Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

GAUI Delta Tiger

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Я вот тоже замутил Красиво, не знаю в каком полёте приложу правда. Т.к. опыта управления самолёта с элевонами нет совсем ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    GAUI Delta Tiger

    Я вот тоже замутил
    Красиво, не знаю в каком полёте приложу правда. Т.к. опыта управления самолёта с элевонами нет совсем
    Опс, а фото нет...

    Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1958.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	34.2 Кб
ID:	296236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1959.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	32.0 Кб
ID:	296237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1960.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	33.0 Кб
ID:	296238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1961.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	58.9 Кб
ID:	296239  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Полет с элевонами по ощущениям ничем не отличается от полета классической схемы, по крайней мере я отличий не замечаю.
    Сопло точеное из пенопласта или гнутое? Хорошо смотрится!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Литая пена. Вес соответствует заявленному. ): На этой модели рекорд скорости 233 км/ч
    Вот это и пугает. Ну ладно, полетаем в СИМе.
    Владимир, а что можете сказать об особенности управления самолёта с дельта крылом? Просто не хочется грохнуть в первом полёте
    Я просто более вертолётчик. А на самолётах в основном на пенных электричках летаю...

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Алексей, не понял насчет литой пены. Это покупной аппарат или самодельный? Если самодельный, как Вы эту литую пену делаете?
    Насчет управления не переживайте, все как обычно, никаких особенностей в управлении нет, за исключением персональных особенностей самолета.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да нет, не сам. Это GAUI делает. Я только клею

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Да не страшный он совсем, взлетает легко импеллер вытягиват нормально. Главное ЦТ соблюсти. и угадать отклонение элевонов при нейтрали. У меня они на 5мм примерно вверх подняты. Немного пришлось помудрить с расходами по элеронам. В первом полете переборщил - бочки как дрель крутит. Потом подправил, теперь все ок, самолет вообще ручнойи быстрый, но легко летит и на пол газа, причем вполне адекватно.Хорошо планирует, правда все то, что там предлагают типа шасси, снес при первой посадке, сажаю теперь тупо в траву на брюхо.Вот другой Тайгер, который не дельта, тот и взлетайт проблемней, и скорость побольше, а дельта -ручной самолет, если газовать с умом.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну шасси я ему не планирую. Это вообще мой первый импеллерный
    Облизываясь смотрю (если первый опыт будет положительный) на F9F-8 и F9F .
    Очень нравятся!
    Скажите, лопасти обрезали на импеллере как рекомендовано?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    не парься...... я тоже недавно попробывал на импеллере (мой первый самолёт).... F16 falcon

    До сих пор летаю и нравится....
    Правда до этого летал и летаю на вертолётах...

    ставь экспоненты +30 и всё будет ГУД !

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Скажите, лопасти обрезали на импеллере как рекомендовано?

    Что то не припомню, что бы рекомендовали что то с лопастями импеллера делать.У Вас нет картинки с этой рекомендацией?

    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=2830

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я про это : We recommand to cut the blade to 3. If you want to over 200Km/hr, please select 4 Cell pack/ 25C 2200mah . Other information, please see http://www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?articles_id=96

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Нет, на дельте не резал. Что интересно, я когда простой тайгер бахнул, у импеллера ровно как на фото три лопасти осталось. Я до сих пор удивляюсь, как так равномерно они отвалились.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А какая длительность полёта. Какие акки стояли?

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    До отсечки 7 мин, я летаю по 5, но если газ не сбрасывать, то и 5 можно не налетать. Банки пилотажевские, старенькие , после Тирекса 3S2100

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Скажите, лопасти обрезали на импеллере как рекомендовано?
    Извините за офф.
    Всеже интересно, если три лопасти из шести отрезать - скорость поднимется, а тяга сильно упадет?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Тут недалеко тема про Гольфстрим. Там мерили тягу с тремя и с шестью лопастями. Три - 480г, шесть - 800. Может в граммах незначительно ошибаюсь

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Тут мне кажется немного не то, если мерить на одинаковом количестве банок, то у шести лопастного тяга больше, но когда с трех банок на 4 банки подключаешь, На шести лопастном токи запредельные, впрочем и обороты то же, три лопасти пусть коряво, но спасают положение.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ага!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну вот полностью собран. Осталось полетать. Будем ждать снега
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1976.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.5 Кб
ID:	300315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1978.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.8 Кб
ID:	300316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1979.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	50.8 Кб
ID:	300317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1980.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	64.6 Кб
ID:	300318  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. protech delta 10
    от gorbynov84 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 21:09
  2. как разряжать на protech delta 10
    от gorbynov84 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 21:50
  4. Про delta peak detection расскажите...
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения