Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Super Bandit EDF MiniFan

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de У Вас есть хорошая асфальтовая площадка и лишних 150-200мач для разгона по взлётке? В крайнем случае я-бы ...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У Вас есть хорошая асфальтовая площадка и лишних 150-200мач для разгона по взлётке? В крайнем случае я-бы стартовал с руки и садился на шасси, но ~10% дополнительного веса и сопротивления имхо совсем не нужны (да и в воздухе без колёс лучше смотрится)
    Взлет с шасси, с хорошей асфальтовой площадки, позволит как раз сэкономить эти самые 150-200мач, а то и больше. По опыту, взлететь можно легко и не на полном газу, плавно набрав нужную скорость ещё на земле. С вашим весом и тягой импеллера (600 к 400) взлет с руки возможен только при весьма энергичном броске и полном газе. Далее интенсивный разгон на форсаже, для обретения управления. Всё это значительно опустошает аккумулятор. Так что взлет с шасси или катапульты более предпочтителен. Да и выглядит это красивее, по взрослому как-то... Посадка на шасси вообще загляденье! Колеса я бы посоветовал взять поменьше и полегче. Выглядит более копийно, да и веса и драга меньше.
    Успешного облета!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    плавно набрав нужную скорость ещё на земле
    Ваша логика мне не понятна: набор скорости при броске происходит не за счёт аккумулятора, но при разгоне по взлётке. Кидать нужно сильно, тут Вы правы. Если есть за что взяться, то 600г не проблема, можно хорошо кинуть и модель в три раза тяжелее.

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ваша логика мне не понятна
    А Вы попробуйте "поднять" после броска рукой underpowered импеллерник с соотношением вес/тяга 0,5-0,7, НЕ используя всю мощь импеллера. Вряд ли это удастся. Только несколько секунд форсажа смогут это сделать. А по взлетке спокойно подниметесь и на 70% мощности за те же несско секунд. Вот Вам и экономия.

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте "поднять"
    Пробовал. Поднимал.
    Импеллер стоит как у обсуждаемой модели, вес под 900г
    Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"

    Т.е. Вы утверждаете, что модель с тягой 0,3 с руки не взлетит, а с 0,2 (70% от 0,3) с асфальта отлично полетит при меньших затратах?
    P.S. Расход батарей при взлёте с земли и с рук неплохо считает motocalc, там всё есть

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Я уже в третий раз пытаюсь всего лишь сказать, что одна и та же модель израсходует больше энергии аккумулятора при старте с руки, чем при взлете с земли. Если у вас рука не катапульта, конечно...

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Если у вас рука не катапульта
    Теперь я понял почему у меня с руки меньше потреблаэт

  9. #47

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Всем добрый вечер! Хотел вчера произвести облет Бандита. Но погодные условия и краш моего первого импеллерного самолета вызывали во мне чувство сомнения в правильности решения. Приделав шасси покатался по дороге и по травке. О чем свидетельствует приложенное видео. Только благодаря оператору (Stork1) самолет не взлетел, хотя был готов (самолет, а не пилот). В общем ждем улучшения погоды.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Александр, вы с Вадимом настолько сильны духом, прямо кремни Я, как человек слабохарактерный, обязательно бы взлетел Тем более птичка такая симпатичная...

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Александр, вы с Вадимом настолько сильны духом, прямо кремни Я, как человек слабохарактерный, обязательно бы взлетел Тем более птичка такая симпатичная...
    Тут еще здравый смысл возобладал... . Саша не написал, что кроме краша его самолета, следом был еще краш моего МиГа-15. Ветрище был... Поэтому чтобы не стать третьим... Не полетели...

  13. #50

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    а я свой сегодня разбил. Точнее не я,а он сам:в полете крыло надломилось,самолет завибрировал и как я не старался ровно посадить, не получилось. Не выдержала рейка в крыле,к сожалению на момент постройки в магазине не было карбоновых.Теперь необходимо заново сделать крыло и восстановить фюзеляж в области фонаря. Вот так закончился первый полет бандита(.Но даже 5 секунд не остановили желание полетать еще раз на ипмеллернике,а даже наоборот.

  14. #51

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Всем добрый день! Вот и состоялся сегодня долгожданный облет Бандита. Очень долго не хотел взлетать, козлил на кочках, при этом отказывался набирать необходимую взлетную скорость (взлетая сваливался на крыло и падал (в травку). Проверили центровку, она оказалась задней. Передвинул батарею вперед и ....., полетели! Без специалистов-импеллерников было бы трудно. На разбеге ручку от себя (чтобы не козлил), разогнался и потихонечку ручку на себя и вот уже долгожданный полет. Пришлось немного тримировать по крену и тангажу. После тримирования самолет стал очень предсказуем и адекватен. Может летать и быстро и достаточно медленно. С батареей 2150 мА время полета составляет 6-7 мин. Ввиду тяги двигателя примерно 0,6 взлет с руки представляется затруднительным, с моей точки зрения. Всем спасибо за ветку и за помощь. Видео полета будет позже. Отдельное спасибо пилоту-оператору и инструктору по совместительству Вадиму (Stork1). Сам буду ждать видео.

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Александр, оператор спит что-ли? Уже сутки прошли, а видео все нет...
    А так хочется посмотреть...

  16. #53

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А так хочется посмотреть...
    Сам жду не дождусь. Хотя я сам участник вышеописанных событий, но со стороны очень хочется посмотреть!!! ВИДЕО В СТУДИЮ!!!

  17. #54

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Оператор проснулся . Вот видео.



    P.S. Самолет классный!

  18. #55

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Оператор проснулся .
    Оператору РЕСПЕКТ, а вот пилоту надо учиться приземляться.

  19. #56

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    [QUOTE=Stork1;1885879]Тут еще здравый смысл возобладал...

    Знаю я вас обоих... Сдрейфили просто.

  20. #57

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Что-то тема совсем загнулась, надо ее вытаскивать из небытия, тем более приближается весенне-летний период полетов. Отремонтировав Бандита после крайнего, прошлогоднего полета, когда по неизвестной причине состоялась встреча с планетой, решил доверить самолет более опытному товарищу и проверить летные качества самолета с посадкой на снег (шасси пока совсем не катят). Тем не менее на ХС были закуплены ретракты, которые, возможно, будут установлены на сей самолет. Так вот очередной раз рапортую об успешном облете, о чем красноречиво говорит приложенное видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bandit 3,5 от TT
    от Belousoff в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения