперто отсюда.
    Ещё запустить мелких специальных частиц и получится мини колайдер!!!

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    А тут 1500000об/сек.
    Это либо прикол,либо чел непонимает о чём пишет.
    Да канечно прикол делитанта. Чел даже ТТХ установки привел не грамотно, эти цыфры неизвесно к чему вообще относятся, нет даже компоновочной схемы. Обычно при описании какой либо ВРД установки присутствуют цифры, например, по температурам газов перед и за турбиной, расход воздуха, степень повышения давления воздуха компрессора и т.д и т.п. чего нет вообще в описании. А нет потому, что эти цыфры выдумать сложно, даже порядок этих цыфр не специалист привести не сможет. Расход топлива приводится в л/с тогда как обычно расход указывается, насколько я помню, в удельных величинах кг/Н*ч т.е в килограммах а не как не в литрах. Тяга так же указывается не в тоннах, а в Ньютанах или кН. Цыфра в 1500000 об/сек, вообще бред... В современных ТРД ротор раскручивается до оборотов порядка 20000об/мин и это обычно на максимальных режимах типа "полный форсаж", на малом газу обороты поменьше порядка 4000-5000об/мин. И это об/мин, а автор утверждает вообще про об/сек(!), что есть бред полный!
    При этом окружная скорость совр. ТРД конца рабочей лопатки ступени компрессора порядка 420м/с, у турбин порядка 500м/с.
    До 1500000 об/сек не то чтоб нельзя разогнать ротор из-за конструкционных сображений в плане прочности, в этом нет нужды... даже теоритически нет смысла... профиля лопаток при таких скоростях всеравно не будут "работать"... почему? объяснять долго, а проще сказать не смогу.
    Расход топлива современных ТРД порядка 6500кг/ч, при этом тяга создается порядка 80кН это 8тонн(величина для примера) Автор приводит расход в 15 л/с керосина, это примерно 900кг/ч... что-то не верися мне что с таким расходом керосина(!) можно выжать 500тонн тяги. Да и нет таких помещений и оборудования в лабах МАИ, чтоб запускать установки с 500-т тонной тягой.

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Автор приводит расход в 15 л/с керосина, это примерно 900кг/ч... что-то не верися мне что с таким расходом керосина(!) можно выжать 500тонн тяги. Да и нет таких помещений и оборудования в лабах МАИ, чтоб запускать установки с 500-т тонной тягой.
    15 * 3600 = 54000л~ 40.5т/ч так что расход у чудоимпеллера поболе будет.


    А что касаемо 5 мВт что не скажете? По моему с таким ядерным реактором на борту в задницу турбины не нужны будут. Десяток-другой китайских бесколлекторников Турниги и будет электропассажирская авиация у нас экологически чистая.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    15 * 3600 = 54000л~ 40.5т/ч так что расход у чудоимпеллера поболе будет.
    .
    Извеняюсь описался.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А что касаемо 5 мВт что не скажете? По моему с таким ядерным реактором на борту в задницу турбины не нужны будут. Десяток-другой китайских бесколлекторников Турниги и будет электропассажирская авиация у нас экологически чистая.
    Это точно... Я в эл. технике мало смыслю, но 5мВт это вроде мощность которую производит небольшая электростанция. Один ветряк производит 1,5 мВт энергии. Где же столько энергии на борту аппарата взять, это надо атомный реактор возить с собой по типу как на атом. подводных лодках. Да и такой эл. мотор , я даже представить себе не могу, с такой мощностью, чтоб вращять компрессор с такой скоростью... Да и весить он будет очень много с магнитами и обмоткой, по удельному весу проигрывает ТРД моторам. Если только китайцы не придумали мини б/к мотор под этот импеллер.
    Последний раз редактировалось XASAN; 09.02.2010 в 02:29.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот живуча тема! Полгода назад над этим розыгрышем похохотали и сразу бросили... Разработка для Закутка.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Но , согласитесь , классная разводка !

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.

    Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.

    Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
    Народ, вы самого главного не заметили!!!! ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный поток в канале импеллера
    от Colo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:20
  2. Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
    от max815 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 21:39
  3. пара вопросов к практикам в области импеллеров...
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 15:49
  4. воздушный винт в трубе - импеллер?
    от kazarch в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 03:07
  5. ЭКО прорыв в Ростовской области
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения