Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Самолет вертикального взлета на импеллерах (или на обычных винтах). Поделитесь информацией где можно приобрести такую штуку или хотя бы ссылочки. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337

    Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)

    Самолет вертикального взлета на импеллерах (или на обычных винтах). Поделитесь информацией где можно приобрести такую штуку или хотя бы ссылочки. Уж очень сильно хочеться приобрести такой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    А как вам такой аппарат http://avi-ator.ru/product_info.php?products_id=299

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Вариант интересный но уж очень простенький, что нибуть по серьезней бы хотелось.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    это в принципе нельзя назвать самолётом. Это чистой воды вертолёт поперечной схемы.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А может попробовать построить самому?
    Из имеющихся в продаже, все слишком простенькие , такие летающие дизентирии что ли.
    За время существования, наш форум превратился просто в архив множества обсуждлений и наработок, читайте:
    Аппарат вертикального взлёта
    сввп с двс, возможно ли это? и как?
    Ищу чертежи Хариера
    Снова импеллеры с двс
    Дальше лень искать, сами попробуйте.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    А как Вам такое чудо http://www.americandynamics.us/ ?
    Это вешь я нашел что искал осталось только найти где купить такое или кто может построить ?

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Вот честно говоря - чисто только теоретически подобную машину можно поднять в небо, даже построив...
    Либо машина должна быть просто упичкана высокочувствительными гироскопами для продольной стабилизации машины, иначе, при таком плече приложения силы, кувырк, ну просто неминуем...
    Но даже упихав все это - как включить это в единую цепь управления тягой - так вот с кандачка - просто даже схему придумать не могу... Хотя быть может в таких сложных системах - Я просто ламер.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    Вот честно говоря - чисто только теоретически подобную машину можно поднять в небо, даже построив....
    Только теоретически... Обсудив в очередной раз на очередном форуме... Ни-з-зя!
    Но набрав VTOL rc model можно в очередной раз убедиться в правоте истины: "Глаза - страшатся, руки - делают!" МОЖНО!!! Каких и чьих только летающих моделей нет, но опять - не наши (оговорюсь - с ТРД). Ну, не видел...

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    VTOL - возможен! Этого никто не отрицал!
    Я говорил о той модели, которую очень захотел Макс - http://www.americandynamics.us/
    Я тоже посмотрел много про экспериментаторов - и все что Они делают в данном направлении - как все гениальное - граничит с безумием и, естественно, с ходьбой по лезвию бритвы - чаще это не полеты, а борьба за существование - шаг в лево, шаг в право(малейший порыв) и все.
    Те, что более-менее устойчивы(что естественно) просто используют вертолетную схему - регулирование шага, либо просто не используя 2 тянущих силовых установки.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Владимир спасибо за видео ...
    Впервые вижу такую удачную реализацию V22 !

    Особенно впечатлил переход с горизонтального режима в вертикальный !
    Никто не встречал на РЦ Групп, описания этого проекта ?

    С уважением, Соло.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1149581

    http://verti4.blogspot.com/2008/09/le-verti4.html

    Вот если Серегу уломаю плату от Руссокоптера под это дело перепрошить, тогда можно строить....

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Вот если Серегу уломаю плату от Руссокоптера под это дело перепрошить, тогда можно строить....
    Готов присоединиться- механику и электронику сделаю.
    Есть готовый ( рабочий микрокоптер)- можно использовать узлы...
    Есть хорошая станочная база, вакуум формовка, приборы измерительные - любые.
    Неплохо бы с автором конвертоплана связаться- логику работы управления узнать: надо полагать, там комбинация гироплатформы (для стабилизации в вертолётном режиме) с переходом к обычному, самолётному? Я по-английски только художественным свистом владею
    Элероны, РВ и РН на настоящем аппарате-присутствуют.
    И машет он ими на взлёте не по-детски.

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    буду следить за темой

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Народ, если вам это поможет, то в симуляторе Фониекс есть возможность потренироваться управлением подобного аппарата, я пробовал. жесть, из 40 взлетов-посадок удается сделать не больше 5!

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А мне вот на эту тему.. пришла идея .. Вместо всей механизации поставить моторы с винтами.. По типу того что стоит в хвосте вертолета..
    Вместо элеронов два круглых отверстия в крыльях и два мотора с винтами по одному на крыло.. вместо руля высоты парочку.. на разных сторонах... вместо рудера..
    Плюсы - в постоянной эффективности руления независимо от обдува основным тяговым винтом.. на разных скоростях...

    Мож кто видел что похожее... Сделать бы такое..

    Тяжело объяснять.. попробую нарисовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0774.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	26.6 Кб
ID:	319261  
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 12.02.2010 в 19:21.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    1 Во время полета - косой обдув винта (в плоскости, в оперении) резко снизит его эффективность.
    2 "Дыры" на плоскостях снизят их подъемную силу...
    3 Возрастет вес модели и нагрузка на аккумуляторы.
    4 Работу всех двигателей придется как-то синхронизировать с учетом их реверсирования.
    5 Стоимость...
    Есть воплощение с поворотнвми силовыми установками, обеспечивающими вертикальный взлет/посадку с переходом в горизонтальный полет и обратно, т. силовые установки получаются подъемно-маршевыми.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну на вертолете эффективность не падает же.. хвостового винта.. А там скорости тоже бывают.. огого.. И я не про настоящий самоль.. а про хобийный...
    В машинках моторы уже стоят.. в разные стороны крутятся.. от аппаратуры..
    Я не электронщик.. должно быть решение...

    Вместо машинок - регуляторы хода .. с реверсом.. и моторы..

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Изменение направления вращения двигателя (винта) потребует поворота лопастей, что еще больше усложнит конструкцию. Проблем масса, а положительная эффективность далеко не очевидна.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А мне вот на эту тему.. пришла идея .. Вместо всей механизации поставить моторы с винтами.. По типу того что стоит в хвосте вертолета..
    Вместо элеронов два круглых отверстия в крыльях и два мотора с винтами по одному на крыло.. вместо руля высоты парочку.. на разных сторонах... вместо рудера..
    Плюсы - в постоянной эффективности руления независимо от обдува основным тяговым винтом.. на разных скоростях...

    Мож кто видел что похожее... Сделать бы такое..

    Тяжело объяснять.. попробую нарисовать.
    Хм... Оригинальная идея! Были подобные проекты, только со струйными рулями.
    Я тут немного переделал вашу схему. Хвостовое оперение сделал V-образным, что позволит уменьшить число управляющих "винтов" и уменьшить их взаимовлияние. Можно смикшировать их на РВ и РН.
    Канечно аппарат сложноват получится. Недостатков больше, чем преимуществ. Выше уже было сказано о недостатках и пр. поэтому повторятся не буду. Аппарат больше получится экзотического типа, чем в классическом понимании. Я бы с удовольствием посмотрел, как оно будет летать.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Положительный эффект? Ну представьте отсутствие всей механизации на малых скоростях.. одинаково эфективное управление .. ну или самоль со складными крыльями, где трудно сделать механизацию для разных скоростей..

    Да моторы нужно с регулируемым шагом как на 4D.. - отличная мысль.
    И спасибо за V-крыло это действительно то что нужно..

    ЧТо ж мож где картинка найдется.. кто-то ж должен был такое делать..

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Привет всем а как вам вот эта ветка http://forum.rcdesign.ru/f38/thread173355.html у native18 вроде построить получилось нечто, тока я не могу понять это самолет или все таки больше вертолет ? Нечто подобное я даже находил в магазине за бугром но тока цена на него 849$ да и по видео ролику полет у него нормальный длиться не долго, все время куданибудь да сносит его и по ролик то, весь кусками сделан (народ обманывают типа летает идеально покупайте) Зацените: http://www.gressaero.com/nvader1.html - не реклама
    Последний раз редактировалось max815; 13.02.2010 в 07:51.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Положительный эффект? Ну представьте отсутствие всей механизации на малых скоростях..
    Хотелось бы добавить по этому поводу. Я бы еще добавил закрылочки. На малых скоростях оно канечно и будет рулится, но законов аэродинамики никто не отменял. На малых скоростях несущие способности крыла будут падать, а вентиляторы только учавствуют в управлении и не создают подъемной силы. Поэтому, закрылок был бы полезен.
    Вместо закрылка еще можно задействовать вентиляторы(которые на элеронах) в создании подъемной силы и тем самым "разгружать" крыло. Выполнять функцию закрылков на малых скоростях. Но я не представляю, как их(вентиляторы) можно смикшировать для этого. Зато можно будет летать медленее планеров, почти пешком.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Че-то потратил кучу времени .. просмотрел все "необычные самолеты" .. Ничего подобного в инете не нашел..
    Не иначе НоуХау..

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ...Не иначе НоуХау..
    Значит пора взять лист бумаги, разделить его на две колонки: "Вопрос", "Ответ". Колонку "Ответ" разделить на два столбца: "Классическая схема крыла", "Предлагаемая схема".
    Сформулировать по нескольку вопросов из области аэродинамики, прочности, управляемости на малых и больших скоростях, потребной мощности привода (расхода топлива), безотказности.... И честно на вопросы ответить для обеих схем (да/нет или +\-).
    В самолетах СВВП подобные схемы рассматривались когда-то (только для несущего крыла) - в какой-то книге встречал...
    Успехов!

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А мне вот на эту тему.. пришла идея .. Вместо всей механизации поставить моторы с винтами.. По типу того что стоит в хвосте вертолета..
    Вместо элеронов два круглых отверстия в крыльях и два мотора с винтами по одному на крыло.. вместо руля высоты парочку.. на разных сторонах... вместо рудера..
    Плюсы - в постоянной эффективности руления независимо от обдува основным тяговым винтом.. на разных скоростях...

    Мож кто видел что похожее... Сделать бы такое..

    Тяжело объяснять.. попробую нарисовать.

    Не судите строго, и помидорами не швыряйтесь лишний раз, а просто-напросто попытайтесь понять меня.
    НУ БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Вы придумали схему, которую воплотить в жизнь намного труднее, чем схему реального самолёта (хотя в идеале нужно наоборот, или хотя бы не сложней).
    Ваши вентиляторы в крыльях и оперениях в режиме горизонтального полёта работать почти не будут.
    Далее - 5 моторов! (изначально вообще 6) ЖеСтЬ!!!!11
    у яка их всего 3...
    Общий вывод на этом форуме один раз прозвучал (к сожалению не помню от кого). "Не заморачивайтесь, всё-равно не выйдет, лучше сразу делать так, как в прототипе. Меньше проблем будет". За точность не отвечаю, но общий смысл передан на 100%.
    А делается всё это так: Берётся за основу Як-38, т.к. полноценный Хариер - это ещё труднее, а у 141-ого слишком сложное сопло, не сделать...
    покупается 2 импеллера с тягой 2-4 кг, и мощный двигатель с тянущим винтом. У винта отпиливаются законцовки, и винт вставляется в трубу (в фюзеляже). Получим импеллер с большой тягой и относительно высоким КПД. Притом суммарная тяга 2-х импеллеров, находящихся за кабиной пилота должна быть НЕМНОГО меньше тяги маршевого двигателя, так как для стабильности по крену векторы тяги обоих сопел маршевого двигателя идут не ровно вниз, а немного смещены по бокам. Далее, у маршевого двигателя "заимствуется" небольшой поток воздуха, который направим в самый хвост и под кабину (рулить по направлению и крену).
    При изменении положения сопел маршевого двигателя изменяем и тягу импеллеров за кабиной, чтобы избежать "проседания" зада или носа, возникшего от разницы проекций сил тяги на вертикальную ось. И изменять положение сопел следует постепенно, набирая горизонтальную скорость полёта, для компенсации потери тяги двигателей подъёмной силой крыльев.
    Для тех, кто в танке: http://www.avsim.su/file_images/100/img23850_1.jpg
    Обойдётся такой агрегат в достаточно внушительную сумму, однако выполнимо. По крайней мере не так абстрактно, как схема с 6 5 двигателями сомнительной эффективности.
    + в КБ люди всё-таки не дураки, и думали головой, чтобы "слепить" Як-38.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Уважаемый Вячеслав! Евгений предложил к обсуждению не схему СВВП, а систему управления положением ЛА в полете. Поэтому ссылки на ЯК-38 не совсем корректны. Ведь существуют на космических аппаратах двигатели малой тяги в дополнение к маршевому... И, уж тем более, он никак не выражал своего отношения к заслугам ОКБ Яковлева.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо за понимание..
    Именно идея .. только для подруливания .. никакого вертикального взлета.. хотя
    вот XASAN высказал еще здравую мысль на посадке .. все моторы - газ в пол.. и помогаем удерживать самоль.. но это уже другая тема.. по моим прикидкам моторы должны быть маленькими.. тока рулить..

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Уже делает чел "Харриер"
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=6818&hl=
    тут.
    Пока впечатляет!

    Яковлевская схема может сработать только если дополнить её проданной для Ф-35 системой отбора мощьности на два подъёмника!
    Всё упирается в подруливающии устройства, даже подняв пепелац, его может и перевернёт, не идиоты же придумали сопла по концам фюза и крыльев!
    На Керосинке это реализовали, сложность с электрофеном!
    Ищущие да обрящут!!!

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Да Евгений не Харриер делает, вы хоть картинку поглядите. Его схема это самолет без рулевых поверхностей(элероны, РВ и РН) вместо них вентиляторы с изменением вектора тяги, чтобы рулить. Типа как Шатл в космосе, с ''газовыми'' рулями.

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Уважаемый Жорж, а вы никогда не задавались вопросом, зачем в вертолёте Ми-24 вертикальное оперение сделано профильным?
    при ответе на этот вопрос нужно примерно сопоставить диапазон скоростей самолётов и вертолётов.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    а вы никогда не задавались вопросом, зачем в вертолёте Ми-24 вертикальное оперение сделано профильным?..
    Не задумывался - честно. С вертолетами (Ка-25) - их двигателями - имел дело до 1983 года, потом миниатюризировался до любимых малых двигателей Теперь, на досуге, обдумаю, освежу память - книги почитаю...

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Уважаемый Жорж, а вы никогда не задавались вопросом, зачем в вертолёте Ми-24 вертикальное оперение сделано профильным?
    при ответе на этот вопрос нужно примерно сопоставить диапазон скоростей самолётов и вертолётов.
    могу ответить зачем, что бы на скорости за счёт вертикальное оперение гасить момент несущего винта

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    могу ответить зачем, что бы на скорости за счёт вертикальное оперение гасить момент несущего винта
    представьте себе, я это вспомнил не случайно. В вашей фразе ключевое слово - НА СКОРОСТИ.
    Так вот большинство самолётов летают всё-же побыстрее вертолётов (ну или по крайней мере мне так кажется), но даже на вертолётных скоростях рулевой винт теряет эффективность, и приходится ставить профильное оперение. Мало того, что тут даже не винт, а импеллер, так ещё и в крыльях... Да исчЁ и не только встречный поток, ещё и винтом поддувать будет на крылья и оперения
    Изначальная идея провальная, и работать это не будет, так ещё и потеряется небольшая часть подъёмной силы крыла Оно надо?????

    "Овчинка выделки не стоит"

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Хасан, я смотрел внимательно!
    В "Харе" как раз и отражается принцип струйников, этотже принцип и в "летающих блюдцах" Кусто!

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Хасан, я смотрел внимательно!
    В "Харе" как раз и отражается принцип струйников, этотже принцип и в "летающих блюдцах" Кусто!
    Ну да, принцип руления схож. Только у Харриера, для руления стуйными рулями, если не ошибаюсь, воздух отбирается от 4-ой ступени компрессора ТРД. В схеме Евгения, эта стуя создается вентиляторами. Принцип тот же. Теоритически вполне реально, практически сложновато сделать.

    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    но даже на вертолётных скоростях рулевой винт теряет эффективность, и приходится ставить профильное оперение.
    И что же он теряет на скорости? Впервые такое слышу, ну и бред. Киль на вертолете ставиться для разгрузки рулевого винта, для экономии мощности. На больших скоростях вертикальное оперение уже позволяет верту создать дополнительно курсовую устойчивость, что позволяет снижать потребляемую мощность рулевым винтом на 10%. Есть еще и фенестроны, это рулевой винт в кольце. Он позволяет еще больше разгрузить рулевой винт и более безопасен.
    Для боевого верта, киль еще и повышает живучесть. При повреждении привода рулевого винта или самого РВ, верт может дотянуть на скорости до своих.


    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Мало того, что тут даже не винт, а импеллер, так ещё и в крыльях... Да исчЁ и не только встречный поток, ещё и винтом поддувать будет на крылья и оперения
    Изначальная идея провальная, и работать это не будет, так ещё и потеряется небольшая часть подъёмной силы крыла Оно надо?????
    Почему не будет работать? Вентиляторы буду стоять на крыле, но не в крыльевых профилях. Чему они там помешают? А хвостовые вентиляторы будут работать подобно фенестрону у вертов.


    Вот СВВП с подобными рулями. И ничего, летает.



    Последний раз редактировалось XASAN; 15.02.2010 в 22:38. Причина: дополнение

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Впервые такое слышу, ну и бред. Киль на вертолете ставиться для разгрузки рулевого винта, для экономии мощности. На больших скоростях вертикальное оперение уже позволяет верту создать дополнительно курсовую устойчивость, что позволяет снижать потребляемую мощность рулевым винтом на 10%. Есть еще и фенестроны, это рулевой винт в кольце. Он позволяет еще больше разгрузить рулевой винт и более безопасен.
    Для боевого верта, киль еще и повышает живучесть. При повреждении привода рулевого винта или самого РВ, верт может дотянуть на скорости до своих.
    Мдя... Если бы я на своей кафедре (проектирования вертолётов) на зачёте такое сказал, меня бы уже отчислили... Почитайте побольше про "фенестрон" - узнаете много нового и интересного.
    1)
    Вот СВВП с подобными рулями. И ничего, летает.
    В режиме вертикального полёта - безусловно это будет работать, я не спорю...

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Мдя... Если бы я на своей кафедре (проектирования вертолётов) на зачёте такое сказал, меня бы уже отчислили... Почитайте побольше про "фенестрон" - узнаете много нового и интересного....
    Какой ужас. Это где ж такому тебя научили????? И чем же можно это объяснить? А как же соосники, которые вообще могут без киля летать. А МИ-1, у него вообще нет килей.
    Почитай лучше книжки, ты не так все понимаешь.

    А СВВП, который на картинках, он и не плохо летает и в горизонте. Найду видос, выложу.
    Последний раз редактировалось XASAN; 15.02.2010 в 23:33.

  43. #40

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Это где ж такому тебя научили? И чем можно это объяснить? А как же соосники, которые вообще могут без киля летать. А МИ-1, у него вообще нет килей. Почитай лучше теорию, может ты не так все понимаешь.
    Прекрасно всё понимаю, и теории уже начитался вдоволь.
    Учили меня в МАИ, на первом факультете "авиационно-летательная техника", на кафедре вертолётостроения.
    Я думал прислушаетесь... но придётся опять строчить целый текст на клавиатуре чтоб объяснить, чтоб дошло (а так лень...)

    1) любой авиационный инженер должен знать и понимать, что у импеллера КПД ниже, чем у винта. Кто вам наврал, что фенестрон разгружает рулевой винт... Он требует намного больше мощности, и у этой системы кроме плюсов есть свои, достаточно серьёзные недостатки.
    2) Объясняется очень просто: если бы киль был бы для дополнительной курсовой устойчивости, его профиль был бы симметричный, двояковыпуклый (если так понятнее, то "одинаковый по обоим сторонам от оси" что-ли...)
    Вы видели профиль вертикального оперения ми-24??? Могу скинуть чертежи... Даже у слепого язык не повернётся назвать его симметричным. Говорю с такой уверенностью, так как изучал конструкцию вертолёта на вот этом Ми-24 http://www.mai.ru/colleges/fac_1/kaf...les/LAB_02.jpg , и знаю его неплохо + общался с его генеральным конструктором.
    3) Главная идея соосного вертолёта - то, что его винты вращаются в противоположные стороны, и гасят реактивные моменты друг друга. Для общего развития: из-за эффекта воздушной подушки верхнего винта нижний винт в полёте имеет немножко больший общий угол установки лопастей. А вот в соосниках (как и во всех нескоростных вертолётах) как-раз оперение используется для курсовой устойчивости. Профиль - симметричный двояковыпуклый.
    4) Ми-1 вообще создавался с нуля... он имеет ферменную конструкцию, там даже топливные баки "проткнуты" элементами конструкции в 2-х местах, так как иначе сделать просто не удалось... Он вообще один из первых полноценных вертолётов. Наш лектор относит его в раздел "вертолётов, изживших свой век". В те годы никто даж не мог предположить, что ГЕЛИКОПТЕР (он тогда назывался именно так) можно разогнать хотя-бы до 250 км/ч. И естественно, никто не задумывался о дополнительной устойчивости. На ми-1 кили выглядели бы неуместно. Представьте себе, но НИ У ОДНОГО ВЕРТОЛЁТА ТЕХ ЛЕТ НЕТУ КИЛЕЙ, только килевые балки.
    5) Всё я понял так, я и до института изучал вертолёты, и в маи поступил, чтоб всю жизнь заниматься самым любимым делом. Если бы я что-то не понял, или "не так понял", я бы не смог сдать зачёт и/или зарекомендовать преподавателю себя с хорошей стороны. Поверьте, мне это удалось, и не за бутылку коньяка на столе на зачёте, а за знания и интерес к любимому делу.
    Так что не надо говорить, что я что-то не так понял

    П.С. Этот видос чтоли?


    В горизонтальном полёте он использует закрылки, элероны и рули высоты и направления

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 20:55
  2. Выбор модели для 3D на ХС (и не только там)
    от Unforgivenus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 20:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 15:31
  4. Самолёт вертикального взлёта и посадки.
    от mIsI в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 17:01
  5. Самолет вертикального взлета
    от ilshat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения