Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А я помаленьку закончил резку. Вес не склееной тушки 320 грамм. В городе закончился желтый пеноплекс, нигде не нашел, резал ...

  1. #361

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    А я помаленьку закончил резку. Вес не склееной тушки 320 грамм. В городе закончился желтый пеноплекс, нигде не нашел, резал из бледно-зеленого, по весу такой же, на ощуть чуть более грубый, вроде немного прочнее.

    на 50 грамм тяжелее чем у Валеры, но я ведь дорабатывал чертежи, немного толще сделал стенки воздушного канала. уменя 7 мм в самом тонком месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00472.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	41.8 Кб
ID:	371346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00473.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	35.5 Кб
ID:	371347  

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Как думаете, если обтягивать стеклотканью 18г/М на аквалаке, не слишком она тонкая? и примерно сколько веса наберет на такую тушку?

  4. #363

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Начал клеить монтажной пеной. Адгезия просто чумовая, и держит неплохо. Для пробы склеил два куска прямо без шкурения глянцевой поверхности, час под грузом и потом попытался сломать. Сломалось не в месте склейки. Но я всетаки шкурю.
    пену заранее не осаживал, выпускаю немного на поверхность и разгоняю зубочисткой, так она и осаживается и размазывается. Но груз нужен не хилый, пена немного прет наружу, но зато заполняет все полости.
    после застывания по консистенции такая же как и сами детали. Шкурить одно удовольствие.
    В общем этот способ мне понравился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00475.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	38.4 Кб
ID:	371423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00476.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	39.9 Кб
ID:	371424  

  5. #364

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А пена какая? монтажная которая в больших баллонах идет? А наносишь изначально чем, пистолетом или которая идет с трубочками?

    ps. Получается здорово, с нетерпением жду конечного результата. От своих экспериментов с двигателями, лопастями и т.д. уже устал, руки просто опускаются когда раз за разом никаких положительных результатов.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    пена обычная в большом балоне с трубочкой. Наношу прям из трубочки, небольшими точками, потом разгоняю палчкой. Когда ее размазывать начинаешь, она оседает и остается сам клей.
    до конечных далеко еще. делаю а сам думаю о мотоустановке, мои 55 импеллеры слабоваты для такого самолета, буду заказывать вот такие http://www.***************0770/product/4498/ ( или может даже 3 дюймовые), а вот над моторами сильно задумался, не решил еще.
    2:ALL про стеклоткань никто ничего не может сказать? 18г/м с аквалаком тонко или пойдет? надо заказ оформлять, пока еще дойдет...

  8. #366

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    по стеклоткани не скажу, не пробовал, я делал органзой на аквалаке дак весу нагнал ого-го сколько, а толку мало, хотя конено по прочночти лучше чем скотч.

    А по весу можно попробовать посчитать - вес стеклоткани знаешь, массовый расход аквалака тоже можно прикинуть по информации с банки, и считай исходя из площади поверхности.

    Денис, а размер то у тебя какой, вроде ведь планировал изначально по 55 импеллеры?

  9. #367

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    размер не менял, это сначала хотел отмасштабировать, но потом передумал.
    тем более 55 сейчас стоят уже на модели, и ее жизнь только начинается.

    думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать, там токи будут сумасшедшие... как следствие огромный акумулятор и вес.
    в общем весь в раздумьях.

  10.  
  11. #368
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать,
    Но на глазок в такой размер они и просяться!

  12. #369

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Валер, а на каком слое утебя сейчас центр тяжести?

  13. #370

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    ЦТ по слоям не скажу, а находится на 1/3 корневой хорды у меня там как раз проходит трубка крепления консолей, вот по ней всегда и проверяю.

  14. #371

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    трубка карбон или алюминий?

    думаю идею сделать фюзеляж пополам разборный.

    уж больно соблазняет все умещать в коробке в багажнике.

  15. #372

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вроде где-то выше уже описывал свой набор мусора для крепления консолей крыла на самолете
    труба в фюзеляже - ручка от детского зонтика, наверное из жести
    трубки в консолях - алюминивая трубка от тэна кондиционера + поверх трубка от телескопической антенны.

    Идея разборного фюзеляжа это интересно, так как дествительно 1.5м длины не везде лезут, но тут еще сказывается что хвостовая часть с килями и стабилизаторами достаточно обьемная. Надо тогда делать сьемными еще либо кили, либо стабилизаторы (что наверное лучше скажется на компактности).

  16. #373

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    о. а о трубке в фюзеляже я как то не задумывался. действительно надо сделать, при такой длинне будет не лишнее.
    А кили и стабилизаторы тоже подумываю сделать сьемные. Процесс сборки конечно будет не моментальным, но зато самолет всегда можно будет иметь с собой под рукой, и летать при любом удобном случае.

  17. #374

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?

  18. #375

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?
    Валерий, напишите пожалуйста как у Вас устроен поджиг ракет и от чего запитан. Я пробовал ставить нихромовую проволку, но акк 3S её просто сжигает и запал получается одноразовый

  19. #376

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Нихромовая нить для утюга намотана в 4-5 витков на 1мм карбоновый пруток, далее проводка из обычных телефонных проводов, все это подключается к отдельному акку Lipo 2S 350mA, либо к одной банке, либо сразу к обоим. В принципе можно подключать к одной из банок силового акка через балансирный разьем. На пульте сделал специально 2 кнопочки и 1 переключатель в качестве предохранителя от случайных запусков, кнопочки управляют сервой на которую приклеены 2 микропереключателя. Наличие кнопок позволяет не задумываться о положении переключателей на пульте и более осознанно регулировать длительность работы запала: нажал-сработало, отпустил-запал отключился.

  20. #377

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Уважаемые,а можете поделиться сечениями сушки?

  21. #378

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    Уважаемые,а можете поделиться сечениями сушки?
    Не обижайтесь, но если почитать темку сначала, то можно найти сечения, за которые еще раз спасибо Александру.

    ps/ например пост 56

  22. #379

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    видео полетов, например мне интересно. Пустырь сам по себе не интересен, интересно поведение самолета в разных условиях.
    2:сега2117 сечения есть где-то раньше, помоему 65 пост. не очень качественно, но вполне хватает, во всяком случае Валера и я резали по этим сечениям.
    поправьте если ошибаюсь.

  23. #380

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    не обижаюсь,читал по быстрому,не заметил.А какие расстояния делать между сечениями?

    А вы просто распечатывали или предварительно в какую-то прогу закидывали сечения?

  24. #381

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    А какие расстояния делать между сечениями?

    А вы просто распечатывали или предварительно в какую-то прогу закидывали сечения?
    1. Я делал по 50мм (толщина листа утеплителя), но рассчитано вроде как на 48мм (то есть какбы по 1мм с каждой стороны надо снимать) если не так пусть Александр или Егор поправят,
    2. Разделил в фотошопе на отдельные листы в одном масштабе и распечатал, это вроде все.

  25. #382

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    еще вопрос-во сколько раз увеличивали?

  26. #383

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    еще вопрос-во сколько раз увеличивали?
    Вот это уже сложно вспомнить, по моим прикидкам получалось, что максимальная ширина фюзеляжа выходила 290мм, то есть высота(ну или ширина) листа А4 с учетом полей, под этот размер в итоге и подгонял, чтобы было удобно печатать сечения (не склеивать из нескольких).

  27. #384

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    А если увеличивать масштаб, так чтоб поставить 90 импеллеры, то соответственно я так понимаю надо и толщину пенопласта увеличивать. скажем использовать не 5см пенопласт а 6 (если такой есть вообще)? А то получится что в длину, что в ширину. И кстати чертежи оперения откуда брали? я видел только сечения тушки без крылышек.

  28. #385

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот 6 см пенопласта я дак еще не встречал, 10см видел в магазинах. Но при желании можно ведь набрать любую толщину если распускать хотябы тотже 5см лист на нужные.
    Оперение делалось без чертежей - корневая нервюра основных консолей взята по кромке фюзеляжа, она там хорошо вырисовывается, концевая такаяж только уменьшена по масштабу (профиль плоско-выпуклый)- далее вырезал шаблоны из фанерки и по ним струной из куска пены, выдерживал небольшую отрицательную крутку, но на модели ее както незаметно. Профили стабилизаторов и килей - симметричные, рисовал сам. Размеры все масштабировал с картинок которые есть в этой теме.
    На будущее думаю оперение все делать таки из потолочки, а не из цельного пенопласта.

  29. #386

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    а почему не нравится оперение из пенопласта? что с ним не так?
    2 all: как думаете стоит вдоль всего фюзеляжа пустить карбоновую трубку или лишнее это?

  30. #387

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Консоли из цельного пенопласта - резать не очень удобно, вес больше, на законцовках получается достаточно тонким и гибким (может это конечно из-за пены чуть другого вида у меня). Кусок потолочки загнутый по профилю дает большую жесткость.
    Карбоновая трубка вдоль фюзеляжа - конечно можно, но мне кажется ни к чему, хотя мои 1.5метра длины таки немного играют. А так жесткости вполне достаточно, тем более у вас толщина стенок выше чем у меня.

    Все вышесказаное это мое мнение, посмотрим что скажут другие.

  31. #388

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Начал клеить монтажной пеной. Адгезия просто чумовая, и держит неплохо.

    пену заранее не осаживал, выпускаю немного на поверхность и разгоняю зубочисткой, так она и осаживается и размазывается. Но груз нужен не хилый, пена немного прет наружу, но зато заполняет все полости.
    после застывания по консистенции такая же как и сами детали. Шкурить одно удовольствие.
    В общем этот способ мне понравился.
    все верно, пена клеит не плохо. я вообще пожертвовал сифоном (валялся совсем старый и не в полне работающий) и в итоге изготовил "домашнюю пену". куски пенополистирола в ацетон, пока жижа не будет равномерной, как сметана, все это дело в сифон и балончик со2. вполне себе монтажный пистолет для пены. повторять если только сифон не нужен. замучаетесь промывать.

    а при склейке главное не переборщить. и зубочисткой не надо осаживать пену. осаженная в виде "клея" может разъесть пенополистирол. все проще. капнул, приложил и на груз. а на счет съема глянца по 1 мм с каждой стороны. пена также разъедает глянет. отсюда и адгезия чумовая.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    1. Я делал по 50мм (толщина листа утеплителя), но рассчитано вроде как на 48мм (то есть какбы по 1мм с каждой стороны надо снимать) если не так пусть Александр или Егор поправят,
    можно не снимать, если нормально проклеивается глянец, просто тушка будет на 50-60мм длиннее. невооруженным взглядом не заметить.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    На будущее думаю оперение все делать таки из потолочки, а не из цельного пенопласта.
    у меня тоже плохо ЧПУ режет консоли с разными (слишком разными по длине) корневой и концевой, поэтому режу слоями по 48-50мм, как и тушку. на прочность никак не влияет. по ощущениям прочнее выходит. тут поднимал уже тему - направление волокн пенопласта. видимо в этом дело.

  32. #389

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    попробую консоли сформовать из теплона 5мм. (типа потолочки, но немного другой) Лонжерон сделаю из пеноплекса квадратного сечения с трубкой внутри, подумаю, может пару-тройку нервюр сделаю из теплона-же промазанного титаном. Законцовки сделаю из деревянных линеек корневая 3мм концевая 2 толщиной. Вот думаю еще внутри крыла, на лобке трубку пропустить, или даже бамбуковой палочки хватит, опять же на титане. Я по такому принципу делал крыло для тренера метрового, так там даже без нервюр очень крепко получилось.
    сильно задумываюсь над шасси, хочется убираемое но при этом весу чтобы не нагнало.
    пока потихоньку шлифую тушу.

  33. #390

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    пока потихоньку шлифую тушу.
    если позволяют домашние обстоятельства, то очень удобно в ванной под душем теплой воды.

  34. #391

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Денис интересно получается.
    Если будет возможно, пофоткайте. Мне интересно посмотреть с боку и немного спереди (на четверть ракурса). Смотрю за геометрией.

    А на мотоустановке не остановились? НА что выбор пал?
    Я вот когда проектировал, то закладывал импеллеры диаметром 60 (типа как у меня на картинках ФриВинг и Хаое). Смотрел в сторону и 55 и 70 и даже 90 ( как в теме у "красавчика"). 55 мало откровенно, 70 мало выигрывает у 60, тока в весе теряешь, а с 90 вообще кирпич летающий.
    С 60-ками как-то удаётся и форму сохранить и техническое решение найти их разогнать до нужной тяги.
    На счёт тяги, уже упоминал китайский Су-34. И большой как сушка и летает хорошо и с ретрактами да изменяемым вектором тяги.
    Вот мне кажется можно не заморачиваться, а взять мотоустановку его да и всё. Только крыльчатку 7 лопастй. ФриВинг может подвести - разлетается. (Это я всем пишу и Валере в частности. Искренне хотелось бы чтоб проблема с тягой решилась).

  35. #392

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    пофоткаю. Обязательно. вот маленько еще поскаблю тушку и будут фотки. Мне кажется я при склейке где то косячек небольшой дал, с одной стороны корневой лонжерон консоли не очень ровный (с левой вроде). Но там чуть чуть, выведу наверное в нормаль.
    А насчет мотоустановки ... импеллер однозначно вот этот http://www.***************0770/product/4498/, идеально встает по размеру, есть запасные крыльчатки, относительно не дорого и судя по отзывам достаточно качественное исполнение.
    мотор выбираю между http://www.***************0770/product/4200/ и http://www.***************0770/product/4480/
    по мнениям из темы про импеллеры разных производителей, первый мотор идеален для этого импеллера, тяга 650 маловато), второй мотор рекомендуют экстрималам, тяга около кило, но и амперы побольше.
    в принципе думаю сначала заказать один мотор 2835, и попробывать погонять его с этим импеллером на 4 банках. Хочу всетаки затачиваться сразу под акум 5000 20С на 4 банки. В полный газ постоянно летать не обязательно, а в канале импеллера обдув мотора хороший, думаю не сгорит.
    других стоящих моторов на 4 банки под этот фен что то не нашел.

  36. #393

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    вот несколько фоток процесса. Еще не завершенные "шкурные" работы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00489.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	44.1 Кб
ID:	407228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00485.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	30.6 Кб
ID:	407229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00487.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	36.7 Кб
ID:	407230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00483.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	34.7 Кб
ID:	407231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00488.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	31.0 Кб
ID:	407232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00484.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	33.0 Кб
ID:	407233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00486.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	40.2 Кб
ID:	407234  

  37. #394

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Денис, чем придавливал чтоб пена не расперла шов, когда склеивал части уже между собой в цельный фюзеляж?
    Получается, отлично, так держать

  38. #395

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    придавливал так же как и части между собой, 20 литровым балоном с водой, правда чтобы он не рухнул пришлось подстраховать его веревками, сто то типа растяжек. А потом, когда мажешь пену очень тонким слоем она не больно то и прет, а через час груз можно снимать, клей уже высох. Только я хитрость одну применял, на одну поверхность мажу пену и разгоняю палочкой, а вторую прежде чем прилож ить протираю чуть влажной тряпкой. Пена-то схватывается благодаря влаге. Шлифовать по сравнению с титаном - просто удовольствие, я прям загнался шлифуя до такой степени что проводишь по тушке ладонью, а стыков не чувствуешь, задиры от шкурки мелкие чувствуешь а стыков нет
    Вообще до какой степени шлифовать чтобы под стеклотканью небыло заметно швов? Не работал я раньше с ней на аквалаке.

    про сьемные крылья думаю... а если механизм крепления сделать из мебельных замков? это те что применяются при сборке мебели, торчит штифт, насаживаешь деталь отверстием на него, вкладышь отверткой на 90 градусов повернул и готово. Они есть совсем маленькие, весом грамм по 10-15

  39. #396

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    . Хочу всетаки затачиваться сразу под акум 5000 20С на 4 банки. В полный газ постоянно летать не обязательно, а в канале импеллера обдув мотора хороший, думаю не сгорит.
    других стоящих моторов на 4 банки под этот фен что то не нашел.
    Денис, а Вы мою тему "Импеллерный тренер" смотрели? Я там подробно описывал процесс подбора импеллерной установки ( вернее модернизации).
    Без условно импеллер выбрали хороший и мотор тоже. Но суммарный вес установки!.... На амперы я даже не смотрю, для импеллерной модели ИМХО хорошо 5-7 минут полёта, а сколько при этом жрёт мотор какая разница, главное шоб не горел.
    Но кроме того, что этот мотор тяжелый и кушает много есть ещё минус в стоковой конфигурации. Зазор между крыльчаткой и каналом 1,5 милиметра. Даже на глаз много! А вот с каналом ФриВинг - ИДЕАЛЬНО! Даже возможно подтачить придётся. Это не последний минус. Корпус импеллера Хаое заточен именно под тот мотор, который выбрали. Но если всё же прислушаться к моим советам и выбрать тот мотор, которым пользуюсь я, то получится, что корпус импеллера не подойдёт, нужен серъёзный перепил. Кроме того! При использовании того мотора, который выбрали Вы, часто плавится корпус самого импеллера (согласно отзывам на сайте ХоббиСити). А мотор с вращающимся корпусом охлаждается лучше. ( и жрёт меньше). А ещё тяга, у меня она была 860 помоему на 3-х банках. Во как!
    Взвесте ещё раз все за и против ( имею ввиду вес и производимую тягу установок и нагрузку на крыло).
    Фуф, кажись я в теоретики подался. Срочно нужно в небо))

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Денис, чем придавливал чтоб пена не расперла шов, когда склеивал части уже между собой в цельный фюзеляж?
    Получается, отлично, так держать
    Да. действительно, у Дениса получилось просто классно! На будущее взял на заметку, буду пробовать именно так!

  40. #397

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    да, тему импеллерного тренера читал, перечитаю еще раз, окончательно еще не определился. спасибо.
    на амперы я всетаки смотрю, ибо это тоже на вес влияет, от акумулятора.

  41. #398

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    посмотрел аутраннеры оборотистые, тоже есть интересные варианты, например http://www.***************0770/product/8138/
    одного не понял, у всех провода из движка выходят как раз там где посадочное место в импеллере, там под них сверлить надо? ослабление же получится. Расскажите кто как обходился? Или фотки покрупнее этого места может есть?

  42. #399

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Дык этот движок не делался для импеллера. У наших-то немного подругому. Вот такой мотор у меня (тока у меня первых партий, этот уже с более аэродинамичным ротором) http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...800kv_for_64mm

    К сожалению сфотографировать сейчас не смогу, но конструкция такова, что ничего не мешается (у импеллеров ФриВинг, Хаоэ пилить придётся. Кроме того, в каналах ФриВинг, в ступицах специальные рёбрышки, которые устанавливают импеллер точно по центру.)

    Вот это ФриВингhttp://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...e_2.5inch_64mm

    А это понятно Хаоэhttp://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...e_2.5inch_64mm

  43. #400

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Вопрос не по теме. А не у кого нет желания по этому же принципу замутить МиГ-29? Я мог бы помочь неплохими чертежами. Вопросы в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения