Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)

max815

Самолет вертикального взлета на импеллерах (или на обычных винтах). Поделитесь информацией где можно приобрести такую штуку или хотя бы ссылочки. Уж очень сильно хочеться приобрести такой.

max815

Вариант интересный но уж очень простенький, что нибуть по серьезней бы хотелось.

Sprite

это в принципе нельзя назвать самолётом. Это чистой воды вертолёт поперечной схемы.

юзеф

А может попробовать построить самому?
Из имеющихся в продаже, все слишком простенькие , такие летающие дизентирии что ли.😁
За время существования, наш форум превратился просто в архив множества обсуждлений и наработок, читайте:
rcopen.com/forum/f38/topic151436
rcopen.com/forum/f1/topic18468
rcopen.com/forum/f7/topic20674
rcopen.com/forum/f83/topic20603
Дальше лень искать, сами попробуйте.

max815

А как Вам такое чудо www.americandynamics.us ?
Это вешь я нашел что искал осталось только найти где купить такое или кто может построить ?

8 days later
Earlaero

Вот честно говоря - чисто только теоретически подобную машину можно поднять в небо, даже построив…
Либо машина должна быть просто упичкана высокочувствительными гироскопами для продольной стабилизации машины, иначе, при таком плече приложения силы, кувырк, ну просто неминуем…
Но даже упихав все это - как включить это в единую цепь управления тягой - так вот с кандачка - просто даже схему придумать не могу… Хотя быть может в таких сложных системах - Я просто ламер.

Жорж
Earlaero:

Вот честно говоря - чисто только теоретически подобную машину можно поднять в небо, даже построив…

Только теоретически… Обсудив в очередной раз на очередном форуме… Ни-з-зя!
Но набрав VTOL rc model можно в очередной раз убедиться в правоте истины: “Глаза - страшатся, руки - делают!” МОЖНО!!! Каких и чьих только летающих моделей нет, но опять - не наши (оговорюсь - с ТРД). Ну, не видел…

Earlaero

VTOL - возможен! Этого никто не отрицал!
Я говорил о той модели, которую очень захотел Макс - www.americandynamics.us
Я тоже посмотрел много про экспериментаторов - и все что Они делают в данном направлении - как все гениальное - граничит с безумием и, естественно, с ходьбой по лезвию бритвы - чаще это не полеты, а борьба за существование - шаг в лево, шаг в право(малейший порыв) и все.
Те, что более-менее устойчивы(что естественно) просто используют вертолетную схему - регулирование шага, либо просто не используя 2 тянущих силовых установки.

Solo

Владимир спасибо за видео …
Впервые вижу такую удачную реализацию V22 !

Особенно впечатлил переход с горизонтального режима в вертикальный !
Никто не встречал на РЦ Групп, описания этого проекта ?

С уважением, Соло.

blade
кошка:

Вот если Серегу уломаю плату от Руссокоптера под это дело перепрошить, тогда можно строить…

Готов присоединиться- механику и электронику сделаю.
Есть готовый ( рабочий микрокоптер)- можно использовать узлы…
Есть хорошая станочная база, вакуум формовка, приборы измерительные - любые.
Неплохо бы с автором конвертоплана связаться- логику работы управления узнать: надо полагать, там комбинация гироплатформы (для стабилизации в вертолётном режиме) с переходом к обычному, самолётному? Я по-английски только художественным свистом владею 😦
Элероны, РВ и РН на настоящем аппарате-присутствуют.
И машет он ими на взлёте не по-детски.

19 days later
16 days later
Sage_KAAAA

Народ, если вам это поможет, то в симуляторе Фониекс есть возможность потренироваться управлением подобного аппарата, я пробовал. жесть, из 40 взлетов-посадок удается сделать не больше 5!

18 days later
MaestroEv

А мне вот на эту тему… пришла идея … Вместо всей механизации поставить моторы с винтами… По типу того что стоит в хвосте вертолета…
Вместо элеронов два круглых отверстия в крыльях и два мотора с винтами по одному на крыло… вместо руля высоты парочку… на разных сторонах… вместо рудера…
Плюсы - в постоянной эффективности руления независимо от обдува основным тяговым винтом… на разных скоростях…

Мож кто видел что похожее… Сделать бы такое…

Тяжело объяснять… попробую нарисовать.

Жорж

1 Во время полета - косой обдув винта (в плоскости, в оперении) резко снизит его эффективность.
2 “Дыры” на плоскостях снизят их подъемную силу…
3 Возрастет вес модели и нагрузка на аккумуляторы.
4 Работу всех двигателей придется как-то синхронизировать с учетом их реверсирования.
5 Стоимость…
Есть воплощение с поворотнвми силовыми установками, обеспечивающими вертикальный взлет/посадку с переходом в горизонтальный полет и обратно, т. силовые установки получаются подъемно-маршевыми.

MaestroEv

Ну на вертолете эффективность не падает же… хвостового винта… А там скорости тоже бывают… огого… И я не про настоящий самоль… а про хобийный…
В машинках моторы уже стоят… в разные стороны крутятся… от аппаратуры…
Я не электронщик… должно быть решение…

Вместо машинок - регуляторы хода … с реверсом… и моторы…

Жорж

Изменение направления вращения двигателя (винта) потребует поворота лопастей, что еще больше усложнит конструкцию. Проблем масса, а положительная эффективность далеко не очевидна.

XASAN
MaestroEv:

А мне вот на эту тему… пришла идея … Вместо всей механизации поставить моторы с винтами… По типу того что стоит в хвосте вертолета…
Вместо элеронов два круглых отверстия в крыльях и два мотора с винтами по одному на крыло… вместо руля высоты парочку… на разных сторонах… вместо рудера…
Плюсы - в постоянной эффективности руления независимо от обдува основным тяговым винтом… на разных скоростях…

Мож кто видел что похожее… Сделать бы такое…

Тяжело объяснять… попробую нарисовать.

Хм… Оригинальная идея! Были подобные проекты, только со струйными рулями.
Я тут немного переделал вашу схему. Хвостовое оперение сделал V-образным, что позволит уменьшить число управляющих “винтов” и уменьшить их взаимовлияние. Можно смикшировать их на РВ и РН.
Канечно аппарат сложноват получится. Недостатков больше, чем преимуществ. Выше уже было сказано о недостатках и пр. поэтому повторятся не буду. Аппарат больше получится экзотического типа, чем в классическом понимании. Я бы с удовольствием посмотрел, как оно будет летать. 😃

MaestroEv

Положительный эффект? Ну представьте отсутствие всей механизации на малых скоростях… одинаково эфективное управление … ну или самоль со складными крыльями, где трудно сделать механизацию для разных скоростей…

Да моторы нужно с регулируемым шагом как на 4D… - отличная мысль.
И спасибо за V-крыло это действительно то что нужно…

ЧТо ж мож где картинка найдется… кто-то ж должен был такое делать…

max815

Привет всем а как вам вот эта ветка rcopen.com/forum/f124/topic173355 у native18 вроде построить получилось нечто, тока я не могу понять это самолет или все таки больше вертолет ? Нечто подобное я даже находил в магазине за бугром но тока цена на него 849$ да и по видео ролику полет у него нормальный длиться не долго, все время куданибудь да сносит его и по ролик то, весь кусками сделан (народ обманывают типа летает идеально покупайте) Зацените: www.gressaero.com/nvader1.html - не реклама

XASAN
MaestroEv:

Положительный эффект? Ну представьте отсутствие всей механизации на малых скоростях…

Хотелось бы добавить по этому поводу. Я бы еще добавил закрылочки. На малых скоростях оно канечно и будет рулится, но законов аэродинамики никто не отменял. На малых скоростях несущие способности крыла будут падать, а вентиляторы только учавствуют в управлении и не создают подъемной силы. Поэтому, закрылок был бы полезен.
Вместо закрылка еще можно задействовать вентиляторы(которые на элеронах) в создании подъемной силы и тем самым “разгружать” крыло. Выполнять функцию закрылков на малых скоростях. Но я не представляю, как их(вентиляторы) можно смикшировать для этого. Зато можно будет летать медленее планеров, почти пешком.

MaestroEv

Че-то потратил кучу времени … просмотрел все “необычные самолеты” … Ничего подобного в инете не нашел…
Не иначе НоуХау…