Су-30

Valperal

ПГО заведенное на гироскоп это и у меня есть в планах, как и еще пара интересных идей, но это уже другая тема и сейчас пока озвучивать не буду. Как в голове и на бумаге сформулируется окончательно, так и приступлю к осуществлению.

Valperal

Ну вот и пришли мне очередные двигатели

как я и предполагал на инранерах ток упал, причем в 2 раза, но при этом упала и тяга, причем тоже в 2 раза, как это обьяснить при заявленном практически равном Кv двигателей (оутранер 3800Kv и инранер 3790Kv) не знаю, валю пока на некоторую несбалансированность крыльчатки, так как под рукой адаптера на вал 2мм для инранеров не оказалось.

испытания на стенде:
крыльчатка 5 лопастей - ток 19-20А, тяга 350Гр!!!
крыльчатка 7 лопастей - ток 35А, тяга 450гр.

испытания в канале Сушки:
крыльчатка 7 лопастей - ток не мерял, тяга 450гр.

во время всех испытаний, двигатели становились только чуть теплыми

вывод пока могу сделать такой, вот на этих движках вполне можно использовать 4S акки, и токи будут в пределах нормы.

Flanker_13

Валер что-то чудовищно мало тяги с одного 7-ми лопастного!
Не менее 800 должно быть (без всяких приспособлений и каналов).
Конечно, 4-s попробовать стоит.
Но почему-же у нас с тобой такие разные показатели по импеллерам?

Valperal

Александр, я вот тоже не понимаю такой разницы. Но еслиб у меня выдавали также как и у тебя, Сушка вела бы себя совершенно иначе, но этого не наблюдается. Наверное руки у меня совсем кривые 😁

Flanker_13

Нет, нет, дело не в руках это точно!;)Много ли импеллерных сушек ракеты пускают!?

Другое дело электроника. Честно сказать для 7-ми лопастного импеллера 35 ампер мало 😃))))))))))))))))))) Ну это не приятно конечно, но на тяге 900 грамм, тока кушают такие установки больше 40 ампер (это моё наблюдение, только и всего).
И правильное замечание, что с 4-мя липошками установка может показать себя по другому. Увы это расходы конечно, денег много не бывает. 😃
В любом случае нет повода для отчаяния, сушка отлично летает! А представь как она полетит при хорошей тяге!? 😉
Я подсчитал, что при двигателе с 3790кв как у тебя на 4 липошках оборотов должно быть почти 60 000. Спишем на потерю пусть даже 10 000 оборотов ( по разным причинам). Всё равно получим не менее 50 000 оборотов!
Представь какой вой будет! А какая тяга, уууууу! Правда по паспорту эти крыльчатки выдерживают помоему 45 000, то-есть оборотов должно быть с избытком.
(только бы знать сколько в действительности моторы выдают оборотов на вольт…)

3closan

А я помаленьку закончил резку. Вес не склееной тушки 320 грамм. В городе закончился желтый пеноплекс, нигде не нашел, резал из бледно-зеленого, по весу такой же, на ощуть чуть более грубый, вроде немного прочнее.

на 50 грамм тяжелее чем у Валеры, но я ведь дорабатывал чертежи, немного толще сделал стенки воздушного канала. уменя 7 мм в самом тонком месте.

3closan

Как думаете, если обтягивать стеклотканью 18г/М на аквалаке, не слишком она тонкая? и примерно сколько веса наберет на такую тушку?

3closan

Начал клеить монтажной пеной. Адгезия просто чумовая, и держит неплохо. Для пробы склеил два куска прямо без шкурения глянцевой поверхности, час под грузом и потом попытался сломать. Сломалось не в месте склейки. Но я всетаки шкурю.
пену заранее не осаживал, выпускаю немного на поверхность и разгоняю зубочисткой, так она и осаживается и размазывается. Но груз нужен не хилый, пена немного прет наружу, но зато заполняет все полости.
после застывания по консистенции такая же как и сами детали. Шкурить одно удовольствие.
В общем этот способ мне понравился.

Valperal

А пена какая? монтажная которая в больших баллонах идет? А наносишь изначально чем, пистолетом или которая идет с трубочками?

ps. Получается здорово, с нетерпением жду конечного результата. От своих экспериментов с двигателями, лопастями и т.д. уже устал, руки просто опускаются когда раз за разом никаких положительных результатов.

3closan

пена обычная в большом балоне с трубочкой. Наношу прям из трубочки, небольшими точками, потом разгоняю палчкой. Когда ее размазывать начинаешь, она оседает и остается сам клей.
до конечных далеко еще. делаю а сам думаю о мотоустановке, мои 55 импеллеры слабоваты для такого самолета, буду заказывать вот такие banned link ( или может даже 3 дюймовые), а вот над моторами сильно задумался, не решил еще.
2:ALL про стеклоткань никто ничего не может сказать? 18г/м с аквалаком тонко или пойдет? надо заказ оформлять, пока еще дойдет…

Valperal

по стеклоткани не скажу, не пробовал, я делал органзой на аквалаке дак весу нагнал ого-го сколько, а толку мало, хотя конено по прочночти лучше чем скотч.

А по весу можно попробовать посчитать - вес стеклоткани знаешь, массовый расход аквалака тоже можно прикинуть по информации с банки, и считай исходя из площади поверхности.

Денис, а размер то у тебя какой, вроде ведь планировал изначально по 55 импеллеры?

3closan

размер не менял, это сначала хотел отмасштабировать, но потом передумал.
тем более 55 сейчас стоят уже на модели, и ее жизнь только начинается.

думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать, там токи будут сумасшедшие… как следствие огромный акумулятор и вес.
в общем весь в раздумьях.

avtandil
3closan:

думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать,

Но на глазок в такой размер они и просяться!

3closan

Валер, а на каком слое утебя сейчас центр тяжести?

Valperal

ЦТ по слоям не скажу, а находится на 1/3 корневой хорды у меня там как раз проходит трубка крепления консолей, вот по ней всегда и проверяю.

3closan

трубка карбон или алюминий?

думаю идею сделать фюзеляж пополам разборный.

уж больно соблазняет все умещать в коробке в багажнике.

Valperal

Вроде где-то выше уже описывал свой набор мусора для крепления консолей крыла на самолете:)
труба в фюзеляже - ручка от детского зонтика, наверное из жести
трубки в консолях - алюминивая трубка от тэна кондиционера + поверх трубка от телескопической антенны.

Идея разборного фюзеляжа это интересно:), так как дествительно 1.5м длины не везде лезут, но тут еще сказывается что хвостовая часть с килями и стабилизаторами достаточно обьемная. Надо тогда делать сьемными еще либо кили, либо стабилизаторы (что наверное лучше скажется на компактности).

3closan

о. а о трубке в фюзеляже я как то не задумывался. действительно надо сделать, при такой длинне будет не лишнее.
А кили и стабилизаторы тоже подумываю сделать сьемные. Процесс сборки конечно будет не моментальным, но зато самолет всегда можно будет иметь с собой под рукой, и летать при любом удобном случае.

Valperal

видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?😈

smg2000
Valperal:

видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?😈

Валерий, напишите пожалуйста как у Вас устроен поджиг ракет и от чего запитан. Я пробовал ставить нихромовую проволку, но акк 3S её просто сжигает и запал получается одноразовый

Valperal

Нихромовая нить для утюга намотана в 4-5 витков на 1мм карбоновый пруток, далее проводка из обычных телефонных проводов, все это подключается к отдельному акку Lipo 2S 350mA, либо к одной банке, либо сразу к обоим. В принципе можно подключать к одной из банок силового акка через балансирный разьем. На пульте сделал специально 2 кнопочки и 1 переключатель в качестве предохранителя от случайных запусков, кнопочки управляют сервой на которую приклеены 2 микропереключателя. Наличие кнопок позволяет не задумываться о положении переключателей на пульте и более осознанно регулировать длительность работы запала: нажал-сработало, отпустил-запал отключился.