Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

импеллерник-пилотажка

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет.че скажете по поводу сего апарата ? стоит брать?(до этого на импелерниках не летал но долго тренировался на бешенном ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188

    импеллерник-пилотажка

    Всем привет.че скажете по поводу сего апарата? стоит брать?(до этого на импелерниках не летал но долго тренировался на бешенном "Вжике" и на F-18 с паркджета)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    стоящая штука бери

    п.с.
    ну летать ты наверное умеешь опыт не менее 2х лет
    я так понимаю ...


  4. #3

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    да два года летаю
    а есть этот самоль где нибудь поближе(в российских или европейских магазинах, а то из америки фиг знает когда посылка приедет. ктому же я ничего еще не брал в этом магазе)?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А может ли этот снаряд выступать в качестве Ф3А-пилотаги?

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    "Выступать" - в смысле на соревнованиях я не знаю, но мне кажется Ф3A на нем можно крутить. Купим - увидем(покупка отложена до лета)

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    В пятницу должны привезти такой, в комплектации без приемника\батареи и зарядника.

    Проблема в том что нет на него батарей, придется заказывать с хобби кинг только в эту пятницу (будет готова карточка), так что в ближайшие 2 недели не полетим.
    Но отчетец о самом самоле выложу здесь на выходных вот так вот.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ждём с нетерпением

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Итак утром был доставлен сей агрегат
    Первые впечатления - коробка ОГРОМНА!Вложение 313419


    Далее было обнаружено что все детали самолета аккуратно лежали в пенопластовом "держателе" Сами детали очень высокого качества, все подошло друг к другу без всяких шаманств и шкурки

    Пена сама довольно интересна, очень плотная и совсем без "пупырышков" остающихся от формовки, на деталях чуть ли не глянец. Краска, та что желтая как оказалось с легкостью отрывается от самолета при помощи малярного скотча, но это в общем то не страшно.

    К сожалению сами цвета самолета показались мне тусклыми, так что было решено добавить немного нашей символики выполненной "флюоресцентной" самоклейкой Solartrim (лучшая самоклейка которую я видел, не боится воды и топлива, не сжимается на морозе итп) Вложение 313425

    Итак далее, импеллер V15 от Eflite выполнен из ОЧЕНЬ жесткого пластика, видимо наполненного карбоном или что то в этом роде ибо руками прогнуть лопасть невозможно.
    Сервы все с метал редуктором и классными тягами, никаких соплей.

    Отсек под аппаратуру ультра компактный, еле приемыш AR6200 всунул. Отдельного внимания заслуживает фонарь.
    Очень качественно сделанный с шикарным пилотом и приборной доской.Вложение 313426Вложение 313420

    Теперь о "модификациях".

    Я стандартно проклеиваю ВСЕ передние кромки оперения и крыльев на пенолетах карбоном, в данном случае 2мм на оперение и 3мм на крыло. Вес всего ничего, а прочности, а главное долговечности прибавляет конкретно! Особенно актуально "тут" ибо крыло расположено снизу, так что посадки на брюхо чреваты ударами крыла о предметы что обычно встречаются на наших полях.

    Крепление крыла тоже было улучшено. В стандарте крыло вставляется пластиковыми штырями в заднюю часть фюза, а спереди вкручивается винт, но такое крепление позволяет крылу немного играть по "крену" так что было решено использовать отечественные дюпеля и саморезы:Вложение 313424Вложение 313423

    Кстати еще немного по комплектации. Меня поразил регулятор, суперкий, в пластиковом "кейсе" с радиатором из анодированного синим алюминия и проводами в "мизинец" он еще кстати очень музыкальный!!!

    Нашел все таки одну батарею у себя 4S 3200mah тестовая продувка показала тягу почти 1:1 и звук схожий с турбиной, виной всему 5 лопастная крыльчатка и длинные каналы воздуховодов, кстати мощность самого мотора по логгеру 756 ватт ток в пике 56А.

    Вот так вот, простите за качество фото - мобильник. Облет как только получу вменяемые батареи (сегодня заказал)
    Та что есть не внушает доверия ибо разрядный ток 20С а рекомендованный мин 30С (очень важная характеристика кстати) да и сама батарея немного "битая".

    Вложение 313431Вложение 313430Вложение 313429Вложение 313428

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Если есть какие вопросы или хочеццо взглянуть на самоль под каким нибудь особым ракурсом, спрашивайте, он у меня в зале стоит, сфоткаю.

    А так самолет отличный, лучший из всех пенолетов которые я видел (за небольшим исключением некоторых самолетов Multiplex но они проигрывают по экстерьеру)

    Он занимает вообще интересную нишу "стоящих" импеллерников (EDF models), ибо куда лучше всякого барахла типа самолетов от Banana Hobby\hobby lobby и прочих, сам в живую видел обсуждающийся тут СУ -34 извините если кого обидел, но качество, особенно начинки это ж жуть!

    Но в то же время куда доступнее серьезных аппаратов. http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7202

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6167

    Хотя сам иногда облизываюсь на Spark от CARF.... Но это уже оффтоп.

    А Habu он хороший, осталось облетать, но по отзывам летает очень здорово!

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    А так самолет отличный, лучший из всех пенолетов которые я видел (за небольшим исключением некоторых самолетов Multiplex но они проигрывают по экстерьеру)
    Мало видели, к вашему огорчению есть и получше!
    Да, пена у всех одинаковая если это не ЕПП, и будете смеяться и фарш тоже, у вас сервоприводы от Футабы, регуль от Хастлера, фен от Васы????
    Ещё увидете, ох молодёжь наивная.
    Удачи от всего сердца, летайте на здороье!!!!

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Дык понятно что есть и получше, я просто имел в виду если чисто стандартные комплектации "из коробки" за примерно эти же деньги.
    А пена это не ЕПП, но тоже клеится СА плюс куда более "прочная", похожа на Мультиковский Элапор, но без "пупырышков"

    А про "крутые" EDF я знаю, более того даже немного рулил Bandit`ом от BVM там то то уж точно начиночка что надо

    Но пока что за 300$ это очень хороший вариант и в серьезной модификации вобщем то не нуждается.


    Спасибо большое! Завтра даст если погода облет!!! Друг обещал дать батарейки свои для такого дела!

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    ждемс облета

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Простите что не писал долго!
    Что то батареи ника не приедут!
    Но все таки в воскресенье я его поднял в воздух! Я еще специально взял с собой зеркалку, так даже забыл об этом когда запускал. Использовал ту самую батарею битую, про которую писал что мне очково ее пользовать.

    Итак:
    Разбег был ооочень долгий, связываю с использованием слабой батареи и высоким газоном вперемешку с грязью на полосе.

    Управляемость на низких скоростях отличная. Проверено При взлете дал резко на себя "завесил" самолет, думал что все, сейчас сваливание и приехали.. Нет же! небольшой клевок носом и дальше с песней.

    Полет (опять может из за батареи) довольно медленный. Вообще то он летит нормально, просто перед этим отлетал 3 акка 4S на FunJetе от Мультика, так тот носится уууу, так что после него Habu просто тихоход.

    Довольно резкий на РН, от того им не пользовался. Планирует просто супер! Сказывается площадь и V крыла.

    В воздухе читается плохо, так что наклейки, любые главное что бы яркие ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Звук просто суупер

    Посадка непривычная скажем так. При 0 газе самолет довольно быстро тормозит и снижается, но по достижении примерно 50-65 км (на глаз) просто перестает замедлятся и снижаться!!! ДВАЖДЫ перелетал взлетку, только с 3его захода сел. Особый кайф после посадки на колесах к себе подкатится.

    С данной батареей не решился пускать с рук, хотя амеры именно так и советуют, мол управляемость и скорость выше. Будут батареи проверим.

    Выводы:
    +
    Хороший EDF, своих денег стоит на все 100%. Летает просто песня!! В поворотах высоты совсем не теряет, не валится на 0 скоростях, планирует.

    -
    Требует качественных батарей 4S 3300-3600mah 25-35С которые довольно дорого стоят, плохо читается в небе. Очень специфическая посадка, но к этому бысто привыкаешь.


    С меня фото в следующий раз. Пока только это большое количество букаФ

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Я вот подумывал тоже купить этот самолет... Благо в "Хоббицентре" он сейчас продается. Видел видео в инете - понравилось, как летает. Но хотелось прочитать от кого-то "из наших" о самолете.
    Теперь задумался еще крепче...

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Берите - не пожалеете я на нем уже собственно полетов 100-120 сделал, пока все без потерь

    Советую после привыкания к пепелацу (10-15 полетов) максимально увеличить расходы, но при том использовать 60-70% экспоненты - самолет управляемый и послушный.. Но ходит на ноже БЕЗ просадки, шиканый инверт и полеты на большом (более 25-30 град) угле атаки. На батарейках thunder power 45-90C тяги уже ровно 1:1 или более короче unlimited vertical.

    Сейчас я его уже правда полностью склеил, те он у меня неразборный ибо крепление крыла видимо от перегрузок и посадок на онное расшаталось довольно сильно.

    Реально лучшее за свои деньги IMHO

    Ах да и вот, реально дольше и лучше летает БЕЗ шасси, бояться его кидать не стоит раньше просил друга кидать, тот брался одной рукой впереди ВЗ, второй около сопла, так вот один раз он взял да кинул его когда я еще НЕ ДАЛ газа совсем.

    Ну быстро тапку "впол" и ничего - летим. С тех пор спокойно сам кидаю берясь рукой впереди ВЗ, короче гляньте на youtube там полно видео где хорошо этот процесс виден.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения